Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

А больше ничего делать и не надо. Уже опмсывали подобные случаи - на холодной машине заезжали на теплую мойку - результат тот же. И у меня такое было. На холодной крыше конденсат образуется и при торможении спереди капает. Лекарство на мой взгляд одно - сплошная теплоизоляция крыши.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

До этого вода на металле крыши сконденсировалась и замерзла. Теперь вы заехали в теплую стоянку, лед начал таять.
Ссылка на комментарий
Кстати конденсата образуется дофига. Ехал с двумя седоками за автобусом - поневоле пришлось циркуляцию включить. На ночь машину не проветрил, был морозец. Утром на всех стеклах поимел толстый слой инея изнутри. Думаю на крыше не меньше было. Машина прогрелась и закапало.
Ссылка на комментарий

скажите у всех ли конденсат капает с салонного освещения?

Это перебор! Выше писали...что именно делать не надо. Однако, в целой куче машин я делал именно то, то типа - "не надо". :)/> Никогда (!) не капало с с плафонов... Чудеса? Де не... просто ехать надо к ОД! Хрень какая-то нездоровая...

Ссылка на комментарий
Надо кондиционер включать со снежинкой. Реально сушит воздух. Фильтр влияет в малой степени, он чистит от пыли и вонизмы. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Это перебор! Выше писали...что именно делать не надо. Однако, в целой куче машин я делал именно то, то типа - "не надо". :)/> Никогда (!) не капало с с плафонов... Чудеса? Де не... просто ехать надо к ОД! Хрень какая-то нездоровая...

 

Меня напрягает то, что на Антарах некотрые сталкиваются с капелью с крыши, а остальные не сталкиваются. Значит помимо изоляции есть еще факторы.

На счет других машин могу сказать так. На одной из машин такой вот конденсат убил два электронных блока, при этом с потолка не капало.

 

Надо кондиционер включать со снежинкой. Реально сушит воздух. Фильтр влияет в малой степени, он чистит от пыли и вонизмы.

 

Не работает зимой кондиционер.

Ссылка на комментарий
Раньше рекомендовалось проветрить салон после поездки в течение нескольких минут,дабы удалить влажный воздух.
Ссылка на комментарий

Раньше рекомендовалось проветрить салон после поездки в течение нескольких минут,дабы удалить влажный воздух.

...и чтобы температура в салоне сравнялась с температурой на улице.
Ссылка на комментарий

Пробег 190 км. перестала гореть левая фара:- только габарит горит. Кстати в новой комплектации нет никаких ДХО.

 

Да, c лампочками у антар беда -очень часто перегарают. электрики говорят что у антар повышенное бортовое питания типа 13-14 вольт вот и горят.

 

Я полтора года каждые три месяца менял лапочки пока не не купил комплект японских ламп които.

Ссылка на комментарий
На ксенон вроде гарантия на 3 года распространяется... или речь про галоген? У меня на предыдущей Антаре за 3 года ксенон ни разу не умирал, причем ездил каждый день с ближним
Ссылка на комментарий

Биксенон. Порылся в инете, средний срок службы лампы 3000 часов. Не могла она перегореть за 5 часов. Я думаю что контакт пропал ну или предохранитель, хотя с чего вдруг...

Не приятно это все. Ближайшая запись на четверг, и ехать через весь город, время терять.

Изменено пользователем Серыйкупчино
Ссылка на комментарий

до антарки была хонда сивик там тоже была эта капель с крыши когда долго машина стояла с включенной печкой.....

чем лучше делать теплоизоляцию не подскажите?

Ссылка на комментарий

. В целом доволен, вот тока звук изменился у мотора, как странно стало, более гулко чтоли а едет нормально. Хз, надо будет посомтреть как там они пыльник прикрутили.

все осмотрел все нормально но не дает покоя этот странный гул при наборе оборотов двигателем, низкий, еще мелкая мелкая дрожь на руле то появится то исчезнет. Даже стоя в режиме паркинга и давить на газ то слышно как гул возрастает. Такое ощущение что звук от двигателя резонирует от чего то . При движении 80-100 вроде неслышно но стоит чуть придавить газ как нарастает. Так то в целом все работает нормально. Лазил смотрел снизу на редукторе и заднем мосту следов масла нет. И да это все появилось после посещения ОД когда они мне течь устраняли. Потму что когда я здавал машину такого небыло а заметил когда домой ехал.

