Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

кто обшивку крыши снимал? вот уменя иногда по весне конденсат капает, наверно там ужас как тут http://www.drive2.ru...ournal/1826497/

 

Вот нефига ж себе!!!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня такая же хрень, только пробег 2600....всё никак до дилерав не доеду

Если про движение по кругу речь, то это нормально...в смысле дерготня небольшая. Муфта так подключается. Можно не обращать на это внимания.

Ссылка на комментарий

Похоже что-то с топливной системой

Надо ошибку считать тогда видно будет. Может просто подсасывает где-то на впуске, или глючит датчик расхода. Но гадать можно долго.

Похоже на датчик положения каленвала. Ну или цепи.

Очень напоминает слишком богатую твс. Черный дым не идет?

Да, еще "ухает" в выхлопную систему. Похоже на пропуски в зажигании.

Гадать можно долго. Отпишусь по результатам.

Все были и правы и не правы.

После тщательной диагностики выяснили, что вышел из строя ЭБУД. Причина неизвестна. Блок поедет в GM на выяснение причины.

Гарантийный случай. Все работы без оплаты и обещают в течении недели. Блок есть на складе.

Ссылка на комментарий

Если про движение по кругу речь, то это нормально...в смысле дерготня небольшая. Муфта так подключается. Можно не обращать на это внимания.

но ведь в самом начале этого не было, и на предыдущей машине (Хундай Туссон) у меня такое было только когда забудешь отключить 4WD! Главное чтоб не кардан, не очень хотелось бы раскинуться где-нибудь на трассе...

Ссылка на комментарий
Сегодня вывесили мою у ОД. Биение и вибрацию сам обнаружил - из заднего моста. Ярко проявляется на 35-40км/ ч. Жду инж.по гараетии из отпуска...
Ссылка на комментарий
кто сталкивался с такими плавающими неисправностью: 1) не всегда с брелка открывается машина - т е жмешь на кнопку и ничего не происходит, потом через какое-то откроется. причем происходит без системно. при этом дальность действия когда срабатывает примерно 30м, т е не похоже на севшую батарейку. на выходных машину пришлось ключем открывать - с брелка открываться не захотела. 2) а после еще и стартер "докручивать" не захотела - это тоже не первый раз происходит. когда привыкаешь что она сама должна крутить стартер после поворота ключа и когда это не происходит, то как-то напрягает, пропадает уверенность что она вообще заведется. кто сталкивался с подобным и как решал эту проблему?
Ссылка на комментарий
У меня такое было в первые дни, ОДешники минут 30 репу чесали, в комп глядя. Потом тросы переключения передач смазали, через три мин. всё было Ок!
Ссылка на комментарий

кто сталкивался с такими плавающими неисправностью: 1) не всегда с брелка открывается машина - т е жмешь на кнопку и ничего не происходит, потом через какое-то откроется. причем происходит без системно. при этом дальность действия когда срабатывает примерно 30м, т е не похоже на севшую батарейку. на выходных машину пришлось ключем открывать - с брелка открываться не захотела. 2) а после еще и стартер "докручивать" не захотела - это тоже не первый раз происходит. когда привыкаешь что она сама должна крутить стартер после поворота ключа и когда это не происходит, то как-то напрягает, пропадает уверенность что она вообще заведется. кто сталкивался с подобным и как решал эту проблему?

Со стартером проблем нет, видимо это из-за того, что у меня бензиновая Антара, а вот с брелком все тоже самое - часто приходится по нескольку раз нажимать, даже вблизи машины. Но я им пользуюсь редко, стоит сигнализация с обратной связью, а там свой брелок.

Ссылка на комментарий

Со стартером проблем нет, видимо это из-за того, что у меня бензиновая Антара, а вот с брелком все тоже самое - часто приходится по нескольку раз нажимать, даже вблизи машины. Но я им пользуюсь редко, стоит сигнализация с обратной связью, а там свой брелок.

тоже иногда есть подобный глюк.

Ссылка на комментарий
Купил!5 дней назад!Уже сгонял в Питер и обратно!С Мурманска!Пробег 2700,обкатал!Проблем нет!Расход средний вышел 8.3 дизель ,автомат,космо.Машиной доволен!Смотрю внимательно-пока все ОК!
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вопрос к опытным водителям и вообще к знатокам устройства машины по поводу тормозной системы.

Уже давно замечал (буквально прямо с салона), что если у меня выжат тормоз и АКПП находится в положении D, то практически всегда при отпускании тормоза раздается такой неприятный кратковременный скрежет, не очень громкий, но все же непрятный, на Астре у меня такого никогда не было. Такое ощущение, что колодки как-бы не одновременно отпускают тормозной диск, вроде как больше неоткуда взяться такому звуку. Поначалу думал, что колодки не притерлись и это должно пройти со временем. Но вот пробег уже 8к и эффект пока остается. Эффект вроде бы сильнее, если машина трогается с уклона вниз, при этом видимо усилие на тормозные колодки выше. Что это может быть и как с этим можно бороться?

Замечу, что больше никаких нареканий по тормозам нет, все работает отлично.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Купил!5 дней назад!Уже сгонял в Питер и обратно!С Мурманска!Пробег 2700,обкатал!Проблем нет!Расход средний вышел 8.3 дизель ,автомат,космо.Машиной доволен!Смотрю внимательно-пока все ОК!

 

Хм-м... Я так понял, что сам факт покупки уже является "первой неприятностью"? :)/> Для Вашего сообщения есть специальная тема, где новые владельцы получают поздравления, а здесь все про свои беды и несчастья рассказывают

Ссылка на комментарий
Как вариант проверить суппорта и колодки, может колодки перекошены, будет видно сразу по неравномерному износу или направляющие забыли при сборке помазать, что ведёт к закусыванию суппорта. Ну и как самый сложный вариант - проверить работу блока ABS, но это к ОД.
Ссылка на комментарий

Вопрос к опытным водителям и вообще к знатокам устройства машины по поводу тормозной системы.

Уже давно замечал (буквально прямо с салона), что если у меня выжат тормоз и АКПП находится в положении D, то практически всегда при отпускании тормоза раздается такой неприятный кратковременный скрежет, не очень громкий, но все же непрятный, на Астре у меня такого никогда не было. Такое ощущение, что колодки как-бы не одновременно отпускают тормозной диск, вроде как больше неоткуда взяться такому звуку. Поначалу думал, что колодки не притерлись и это должно пройти со временем. Но вот пробег уже 8к и эффект пока остается. Эффект вроде бы сильнее, если машина трогается с уклона вниз, при этом видимо усилие на тормозные колодки выше. Что это может быть и как с этим можно бороться?

Замечу, что больше никаких нареканий по тормозам нет, все работает отлично.

Такая же хрень.

Катался с мастером, слушали, сказали, что такое практически у всех.

Забил на этот скрип, томозит нормально слава богу.

До этого был Х-ТРАЙ тоже скрипел при плавном нажатии или отпускании педали. То поскрипит, то пропадет звучок.

Замена дисков и колодок, смазка не решили проблему.

Антару не трогаю, не обращаю внимание.

Ссылка на комментарий

Такая же хрень.

Катался с мастером, слушали, сказали, что такое практически у всех.

Забил на этот скрип, томозит нормально слава богу.

До этого был Х-ТРАЙ тоже скрипел при плавном нажатии или отпускании педали. То поскрипит, то пропадет звучок.

Замена дисков и колодок, смазка не решили проблему.

Антару не трогаю, не обращаю внимание.

Ок, значит не я один такой :)/>. Наверное тоже трогать не буду от греха подальше.

Ссылка на комментарий

Ок, значит не я один такой :)/>. Наверное тоже трогать не буду от греха подальше.

Странно, ни у кого из знакомых не слышал.

Ссылка на комментарий

Ок, значит не я один такой :)/>. Наверное тоже трогать не буду от греха подальше.

 

Коллеги, что-то конечно есть, но так не заметно... Вы верно на Пыжах не ездили - вот там скрип так срип, словно теплоход на волнах корячит. А тут, фтьфу, а не скрип...

Ссылка на комментарий

Машина день простояла на солнце, открыл внутренню крышку люка, потом закрыл обратно...на нижней поверхности обшивки - пятно битумной мастики, т.е. походу от жары расплавилась и капнула на обшивку крыши, а оттуда - на крышку люка... интересно, дилер оплатит химчистку?

ОД разобрали крышу, обнаружили кусок отклеившейся шумоизоляции. Выкинули его, насколько смогли отчистили старую крышку люка и заказали новую.

Ссылка на комментарий
На 15 000 км прям перед ТО сгорел стартер. ОД поменял по гарантии за 3 дня. После замены проехал 500 метров и снова умер стартер! Тут ОД уже чесал не только репу. В итоге приговорили силовой кабель.и поменяли второй раз стартер. Очковал однако, так как с день выезда от ОД после ремонта мне предстояло двухнедельное путешествие в Финляндию и 1200 км пути в один конец.Но все ОК! Сейчас пробег уже 23000 км.
Ссылка на комментарий

то практически всегда при отпускании тормоза раздается такой неприятный кратковременный скрежет, не очень громкий, но все же непрятный,

тоже такое присутствует, не обращаю внимания

мне кажется, как-будто при отпускании педали тормоза, колодки не "моментально" отпускают, а как-то плавно, а машина уже "пытается" ехать, даже если вы не нажали газ. И на долю секунды идет этот скрежет с колодок.

 

У меня вопросик (не знаю в какой ветке спросить): как отключить кнопку ECO? В смысле навсегда. Она у меня всегда загорается, уже задолбался ее отключать

Ссылка на комментарий

тоже такое присутствует, не обращаю внимания

мне кажется, как-будто при отпускании педали тормоза, колодки не "моментально" отпускают, а как-то плавно, а машина уже "пытается" ехать, даже если вы не нажали газ. И на долю секунды идет этот скрежет с колодок.

 

У меня вопросик (не знаю в какой ветке спросить): как отключить кнопку ECO? В смысле навсегда. Она у меня всегда загорается, уже задолбался ее отключать

Точно! Именно такое же ощущение у меня. Кажется кто-то писал, что для отключения ЕКО нужно нажать эту кнопку и долго подержать (секунд 10). Поэкспериментируйте.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...