Денис_Скляренко Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 25000 км пробега скрип в правой передней подвеске при переезде лежачих полицейских(на мелких неровностях и на ходу скрип отсутствовал) замена демпфера по гарантии. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Да вот так читаешь сплошь одни косяки у машины - и за что мы ее любим? Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Да вот так читаешь сплошь одни косяки у машины - и за что мы ее любим?За её стоимость. За 1,2млн рублей сейчас продают только Спортаж-ix35, кашкай, и остальные компакт кроссоверы. Не беря в расчет ССанг енг.Я свою в 2011году брал за 960тр, при таком бюджете мне светил только Кайрон. Остальное все было дороже на 100-200тр. Так что я проголосовал рублем. Косяки конечно присутствуют, но первоначальная стоимость авто их перекрывает. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Цена не главное а одна из составляющих.Обслуживание , относительная надежность в целом , недорогие запчасти - надо смотреть весь комплекс... Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 да и косяки не существенные, или уже забыли что такое Москвич 2141???Пробег 9800км - полёт нормальный, однако немного раздражает по мелочи:-разболталось переднее сидение (на ТО исправят я думаю)-скрип в передней подвеске неприятнейший звук при переезде лежачих полицейских.это пока всё. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Если переднее сиденье электро, то скорее всего не исправят, увы. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 да и косяки не существенные, или уже забыли что такое Москвич 2141???Пробег 9800км - полёт нормальный, однако немного раздражает по мелочи:-разболталось переднее сидение (на ТО исправят я думаю)-скрип в передней подвеске неприятнейший звук при переезде лежачих полицейских.это пока всё.Про скрип в передней подвеске есть своя тема Стук в подвеске спереди. Там помимо вышедших из строя стоек обсуждают еще и скрежет при резком торможении на малой скорости и проезде крупных неровностей. Пружины передних амортизаторов протирают резинку изолятора из-за необработанного нижнего конца пружины. Поэтому рецепт устранения прост: обработать пружину и заменить эту резинку. Собираюсь это сделать в рамках ТО1. Да, и сиденье у меня тоже маленько разболталось - но это все мелочи, согласитесь :chelust:/> Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Про скрип в передней подвеске есть своя тема Стук в подвеске спереди. Там помимо вышедших из строя стоек обсуждают еще и скрежет при резком торможении на малой скорости и проезде крупных неровностей. Пружины передних амортизаторов протирают резинку изолятора из-за необработанного нижнего конца пружины. Поэтому рецепт устранения прост: обработать пружину и заменить эту резинку. Собираюсь это сделать в рамках ТО1. Да, и сиденье у меня тоже маленько разболталось - но это все мелочи, согласитесь :chelust:/>Что уже заскрипело? Или превентивные действия? У меня пока всё в поряде. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Что уже заскрипело? Или превентивные действия? У меня пока всё в поряде.Я заметил скрип почти сразу после покупки, он проявляется в основном в сухую погоду при резком торможении на малой скорости - мелочь, но неприятно. Я так понял, что цена вопроса по устранению небольшая, поэтому хочу это сделать. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Всем привет! Писал тут и в ветке про горящий индикатор ESP о своей проблеме. Вот какие приключения произошли в последние полторы недели.Автомобиль новый, 3 месяца, 10000 пробега. По-порядку:1) На трассе загорелся индикатор неисправности ESP. Позже проблема ушла.2) Снова загорелся индикатор. Плюс еще джекичан добавился. Двигатель начал троить. То заводится, то нет. ОД предложил приехать своим ходом (доехал еле-еле). Выяснилось (указываю версию ОД), что была плохо прикручена клемма на АКБ, в результате коротнуло и сгорел предохранитель на катушку зажигания второго ряда цилиндров. А ESP якобы повредили на шиномонтажке (ну сбили настройки). Машина поехала. Всё ОК!3) На следующий день повторилась история, описанная в п. 2. На этот раз вызвал эвакуатор. Теперь выяснилось, что пробивает провод катушки зажигания. т.