Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

А вот такая фигня у кого-нибудь была, вдруг не включился круиз контроль, и при торможении машина первое мгновение сопротивлялась. Оказалось разсинхронизировалась педаль газа, контроллер потерял крайние точки. По гарантии быстро перепрошили все что могли, сказали что залили новую программу по управлению двигателем и коробкой, даже снижение расхода в связи с этим обещали, так что поюзаем и посмотрим, хотя меня расход и не напрягал.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это как ? - не тормозила?

Продолжала тянуть, правда не сильно, как будто газ до конца не отпущен, но когда срабатывал концевик на педали тормоза, обороты сбрасывались. Пинки коробки кстати пропали, немного покатаюсь понаблюдаю, потом заеду считать ошибки, посмотрю педаль газа в "сети или нет", а то может ей трындец настает.
Ссылка на комментарий

Могла быть свеча или то, что к ней подключено (ВВ провод, катушка)

Может быть неисправная или засоренная форсунка, потеря компрессии в цилиндре (прогар поршня, ...),...

Поэтому или пробовать все проверять по очереди или к диагносту.

Если решишся проверять зажигание на искру, то чтобы не вышибить ВВ оборудование, надо сделать простую приспособу: металлическая пластина (произвольная) с отверстием куда свеча вставляется "внатяг" или закручивается.

Эту пластину проводом соединить с массой (лучше с двигателем), вставить (завинтить) свечу и только после этого пробовать.

Одновременно можно проверить компрессию в этом цилиндре заткнув дырку пальцем при прокрутке двигателя. Если толчков в палец не будет - плохо.

Если зажигание есть (искра по цвету и "жирности" должна быть одинакова во всех цилиндрах), компрессия тоже - значит нет бензина в цилиндре - надо смотреть форсунку или цепь ее управления.

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток форумчане! Столкнулся с проблемой... при открывании задней левой двери, она как-будто закусывается после того как замок открылся. Никто не сталкивался с регулировкой замка двери?
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток форумчане! Столкнулся с проблемой... при открывании задней левой двери, она как-будто закусывается после того как замок открылся. Никто не сталкивался с регулировкой замка двери?

у меня такое при минус 20 и ниже бывает. После срабатывания центрального замка не открывается только изнутри. Один раз откроешь дальше без проблем, пока на ЦЗ опять не закроешь. Забил пока.

Ссылка на комментарий
У меня на предыдущей Антаре по морозу задняя левая стабильно так глючила... как прогреется - все норм
Ссылка на комментарий

Вот про левую дверь..

У меня как было - если при блокированных дверях открывать дверь изнутри за внутреннюю ручку ( то есть распахивать удерживая ее в откытом состоянии) то замок закусывается и внутренняя ручка зависает в среднем положении. Ну и дверь нифига не запирается, пока эту ручку не вернуть на место. Если дверь приоткрыть, отпустить ручку и открывать до конца то все ок.

Ссылка на комментарий
Точно, у меня в заморозки глюк этот начался, открыл из салона, потом норм. но все равно дверь как будто провисает после открытия, думаю надо петлю замка на кузове опустить. :cray:/>
Ссылка на комментарий
Я зимой после оттепели однажды снимал обшивку, - все тяги и замок были в инее и кристаллах льда. В дверях ведь постоянно сыро
Ссылка на комментарий
Трабл с левой пассажирской дверью в мороз системный,но как подгадать мороз, инженера по гарантии и этот косяк в один момент, в прошедшую зиму не догадался)))
Ссылка на комментарий
Нужна подсказка ,что может быть. В режиме авто не горит подсветка приборов и нет света фар ни ближнего ни дальнего,вообще пусто. При переводе переключателя не авто режим все работает и подсветка и ближний и дальний. Отдельного предохранителя на режим АВТо вроде нет.Что делать ?
Ссылка на комментарий

Нужна подсказка ,что может быть. В режиме авто не горит подсветка приборов и нет света фар ни ближнего ни дальнего,вообще пусто. При переводе переключателя не авто режим все работает и подсветка и ближний и дальний. Отдельного предохранителя на режим АВТо вроде нет.Что делать ?

Наверное нужно дождаться темноты, и всё наладится.
Ссылка на комментарий
А по существу - режим АВТО и предполагает автоматическое включение всего освещения в темноте и не включение на свету. Определяет и включает это обычный фото элемент. Зато моргнуть дальним :crazy:/> (рычажком на себя) вы можете и в дневное время.
Ссылка на комментарий
Лечится установкой скандинавского света, тогда и будет работать внешнее освещение в положении AUTO днём. Кроме приборной панели.
Ссылка на комментарий

А по существу - режим АВТО и предполагает автоматическое включение всего освещения в темноте и не включение на свету. Определяет и включает это обычный фото элемент. Зато моргнуть дальним :crazy:/> (рычажком на себя) вы можете и в дневное время.

Нет ,до этого все работало прекрасно.Режим авто должен включать подсветку приборов и головной свет в любое время суток, а АВто это просто коррекция угла наклона фар на ходу.
Ссылка на комментарий

Лечится установкой скандинавского света, тогда и будет работать внешнее освещение в положении AUTO днём. Кроме приборной панели.

Так до этого у меня все работало в режиме авто ,а скандинавский свет это по умолчанию всегда ближний или как.Вообще то мне не нужно как на Ниссанах всегда ближний свет.
Ссылка на комментарий

Нет ,до этого все работало прекрасно.Режим авто должен включать подсветку приборов и головной свет в любое время суток, а АВто это просто коррекция угла наклона фар на ходу.

Это не так! К углу наклона этот режим не имеет никакого отношения. Судя по количеству ваших ответов я думал вы должны это знать. Откройте руководство по эксплуатации, раздел освещение и я думаю вы поймёте что у вас ничего не сломалось.
Ссылка на комментарий
Не могло это работать днём и вам это объяснили почему. Или вы ещё один у кого Антара фунциклирует ни как у всех.
Ссылка на комментарий
Мужики , ну так ведь больше года проездил все работало в режиме авто и днем .Вот только час назад все изменилось или думаете мне делать не чего. Мля прочел мануал ,там действительно написано , что в режиме АВТо ближний свет включается в зависимости от внешних условий освещения. Получается что до этого он у меня всегда работал не правильно или Х.З.
Ссылка на комментарий
Он просто не работал, вы скорее всего заводили авто в гараже или под навесом, в условиях недостаточной освещённости, видели, что фары горят и ехали. А на улице они просто тухли. Было у меня такое на Пассате, тоже пользовался режимом AUTO, поехал - фары горели, видимо солнце из-за облаков вышло и они потухли, а меня инспектор ГИБДД останавливает на объездной и спрашивает - почему я без ближнего света двигаюсь. Ладно обошлось предупреждением.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...