Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может раньше датчик освещенности был накрыт чем-то?

Да нет . У меня лишнего по машине ни чего не лежит и не валяется. Дождусь темноты поэксперементирую.
Ссылка на комментарий

Он просто не работал, вы скорее всего заводили авто в гараже или под навесом, в условиях недостаточной освещённости, видели, что фары горят и ехали. А на улице они просто тухли. Было у меня такое на Пассате, тоже пользовался режимом AUTO, поехал - фары горели, видимо солнце из-за облаков вышло и они потухли, а меня инспектор ГИБДД останавливает на объездной и спрашивает - почему я без ближнего света двигаюсь. Ладно обошлось предупреждением.

Да нет же ,заводил везде и ставил в режим авто ,я бы и сейчас не заметил , но так у меня ведь и подсветка приборов работала в режиме АВТо ,а с ейчас нет. Поэтому и обратил внимание.

 

Да пальцем датчик круглый закрой и немного подожди. Датчик посередине торпедо.

Сейчас пойду полотенце накину и попробую.
Ссылка на комментарий
Завел ,на платочек все реагирует,делаешь ночь все включается. Вот теперь все наверное становится на свои места. Я ведь еще год назад когда купил машин ,то спрашивал в чем функция режима АВТО поскольку не видел в ней т олка и то что написано в мануале не совпадало по фату ,мне ведь сказали что это коррекция фар по углу наклона тут на сайте. А с мнуалом и сейчас по факту не совпадение, там на стр.119 написано, что при включении зажигания дневной свет фар включается автоматически ,этого нет, получается нужна доппрошивка.Мне конечно постоянный ближний не нужен , тем не менее мануал у нас брехливый.
Ссылка на комментарий
лазил под машину , снимал защиту и увидел это: масло, моторное масло на моторе, только не внутри а снаружи. Причем свеженькое, без грязи, на болтиках скапливается, пока смотрел при мне капля вниз слетела. Ну придется ехать к прид.. т.е к ОД, нехай разбираются, явно случай гарантийный

post-3202-0-49250700-1385898434.jpg

post-3202-0-83428100-1385898442.jpg

post-3202-0-63939200-1385898455.jpg

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий
Видимо датчик света всё это время спал.))) А теперь проснулся.
Вот это больше похоже на правду.Короче я ездил все время ночью, во как.
Ссылка на комментарий
лазил под машину , снимал защиту и увидел это: масло, моторное масло на моторе, только не внутри а снаружи. Причем свеженькое, без грязи, на болтиках скапливается, пока смотрел при меня капля вниз слетела. Ну придется ехать к прид.. т.е к ОД, нехай разбираются, явно случай гарантийный
Скорее всего не затянута крышка поддона.До этого не текло тк.на улице плюсовая была , а теперь похолодало и течь пошла .Однако прокладку поддона наверное придется ставить новую, а может и эту на герметик и дотянуть.
Ссылка на комментарий

Скорее всего не затянута крышка поддона.До этого не текло тк.на улице плюсовая была , а теперь похолодало и течь пошла .Однако прокладку поддона наверное придется ставить новую, а может и эту на герметик и дотянуть.

дык второй год уже идет эксплуатации, по идее должно было в первую зиму вылезти

Ссылка на комментарий

дык второй год уже идет эксплуатации, по идее должно было в первую зиму вылезти

По идеи так , а выше поддона подтеков нет ? прокладка могла еще и подсохнуть поэтому во 2 год. Смотри откуда течь.
Ссылка на комментарий

Еще вопрос масло на зиму какое по вязкости залил и фильтр маслянный менял ли.Может излишнее давление в картере.

 

передняя крышка двигателя может течь, S@chok выкладывал бюллетень. гарантия 100%

А там что сальник или просто прокладка.
Ссылка на комментарий

Еще вопрос масло на зиму какое по вязкости залил и фильтр маслянный менял ли.Может излишнее давление в картере.

в сентябре ТО делал у дилера, масло как положено дексос2 фильтр меняли, уровень по последнее деление был но такой же был и при продаже авто год назад.

Масло есть на самом поддоне и на стыке крышки с скорпусом , выше нету. Я вообще подумал сначала что идет из картриджа масляного фильтра, либо пролили при смене либо не дотянули но посмотрел он чистый и сухой и под ним ничего нет.

Ссылка на комментарий

в сентябре ТО делал у дилера, масло как положено дексос2 фильтр меняли, уровень по последнее деление был но такой же был и при продаже авто год назад.

Масло есть на самом поддоне и на стыке крышки с скорпусом , выше нету. Я вообще подумал сначала что идет из картриджа масляного фильтра, либо пролили при смене либо не дотянули но посмотрел он чистый и сухой и под ним ничего нет.

Похоже на прокладку поддона , особенно когда капельки масла на шпильках висят .
Ссылка на комментарий

Похоже на прокладку поддона , особенно когда капельки масла на шпильках висят .

