Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Ага, единичный. Поэтому и бюллетень есть от GM. Это походу как со стартерами тоже.

скорее всего единичный в конкретном сервисе у конкретного ОД

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дык это же традиционно у ОД - каждый гарантийный случай единичный. Ты бы Лёня у них спросил как часто обращаются владельцы Крузов и Астр J по проблемам АКПП. Чисто интересен ответ.
Ссылка на комментарий

Дык это же традиционно у ОД - каждый гарантийный случай единичный. Ты бы Лёня у них спросил как часто обращаются владельцы Крузов и Астр J по проблемам АКПП. Чисто интересен ответ.

да мне как то проблемы крузов и астр Джи не совсем близки и ответ ОД врядли ускорил бы ремонт. Меня потом больше заботило когда я домой поеду, пока сидел ждал из дома машину приехал Стас66 , пообщались, а то я уже дуреть начинал от журнала и телевизора.

Ссылка на комментарий

Ахренеть, а чо так долго? Там делов-то на полдня...

будут снимать оба поддона, чистить от масла, мастер записал на свою смену, в среду они снова заступают, к вечру четверга обещал все сделать. Ну и кроме меня у них видимо есть кем еще заняться

Ссылка на комментарий
Скорее всего АККП просто забрызгало маслом из под движка , на ходу.
Ссылка на комментарий

там маслом уделан весь низ справа т.е со стороны пассажира, поддон картера вообще весь до шва в масле а из самого шва герметик выпирает причем местами с рваными краями, ну и выхлопная труба в масле изза чего сразу запретили эксплуатацию так как изза ее нагрева масло может и полыхнуть хотя у дизеля с температурами не так здорово как у бензина думаю поэтому я спокойно катался все это время. Я понимаю что вероятность пожара не 101 процент но ну нах такие опыты. В общем пообещали еще отмыть . Повезло что еще на ремень ниче не попало, сняли шкив, ремень скинули вроде все чистое.

 

п.с пока ехал домой мелькнула мысль: не полез бы я на втягивающее смотреть и не увидел бы ничего

Ссылка на комментарий
А что ночью после стоянки авто ты не заметил мясленных капель на асфальте или в гараже.Внимательней надо быть и иногда осматривать авто по кругу.
Ссылка на комментарий
Кстати мне когда устраняли течь из за отсутствия уплотнительной резинки на сливном болту картера ,то и протянули поддон.Почти все гайки по пол оборота в легкую пошли.Пробег тогда был 4 т.км.
Ссылка на комментарий
Слушайте ведь эксплуатируем не МТЗ какой-то чтоб кожный день - ощупывать и обнюхивать авто?
Ссылка на комментарий

А что ночью после стоянки авто ты не заметил мясленных капель на асфальте или в гараже.Внимательней надо быть и иногда осматривать авто по кругу.

а их не было более того я по осени то проходил и все чики пуки было сам смотрел. у меня же стоит пыльник который с завода а на него защита прикручена вот пыльник и не дал маслу капать, он кстати изнутри уделан вполне зачетно

Ссылка на комментарий

а их не было более того я по осени то проходил и все чики пуки было сам смотрел. у меня же стоит пыльник который с завода а на него защита прикручена вот пыльник и не дал маслу капать, он кстати изнутри уделан вполне зачетно

У меня просто заводская защита стояла ,но масленное пятно на плитке тратуарной зыметил на 2 день.
Ссылка на комментарий
ну вот пришла зима и загудело, обнаружил два дня назад гул, на холодную при скорости до 40, похоже как на ступечный подшипник, и гул только при движении, при наборе скорости и сбросе газа гул остается, продолжается всеэто действие когда на улице минус, и при пробеге 3-5 км, после все тихо, проверял и гену и ролики, ну ничего не гудит. Ждем хороших морозов и к дилеру
Ссылка на комментарий

ну вот пришла зима и загудело, обнаружил два дня назад гул, на холодную при скорости до 40, похоже как на ступечный подшипник, и гул только при движении, при наборе скорости и сбросе газа гул остается, продолжается всеэто действие когда на улице минус, и при пробеге 3-5 км, после все тихо, проверял и гену и ролики, ну ничего не гудит. Ждем хороших морозов и к дилеру

Ступичный надо в поворотах проверять...или на зигзаге - самый простой вариант. Всегда так делал...

Ссылка на комментарий

 

в общем вердикт: нарушена герметичность между поддоном и блоком цилиндров. А причина банальное рукожопие сборки, я присутствовал в ремзоне и при мне мастер ключом без усилий дозатянул болт примерно на три четверти оборота. В принципе можно было бы протянуть, но так как уже начало течь то будут снимать и заново ставить на герметик. Вообще сказали что за полтора года продаж Антар это у них первый такой случай. Случай сказали скорее всего гарантийный.

тоже был такой косяк сборки....исправили по гарантии

Ссылка на комментарий
доброго дня!!подскажите валенку...,сегодня при торможении,задрожала педаль тормоза...,и шум возник снаружи.... :)/>
Ссылка на комментарий
На повороте занесло........,брр,первая моя зима на колесах.....
Ссылка на комментарий

это нормально занос,шел просто снег,нагололедить еще не успело...

.?!

Ссылка на комментарий
Ну как бы сложно ставить диагнозы по инету. Как вы ехали, какое покрытие на дороге, какая скорость у вас была, сколько градусов поворот был... Как можно угадать что у вас произошло?
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...