к. он с завода не так сделан. Клемма там кривая. Поправили. Поменяли предохранитель. Всё ОК! Едем.4) На следующий день (сегодня) повторилась история из п. 2 и 3. Вдобавок к троению добавились попеременно загорающиеся и погасающие индикаторы неисправности стояночного тормоза и "износа" масла (масло менял 6000 км назад, пробег в основном - трасса). Снова эвакуатор. На этот раз дилер обнаружил "плохой контакт провода массы на двигатель". Сейчас они тестируют авто в движении. Короче, катаются на моем бензине.Если всё, что нашел ОД - правда, то у меня возникает вопрос, кто еще верит, что российская сборка не отличается от немецкой? Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Всем привет! Писал тут и в ветке про горящий индикатор ESP о своей проблеме. Вот какие приключения произошли в последние полторы недели.Автомобиль новый, 3 месяца, 10000 пробега. По-порядку:1) На трассе загорелся индикатор неисправности ESP. Позже проблема ушла.2) Снова загорелся индикатор. Плюс еще джекичан добавился. Двигатель начал троить. То заводится, то нет. ОД предложил приехать своим ходом (доехал еле-еле). Выяснилось (указываю версию ОД), что была плохо прикручена клемма на АКБ, в результате коротнуло и сгорел предохранитель на катушку зажигания второго ряда цилиндров. А ESP якобы повредили на шиномонтажке (ну сбили настройки). Машина поехала. Всё ОК!3) На следующий день повторилась история, описанная в п. 2. На этот раз вызвал эвакуатор. Теперь выяснилось, что пробивает провод катушки зажигания. т.к. он с завода не так сделан. Клемма там кривая. Поправили. Поменяли предохранитель. Всё ОК! Едем.4) На следующий день (сегодня) повторилась история из п. 2 и 3. Вдобавок к троению добавились попеременно загорающиеся и погасающие индикаторы неисправности стояночного тормоза и "износа" масла (масло менял 6000 км назад, пробег в основном - трасса). Снова эвакуатор. На этот раз дилер обнаружил "плохой контакт провода массы на двигатель". Сейчас они тестируют авто в движении. Короче, катаются на моем бензине.Если всё, что нашел ОД - правда, то у меня возникает вопрос, кто еще верит, что российская сборка не отличается от немецкой?возможно дело кривых рук мастеров, которые меняли вам масло 6000 назад... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Ни фига себе! Я бы ОД забодал! Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) TO SARGON У меня пару месяцев назад была другая фигня, при трогании раздавался металлический лязг -"дзинь", как будто железо о железо ударяется аж в руле отдавалось. И было это раза 3-4 и потом само собой прошло.А у вас этот скрип постоянно? Изменено 6 ноября, 2013 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Приехал к ОД, говорят, что неисправность заключалась в массе на двигатель. Вроде починили, но решили оставить авто для тестов на пару дней. На подмену дали новенький Кэдди SRX. Сравниваю :lol2:/> Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Всем привет! Писал тут и в ветке про горящий индикатор ESP о своей проблеме. Вот какие приключения произошли в последние полторы недели.Автомобиль новый, 3 месяца, 10000 пробега. По-порядку:1) На трассе загорелся индикатор неисправности ESP. Позже проблема ушла.2) Снова загорелся индикатор. Плюс еще джекичан добавился. Двигатель начал троить. То заводится, то нет. ОД предложил приехать своим ходом (доехал еле-еле). Выяснилось (указываю версию ОД), что была плохо прикручена клемма на АКБ, в результате коротнуло и сгорел предохранитель на катушку зажигания второго ряда цилиндров. А ESP якобы повредили на шиномонтажке (ну сбили настройки). Машина поехала. Всё ОК!3) На следующий день повторилась история, описанная в п. 2. На этот раз вызвал эвакуатор. Теперь выяснилось, что пробивает провод катушки зажигания. т.к. он с завода не так сделан. Клемма там кривая. Поправили. Поменяли предохранитель. Всё ОК! Едем.4) На следующий день (сегодня) повторилась история из п. 2 и 3. Вдобавок к троению добавились попеременно загорающиеся и погасающие индикаторы неисправности стояночного тормоза и "износа" масла (масло менял 6000 км назад, пробег в основном - трасса). Снова эвакуатор. На этот раз дилер обнаружил "плохой контакт провода массы на двигатель". Сейчас они тестируют авто в движении. Короче, катаются на моем бензине.