Ссылка на комментарий
Друзья! Пишу в эту тему, так как это на самом деле первая неприятность за полугодовую эксплуатацию и 35 000 пробега. Во время ледяного дождя 13.12.2013 ехал из Москвы по М4 до Каширы - все нормально. На утро заводить машину, а там аж 4!!! чека - ABS,система контроля движения под уклон, ECS - горят, система автоматически подключаемого полного привода - мигает. Аккуратно доехал до места. После 30 минут выключенного зажигания завожу - не горят. С утра опять та же песня (4 чека). ТО-2 делал в Лаура-Тула. И тут при внимательном рассмотрении (залез в настройки БК) выясняется, что мне русифицировали БК (а может перепрошили), но во-первых коряво, а во-вторых мне ничего не сказали, и в карте ТО не отразили. К ним точно поеду, но как себя вести? И с чеками...? Может у кого было подобное? Заранее благодарен за любую информацию.
Ссылка на комментарий

Извините ESC конечно, начинаю заводиться на туляков.... Зачем без согласия что-то делать, да и еще в карте ТО не фиксировать (прошива точно левая!!!).

 

У меня TECH нет, на данный момент ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
На Каптиве за 3 года раза 4 эта елка загоралась, обычно в большую сырость, потом гасло, видимо высыхало
Ссылка на комментарий
Скорее всего датчик АБС глючит из-за сырости или льда на нем. А все остальное зажглось так как от него зависит. На BMW в таком случае еще спидометр мог отказать. Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий

И опять же..... СРАЗУ 4!!!!

не паникуйте -это скорее одна ошибка ! и самая частая датчики авс ,снимайте коды у дилера и походу дела дальше решается вопрос ! или гарантия или просто профилактика! ошибки в памяти остаются , в любой момент прочитать , ждать пока горит чек нет смысла ! и зачем левую прошивку дилеру пихать вам- не вижу смысла!
Ссылка на комментарий

Меня напрягает то, что на Антарах некотрые сталкиваются с капелью с крыши, а остальные не сталкиваются. Значит помимо изоляции есть еще факторы.

На счет других машин могу сказать так. На одной из машин такой вот конденсат убил два электронных блока, при этом с потолка не капало.

На Опель Комбу капало с переднего плафона... Но там держатель антенны был плохо притянут. На Митсах Лансерах капало у знакомых...проблема была в плохой проклейке стекла - в районе верхних углов.

Но не может так конденсат скапливаться под обшивкой на тыльной стороне крыши... Может и ошибаюсь...но как то странно. Я в Шевроле Люмина АПВ жил неделю :)/> Ничего не капало :)/>)

Ссылка на комментарий

... электрики говорят что у антар повышенное бортовое питания типа 13-14 вольт вот и горят.

Знакомый ОД-шный диагност говорит, что у Антар большая беда с проводкой...точнее с её пережимом при креплении.. Может в этом дело?!

Ссылка на комментарий

Да, c лампочками у антар беда -очень часто перегарают. электрики говорят что у антар повышенное бортовое питания типа 13-14 вольт вот и горят.

 

Я полтора года каждые три месяца менял лапочки пока не не купил комплект японских ламп които.

 

На многих современных машинах повышенный расход лампочек из-за т.н. импульсной подачи напряжения.

На LR та же фигня была. Диодные габаритки стробоскопировали, пока не поставил на 3 Вт

Ссылка на комментарий

Знакомый ОД-шный диагност говорит, что у Антар большая беда с проводкой...точнее с её пережимом при креплении.. Может в этом дело?!

А причем тут пережим и повышенное бортовое напряжение ,это бред чистейший. Повышенное бортовое напряжение может быть только от двух причин.Первая это когда с генератора на выходе повышенное идет сразу,ну а вторая это когда плохой контакт минусовой на массу.Получается разница в замерах т.е ты когда замеряешь бортовое напряжение один щуп вольтметра ставишь на + провод а другой ищешь место на корпусе и берешь с корпуса чистый ноль,при этом по факту рабочее зануление плохое и генератор гонит ток на гора дабы достичь заданной разницы потенциалов между + и - .
Ссылка на комментарий
Я не про напряжение... Часто на Антарах выходит из строя электрика - именно из-за проводки. На Астрах J так ж - беда просто.. На прошлых Астрах все нормально. Возможно, и на прошлых Антарах так же все ОК. Ну так мне объяснил чел знакомый..: "если что-то с электрикой в них..то я сразу лезу хомуты смотреть"
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...