Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Дилеры не пробиваемые. Им говоришь "вот же стук" Они -" неа, не слышим". Все прикидываются идиотами глухими, и это не только у Опеля - все так делают!

Поэтому пока прям явно не видна/слышна будет проблема, они будут тупить..

Клубный - это XBK?

 

Автомир на ярославке. Не знаю, но мне с ним не везет уже не в первый раз!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дилеры не пробиваемые. Им говоришь "вот же стук" Они -" неа, не слышим". Все прикидываются идиотами глухими, и это не только у Опеля - все так делают!

Поэтому пока прям явно не видна/слышна будет проблема, они будут тупить..

Клубный - это XBK?

 

Автомир на ярославке. Не знаю, но мне с ним не везет уже не в первый раз!

Одну из машин брал в атомире, разговорил манагера, он сам не советовал у них обслуживаться, лучше говорит к монобрендам. Продают они все подряд, обслуживать не их удел.
Ссылка на комментарий

Лично мне всегда нравился Дженсер (и когда кашкай был, и когда тигуан). И если бы тот дженсер где я покупал антару (Ясенево) не был на др. конце МСК от меня, я бы конечно поехал бы туда.

Там и отношение к клиенту более Европейское, порядочное и уважительное.

Ссылка на комментарий

если бы тот дженсер где я покупал антару (Ясенево) не был на др. конце МСК от меня, я бы конечно поехал бы туда.

 

А я вот в Подольск не поленился за своей ласточкой съездить .

Зато машина моего цвета и комплектации была в наличии и уже с ПТС, "бери и беги" (с)

Ссылка на комментарий

Лично мне всегда нравился Дженсер (и когда кашкай был, и когда тигуан). И если бы тот дженсер где я покупал антару (Ясенево) не был на др. конце МСК от меня, я бы конечно поехал бы туда.

Там и отношение к клиенту более Европейское, порядочное и уважительное.

Держите меня семеро.За такие деньги можно все простить.

Ссылка на комментарий
вот и первый дефект вылез-не греет одна из линий на заднем стекле? наверно в морозы что то отсохло, имел шесть машин с обогревом заднего стекла ни когда ни чего подобного, у кого что было и как лечить обогрев .
Ссылка на комментарий

вот и первый дефект вылез-не греет одна из линий на заднем стекле? наверно в морозы что то отсохло, имел шесть машин с обогревом заднего стекла ни когда ни чего подобного, у кого что было и как лечить обогрев .

https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=ru.yandex:ru:official&client=firefox&channel=sb&gfe_rd=ctrl&ei=zpcFU7DpD5GewAOZpoDQAQ&gws_rd=cr
Ссылка на комментарий
спасибо , займусь когда потеплеет-наверно при сильном морозе вкл. обогрев и температурное расширение стекла и спирали не совпали
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и у меня неприятность.

Что-то скрипит и дребезжит на малой скорости справа спереди в салоне, то скрипит то не скрипит. Искал, все облазил, ну ни как не найду. Силикона извел на все резинки целый балон. И случайно обнаружил, что накладка на двери снаружи вертикальная еле держится. Снял, а там четыре пластмасовых наплыва, для винтов которые изнутри вкручиваются, просто в труху. Что и кто сней это сделал не понятно. Пришлось покупать, правда не дорого 900 руб.

На рисунке под номером 13

post-6936-0-27319700-1394180966.jpg

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

спасибо , займусь когда потеплеет-наверно при сильном морозе вкл. обогрев и температурное расширение стекла и спирали не совпали

не, расширение и спирали, не причём. Нежные "ниточки" просто. Протирать стекло аккуратно, стараясь вдоль них, размещать груз что б не царапнуло невзначай

Ссылка на комментарий
Залипание педали газа. Если на малой скорости утапить педаль газа, то она (педаль газа) в определенный момент САМА начинает дожимать газ , ощущение такое как будто ты в режиме круз контроля увеличиваешь скорость на руле и чувствуешь, что педаль сама опускается. Когда почувствовал это первый раз опешил, но сама как-то перестала, думал показалось. Второй раз раз не понимая, что происходит отпустил газ и начал тормозить остановился, при этом педаль газа так и осталась в нажатом положении, загорелась лампа проблема двигателя, поставил на паркинг, нажал на газ и педаль вернулась, лампа потухла. Третий раз уже будучи опытным сам сделал этот "трюк" и действительно если чуть нажать педаль газа она снова возвращается в твое управление. И того вопрос это штатная шняга, как ее отключить потому что это ооооооочень не приятно когда отпускаешь педаль газа, а машина САМА продолжает разгонятся. Варианты цепляется за коврик не предлагать, нет у меня коврика. На машине езжу уже пол года и стиль вождения не менялся, а такое обнаружил только сейчас.
Ссылка на комментарий
Может круиз или переключатель указателей поворотов глючат?
Ссылка на комментарий

Залипание педали газа. Если на малой скорости утапить педаль газа, то она (педаль газа) в определенный момент САМА начинает дожимать газ , ощущение такое как будто ты в режиме круз контроля увеличиваешь скорость на руле и чувствуешь, что педаль сама опускается. Когда почувствовал это первый раз опешил, но сама как-то перестала, думал показалось. Второй раз раз не понимая, что происходит отпустил газ и начал тормозить остановился, при этом педаль газа так и осталась в нажатом положении, загорелась лампа проблема двигателя, поставил на паркинг, нажал на газ и педаль вернулась, лампа потухла. Третий раз уже будучи опытным сам сделал этот "трюк" и действительно если чуть нажать педаль газа она снова возвращается в твое управление. И того вопрос это штатная шняга, как ее отключить потому что это ооооооочень не приятно когда отпускаешь педаль газа, а машина САМА продолжает разгонятся. Варианты цепляется за коврик не предлагать, нет у меня коврика. На машине езжу уже пол года и стиль вождения не менялся, а такое обнаружил только сейчас.

