Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

И тут при внимательном рассмотрении (залез в настройки БК) выясняется, что мне русифицировали БК (а может перепрошили), .

У меня в БК изначально есть выбор из нескольких языков, в т.ч. и русский. Правда руссифицированы не все страницы. если сбросить аккумулятор на несколько минут - БК по умолчанию встает в режим английского ( или немецкого - не помню) и потом я его уже в русский перевожу. У Вас наверное изначально он не был переключен в русский.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На ксенон вроде гарантия на 3 года распространяется... или речь про галоген? У меня на предыдущей Антаре за 3 года ксенон ни разу не умирал, причем ездил каждый день с ближним

 

Да это я про галоген. Ксенон видимо лучше.

Ссылка на комментарий

 

все осмотрел все нормально но не дает покоя этот странный гул при наборе оборотов двигателем, низкий, еще мелкая мелкая дрожь на руле то появится то исчезнет. Даже стоя в режиме паркинга и давить на газ то слышно как гул возрастает. Такое ощущение что звук от двигателя резонирует от чего то . При движении 80-100 вроде неслышно но стоит чуть придавить газ как нарастает. Так то в целом все работает нормально. Лазил смотрел снизу на редукторе и заднем мосту следов масла нет. И да это все появилось после посещения ОД когда они мне течь устраняли. Потму что когда я здавал машину такого небыло а заметил когда домой ехал.

Я бы посмотрел, как защиту прикрутили.
Ссылка на комментарий

Я бы посмотрел, как защиту прикрутили.

да нормально прикрутили, я ее сам потом перекрутил как надо. Есть подозрение что фигня со шкивом приводного ремня. Они снимали его, для осмотра ремня и самого шкива. Шкив ставится без шпонки т.е держится за счет могуче затянутой гайки, вот ее могли и недокрутить своим гайковертиком. Там усилие если я не ошибаюсь нужно не менее 20кгс. Шкив ослаб, ремень в перекос. Ну и появившейся такой тихий шоркающий звук указывает в сторону ремня. В общем поеду к ним .

Ссылка на комментарий
У меня такой вопросик, в прошлые холода, утром после прогрева и начала движения создалось впечатление, что туго вращается руль. Сегодня тоже когда поехал, то обратил внимание. Неужели гидро-уселитель погнал? Жидкости все в норме и в прошлом году такого не замечал. У меня одного такое? Или мож так надо?
Ссылка на комментарий
Ну первым делом я бы проверил на холодную жидкость в бачке гура, как она себя чувствует, не густая ли?
Ссылка на комментарий

2 неприятности:

1.Поддон в масле.

2.На холодую заводится не сразу(стартер долго крутит),бывает и со второго раза.

Было ли подобное у кого нибудь?

Ссылка на комментарий
поддон в масле с покупки ,причем чистое масло на поддоне было-как если- бы его снаружи обмазали ! не доливал ни разу в двигатель за16000км. ! с морозами руль тяжелый до прогрева ! зима первая ,машине 5-й мес.
Ссылка на комментарий
Вы хоть что то читаете в теме ? поддон в масле на 99 % это не дотянутый поддон,протяжку делайте.Не заводится с 1 раза на холодную, какая температура за бортом конкретно,смени АЗС.Руль тяжелый ,так тоже уже написано что масло в ГУР густеет на морозе ,прогревайте авто перед поездкой или смените масло ГУР на чистую синтетику,где то в профильной теме даже название масла и его вязкость выложена.
Ссылка на комментарий
Масло в ГУРе, что со временем портится что ли? Я же говорю, что прошлой зимой такого не было. И на других авто я такого не наблюдал. Это что ж получается, масло в ГУРе как и в двигателе менять надо? Что за хрень?
Ссылка на комментарий

Масло в ГУРе, что со временем портится что ли? Я же говорю, что прошлой зимой такого не было. И на других авто я такого не наблюдал. Это что ж получается, масло в ГУРе как и в двигателе менять надо? Что за хрень?

Масло любое со врем енем окисляется и еще что то с ним происходит,не очень разбираюсь в маслах ,но умные люди тут говорили что масло в ГУР у нас не самое лучшее.Хотя конечно за год Х.З ,может и слишком быстро
Ссылка на комментарий

и снова шалом!

к теме за капель с потолка. между лобовым стеклом и обшивкой потолка есть щель в несколько мм (сложеная вчетверо мятая сторублевка проходит свободно). када включаем обдув "в ноги и на стекло" (подозреваю что так у многих) прям в нее фигачит теплый воздух который конденсируется на холодной крыше. про остальное уже писали.

остался вопрос - терпеть до лета (оклеить крышу) или счас заделать (а вдруг плесень случиться?)...

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

и снова шалом!

к теме за капель с потолка. между лобовым стеклом и обшивкой потолка есть щель в несколько мм (сложеная вчетверо мятая сторублевка проходит свободно). када включаем обдув "в ноги и на стекло" (подозреваю что так у многих) прям в нее фигачит теплый воздух который конденсируется на холодной крыше. про остальное уже писали.

остался вопрос - терпеть до лета (оклеить крышу) или счас заделать (а вдруг плесень случиться?)...

Думаю что это специально сделанная щель для вентиляции ,вот если ее законопатить,то точно там плесень случится.Вентиляция однако.
Ссылка на комментарий
Завел сегодня как обычно крутилку обогрева на максимум , дык там как зашелестело тут же убавил , через минуту снова на максимум выставил уже беззвучно .Грешу на погоду но кто сталкивался было повторение или разовый случай?
Ссылка на комментарий
А зачем крутилку? Я три правых кнопки на климате нажимаю и через 2-3мин тёплый воздух идёт, правда с грохотом. А если через крутилку то 10-15мин. Или мож на тракторе особенность какая?
Ссылка на комментарий

У меня такой вопросик, в прошлые холода, утром после прогрева и начала движения создалось впечатление, что туго вращается руль. Сегодня тоже когда поехал, то обратил внимание. Неужели гидро-уселитель погнал? Жидкости все в норме и в прошлом году такого не замечал. У меня одного такое? Или мож так надо?

Я сегодня в -23 тоже заметил, что руль тугой. Поездил немного - стало норм. Но я сразу подумал, что жидкость от холода загустела. Руль крутил аккуратно, чтоб шланги не сорвать (на Теане так пару раз срывали в морозы).

Ссылка на комментарий

Отпишись, как определишься.

отписываюсь.

В общем отбросив все и сведя к знаменателю диагностика показала три ошибки: Р068А ; Р2269 ; Р0031. На словах: вода в топливе. Т.е надо бы сливать конденсат на каждом ТО но так как в регламенте этого нет то неизвестно делается это или нет, т.е значит не делается. Знал бы это то еще до холодов слил бы. В общем ошибки сбросили, вибрации более менее ушли, и естественно конденсат с фильтра не слили :clap:/> Пофигу сам сделаю.

Ссылка на комментарий

отписываюсь.

В общем отбросив все и сведя к знаменателю диагностика показала три ошибки: Р068А ; Р2269 ; Р0031. На словах: вода в топливе. Т.е надо бы сливать конденсат на каждом ТО но так как в регламенте этого нет то неизвестно делается это или нет, т.е значит не делается. Знал бы это то еще до холодов слил бы. В общем ошибки сбросили, вибрации более менее ушли, и естественно конденсат с фильтра не слили :)/> Пофигу сам сделаю.

слил , че слилось непонятно, нет понятно что не чисто вода скорее топливо, в общем ждал пока литься не прекратилось, скока слил на фотке. После машина вроде ехать начала, как то все начало устаканиваться.

post-3202-0-27576500-1387630377.jpg

Ссылка на комментарий

слил , че слилось непонятно, нет понятно что не чисто вода скорее топливо, в общем ждал пока литься не прекратилось, скока слил на фотке. После машина вроде ехать начала, как то все начало устаканиваться.

а в мануале есть опись про слив конденсата ! но видимо на ТО дилер клал на это ! нужно контролировать!
Ссылка на комментарий

а в мануале есть опись про слив конденсата ! но видимо на ТО дилер клал на это ! нужно контролировать!

я выше уже озвучил слова инженера по гарантии дилерского центра

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...