ALF15 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Может раньше датчик освещенности был накрыт чем-то? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Может раньше датчик освещенности был накрыт чем-то?Да нет . У меня лишнего по машине ни чего не лежит и не валяется. Дождусь темноты поэксперементирую. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Да пальцем датчик круглый закрой и немного подожди. Датчик посередине торпедо. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Он просто не работал, вы скорее всего заводили авто в гараже или под навесом, в условиях недостаточной освещённости, видели, что фары горят и ехали. А на улице они просто тухли. Было у меня такое на Пассате, тоже пользовался режимом AUTO, поехал - фары горели, видимо солнце из-за облаков вышло и они потухли, а меня инспектор ГИБДД останавливает на объездной и спрашивает - почему я без ближнего света двигаюсь. Ладно обошлось предупреждением. Да нет же ,заводил везде и ставил в режим авто ,я бы и сейчас не заметил , но так у меня ведь и подсветка приборов работала в режиме АВТо ,а с ейчас нет. Поэтому и обратил внимание. Да пальцем датчик круглый закрой и немного подожди. Датчик посередине торпедо. Сейчас пойду полотенце накину и попробую. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Видимо датчик света всё это время спал.))) А теперь проснулся. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Завел ,на платочек все реагирует,делаешь ночь все включается. Вот теперь все наверное становится на свои места. Я ведь еще год назад когда купил машин ,то спрашивал в чем функция режима АВТО поскольку не видел в ней т олка и то что написано в мануале не совпадало по фату ,мне ведь сказали что это коррекция фар по углу наклона тут на сайте. А с мнуалом и сейчас по факту не совпадение, там на стр.119 написано, что при включении зажигания дневной свет фар включается автоматически ,этого нет, получается нужна доппрошивка.Мне конечно постоянный ближний не нужен , тем не менее мануал у нас брехливый. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) лазил под машину , снимал защиту и увидел это: масло, моторное масло на моторе, только не внутри а снаружи. Причем свеженькое, без грязи, на болтиках скапливается, пока смотрел при мне капля вниз слетела. Ну придется ехать к прид.. т.е к ОД, нехай разбираются, явно случай гарантийный Изменено 1 декабря, 2013 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Видимо датчик света всё это время спал.))) А теперь проснулся. Вот это больше похоже на правду.Короче я ездил все время ночью, во как. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 лазил под машину , снимал защиту и увидел это: масло, моторное масло на моторе, только не внутри а снаружи. Причем свеженькое, без грязи, на болтиках скапливается, пока смотрел при меня капля вниз слетела. Ну придется ехать к прид.. т.е к ОД, нехай разбираются, явно случай гарантийный Скорее всего не затянута крышка поддона.До этого не текло тк.на улице плюсовая была , а теперь похолодало и течь пошла .Однако прокладку поддона наверное придется ставить новую, а может и эту на герметик и дотянуть. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Скорее всего не затянута крышка поддона.До этого не текло тк.на улице плюсовая была , а теперь похолодало и течь пошла .Однако прокладку поддона наверное придется ставить новую, а может и эту на герметик и дотянуть.дык второй год уже идет эксплуатации, по идее должно было в первую зиму вылезти Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 дык второй год уже идет эксплуатации, по идее должно было в первую зиму вылезти По идеи так , а выше поддона подтеков нет ? прокладка могла еще и подсохнуть поэтому во 2 год. Смотри откуда течь. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 передняя крышка двигателя может течь, S@chok выкладывал бюллетень. гарантия 100% Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Еще вопрос масло на зиму какое по вязкости залил и фильтр маслянный менял ли.Может излишнее давление в картере. передняя крышка двигателя может течь, S@chok выкладывал бюллетень. гарантия 100% А там что сальник или просто прокладка. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Еще вопрос масло на зиму какое по вязкости залил и фильтр маслянный менял ли.Может излишнее давление в картере.в сентябре ТО делал у дилера, масло как положено дексос2 фильтр меняли, уровень по последнее деление был но такой же был и при продаже авто год назад.Масло есть на самом поддоне и на стыке крышки с скорпусом , выше нету. Я вообще подумал сначала что идет из картриджа масляного фильтра, либо пролили при смене либо не дотянули но посмотрел он чистый и сухой и под ним ничего нет. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 в сентябре ТО делал у дилера, масло как положено дексос2 фильтр меняли, уровень по последнее деление был но такой же был и при продаже авто год назад.Масло есть на самом поддоне и на стыке крышки с скорпусом , выше нету. Я вообще подумал сначала что идет из картриджа масляного фильтра, либо пролили при смене либо не дотянули но посмотрел он чистый и сухой и под ним ничего нет. Похоже на прокладку поддона , особенно когда капельки масла на шпильках висят . Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Похоже на прокладку поддона , особенно когда капельки масла на шпильках висят .