Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ANTARA и Крайний Север


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
И еще одна беда: появился люфт в ручнике, примрно сантиметров 7-10. Боюсь из-за того что я пару раз прокатился на нем. Теперь что бы на доске загорелся и погас индикатор, достаточно хорошенько прыгнуть на кочке :)/>/>
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!!!

 

Без аккумулятора открывать и закрывать ключом водительскую дверь МОЖНО! Сам проверил. Всё как обычно у Opel. Закрывать остальные двери как обычно, т.е. открыл дверь, опустил флажок и захлопнул дверь.

Опубликовано

Ну хоть знать будем, успокоил :-)

Желтый моторчик - не только катализатор, туда выводиться любой сбой в работе любых систем управления двигателем. Должен гаснуть после завода и все, не мигать и не светиться.

Про зимний режим - если речь идет об автомате, то скорее всего когда светиться Winter - включен зимний режим. У меня ручная КП, поэтому у меня ничего такого нет. И кстати, логика по цветам на панели такая:

1. Зеленый - система работает

2. Желтый - предупреждение, либо система не работает, а по умолчанию например должна работать

3. Красный - Жесть, т.е. конкретная неисправность, при которой эксплуатация точно запрещена.

Предполагаю, что надпись на панели "Winter" светиться зеленым цветом, т.е. включена, а значит зимний режим работает.

Ну а если речь идет о "EPS", значек перечеркнутый автомобиль с извилистой дорогой на панели, то он желтый, соответственно выше смотрим. Светиться - не работает, моргает - предупреждение (тут предупреждение типа - нафиг так гонять, парень? сбавь газу!). По умолчанию ESP всегда включена, выключаем ее нажатием кнопки под центральными дефлекторами.

Опубликовано
Предполагаю, что надпись на панели "Winter" светиться зеленым цветом, т.е. включена, а значит зимний режим работает.

Надпись светится желтым цветом. Когда светится - режим включен. В этот момент машина трогается на второй передаче.

Опубликовано
Тогда по логике производителей, зимний режим это тоже предупреждение, типа осторожней! Книжку не смотрел еще, наверное так оно и есть.
Опубликовано
Тогда по логике производителей, зимний режим это тоже предупреждение, типа осторожней! Книжку не смотрел еще, наверное так оно и есть.

То, что это предупреждение, на мой вгляд, очень логично.

Опубликовано

По дверям: в таком случае согласен-это косяк сигналки. Попробовал открыть дверь ключем с заведеным мотором, с выключеным и раком и боком -- короче я ключем дверь открыть не могу вообще :)/>/>((.

Зимний режим - это не предупреждение- это принудительный режим причем ручной. Почему спрашивал - просто тут проскакивало, что он по умолчанию включен - вот я и усомнился почему включен? Зачем он например летом - из этого сделал вывод, что он исключительно включается вручную , и загорается именно желтая индикация "винтер" справа внизу панели...

Теперь по существу - продолжаю заводить машину "на холодную" , так как включать вебасту без нового аккумулятора боюсь, температура на улице держится -21...-23, машина ведет себя отлично.

В пятый раз спрашиваю: КАК СНЯТЬ ДВОРНИКИ???? Кто нибудь их вообще снимал???

Опубликовано

я уже писал стр.2

 

Там есть маленький язычок (снизу). Удерживаешь его и снимаешь дворник. Я снимал с помощью отвёртки ( ногти постриг).

Опубликовано

Про зимний - это я тогда писал, но мне же не в домек, что на автомате есть свой зимний, который так прямо и называется! У меня то ручная КП. Я имел в виду противозаносную систему, ESP. А она как раз включена по умолчанию. А на автомате - да, там выключена по умолчанию. А про предупреждение - это правильно, желтый цвет - предупреждающий, и если ты включил зимний режим на АКП, то он своим свечением тебе всегда напоминает, "осторожно"!