ну надеюсь до следующей субботу докатаюсь , но долив в багажник положил

Ссылка на комментарий

ну надеюсь до следующей субботу докатаюсь , но долив в багажник положил

У ОД снимай защиту поддона сразу в присутствии мастера и инженера по гарантии и фоткай сам все , а то получится как у меня со сливной гайкой. Сказали что я сам до этого открутил ее и умышленно выбросил уплотнительное кольцо и случай не гарантийный.
Ссылка на комментарий

Отпиисывался в другой теме, но наверное не там, так как там пошло обсуждение лиучки/всесезонки/шипов, по этому повторюсь здесь:

Пол месяца использую Антару 2,4 бенз., впечатления в основном положительные, только не в восторге от режимов работы "дворников", да и зеркала грязняться на порядок быстрее чем у других корейцев.

Правда вчера произошла такая непонятка: " На машине поехала жена, и с пол дороги звонит и сообщает что из под капота идёт дым :sleep:/> , я собираюсь доезжаю до места где она остановилась, никакого дыма нет. По показаниям "потерпевшей" сие действо произошло при движении в пробке, дым шёл со стороны радиатора, при визуальном осмотре никаких оплавленных, либо обгоревших деталей обнаружено не было, запах гари отсутствовал, подтёков жидкостей так же не наблюдалось, подключённый сканер ошибок не показал, при поездки обратно до дома машина работала штатно, единственно, что замечено антифриз опустился чуть ниже минимума, но это объясняется тем, что машина ещё новая и после 15 дней эксплуатации просто вышел весь воздух."

Не доверять причин не вижу, так как человек не первый год за рулём и пользуется не первой машиной, имеется видеозапись явления, как версию выдвигаю то, что с утра машину помыл и возможно вода замёрзла в радиаторе и стала активно испаряться, но помыта машина была в 8 утра а поездка состоялась в 15 дня и до места где пошёл "дым" машина прошла 12 км. кто что думает?

Ссылка на комментарий

Отпиисывался в другой теме, но наверное не там, так как там пошло обсуждение лиучки/всесезонки/шипов, по этому повторюсь здесь:

Пол месяца использую Антару 2,4 бенз., впечатления в основном положительные, только не в восторге от режимов работы "дворников", да и зеркала грязняться на порядок быстрее чем у других корейцев.

Правда вчера произошла такая непонятка: " На машине поехала жена, и с пол дороги звонит и сообщает что из под капота идёт дым :sleep:/> , я собираюсь доезжаю до места где она остановилась, никакого дыма нет. По показаниям "потерпевшей" сие действо произошло при движении в пробке, дым шёл со стороны радиатора, при визуальном осмотре никаких оплавленных, либо обгоревших деталей обнаружено не было, запах гари отсутствовал, подтёков жидкостей так же не наблюдалось, подключённый сканер ошибок не показал, при поездки обратно до дома машина работала штатно, единственно, что замечено антифриз опустился чуть ниже минимума, но это объясняется тем, что машина ещё новая и после 15 дней эксплуатации просто вышел весь воздух."

Не доверять причин не вижу, так как человек не первый год за рулём и пользуется не первой машиной, имеется видеозапись явления, как версию выдвигаю то, что с утра машину помыл и возможно вода замёрзла в радиаторе и стала активно испаряться, но помыта машина была в 8 утра а поездка состоялась в 15 дня и до места где пошёл "дым" машина прошла 12 км. кто что думает?

Когда помоешь так всегда.Так что не партесь.

Ссылка на комментарий

 

Когда помоешь так всегда.Так что не партесь.

 

После помывки прошло как минимум 7 часов, и к тому же за 12+ км. радиатор должен был достаточно прогреться, на других машинах всё это проходило достаточно быстрее.

Ссылка на комментарий

После помывки прошло как минимум 7 часов, и к тому же за 12+ км. радиатор должен был достаточно прогреться, на других машинах всё это проходило достаточно быстрее.

Вот за 7 часов после помывки у Вас вода и замерзла в подкапотном, а когда оттаяла попала на что то горячее и начала активно испаряться.

Откройте капот после мойки и увидите сколько там воды, я после мойки либо стою на холостых либо еду вокруг квартала пока пар не перестанет валить где то минут 5-10 надо.

Ссылка на комментарий

лазил под машину , снимал защиту и увидел это: масло, моторное масло на моторе, только не внутри а снаружи. Причем свеженькое, без грязи, на болтиках скапливается, пока смотрел при мне капля вниз слетела. Ну придется ехать к прид.. т.е к ОД, нехай разбираются, явно случай гарантийный

в общем вердикт: нарушена герметичность между поддоном и блоком цилиндров. А причина банальное рукожопие сборки, я присутствовал в ремзоне и при мне мастер ключом без усилий дозатянул болт примерно на три четверти оборота. В принципе можно было бы протянуть, но так как уже начало течь то будут снимать и заново ставить на герметик. Вообще сказали что за полтора года продаж Антар это у них первый такой случай. Случай сказали скорее всего гарантийный.

Ссылка на комментарий

Вообще сказали что за полтора года продаж Антар

че то они поскромничали или это имеется ввиду рестаил :)/>

Случай сказали скорее всего гарантийный.

они не опредилились еще :)/>

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...