Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

25000 км пробега скрип в правой передней подвеске при переезде лежачих полицейских(на мелких неровностях и на ходу скрип отсутствовал) замена демпфера по гарантии.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да вот так читаешь сплошь одни косяки у машины - и за что мы ее любим?

За её стоимость. За 1,2млн рублей сейчас продают только Спортаж-ix35, кашкай, и остальные компакт кроссоверы. Не беря в расчет ССанг енг.

Я свою в 2011году брал за 960тр, при таком бюджете мне светил только Кайрон. Остальное все было дороже на 100-200тр. Так что я проголосовал рублем. Косяки конечно присутствуют, но первоначальная стоимость авто их перекрывает.

Ссылка на комментарий
Цена не главное а одна из составляющих.Обслуживание , относительная надежность в целом , недорогие запчасти - надо смотреть весь комплекс...
Ссылка на комментарий

да и косяки не существенные, или уже забыли что такое Москвич 2141???

Пробег 9800км - полёт нормальный, однако немного раздражает по мелочи:

-разболталось переднее сидение (на ТО исправят я думаю)

-скрип в передней подвеске неприятнейший звук при переезде лежачих полицейских.

это пока всё.

Ссылка на комментарий

да и косяки не существенные, или уже забыли что такое Москвич 2141???

Пробег 9800км - полёт нормальный, однако немного раздражает по мелочи:

-разболталось переднее сидение (на ТО исправят я думаю)

-скрип в передней подвеске неприятнейший звук при переезде лежачих полицейских.

это пока всё.

Про скрип в передней подвеске есть своя тема Стук в подвеске спереди. Там помимо вышедших из строя стоек обсуждают еще и скрежет при резком торможении на малой скорости и проезде крупных неровностей. Пружины передних амортизаторов протирают резинку изолятора из-за необработанного нижнего конца пружины. Поэтому рецепт устранения прост: обработать пружину и заменить эту резинку. Собираюсь это сделать в рамках ТО1. Да, и сиденье у меня тоже маленько разболталось - но это все мелочи, согласитесь :chelust:/>

Ссылка на комментарий

Про скрип в передней подвеске есть своя тема Стук в подвеске спереди. Там помимо вышедших из строя стоек обсуждают еще и скрежет при резком торможении на малой скорости и проезде крупных неровностей. Пружины передних амортизаторов протирают резинку изолятора из-за необработанного нижнего конца пружины. Поэтому рецепт устранения прост: обработать пружину и заменить эту резинку. Собираюсь это сделать в рамках ТО1. Да, и сиденье у меня тоже маленько разболталось - но это все мелочи, согласитесь :chelust:/>

Что уже заскрипело? Или превентивные действия? У меня пока всё в поряде.

Ссылка на комментарий

Что уже заскрипело? Или превентивные действия? У меня пока всё в поряде.

Я заметил скрип почти сразу после покупки, он проявляется в основном в сухую погоду при резком торможении на малой скорости - мелочь, но неприятно. Я так понял, что цена вопроса по устранению небольшая, поэтому хочу это сделать.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Писал тут и в ветке про горящий индикатор ESP о своей проблеме. Вот какие приключения произошли в последние полторы недели.

Автомобиль новый, 3 месяца, 10000 пробега. По-порядку:

1) На трассе загорелся индикатор неисправности ESP. Позже проблема ушла.

2) Снова загорелся индикатор. Плюс еще джекичан добавился. Двигатель начал троить. То заводится, то нет. ОД предложил приехать своим ходом (доехал еле-еле). Выяснилось (указываю версию ОД), что была плохо прикручена клемма на АКБ, в результате коротнуло и сгорел предохранитель на катушку зажигания второго ряда цилиндров. А ESP якобы повредили на шиномонтажке (ну сбили настройки). Машина поехала. Всё ОК!

3) На следующий день повторилась история, описанная в п. 2. На этот раз вызвал эвакуатор. Теперь выяснилось, что пробивает провод катушки зажигания. т.к. он с завода не так сделан. Клемма там кривая. Поправили. Поменяли предохранитель. Всё ОК! Едем.