Про дворники - примерно раз пять отвечали разные люди - снимается, снимали. Мне например девушка из магазина легко сняла их, поэтому я не знаю как :-)

Опубликовано
я уже писал стр.2

 

Там есть маленький язычок (снизу). Удерживаешь его и снимаешь дворник. Я снимал с помощью отвёртки ( ногти постриг).

 

Хоть убей не могу снять - язычек давлю к штанге дворника - и тяну вверх , в сторону, и расшатывал - не слазят падлы ! :)/>/>

Опубликовано
Хоть убей не могу снять - язычек давлю к штанге дворника - и тяну вверх , в сторону, и расшатывал - не слазят падлы ! :)/>/>

Тренировался на маленьком дворнике. Снимается абсолютно спокойно. Наверное они у тебя прикипели. Побразгай WD-40 туда или что-то подобное.

Опубликовано
Про двери и сигналку - беру свои слова назад . Двери действительно закрываются -открываются с ключа (без аккумулятора не пробовал), только вот на улице -5 , получается, что ниже 20 замок примитивно замерзает :)/>/> еще один минус ...
Опубликовано
Мне тоже кажется, что дворники у BAH_Impulse примёрзли. Попробуй их или отогреть или брызни антилёд. Снимать их надо в противоположную сторону от кончика поводка.
Опубликовано
Блин, парни, не понимаю (простите тугодума). А можно фотку со снятым дворником (только покрупнее сам дворник и поводок) ?
Опубликовано
Господа, мой Антошка очередную засаду мне устроил ! :)/>/> Короче я писал, что степень зарядки аккумулятора смотрю по пульту от сигналки, так вот... Еду на ТО ( закончил наконец-то оформлять машину сегодня :(/>/> ), закатываюсь на яму, глушу двигло,стою - мастер там фары, поворотники, аптечку - все проверил , садится на место водителя , что бы перегнать машинку на "валики" , ключик повернул - а Антошка х...й !!! Не заводится ! Мужик на меня я на него ... Он мне: "эт че такое?" - я :"ХЗ !"... короче вытолкали мужики впятером меня из бокса (хорошо энергии хватило в предпусковое положение ключ повернуть и нейтралку поставить) ... Я на пультик - там 10.0 вольт ! Благо рядом станция техобслуги - прикурили, завелся, опять на зарядку - 14,4 - короче , вот вам господа и "родной " аккумулятор... Поехал купил новый , Тюменский , 65 ампер, на утро вэбасту включил дабы проверить как емкость держит. После получаса работы вэбасто ( специально проверил зарядку перед включением, вечером - 12,8) зарядка 12,2 - вот так то ...
Опубликовано
Благо рядом станция техобслуги - прикурили, завелся, опять на зарядку - 14,4 - короче , вот вам господа и "родной " аккумулятор... Поехал купил новый , Тюменский , 65 ампер, на утро вэбасту включил дабы проверить как емкость держит. После получаса работы вэбасто ( специально проверил зарядку перед включением, вечером - 12,8) зарядка 12,2 - вот так то ...

Так у тебя Вебаста все сжирает. Тут хоть какой аккумулятор ставь. :)/>/>

Опубликовано
Видишь, в чем дело, она то сжирает , да так , что не оставляет заряда даже на стартер... Так быть не должно ! Чисто по схеме не логично... На днях отдам аккумуляторщикам старый отдам - там глазок черный аж ...
Опубликовано

1. Любая машина потребляет "ток покоя", примерно 0,015А/ч. Такой ток потребляет контроллер машины + сигналка в режиме покоя.

2. Средний ток саморазряда АКБ = 0,005А/ч.

3. Сколько "ест" твоя Вебаста, даже трудно представить (МНОГО!!!)

4. Для восполнения заряда АКБ потребуется гонять несколько часов, значит опять недозаряд.

5.А теперь посчитаем расход эл.энергии в Ампер/Часах; 30 дней * 24часа *для расчета возьми среднее значение потребляемого тока =думаю 30-40 А/час.

Так как, при условии, если машина весь месяц будет только стоять под охраной (без езды) получится 18-20 А/час.

 

Любой аккумулятор сдохнет!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...