Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Я подозреваю, что в плане конструкции крыши в Антаре с рестайлом не изменилось ничего. Там как были следы фибробласта, так наверняка и остались.

 

Я вроде езжу по тем же самым дорогам, в том же самом климате. Машина ночует на улице. Раз в неделю полчаса на мойке и часа два-то в относительно теплом паркинге. При этом никогда с потолка у меня ничего не капало.

 

Но я совершенно точно в холодное время никогда не включаю рециркуляцию, когда в машине кто-то находится. Я совершенно точно уверен, что у меня заслонка рециркуляции работает. Воздушный фильтр салона меняю по мере загрязнения, а не раз в 30 т, как это предписывается в графике обслуживания.

Жена у меня тоже рециркуляцию не включает, пробег 5000( для салонника я думаю не критический показатель), но тем не менее капало
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Начала после мойки капать вода из плафона - че за беда?

У меня так было , когда снег с крыши долго не чистил, потом на мойку поехал. Конденсат наверно...

Ссылка на комментарий

 

Жесть. У знакомого Каптива, 2010 года.

Один раз меня подвозил - прям при мне с переднего плафона капать начало, я прифигел.

 

Конденсат видимо. Я в самолете пару раз был полит водой откуда-то сверху, тоже был удивлен :)

Ссылка на комментарий

Блин, мужики, конечно с потолка капает конденсат, да.

 

Вопрос откуда он у вас там берется.

Из салона. У меня если на люк изнутри сейчас посмотреть - так он коркой льда покрыт ИЗНУТРИ.

Ссылка на комментарий

Из салона. У меня если на люк изнутри сейчас посмотреть - так он коркой льда покрыт ИЗНУТРИ.

 

А почему окна не покрыты изнутри, а люк покрыт?

Ссылка на комментарий

У меня в сильные морозы, которые были не так давно, лобовое было покрыто изнутри изморосью.

Надо было дольше проветривать перед тем, как покидать машину.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

А почему окна не покрыты изнутри, а люк покрыт?

Потому что на окна поступает теплый воздух, а на люк нет, он крышкой закрыт.

Ссылка на комментарий
Но влажный то воздух к вашему люку как-то попадает не смотря на крышку. Ну и за обивку потолка у некоторых то же.
Ссылка на комментарий

Но влажный то воздух к вашему люку как-то попадает не смотря на крышку. Ну и за обивку потолка у некоторых то же.

Ну хз как...

Ссылка на комментарий

Зимой всегда машину стараюсь мыть при температуре на улице не ниже -3...-5. Один раз мыл на мойке перед продажей вечером в -17 на улице. Само собой с уборкой салона. Так вот ехал на след. день в Москву и по мере прогревания салона слышал как на крыше (изнутри под потолком) трескается лёд!

Вы видели что творится на мойке когда они в такую погоду ворота открывают? А после того как убрались в салоне с открытыми дверьми на мойке там влажность булет очень большая, а крыша остынет в миг на улице, и все там осядет...

Ссылка на комментарий
А прогреть такую площадь при плохом воздухообмене под обшивкой крайне тяжело...
Ссылка на комментарий
Есть мнение, что просто нужно хоть минутку проветрить машину, прежде, чем ее покидать надолго. У меня пока ничего не капало за год эксплуатации и 12.6к пробега. Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Но я совершенно точно в холодное время никогда не включаю рециркуляцию...

Я её в любое время не включаю...ибо сразу запотевают окна. Так что эта кнопка на моей машине просто лишняя :) Как и кнопка "А". Смотрел фильтр салона...он мокрый.

 

Я вроде езжу по тем же самым дорогам, в том же самом климате. Машина ночует на улице. Раз в неделю полчаса на мойке и часа два-то в относительно теплом паркинге. При этом никогда с потолка у меня ничего не капало.

На Антаре 12 года тож не капает. Чудеса бдлин...

 

Начала после мойки капать вода из плафона - че за беда?

Ага, и на моей после мойки.

Ссылка на комментарий

Смотрел фильтр салона...он мокрый.

 

Он либо сухой должен быть, либо ледяной.

 

"Мокрый" фильтр зимой воздух пропускать не будет.

Ссылка на комментарий

В общем есть у меня предположение, что надо проверить крепление антенны. На Опель Комбо однажды просто потекло из плафона в сильный дождь. Оказалось, что платформа крепления антенны была плохо притянута. Но там плафон передний был прямо под креплением антенны... собственно после снятия плафона открывается доступ к большой гайке... Течь эта произошла, если память не изменят, менее чем через год после покупки. Герметика на креплении совсем мало...и он высох...потрескался.

Может и на Антаре стоит посмотреть это место? Или кто-то уже задавался сим вопросом?

Ссылка на комментарий

Он либо сухой должен быть, либо ледяной.

 

"Мокрый" фильтр зимой воздух пропускать не будет.

Фильтр смотрели у ОД, после мойки. Мокрый был зараза....

Я к ним приехал именно с проблемой быстрого запотевания окон при включенной рециркуляции.

На Астре тоже что-то похожее было, но не в таких катастрофических масштабах :)

Отлично с рециркуляцией обстояли дела на Зафире и Комбо. Там вообще окна при этом не потели... Можно было ехать с рециркуляцией сколько угодно, акромя сильно дождливой и сырой погоды. В таких погодных окна таки запотевали....но не сразу, лениво так ...нехотя... через достаточно приличный промежуток времени.

Антара побила все рекорды.

Ссылка на комментарий

Так может быть в этом собака и порылась.

 

Схемотехника такая:

 

Мизансцена - зима (температура ниже нуля)

 

1. На мойке делаем фильтр мокрым.

2. Выезжаем на улицу, фильтр сразу замерзает

3. В машине надышали, наиспаряли ... Все это замерзло на холодных поверхностях (в частности под обивкой крыши)

3а. Параллельно страдания с запотеванием окон.

4. Заехали в теплое помещение, лед растаял, началась капель.

Ссылка на комментарий

Там все иначе... Закапало еще на мойке. После мойки я сидушку заднюю вытер и всё...больше капели не было.

Машину не мыл долго, но окна потеют. Это вообще не связано с мойкой... они просто всегда потеют при включении рециркуляции :) Не пью :)))

В общем кнопка рециркуляции в моей машине лишняя... абсолютно.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Там все иначе... Закапало еще на мойке. После мойки я сидушку заднюю вытер и всё...больше капели не было.

 

Всё как раз так. Просто мойка и 4-й пункт, и 1-й.

Ссылка на комментарий
Была необходимость...,мыл машину на мойке при темп. на улице -28.Ничего из вышесказанного не происходило.При выезде на улицу с мойки образовался лёгкий конденсат(в виде влаги) на панели приборов и на торпедо(назад не лазил).Пока доехал до дома(10 мин) всё пришло в норму. Изменено пользователем Dental
Ссылка на комментарий

Была необходимость...,мыл машину на мойке при темп. на улице -28.Ничего из вышесказанного не происходило.При выезде на улицу с мойки образовался лёгкий конденсат(в виде влаги) на панели приборов и на торпедо(назад не лазил).Пока доехал до дома(10 мин) всё пришло в норму.

 

Примерно так же и у меня всё проходит. После мойки только немного проветриваю на улице. Вода с потолка не капает никогда.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...