4) На следующий день (сегодня) повторилась история из п. 2 и 3. Вдобавок к троению добавились попеременно загорающиеся и погасающие индикаторы неисправности стояночного тормоза и "износа" масла (масло менял 6000 км назад, пробег в основном - трасса). Снова эвакуатор. На этот раз дилер обнаружил "плохой контакт провода массы на двигатель". Сейчас они тестируют авто в движении. Короче, катаются на моем бензине.

Если всё, что нашел ОД - правда, то у меня возникает вопрос, кто еще верит, что российская сборка не отличается от немецкой?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Писал тут и в ветке про горящий индикатор ESP о своей проблеме. Вот какие приключения произошли в последние полторы недели.

Автомобиль новый, 3 месяца, 10000 пробега. По-порядку:

1) На трассе загорелся индикатор неисправности ESP. Позже проблема ушла.

2) Снова загорелся индикатор. Плюс еще джекичан добавился. Двигатель начал троить. То заводится, то нет. ОД предложил приехать своим ходом (доехал еле-еле). Выяснилось (указываю версию ОД), что была плохо прикручена клемма на АКБ, в результате коротнуло и сгорел предохранитель на катушку зажигания второго ряда цилиндров. А ESP якобы повредили на шиномонтажке (ну сбили настройки). Машина поехала. Всё ОК!

3) На следующий день повторилась история, описанная в п. 2. На этот раз вызвал эвакуатор. Теперь выяснилось, что пробивает провод катушки зажигания. т.к. он с завода не так сделан. Клемма там кривая. Поправили. Поменяли предохранитель. Всё ОК! Едем.

4) На следующий день (сегодня) повторилась история из п. 2 и 3. Вдобавок к троению добавились попеременно загорающиеся и погасающие индикаторы неисправности стояночного тормоза и "износа" масла (масло менял 6000 км назад, пробег в основном - трасса). Снова эвакуатор. На этот раз дилер обнаружил "плохой контакт провода массы на двигатель". Сейчас они тестируют авто в движении. Короче, катаются на моем бензине.

Если всё, что нашел ОД - правда, то у меня возникает вопрос, кто еще верит, что российская сборка не отличается от немецкой?

возможно дело кривых рук мастеров, которые меняли вам масло 6000 назад...

Ссылка на комментарий

TO SARGON У меня пару месяцев назад была другая фигня, при трогании раздавался металлический лязг -"дзинь", как будто железо о железо ударяется аж в руле отдавалось. И было это раза 3-4 и потом само собой прошло.

А у вас этот скрип постоянно?

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
Приехал к ОД, говорят, что неисправность заключалась в массе на двигатель. Вроде починили, но решили оставить авто для тестов на пару дней. На подмену дали новенький Кэдди SRX. Сравниваю :lol2:/>
Ссылка на комментарий

Всем привет! Писал тут и в ветке про горящий индикатор ESP о своей проблеме. Вот какие приключения произошли в последние полторы недели.

Автомобиль новый, 3 месяца, 10000 пробега. По-порядку:

1) На трассе загорелся индикатор неисправности ESP. Позже проблема ушла.

2) Снова загорелся индикатор. Плюс еще джекичан добавился. Двигатель начал троить. То заводится, то нет. ОД предложил приехать своим ходом (доехал еле-еле). Выяснилось (указываю версию ОД), что была плохо прикручена клемма на АКБ, в результате коротнуло и сгорел предохранитель на катушку зажигания второго ряда цилиндров. А ESP якобы повредили на шиномонтажке (ну сбили настройки). Машина поехала. Всё ОК!

3) На следующий день повторилась история, описанная в п. 2. На этот раз вызвал эвакуатор. Теперь выяснилось, что пробивает провод катушки зажигания. т.к. он с завода не так сделан. Клемма там кривая. Поправили. Поменяли предохранитель. Всё ОК! Едем.