ну надеюсь до следующей субботу докатаюсь , но долив в багажник положил Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 ну надеюсь до следующей субботу докатаюсь , но долив в багажник положил У ОД снимай защиту поддона сразу в присутствии мастера и инженера по гарантии и фоткай сам все , а то получится как у меня со сливной гайкой. Сказали что я сам до этого открутил ее и умышленно выбросил уплотнительное кольцо и случай не гарантийный. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Отпиисывался в другой теме, но наверное не там, так как там пошло обсуждение лиучки/всесезонки/шипов, по этому повторюсь здесь: Пол месяца использую Антару 2,4 бенз., впечатления в основном положительные, только не в восторге от режимов работы "дворников", да и зеркала грязняться на порядок быстрее чем у других корейцев.Правда вчера произошла такая непонятка: " На машине поехала жена, и с пол дороги звонит и сообщает что из под капота идёт дым :sleep:/> , я собираюсь доезжаю до места где она остановилась, никакого дыма нет. По показаниям "потерпевшей" сие действо произошло при движении в пробке, дым шёл со стороны радиатора, при визуальном осмотре никаких оплавленных, либо обгоревших деталей обнаружено не было, запах гари отсутствовал, подтёков жидкостей так же не наблюдалось, подключённый сканер ошибок не показал, при поездки обратно до дома машина работала штатно, единственно, что замечено антифриз опустился чуть ниже минимума, но это объясняется тем, что машина ещё новая и после 15 дней эксплуатации просто вышел весь воздух."Не доверять причин не вижу, так как человек не первый год за рулём и пользуется не первой машиной, имеется видеозапись явления, как версию выдвигаю то, что с утра машину помыл и возможно вода замёрзла в радиаторе и стала активно испаряться, но помыта машина была в 8 утра а поездка состоялась в 15 дня и до места где пошёл "дым" машина прошла 12 км. кто что думает? Ссылка на комментарий
bes871 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Отпиисывался в другой теме, но наверное не там, так как там пошло обсуждение лиучки/всесезонки/шипов, по этому повторюсь здесь:Пол месяца использую Антару 2,4 бенз., впечатления в основном положительные, только не в восторге от режимов работы "дворников", да и зеркала грязняться на порядок быстрее чем у других корейцев.Правда вчера произошла такая непонятка: " На машине поехала жена, и с пол дороги звонит и сообщает что из под капота идёт дым :sleep:/> , я собираюсь доезжаю до места где она остановилась, никакого дыма нет. По показаниям "потерпевшей" сие действо произошло при движении в пробке, дым шёл со стороны радиатора, при визуальном осмотре никаких оплавленных, либо обгоревших деталей обнаружено не было, запах гари отсутствовал, подтёков жидкостей так же не наблюдалось, подключённый сканер ошибок не показал, при поездки обратно до дома машина работала штатно, единственно, что замечено антифриз опустился чуть ниже минимума, но это объясняется тем, что машина ещё новая и после 15 дней эксплуатации просто вышел весь воздух."Не доверять причин не вижу, так как человек не первый год за рулём и пользуется не первой машиной, имеется видеозапись явления, как версию выдвигаю то, что с утра машину помыл и возможно вода замёрзла в радиаторе и стала активно испаряться, но помыта машина была в 8 утра а поездка состоялась в 15 дня и до места где пошёл "дым" машина прошла 12 км. кто что думает? Когда помоешь так всегда.Так что не партесь. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Когда помоешь так всегда.Так что не партесь. После помывки прошло как минимум 7 часов, и к тому же за 12+ км. радиатор должен был достаточно прогреться, на других машинах всё это проходило достаточно быстрее. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 После помывки прошло как минимум 7 часов, и к тому же за 12+ км. радиатор должен был достаточно прогреться, на других машинах всё это проходило достаточно быстрее.Вот за 7 часов после помывки у Вас вода и замерзла в подкапотном, а когда оттаяла попала на что то горячее и начала активно испаряться.Откройте капот после мойки и увидите сколько там воды, я после мойки либо стою на холостых либо еду вокруг квартала пока пар не перестанет валить где то минут 5-10 надо. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 лазил под машину , снимал защиту и увидел это: масло, моторное масло на моторе, только не внутри а снаружи. Причем свеженькое, без грязи, на болтиках скапливается, пока смотрел при мне капля вниз слетела. Ну придется ехать к прид.. т.е к ОД, нехай разбираются, явно случай гарантийныйв общем вердикт: нарушена герметичность между поддоном и блоком цилиндров. А причина банальное рукожопие сборки, я присутствовал в ремзоне и при мне мастер ключом без усилий дозатянул болт примерно на три четверти оборота. В принципе можно было бы протянуть, но так как уже начало течь то будут снимать и заново ставить на герметик. Вообще сказали что за полтора года продаж Антар это у них первый такой случай. Случай сказали скорее всего гарантийный. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Вообще сказали что за полтора года продаж Антар че то они поскромничали или это имеется ввиду рестаил :)/>Случай сказали скорее всего гарантийный.они не опредилились еще :)/> Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 че то они поскромничали или это имеется ввиду рестаил :)/> да про рестайл Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Ага, единичный. Поэтому и бюллетень есть от GM. Это походу как со стартерами тоже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения