VISir Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Заметил, что после экстренного кратковременного торможения ("панического") при отпускании педали тормоза машина еще продолжает тормозить ~полсекунды, причем также интенсивно ( с работой ABS).Как-то неприятно.А по поводу кнопки ECO - у меня запоминается ее состояние на момент глушения двигателя и после нового запуска она или ВКЛ или ВЫКЛ. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 то на дизеле.. на зажигалках она курва всегда вкл.. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Еще про тормоза.На них жалоб нет, НО:Вот еду накатом, например к красному светофору, плавно торможу. Машина останавливается, Если до момента полной остановки педаль не шевелить,т то потом нажимая медленно и плавно я ее могу вжать до пола. Если тут отпустить и опять нажать, то она колом упрется где-то на пол-пути. Никогда раньше с таким не сталкивался. Если бы машина была не новая - грешил бы на перепуск тормозной жидкости в ГТЦ.Может это нормально на машинах с турбиной? то на дизеле.. на зажигалках она курва всегда вкл..А какая разница? Я так понял, что эта кнопка в основном меняет алгоритм работы коробки. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Опель АНТАРА. Электронные системы помощи при вождении Активная безопасность обеспечена целым рядом электронных технологий, объединенных в несколько систем. Например, помимо своей основной функции, система ABS включает в себя:Помощь при торможении на поворотах (CBC), обеспечивающая дополнительную устойчивость за счет распределения усилия торможения на каждое колесо в отдельности.Систему гидравлического усиления торможения (HBA) для экстренной остановки автомобиля и сокращения тормозного пути. Срабатывает автоматически при условии резкого и сильного нажатия водителем на педаль тормоза.Система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP®) устанавливается в базовую комплектацию Opel Antara и включает в себя систему управляемого спуска (DCS) и противобуксовочную систему (TC).Надежная электронная взаимосвязь вышеназванных систем с интеллектуальной технологией полного привода позволяет в полной мере получать удовольствие от комфортного управления автомобилем, оставляя за собой уверенное чувство безопасности. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Надежная электронная взаимосвязь вышеназванных систем с интеллектуальной технологией полного привода позволяет в полной мере получать удовольствие от комфортного управления автомобилем, оставляя за собой уверенное чувство безопасности.Насчет "удовольствия", когда отпускаешь тормоз и не знаешь когда же она перестанет тормозить - это в точку. А по поводу продавливания педали при плавном нажатии - это нормально? Ссылка на комментарий
KTI Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 то потом нажимая медленно и плавно я ее могу вжать до пола. Если тут отпустить и опять нажать, то она колом упрется где-то на пол-пути.у меня тоже самое, тоже по началу думал что-то не то с тормозами, плавно уплываетИногда даже кажется что машина покатится, хотя педаль тормоза вжата до пола По поводу кнопки ECO - получается ее ни как не отключить? Нажимал 10-30 сек, не помогает. Состояние на момент глушения двигателя не запоминает, всегда ВКЛ. :)/> Ссылка на комментарий
RUS Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Насчет "удовольствия", когда отпускаешь тормоз и не знаешь когда же она перестанет тормозить - это в точку. А по поводу продавливания педали при плавном нажатии - это нормально? Нормально, она так работает. Попробуй разогнаться и достаточно резко затормозить до полной остановки и не отпуская педали тормоза постоять, почувствуешь как педаль провалится. Я кода в первый раз это почувствовал подумал что все, кирдык тормозам, живы воспоминания 10 летней давности когда педаль провалилась и машина осталась без тормозов. А в сервисе года полтора назад наблюдал картину как один владелец новой Астры истерил про проваливающуюся педаль, говоря что пол года уже в сервисе сидит, а "спецы" ему толком объяснить не могут потому, что сами не знают))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 А при чем здесь неприятности и истерия. Я еще на первом автомате (4-х ступка) заметил в D на светофорах через какое то время педаль тормоза проваливается :spor:/> и ксенон кивает Ссылка на комментарий
SERG-K74 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Сегодня вывесили мою у ОД. Биение и вибрацию сам обнаружил - из заднего моста. Ярко проявляется на 35-40км/ ч. Жду инж.по гараетии из отпуска... Привет Аndre ! причину вибрации установили ? Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Я на тест-драйве тоже обрати внимание на странное поведение педали тормоза (благо первая часть тест-драйва проходила в глухой пробке). Сначала педаль тормоза сопротивляется (кажется что очень тяжелая), но потом проваливается и машина резко тормозит. И далее можно еще вжать педаль. Я так понимаю что это так настроена педаль - у нее рабочий ход небольшой, и смысла вдавливать сильно ее нет. Такое было на киа сид дорестайл, только там еще хуже - чуть нажал на тормоз и уже башкой об руль бьешься. Очень тяжело дозировать было. Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 По поводу кнопки ECO - получается ее ни как не отключить? Нажимал 10-30 сек, не помогает. Состояние на момент глушения двигателя не запоминает, всегда ВКЛ. Забавно у товарища в вашей комплектации, тоже все время включен режим ECO на мой вопрос нафига. Он сказал впадлу выключать. А у меня на Дизеле режим ECO работает наоборот. Он всегда выключен и если включить, то после выключения двигателя он сбрасывается на выключено. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Забавно у товарища в вашей комплектации, тоже все время включен режим ECO на мой вопрос нафига. Он сказал впадлу выключать. А у меня на Дизеле режим ECO работает наоборот. Он всегда выключен и если включить, то после выключения двигателя он сбрасывается на выключено. аналогично ... Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А у меня "запоминает" режим в момент выключения. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 у меня тоже как оставил при выключении зажигания так и при включении будет работать эко........ Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Аналогично, при запуске в каком режиме был до выключения зажигания Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Аналогично, при запуске в каком режиме был до выключения зажигания+1 на рестайловом дизеле. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Добавлю и я: после выключения двигателя и последующего его включения ЭКО будет в том режиме, который был на момент глушения движка Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Везет Вам, а нам приходится каждый раз выключать. Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Добавлю и я: после выключения двигателя и последующего его включения ЭКО будет в том режиме, который был на момент глушения движкаесли ключ зажигания не вытаскивать! Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 если ключ зажигания не вытаскивать! Нет уважаемый, не правда Ваша! Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Нет уважаемый, не правда Ваша!у меня почему то именно так! Необьяснимо, но факт. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 На 3.0 P+ режим ECO включен по умолчанию - всегда. Отключается нажатим кнопки возле селектора КПП. Если заглушить машину, но не вытаскивать ключ - снова не включается. Если ключ был вытащен - режим ECO будет включен автоматически! Ссылка на комментарий
Юрий 123 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Где-то в какой то теме были фото ,там указывалось где нужно смазать механизм переключения , тяги и тросики при трудном переключении передач .Подскажите в какой это теме было . Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Возникла первая проблемка. Машине месяц, пробег 3тыс.км. Когда стоишь в пробке коробка в положении D, нога на тормозе и резко поднимаются обороты до 4000, мотор разрывается и не скидывает обороты. Удается скинуть только переводом в N погазовать и тогда они успокаюваются. Уже было несколько раз и очень напрягает это, двигаться нереально после этого и на тормозе машину не удержать. Подскажите что делать, как дилеру показать, что такая проблемка существует. Спасибо. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А то не прожиг? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения