Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что после экстренного кратковременного торможения ("панического") при отпускании педали тормоза машина еще продолжает тормозить ~полсекунды, причем также интенсивно ( с работой ABS).

Как-то неприятно.

А по поводу кнопки ECO - у меня запоминается ее состояние на момент глушения двигателя и после нового запуска она или ВКЛ или ВЫКЛ.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще про тормоза.

На них жалоб нет, НО:

Вот еду накатом, например к красному светофору, плавно торможу. Машина останавливается, Если до момента полной остановки педаль не шевелить,т то потом нажимая медленно и плавно я ее могу вжать до пола. Если тут отпустить и опять нажать, то она колом упрется где-то на пол-пути.

Никогда раньше с таким не сталкивался. Если бы машина была не новая - грешил бы на перепуск тормозной жидкости в ГТЦ.

Может это нормально на машинах с турбиной?

 

то на дизеле.. на зажигалках она курва всегда вкл..

А какая разница? Я так понял, что эта кнопка в основном меняет алгоритм работы коробки.

Ссылка на комментарий

Опель АНТАРА. Электронные системы помощи при вождении

 

 

Активная безопасность обеспечена целым рядом электронных технологий, объединенных в несколько систем. Например, помимо своей основной функции, система ABS включает в себя:

  • Помощь при торможении на поворотах (CBC), обеспечивающая дополнительную устойчивость за счет распределения усилия торможения на каждое колесо в отдельности.
  • Систему гидравлического усиления торможения (HBA) для экстренной остановки автомобиля и сокращения тормозного пути. Срабатывает автоматически при условии резкого и сильного нажатия водителем на педаль тормоза.

Система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP®) устанавливается в базовую комплектацию Opel Antara и включает в себя систему управляемого спуска (DCS) и противобуксовочную систему (TC).

Надежная электронная взаимосвязь вышеназванных систем с интеллектуальной технологией полного привода позволяет в полной мере получать удовольствие от комфортного управления автомобилем, оставляя за собой уверенное чувство безопасности.

Ссылка на комментарий

 

Надежная электронная взаимосвязь вышеназванных систем с интеллектуальной технологией полного привода позволяет в полной мере получать удовольствие от комфортного управления автомобилем, оставляя за собой уверенное чувство безопасности.

Насчет "удовольствия", когда отпускаешь тормоз и не знаешь когда же она перестанет тормозить - это в точку.

 

А по поводу продавливания педали при плавном нажатии - это нормально?

Ссылка на комментарий

то потом нажимая медленно и плавно я ее могу вжать до пола. Если тут отпустить и опять нажать, то она колом упрется где-то на пол-пути.

у меня тоже самое, тоже по началу думал что-то не то с тормозами, плавно уплывает

Иногда даже кажется что машина покатится, хотя педаль тормоза вжата до пола

 

По поводу кнопки ECO - получается ее ни как не отключить? Нажимал 10-30 сек, не помогает. Состояние на момент глушения двигателя не запоминает, всегда ВКЛ. :)/>

Ссылка на комментарий

Насчет "удовольствия", когда отпускаешь тормоз и не знаешь когда же она перестанет тормозить - это в точку.

 

А по поводу продавливания педали при плавном нажатии - это нормально?

Нормально, она так работает. Попробуй разогнаться и достаточно резко затормозить до полной остановки и не отпуская педали тормоза постоять, почувствуешь как педаль провалится. Я кода в первый раз это почувствовал подумал что все, кирдык тормозам, живы воспоминания 10 летней давности когда педаль провалилась и машина осталась без тормозов. А в сервисе года полтора назад наблюдал картину как один владелец новой Астры истерил про проваливающуюся педаль, говоря что пол года уже в сервисе сидит, а "спецы" ему толком объяснить не могут потому, что сами не знают)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
А при чем здесь неприятности и истерия. Я еще на первом автомате (4-х ступка) заметил в D на светофорах через какое то время педаль тормоза проваливается :spor:/> и ксенон кивает
Ссылка на комментарий

Сегодня вывесили мою у ОД. Биение и вибрацию сам обнаружил - из заднего моста. Ярко проявляется на 35-40км/ ч. Жду инж.по гараетии из отпуска...

Привет Аndre ! причину вибрации установили ?
Ссылка на комментарий
Я на тест-драйве тоже обрати внимание на странное поведение педали тормоза (благо первая часть тест-драйва проходила в глухой пробке). Сначала педаль тормоза сопротивляется (кажется что очень тяжелая), но потом проваливается и машина резко тормозит. И далее можно еще вжать педаль. Я так понимаю что это так настроена педаль - у нее рабочий ход небольшой, и смысла вдавливать сильно ее нет. Такое было на киа сид дорестайл, только там еще хуже - чуть нажал на тормоз и уже башкой об руль бьешься. Очень тяжело дозировать было.
Ссылка на комментарий

По поводу кнопки ECO - получается ее ни как не отключить? Нажимал 10-30 сек, не помогает. Состояние на момент глушения двигателя не запоминает, всегда ВКЛ.

Забавно у товарища в вашей комплектации, тоже все время включен режим ECO на мой вопрос нафига. Он сказал впадлу выключать. А у меня на Дизеле режим ECO работает наоборот. Он всегда выключен и если включить, то после выключения двигателя он сбрасывается на выключено.

Ссылка на комментарий

Забавно у товарища в вашей комплектации, тоже все время включен режим ECO на мой вопрос нафига. Он сказал впадлу выключать. А у меня на Дизеле режим ECO работает наоборот. Он всегда выключен и если включить, то после выключения двигателя он сбрасывается на выключено.

аналогично ...

Ссылка на комментарий
Добавлю и я: после выключения двигателя и последующего его включения ЭКО будет в том режиме, который был на момент глушения движка
Ссылка на комментарий

Добавлю и я: после выключения двигателя и последующего его включения ЭКО будет в том режиме, который был на момент глушения движка

если ключ зажигания не вытаскивать!

Ссылка на комментарий
На 3.0 P+ режим ECO включен по умолчанию - всегда. Отключается нажатим кнопки возле селектора КПП. Если заглушить машину, но не вытаскивать ключ - снова не включается. Если ключ был вытащен - режим ECO будет включен автоматически!
Ссылка на комментарий
Где-то в какой то теме были фото ,там указывалось где нужно смазать механизм переключения , тяги и тросики при трудном переключении передач .Подскажите в какой это теме было .
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Возникла первая проблемка. Машине месяц, пробег 3тыс.км. Когда стоишь в пробке коробка в положении D, нога на тормозе и резко поднимаются обороты до 4000, мотор разрывается и не скидывает обороты. Удается скинуть только переводом в N погазовать и тогда они успокаюваются. Уже было несколько раз и очень напрягает это, двигаться нереально после этого и на тормозе машину не удержать. Подскажите что делать, как дилеру показать, что такая проблемка существует. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...