paragon225 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я подозреваю, что в плане конструкции крыши в Антаре с рестайлом не изменилось ничего. Там как были следы фибробласта, так наверняка и остались. Я вроде езжу по тем же самым дорогам, в том же самом климате. Машина ночует на улице. Раз в неделю полчаса на мойке и часа два-то в относительно теплом паркинге. При этом никогда с потолка у меня ничего не капало. Но я совершенно точно в холодное время никогда не включаю рециркуляцию, когда в машине кто-то находится. Я совершенно точно уверен, что у меня заслонка рециркуляции работает. Воздушный фильтр салона меняю по мере загрязнения, а не раз в 30 т, как это предписывается в графике обслуживания.Жена у меня тоже рециркуляцию не включает, пробег 5000( для салонника я думаю не критический показатель), но тем не менее капало Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Начала после мойки капать вода из плафона - че за беда? Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Начала после мойки капать вода из плафона - че за беда?У меня так было , когда снег с крыши долго не чистил, потом на мойку поехал. Конденсат наверно... Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Жесть. У знакомого Каптива, 2010 года.Один раз меня подвозил - прям при мне с переднего плафона капать начало, я прифигел. Конденсат видимо. Я в самолете пару раз был полит водой откуда-то сверху, тоже был удивлен :) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Блин, мужики, конечно с потолка капает конденсат, да. Вопрос откуда он у вас там берется. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Блин, мужики, конечно с потолка капает конденсат, да. Вопрос откуда он у вас там берется.Из салона. У меня если на люк изнутри сейчас посмотреть - так он коркой льда покрыт ИЗНУТРИ. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Из салона. У меня если на люк изнутри сейчас посмотреть - так он коркой льда покрыт ИЗНУТРИ. А почему окна не покрыты изнутри, а люк покрыт? Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) У меня в сильные морозы, которые были не так давно, лобовое было покрыто изнутри изморосью.Надо было дольше проветривать перед тем, как покидать машину. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А почему окна не покрыты изнутри, а люк покрыт?Потому что на окна поступает теплый воздух, а на люк нет, он крышкой закрыт. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Но влажный то воздух к вашему люку как-то попадает не смотря на крышку. Ну и за обивку потолка у некоторых то же. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Но влажный то воздух к вашему люку как-то попадает не смотря на крышку. Ну и за обивку потолка у некоторых то же.Ну хз как... Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Зимой всегда машину стараюсь мыть при температуре на улице не ниже -3...-5. Один раз мыл на мойке перед продажей вечером в -17 на улице. Само собой с уборкой салона. Так вот ехал на след. день в Москву и по мере прогревания салона слышал как на крыше (изнутри под потолком) трескается лёд!Вы видели что творится на мойке когда они в такую погоду ворота открывают? А после того как убрались в салоне с открытыми дверьми на мойке там влажность булет очень большая, а крыша остынет в миг на улице, и все там осядет... Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А прогреть такую площадь при плохом воздухообмене под обшивкой крайне тяжело... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я мою в любой мороз. Проветриваю только машину перед тем как её оставить на ночь. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Есть мнение, что просто нужно хоть минутку проветрить машину, прежде, чем ее покидать надолго. У меня пока ничего не капало за год эксплуатации и 12.6к пробега. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Главное как я понял дырки в потолке нет . Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Но я совершенно точно в холодное время никогда не включаю рециркуляцию...Я её в любое время не включаю...ибо сразу запотевают окна. Так что эта кнопка на моей машине просто лишняя :) Как и кнопка "А". Смотрел фильтр салона...он мокрый. Я вроде езжу по тем же самым дорогам, в том же самом климате. Машина ночует на улице. Раз в неделю полчаса на мойке и часа два-то в относительно теплом паркинге. При этом никогда с потолка у меня ничего не капало.На Антаре 12 года тож не капает. Чудеса бдлин... Начала после мойки капать вода из плафона - че за беда?Ага, и на моей после мойки. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Смотрел фильтр салона...он мокрый. Он либо сухой должен быть, либо ледяной. "Мокрый" фильтр зимой воздух пропускать не будет. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 В общем есть у меня предположение, что надо проверить крепление антенны. На Опель Комбо однажды просто потекло из плафона в сильный дождь. Оказалось, что платформа крепления антенны была плохо притянута. Но там плафон передний был прямо под креплением антенны... собственно после снятия плафона открывается доступ к большой гайке... Течь эта произошла, если память не изменят, менее чем через год после покупки. Герметика на креплении совсем мало...и он высох...потрескался.Может и на Антаре стоит посмотреть это место? Или кто-то уже задавался сим вопросом? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Он либо сухой должен быть, либо ледяной. "Мокрый" фильтр зимой воздух пропускать не будет.Фильтр смотрели у ОД, после мойки. Мокрый был зараза....Я к ним приехал именно с проблемой быстрого запотевания окон при включенной рециркуляции. На Астре тоже что-то похожее было, но не в таких катастрофических масштабах :)Отлично с рециркуляцией обстояли дела на Зафире и Комбо. Там вообще окна при этом не потели... Можно было ехать с рециркуляцией сколько угодно, акромя сильно дождливой и сырой погоды. В таких погодных окна таки запотевали....но не сразу, лениво так ...нехотя... через достаточно приличный промежуток времени.Антара побила все рекорды. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Так может быть в этом собака и порылась. Схемотехника такая: Мизансцена - зима (температура ниже нуля) 1. На мойке делаем фильтр мокрым.2. Выезжаем на улицу, фильтр сразу замерзает3. В машине надышали, наиспаряли ... Все это замерзло на холодных поверхностях (в частности под обивкой крыши)3а. Параллельно страдания с запотеванием окон.4. Заехали в теплое помещение, лед растаял, началась капель. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Там все иначе... Закапало еще на мойке. После мойки я сидушку заднюю вытер и всё...больше капели не было.Машину не мыл долго, но окна потеют. Это вообще не связано с мойкой... они просто всегда потеют при включении рециркуляции :) Не пью :)))В общем кнопка рециркуляции в моей машине лишняя... абсолютно. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Andre Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Там все иначе... Закапало еще на мойке. После мойки я сидушку заднюю вытер и всё...больше капели не было. Всё как раз так. Просто мойка и 4-й пункт, и 1-й. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Была необходимость...,мыл машину на мойке при темп. на улице -28.Ничего из вышесказанного не происходило.При выезде на улицу с мойки образовался лёгкий конденсат(в виде влаги) на панели приборов и на торпедо(назад не лазил).Пока доехал до дома(10 мин) всё пришло в норму. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Dental Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Была необходимость...,мыл машину на мойке при темп. на улице -28.Ничего из вышесказанного не происходило.При выезде на улицу с мойки образовался лёгкий конденсат(в виде влаги) на панели приборов и на торпедо(назад не лазил).Пока доехал до дома(10 мин) всё пришло в норму. Примерно так же и у меня всё проходит. После мойки только немного проветриваю на улице. Вода с потолка не капает никогда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения