NERSKY Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 электроника глючит походу Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Жутко надеюсь на разовый "Косяк"... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Это так и есть. Ссылка на комментарий
RUS Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Было в прошлом году подобное. На драйве обороты росли а машина не ехала, загорелся чек, заднюю не включал. Перезапустил и все прошло и больше не проявлялось. Кстати, тоже было после длительной стоянки на холоде с работающим двигателем. Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Коллеги, добрый день. Машиной владею почти год, пробег 32 т. км, первая неприятность через три месяца после покупки пробег 12 т. км, падение мощности двигателя горит значек "двигатель со стрелкой", своим ходом добрался до ОД "Лаура -Тула" , приняли сразу, диагноз- неисправность педали газа. Замена по гарантии, срок 10 дней, привезли в течение недели заменили. Проблема не решена, начали смотреть разъемы, в итоге нашли сгоревший пин на блоке управления двигателем ( а они все уникальные , т.е. снять с другой машины этот блок и поставить на мою нельзя) Замена по гарантии, срок поставки 15 дней, привезли через десять. Поставили все заработало как надо, когда забирал машину радовался больше чем когда купил. Неприятность №2 на 30 т. км загорелся значек ABS ну и все остальные тоже: полный привод, спуск с горы, ESP. Замена датчика скорости по гарантии, через две недели все повторилось опять "на эстакаду" приговорили жгут проводов идущий к датчику, жгут привезли, замена во вторник 28.Машиной доволен, но могу сказать это у нас третий Опель, машин без мелких проблем не было. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Да, так и есть. Теперь основные блоки нельзя перекинуть с одного авто на другой. Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Загорелась лампа неисправности стояночного тормоза, метод устранения указанный в мануале не работает, во вторник еду в Лауру, пусть за одно посмотрят. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 может тормазуха ниже уровня min? Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А у стояночного ведь тросовый привод. Или у Антары что-то свое изобрели? Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) может тормазуха ниже уровня min?Нет контрольная лампа (красная) не горит. Изменено 24 января, 2014 пользователем Alex71 Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А у стояночного ведь тросовый привод. Или у Антары что-то свое изобрели?Да, от исполнительного механизма идет тросовый привод, возможно он регулируется, во вторник буду в сервисе, проверю, отпишусь Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 вот торосик ручника если я правильно понимаю .. =) Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Похоже в правой части снимка есть кронштейн с гайкой, наверно регулируется. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Похоже в правой части снимка есть кронштейн с гайкой, наверно регулируется.оно? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Вряд ли тут проблема в регулировке тросика ручника. У вас же электромеханический ручник. Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Вряд ли тут проблема в регулировке тросика ручника. У вас же электромеханический ручник. Лампа погасла сама, но раз есть механическая часть возможны регулировки. оно?Да , спасибо Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А при чём тут регулировки? Вряд ли электромотор отслеживает их. Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А при чём тут регулировки? Вряд ли электромотор отслеживает их. Страница 154 руководства, "В случае перехода ...в аварийный режим работы загорается индикатор", далее описывается как с помощью удерживания клавиши в течении нескольких секунд побороть эту беду. Т.е. электромотор или какая-то электроника отслеживает положение деталей или нагрузку натяжения штанг Ссылка на комментарий
bulgsm Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вторую неделю стоит достаточно прохладная погода и при температуре за бортом ниже - 40 С на дисплее вместо значения температуры появился знячок F. После выключения - включения автомобиля цифири вернулись, правда значения ниже -40С диспелей не показывает, хотя температуры немного пониже. Это глюк, или для Опеля ниже -40С жизни нет? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вторую неделю стоит достаточно прохладная погода и при температуре за бортом ниже - 40 С на дисплее вместо значения температуры появился знячок F. После выключения - включения автомобиля цифири вернулись, правда значения ниже -40С диспелей не показывает, хотя температуры немного пониже. Это глюк, или для Опеля ниже -40С жизни нет?Это нормально. У меня прежняя была Suzuki венгерская - там нижний предел был -30. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Страница 154 руководства, "В случае перехода ...в аварийный режим работы загорается индикатор", далее описывается как с помощью удерживания клавиши в течении нескольких секунд побороть эту беду. Т.е. электромотор или какая-то электроника отслеживает положение деталей или нагрузку натяжения штанг Это вовсе не говорит о том, что электроника отслеживает натяжение тросов, а лишь о глюке электроники и её обходного (аварийного) режима. Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Это вовсе не говорит о том, что электроника отслеживает натяжение тросов, а лишь о глюке электроники и её обходного (аварийного) режима. Думаю отслеживает, потому что переход в аварийный режим происходит при недостаточном усилии на тормозные колодки, а причины, действительно, могут быть разные и механические и электрические и электронные. стр. 96 (Неисправность электрического стояночного тормоза j горит желтым светом. При запуске двигателя индикатор j загорается на короткое время. Если индикатор не загорается, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Непрерывное горение Электрический стояночный тормоз работает менее эффективно ) Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Съездил в Лауру, заменили жгут датчика скорости ( кусок провода 40 см длиной и два разъема) дел на 20 мин вместе со снятием ошибок. Удивила стоимость ЖГУТА 2300 руб. Хорошо что все по гарантии. Наконец погасли аварийные лампы. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 вообще опель не советует эксплуатацию автомобиля при- 27и ниже ,дальше поведение машины не предсказуемо!в принципе логично! Насчет гарантии не ясно! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Съездил в Лауру, заменили жгут датчика скорости ( кусок провода 40 см длиной и два разъема) дел на 20 мин вместе со снятием ошибок. Удивила стоимость ЖГУТА 2300 руб. Хорошо что все по гарантии. Наконец погасли аварийные лампы. Ну так значит дело было не в бобине (регулировке тросиков стояночного тормоза)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения