Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Дааа, народ, давно вы на 4-х ступках не катались, видимо))))))

Не знаю почему, но у меня с короба сом полное взаимопонимание. Согласен, что немного тормознутый АКПП, но в тоже время совсем не критически. Инсигневский автомат явно интереснее и шустрее, но пересаживаясь с машины на машину дискомфорта не испытываю вообще.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да не нужно постоянно сравнивать Антару с другими Опелями! Антара-это корейский ДЭУ... С опелем роднит только шилдик...
Ссылка на комментарий

Дааа, народ, давно вы на 4-х ступках не катались, видимо))))))

Не знаю почему, но у меня с короба сом полное взаимопонимание. Согласен, что немного тормознутый АКПП, но в тоже время совсем не критически. Инсигневский автомат явно интереснее и шустрее, но пересаживаясь с машины на машину дискомфорта не испытываю вообще.

Ещё как катались, и от 4АКПП самые приятные впечатления. А сейчас, я опять поездил на тестовой машине и она ведёт себя совсем иначе нежели моя.

Ссылка на комментарий

Дааа, народ, давно вы на 4-х ступках не катались, видимо))))))

Не знаю почему, но у меня с короба сом полное взаимопонимание. Согласен, что немного тормознутый АКПП, но в тоже время совсем не критически. Инсигневский автомат явно интереснее и шустрее, но пересаживаясь с машины на машину дискомфорта не испытываю вообще.

Сейчас поставил анатрку в гараж на 3 дня и катаюсь на автомобиле жены (suzuki swift), на этом замечательно аппарате как раз таки и установлен 4-х ступенчатый автомат, так вот у машины пробег 1300 км и автомат практически не дергает, и телепатической связи с данным коробасом я не устанавливал.

А вот на антаре, частенько приходится устанавливать с коробасом связь, и не только телепатическую)))).

Но в целом, автомобилем я доволен (да и стараюсь не ругать машины на которых езжу).

Изменено пользователем hedgehog
Ссылка на комментарий

Не знаю почему, но у меня с короба сом полное взаимопонимание. .

потому что дизель

Ссылка на комментарий

Не знаю, относить ли к неприятностям, но мнение коллег услышать хотелось бы. В общем даже в том же мануале написано про "западание оборотов" или еще как-то так.

Суть в следующем - когда едешь, нужно резко ускориться. Если очень резко нажать газ, то никакой реакции не происходит. Помогает только повторное нажатие на газ. Было только пару раз, но все-таки...В чем может быть причина? Машинка относительно новая еще

Проблема, если это считать проблемой, т.к. ОД это проблемой не считает в том, что коробка запоминает манеру езды и пытается Вам помочь не испытывать дискомфорта от слишком резкого сброса передач если Вы продолжительное время ехали в не резкой манере, а с одной скоростью (да же если эта скорость была больше 100) или плавно трогались на каждом светофоре. Есть еще одна особенность если в момент разгона резко бросить газ и тут же его нажать, то машин опять же не поедет, а вот если еще после сброса нажать хоть немного тормоз и только потом газ то все пучком.

Я ОД задолбал и мне делали обучение, на сколько я понял, но хватило ровно до следующего ТО, сейчас как многие еду подгазовывая.

Ссылка на комментарий
Всем спасибо, буду приспосабливаться тогда)) Обычно ездить стараюсь плавно, но не медленно. Видимо, поэтому, при резком "тапка в пол", она тупит немного
Ссылка на комментарий
Всем привет.Столкнулся с такой проблемой.Наш "любвиобильный" народ слегка поцарапал заднюю дверь.Заехал к спецам по полеровке,а там начался развод на бабло,что надо всю машину полеровать.Я им:- машине всего 4 месяца,зачем всю?А он:- будет отличаться дверь от всей машины.Поехал к другому спецу.Там приежай заделаем за 1 тысячу.Я им:- а отличаться не будет.В ответ:- всё будет хорошо не переживай.Вот такая история.Жду Ваших советов по поводу стоит ли полеровать или пусть ещё "нацарапуют"(шутка),а потом всю полернуть?
Ссылка на комментарий

Всем привет.Столкнулся с такой проблемой.Наш "любвиобильный" народ слегка поцарапал заднюю дверь.Заехал к спецам по полеровке,а там начался развод на бабло,что надо всю машину полеровать.Я им:- машине всего 4 месяца,зачем всю?А он:- будет отличаться дверь от всей машины.Поехал к другому спецу.Там приежай заделаем за 1 тысячу.Я им:- а отличаться не будет.В ответ:- всё будет хорошо не переживай.Вот такая история.Жду Ваших советов по поводу стоит ли полеровать или пусть ещё "нацарапуют"(шутка),а потом всю полернуть?

Мне на прошлом авто дети мелом во дворе расписали капот и дверь пассажирскую видимо больше не успели родители заметили. После того как мел стер остались царапины взял полироль и машинку не профессиональную а простую с большим кругом и за пол часа сам отполировал две детальки сначала заметно было (блестело здорово) а после нескольких моек все затерлось и ок. Но царапины не глубокие были а только немного лак поцарапан. А так и когда на дачу скатаешся ветками царапнет этой же полиролькой и вручную и нормально ничего не отличается.

Ссылка на комментарий
Отличаться, конечно, будет немного, так как полированная деталь все таки выглядит эффектнее... Но как сказали выше, через несколько моек и поездок по нашим пыльным дорогам всё выравнится Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
первая неприятность со мной рпиключилась под Дубной, в 100 км от Москавы, в воскресенье в 6 утра. с другом решили посидеть на канале, покидать удочки. я, не глуша свой трактор, вышел посмотреть где удобней проехать к каналу так как было оч темно. друг в это время решил слазить в багажник, через пассажирскую дверь дотянулся до карамылса и нажал не в ту сторону его, замок сработал на закрытие, он захлопнул дверь и вуаля - два дебила это сила. внутри были документы, деньги и мобилы. дошли до поста гаи, попросили позвонить, дозвонились до жены, та нам привезла запасной ключ к 10 часам утра. былили у кого то похожие ситуации? может и не надо было жену вызванивать? может есть секретная кнопка?
Ссылка на комментарий

два дебила это сила

:cool:

 

У меня было, но не на Антаре.

Лайт вариант, по сравнению с вашим. Документы остались при мне и на второй машине с дачи в Москву сгонял :unsure:

 

И я не очень понял что за кнопка, которая блокирует все двери..? Водительская?

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий
да, именно та кнопка, просто с водительской двери так сделать не реальо, двери всеровно откровыются в обратку.....а с пассажирской, как оказалось это довольно опастно))
Ссылка на комментарий

кнопка есть. теперь ты ее знаешь - на втором ключе.

а всякие фокусы с веревочками не пробовали?

четыре часа трактор молотил?

Ссылка на комментарий

отчитываюсь): рестайл, октябрь 13 года, пробег 4800 км, сегодня менял колеса, правый аммо потек и хром накладка 5-ой двери вся полностью вспучилась, печалько....

 

вот думаю аммортизатор по гарантии поменяют? по телефону сказали, что если дефект детали, то заменим, иначе ваши проблемы...

 

и надо ли сразу два менять или нет?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...