4) На следующий день (сегодня) повторилась история из п. 2 и 3. Вдобавок к троению добавились попеременно загорающиеся и погасающие индикаторы неисправности стояночного тормоза и "износа" масла (масло менял 6000 км назад, пробег в основном - трасса). Снова эвакуатор. На этот раз дилер обнаружил "плохой контакт провода массы на двигатель". Сейчас они тестируют авто в движении. Короче, катаются на моем бензине.

Если всё, что нашел ОД - правда, то у меня возникает вопрос, кто еще верит, что российская сборка не отличается от немецкой?

 

Я думаю что сборка тут не при чем. Это дефект конкретного автомобиля. Где-то проскакивала инфа о том, что на трешке меняли сдохший ЭБУ двигателя, и если я ничего не путаю, то симптомы были схожими. Во всяком случае, про троение я помню.

То, что несет ОД-бред полный. Хотел бы я спросить у того, кто выдвинул мощную версию насчет шиномонтажа и повреждения ESP - как это связано? Перегоревший предохранитель от ослабевшей клеммы АКБ? И чо ж именно он перегорел один, а не ещё пере-тройка? И чего ж тогда аккум не сел, если его гена не полностью заряжал? Какой провод катушки и куда он пробивает? И из-за этого двигатель не заводится и машина не едет? Да на четверке, отключи один цилиндр-и то сносно будет ехать, хотя и трястись как припадочная. А тут шестерка! Кривая клемма....Очень похоже, что ОД не знает что делать, вот и говорят-лишь бы сказать

Ссылка на комментарий
Полностью согласен. Это бред сивой кобылы, начиная от шиномонтажки и кончая массовыми соединениями. Думаю, что всё-таки проблема с блоком ЭСУД.
Ссылка на комментарий

Полностью согласен. Это бред сивой кобылы, начиная от шиномонтажки и кончая массовыми соединениями. Думаю, что всё-таки проблема с блоком ЭСУД.

я тоже опасаюсь именно этого. Пусть меняют блок в таком случае. Пока будем эксплуатировать подменный авто.
Ссылка на комментарий

TO SARGON У меня пару месяцев назад была другая фигня, при трогании раздавался металлический лязг -"дзинь", как будто железо о железо ударяется аж в руле отдавалось. И было это раза 3-4 и потом само собой прошло.

А у вас этот скрип постоянно?

Скрип слышен только если резко притормозить на небольшой скорости, например когда сдаешь задом для разворота, а потом вперед едешь. Я такие маневры не особо часто совершаю, поэтому и этот звук не часто слышу. При проезде неровностей вроде все ок. Тут кто-то писал, что скрип прогрессирует постепенно и доходит до реального скрежета, поэтому покатаюсь еще 3 месяца до ТО1 и заменю резинки. При трогании вроде никаких посторонних звуков не было.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Писал тут и в ветке про горящий индикатор ESP о своей проблеме. Вот какие приключения произошли в последние полторы недели.

Автомобиль новый, 3 месяца, 10000 пробега.

Вдобавок к троению добавились попеременно загорающиеся и погасающие индикаторы неисправности стояночного тормоза и "износа" масла (масло менял 6000 км назад, пробег в основном - трасса).

 

А чем была вызвана необходимость замены масла у новой машины после 4 000 км.?

Ссылка на комментарий

А чем была вызвана необходимость замены масла у новой машины после 4 000 км.?

Рекомендуемое, но не обязательное ТО-0. Многие здесь его делают.

Ссылка на комментарий

Рекомендуемое, но не обязательное ТО-0. Многие здесь его делают.

Бывает по-разному, у меня, например, на 5к пробега стала загораться лампа замены масла на 30 сек при пуске двигателя. То есть для меня ТО0 стало фактически обязательным.

Ссылка на комментарий

 

Бывает по-разному, у меня, например, на 5к пробега стала загораться лампа замены масла на 30 сек при пуске двигателя. То есть для меня ТО0 стало фактически обязательным.

Тож самое, но на 7 т. пробега, поменял на 7,5 т.

Вопрос с нулевым ТО решился без размышлений, типа а надо ли?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...