Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Было в прошлом году подобное. На драйве обороты росли а машина не ехала, загорелся чек, заднюю не включал. Перезапустил и все прошло и больше не проявлялось. Кстати, тоже было после длительной стоянки на холоде с работающим двигателем.
Ссылка на комментарий

Коллеги, добрый день. Машиной владею почти год, пробег 32 т. км, первая неприятность через три месяца после покупки пробег 12 т. км, падение мощности двигателя горит значек "двигатель со стрелкой", своим ходом добрался до ОД "Лаура -Тула" , приняли сразу, диагноз- неисправность педали газа. Замена по гарантии, срок 10 дней, привезли в течение недели заменили. Проблема не решена, начали смотреть разъемы, в итоге нашли сгоревший пин на блоке управления двигателем ( а они все уникальные , т.е. снять с другой машины этот блок и поставить на мою нельзя) Замена по гарантии, срок поставки 15 дней, привезли через десять. Поставили все заработало как надо, когда забирал машину радовался больше чем когда купил. Неприятность №2 на 30 т. км загорелся значек ABS ну и все остальные тоже: полный привод, спуск с горы, ESP. Замена датчика скорости по гарантии, через две недели все повторилось опять "на эстакаду" приговорили жгут проводов идущий к датчику, жгут привезли, замена во вторник 28.

Машиной доволен, но могу сказать это у нас третий Опель, машин без мелких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Загорелась лампа неисправности стояночного тормоза, метод устранения указанный в мануале не работает, во вторник еду в Лауру, пусть за одно посмотрят.
Ссылка на комментарий

может тормазуха ниже уровня min?

Нет контрольная лампа (красная) не горит.

Изменено пользователем Alex71
Ссылка на комментарий

А у стояночного ведь тросовый привод. Или у Антары что-то свое изобрели?

Да, от исполнительного механизма идет тросовый привод, возможно он регулируется, во вторник буду в сервисе, проверю, отпишусь

Ссылка на комментарий
Вряд ли тут проблема в регулировке тросика ручника. У вас же электромеханический ручник.
Ссылка на комментарий

Вряд ли тут проблема в регулировке тросика ручника. У вас же электромеханический ручник.

 

Лампа погасла сама, но раз есть механическая часть возможны регулировки.

 

оно?

Да , спасибо

Ссылка на комментарий

А при чём тут регулировки? Вряд ли электромотор отслеживает их.

 

Страница 154 руководства, "В случае перехода ...в аварийный режим работы загорается индикатор", далее описывается как с помощью удерживания клавиши в течении нескольких секунд побороть эту беду. Т.е. электромотор или какая-то электроника отслеживает положение деталей или нагрузку натяжения штанг

Ссылка на комментарий
Вторую неделю стоит достаточно прохладная погода и при температуре за бортом ниже - 40 С на дисплее вместо значения температуры появился знячок F. После выключения - включения автомобиля цифири вернулись, правда значения ниже -40С диспелей не показывает, хотя температуры немного пониже. Это глюк, или для Опеля ниже -40С жизни нет?
Ссылка на комментарий

Вторую неделю стоит достаточно прохладная погода и при температуре за бортом ниже - 40 С на дисплее вместо значения температуры появился знячок F. После выключения - включения автомобиля цифири вернулись, правда значения ниже -40С диспелей не показывает, хотя температуры немного пониже. Это глюк, или для Опеля ниже -40С жизни нет?

Это нормально. У меня прежняя была Suzuki венгерская - там нижний предел был -30.

Ссылка на комментарий

 

 

Страница 154 руководства, "В случае перехода ...в аварийный режим работы загорается индикатор", далее описывается как с помощью удерживания клавиши в течении нескольких секунд побороть эту беду. Т.е. электромотор или какая-то электроника отслеживает положение деталей или нагрузку натяжения штанг

 

Это вовсе не говорит о том, что электроника отслеживает натяжение тросов, а лишь о глюке электроники и её обходного (аварийного) режима.

Ссылка на комментарий

Это вовсе не говорит о том, что электроника отслеживает натяжение тросов, а лишь о глюке электроники и её обходного (аварийного) режима.

 

Думаю отслеживает, потому что переход в аварийный режим происходит при недостаточном усилии на тормозные колодки, а причины, действительно, могут быть разные и механические и электрические и электронные. стр. 96 (Неисправность электрического стояночного тормоза j горит желтым светом. При запуске двигателя индикатор j загорается на короткое время. Если индикатор не загорается, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Непрерывное горение Электрический стояночный тормоз работает менее эффективно )

 

Ссылка на комментарий
Съездил в Лауру, заменили жгут датчика скорости ( кусок провода 40 см длиной и два разъема) дел на 20 мин вместе со снятием ошибок. Удивила стоимость ЖГУТА 2300 руб. Хорошо что все по гарантии. Наконец погасли аварийные лампы.
Ссылка на комментарий
вообще опель не советует эксплуатацию автомобиля при- 27и ниже ,дальше поведение машины не предсказуемо!в принципе логично! Насчет гарантии не ясно!
Ссылка на комментарий

Съездил в Лауру, заменили жгут датчика скорости ( кусок провода 40 см длиной и два разъема) дел на 20 мин вместе со снятием ошибок. Удивила стоимость ЖГУТА 2300 руб. Хорошо что все по гарантии. Наконец погасли аварийные лампы.

 

Ну так значит дело было не в бобине (регулировке тросиков стояночного тормоза)?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...