Однозначно к ОД, возможны разные ошибки: педаль, жгут, блок управления двигателем.

Ссылка на комментарий

Залипание педали газа. Если на малой скорости утапить педаль газа, то она (педаль газа) в определенный момент САМА начинает дожимать газ , ощущение такое как будто ты в режиме круз контроля увеличиваешь скорость на руле и чувствуешь, что педаль сама опускается. Когда почувствовал это первый раз опешил, но сама как-то перестала, думал показалось. Второй раз раз не понимая, что происходит отпустил газ и начал тормозить остановился, при этом педаль газа так и осталась в нажатом положении, загорелась лампа проблема двигателя, поставил на паркинг, нажал на газ и педаль вернулась, лампа потухла. Третий раз уже будучи опытным сам сделал этот "трюк" и действительно если чуть нажать педаль газа она снова возвращается в твое управление. И того вопрос это штатная шняга, как ее отключить потому что это ооооооочень не приятно когда отпускаешь педаль газа, а машина САМА продолжает разгонятся. Варианты цепляется за коврик не предлагать, нет у меня коврика. На машине езжу уже пол года и стиль вождения не менялся, а такое обнаружил только сейчас.

Если коврика нет, то вариант, по-моему, только один. Срочно ехать к ОД, залипающая педаль газа - это просто опасно. И никакая это не стандартная фишка, это полностью исключено.

Ссылка на комментарий

Залипание педали газа. Если на малой скорости утапить педаль газа, то она (педаль газа) в определенный момент САМА начинает дожимать газ , ощущение такое как будто ты в режиме круз контроля увеличиваешь скорость на руле и чувствуешь, что педаль сама опускается. Когда почувствовал это первый раз опешил, но сама как-то перестала, думал показалось. Второй раз раз не понимая, что происходит отпустил газ и начал тормозить остановился, при этом педаль газа так и осталась в нажатом положении, загорелась лампа проблема двигателя, поставил на паркинг, нажал на газ и педаль вернулась, лампа потухла. Третий раз уже будучи опытным сам сделал этот "трюк" и действительно если чуть нажать педаль газа она снова возвращается в твое управление. И того вопрос это штатная шняга, как ее отключить потому что это ооооооочень не приятно когда отпускаешь педаль газа, а машина САМА продолжает разгонятся. Варианты цепляется за коврик не предлагать, нет у меня коврика. На машине езжу уже пол года и стиль вождения не менялся, а такое обнаружил только сейчас.

У меня машина "теряла" педаль газа, делали калибровку, все о.к., сказали если повторится то на замену.
Ссылка на комментарий

Не знаю, относить ли к неприятностям, но мнение коллег услышать хотелось бы. В общем даже в том же мануале написано про "западание оборотов" или еще как-то так.

Суть в следующем - когда едешь, нужно резко ускориться. Если очень резко нажать газ, то никакой реакции не происходит. Помогает только повторное нажатие на газ. Было только пару раз, но все-таки...В чем может быть причина? Машинка относительно новая еще

Ссылка на комментарий

Не знаю, относить ли к неприятностям, но мнение коллег услышать хотелось бы. В общем даже в том же мануале написано про "западание оборотов" или еще как-то так.

Суть в следующем - когда едешь, нужно резко ускориться. Если очень резко нажать газ, то никакой реакции не происходит. Помогает только повторное нажатие на газ. Было только пару раз, но все-таки...В чем может быть причина? Машинка относительно новая еще

 

Терпение & самосовершенствование - вот что будет вам необходимо ближайшие 2 - 3 ооо км )))

 

6АКПП на рестайле штука забавная, временами увлекательная ))) Скоро приноровитесь давить на педаль, ориентируясь не на звук двигателя (можно на 40 км/ч. рычать и закидывать стрелку тахометра на 7 ооо НЕ РАЗГОНЯЯСЬ))), а на настроение коробки - устанавливая с ней телепатическую связь )))

 

Пока могу посоветовать вам вот что: двигаясь в потоке время от времени будитЕ коробас мягкими нажатиями на педаль газа, типа - "эй! не спать, не спать! возможно придется ускориться!" ))) Ну и в случае необходимости резко уйти - продавливайте педать на 1/3, а как почувствуете - "можно!" - топите на всю!

 

P.S. Иногда (слава богу, нечасто) хочется остановиться на пустынной трассе, и в тишине, под огромным весенним небом - ВЫДЕРНУТЬ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ ЭТУ 6АКПП ИЗ МАШИНЫ!!! И закинуть ее на ... и ощутить умиротвоение и счастье!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Вот и у меня такая же фигня, только плюсом ко всему ещё и дёргание при переключении. Первый этап у ОД я прошёл, считывание ошибок и проверку масла, всё в норме. Теперь второй этап, прокатиться с мастером. Далее по списку.
Ссылка на комментарий

я как то приспособился к автомату.. действительно при обгоне заранее приходится газ чуть придавить (есичо - можно тормознуть) а потом быстро (но не ударом) до упора и все ок. а с места уходит - тока лови.

эко еще не отключал ни разу..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Это такая особенность нашего автомата. Играя педальлю газа я добился адекватной реакции. Мы вроде стали "понимать" друг друга.

"Ударная" техника нажатия на газ вводит коробку в ступор, на некоторое время, поэтому следует воздерживаться от таких действий. Только плавно, и можно легко компенсировать этот недостаток конструкции, причем не в ущерб динамике разгона.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...