Если всё, что нашел ОД - правда, то у меня возникает вопрос, кто еще верит, что российская сборка не отличается от немецкой? Я думаю что сборка тут не при чем. Это дефект конкретного автомобиля. Где-то проскакивала инфа о том, что на трешке меняли сдохший ЭБУ двигателя, и если я ничего не путаю, то симптомы были схожими. Во всяком случае, про троение я помню.То, что несет ОД-бред полный. Хотел бы я спросить у того, кто выдвинул мощную версию насчет шиномонтажа и повреждения ESP - как это связано? Перегоревший предохранитель от ослабевшей клеммы АКБ? И чо ж именно он перегорел один, а не ещё пере-тройка? И чего ж тогда аккум не сел, если его гена не полностью заряжал? Какой провод катушки и куда он пробивает? И из-за этого двигатель не заводится и машина не едет? Да на четверке, отключи один цилиндр-и то сносно будет ехать, хотя и трястись как припадочная. А тут шестерка! Кривая клемма....Очень похоже, что ОД не знает что делать, вот и говорят-лишь бы сказать Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Полностью согласен. Это бред сивой кобылы, начиная от шиномонтажки и кончая массовыми соединениями. Думаю, что всё-таки проблема с блоком ЭСУД. Ссылка на комментарий
vrodnin Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Полностью согласен. Это бред сивой кобылы, начиная от шиномонтажки и кончая массовыми соединениями. Думаю, что всё-таки проблема с блоком ЭСУД. я тоже опасаюсь именно этого. Пусть меняют блок в таком случае. Пока будем эксплуатировать подменный авто. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 TO SARGON У меня пару месяцев назад была другая фигня, при трогании раздавался металлический лязг -"дзинь", как будто железо о железо ударяется аж в руле отдавалось. И было это раза 3-4 и потом само собой прошло.А у вас этот скрип постоянно?Скрип слышен только если резко притормозить на небольшой скорости, например когда сдаешь задом для разворота, а потом вперед едешь. Я такие маневры не особо часто совершаю, поэтому и этот звук не часто слышу. При проезде неровностей вроде все ок. Тут кто-то писал, что скрип прогрессирует постепенно и доходит до реального скрежета, поэтому покатаюсь еще 3 месяца до ТО1 и заменю резинки. При трогании вроде никаких посторонних звуков не было. Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Всем привет! Писал тут и в ветке про горящий индикатор ESP о своей проблеме. Вот какие приключения произошли в последние полторы недели.Автомобиль новый, 3 месяца, 10000 пробега.Вдобавок к троению добавились попеременно загорающиеся и погасающие индикаторы неисправности стояночного тормоза и "износа" масла (масло менял 6000 км назад, пробег в основном - трасса). А чем была вызвана необходимость замены масла у новой машины после 4 000 км.? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 А чем была вызвана необходимость замены масла у новой машины после 4 000 км.?Рекомендуемое, но не обязательное ТО-0. Многие здесь его делают. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Рекомендуемое, но не обязательное ТО-0. Многие здесь его делают.Бывает по-разному, у меня, например, на 5к пробега стала загораться лампа замены масла на 30 сек при пуске двигателя. То есть для меня ТО0 стало фактически обязательным. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 13500 - лампа не горит, масло не менял. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Бывает по-разному, у меня, например, на 5к пробега стала загораться лампа замены масла на 30 сек при пуске двигателя. То есть для меня ТО0 стало фактически обязательным.Тож самое, но на 7 т. пробега, поменял на 7,5 т.Вопрос с нулевым ТО решился без размышлений, типа а надо ли? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Если бы попросилась заменил бы , а так скорее всего доедем до планового. Ссылка на комментарий
ValeTT Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 10400 ничего не загоралось....3 раза тьфу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения