zeratul896 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Ага, единичный. Поэтому и бюллетень есть от GM. Это походу как со стартерами тоже.скорее всего единичный в конкретном сервисе у конкретного ОД Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Дык это же традиционно у ОД - каждый гарантийный случай единичный. Ты бы Лёня у них спросил как часто обращаются владельцы Крузов и Астр J по проблемам АКПП. Чисто интересен ответ. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Дык это же традиционно у ОД - каждый гарантийный случай единичный. Ты бы Лёня у них спросил как часто обращаются владельцы Крузов и Астр J по проблемам АКПП. Чисто интересен ответ.да мне как то проблемы крузов и астр Джи не совсем близки и ответ ОД врядли ускорил бы ремонт. Меня потом больше заботило когда я домой поеду, пока сидел ждал из дома машину приехал Стас66 , пообщались, а то я уже дуреть начинал от журнала и телевизора. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Так они твою машину у себя оставляют чтоли? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Так они твою машину у себя оставляют чтоли?ну да, в четверг будет готова, Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Ахренеть, а чо так долго? Там делов-то на полдня... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Ахренеть, а чо так долго? Там делов-то на полдня...будут снимать оба поддона, чистить от масла, мастер записал на свою смену, в среду они снова заступают, к вечру четверга обещал все сделать. Ну и кроме меня у них видимо есть кем еще заняться Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Какие оба поддона? На АКПП тоже чтоли? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Какие оба поддона? На АКПП тоже чтоли?да Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 А они как связаны? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Скорее всего АККП просто забрызгало маслом из под движка , на ходу. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 там маслом уделан весь низ справа т.е со стороны пассажира, поддон картера вообще весь до шва в масле а из самого шва герметик выпирает причем местами с рваными краями, ну и выхлопная труба в масле изза чего сразу запретили эксплуатацию так как изза ее нагрева масло может и полыхнуть хотя у дизеля с температурами не так здорово как у бензина думаю поэтому я спокойно катался все это время. Я понимаю что вероятность пожара не 101 процент но ну нах такие опыты. В общем пообещали еще отмыть . Повезло что еще на ремень ниче не попало, сняли шкив, ремень скинули вроде все чистое. п.с пока ехал домой мелькнула мысль: не полез бы я на втягивающее смотреть и не увидел бы ничего Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 А что ночью после стоянки авто ты не заметил мясленных капель на асфальте или в гараже.Внимательней надо быть и иногда осматривать авто по кругу. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Кстати мне когда устраняли течь из за отсутствия уплотнительной резинки на сливном болту картера ,то и протянули поддон.Почти все гайки по пол оборота в легкую пошли.Пробег тогда был 4 т.км. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Слушайте ведь эксплуатируем не МТЗ какой-то чтоб кожный день - ощупывать и обнюхивать авто? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 А что ночью после стоянки авто ты не заметил мясленных капель на асфальте или в гараже.Внимательней надо быть и иногда осматривать авто по кругу.а их не было более того я по осени то проходил и все чики пуки было сам смотрел. у меня же стоит пыльник который с завода а на него защита прикручена вот пыльник и не дал маслу капать, он кстати изнутри уделан вполне зачетно Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 а их не было более того я по осени то проходил и все чики пуки было сам смотрел. у меня же стоит пыльник который с завода а на него защита прикручена вот пыльник и не дал маслу капать, он кстати изнутри уделан вполне зачетно У меня просто заводская защита стояла ,но масленное пятно на плитке тратуарной зыметил на 2 день. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 ну вот пришла зима и загудело, обнаружил два дня назад гул, на холодную при скорости до 40, похоже как на ступечный подшипник, и гул только при движении, при наборе скорости и сбросе газа гул остается, продолжается всеэто действие когда на улице минус, и при пробеге 3-5 км, после все тихо, проверял и гену и ролики, ну ничего не гудит. Ждем хороших морозов и к дилеру Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 ну вот пришла зима и загудело, обнаружил два дня назад гул, на холодную при скорости до 40, похоже как на ступечный подшипник, и гул только при движении, при наборе скорости и сбросе газа гул остается, продолжается всеэто действие когда на улице минус, и при пробеге 3-5 км, после все тихо, проверял и гену и ролики, ну ничего не гудит. Ждем хороших морозов и к дилеруСтупичный надо в поворотах проверять...или на зигзаге - самый простой вариант. Всегда так делал... Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 в общем вердикт: нарушена герметичность между поддоном и блоком цилиндров. А причина банальное рукожопие сборки, я присутствовал в ремзоне и при мне мастер ключом без усилий дозатянул болт примерно на три четверти оборота. В принципе можно было бы протянуть, но так как уже начало течь то будут снимать и заново ставить на герметик. Вообще сказали что за полтора года продаж Антар это у них первый такой случай. Случай сказали скорее всего гарантийный.тоже был такой косяк сборки....исправили по гарантии Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 доброго дня!!подскажите валенку...,сегодня при торможении,задрожала педаль тормоза...,и шум возник снаружи.... :)/> Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Сработал АБС -это нормально Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 На повороте занесло........,брр,первая моя зима на колесах..... Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 это нормально занос,шел просто снег,нагололедить еще не успело....?! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Ну как бы сложно ставить диагнозы по инету. Как вы ехали, какое покрытие на дороге, какая скорость у вас была, сколько градусов поворот был... Как можно угадать что у вас произошло? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения