Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ANTARA и Крайний Север


Рекомендуемые сообщения

И еще одна беда: появился люфт в ручнике, примрно сантиметров 7-10. Боюсь из-за того что я пару раз прокатился на нем. Теперь что бы на доске загорелся и погас индикатор, достаточно хорошенько прыгнуть на кочке :)/>/>
Ссылка на комментарий
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!!!

 

Без аккумулятора открывать и закрывать ключом водительскую дверь МОЖНО! Сам проверил. Всё как обычно у Opel. Закрывать остальные двери как обычно, т.е. открыл дверь, опустил флажок и захлопнул дверь.

Ссылка на комментарий

Ну хоть знать будем, успокоил :-)

Желтый моторчик - не только катализатор, туда выводиться любой сбой в работе любых систем управления двигателем. Должен гаснуть после завода и все, не мигать и не светиться.

Про зимний режим - если речь идет об автомате, то скорее всего когда светиться Winter - включен зимний режим. У меня ручная КП, поэтому у меня ничего такого нет. И кстати, логика по цветам на панели такая:

1. Зеленый - система работает

2. Желтый - предупреждение, либо система не работает, а по умолчанию например должна работать

3. Красный - Жесть, т.е. конкретная неисправность, при которой эксплуатация точно запрещена.

Предполагаю, что надпись на панели "Winter" светиться зеленым цветом, т.е. включена, а значит зимний режим работает.

Ну а если речь идет о "EPS", значек перечеркнутый автомобиль с извилистой дорогой на панели, то он желтый, соответственно выше смотрим. Светиться - не работает, моргает - предупреждение (тут предупреждение типа - нафиг так гонять, парень? сбавь газу!). По умолчанию ESP всегда включена, выключаем ее нажатием кнопки под центральными дефлекторами.

Ссылка на комментарий
Предполагаю, что надпись на панели "Winter" светиться зеленым цветом, т.е. включена, а значит зимний режим работает.

Надпись светится желтым цветом. Когда светится - режим включен. В этот момент машина трогается на второй передаче.

Ссылка на комментарий
Тогда по логике производителей, зимний режим это тоже предупреждение, типа осторожней! Книжку не смотрел еще, наверное так оно и есть.
Ссылка на комментарий
Тогда по логике производителей, зимний режим это тоже предупреждение, типа осторожней! Книжку не смотрел еще, наверное так оно и есть.

То, что это предупреждение, на мой вгляд, очень логично.

Ссылка на комментарий

По дверям: в таком случае согласен-это косяк сигналки. Попробовал открыть дверь ключем с заведеным мотором, с выключеным и раком и боком -- короче я ключем дверь открыть не могу вообще :)/>/>((.

Зимний режим - это не предупреждение- это принудительный режим причем ручной. Почему спрашивал - просто тут проскакивало, что он по умолчанию включен - вот я и усомнился почему включен? Зачем он например летом - из этого сделал вывод, что он исключительно включается вручную , и загорается именно желтая индикация "винтер" справа внизу панели...

Теперь по существу - продолжаю заводить машину "на холодную" , так как включать вебасту без нового аккумулятора боюсь, температура на улице держится -21...-23, машина ведет себя отлично.

В пятый раз спрашиваю: КАК СНЯТЬ ДВОРНИКИ???? Кто нибудь их вообще снимал???

Ссылка на комментарий

я уже писал стр.2

 

Там есть маленький язычок (снизу). Удерживаешь его и снимаешь дворник. Я снимал с помощью отвёртки ( ногти постриг).

Ссылка на комментарий

Про зимний - это я тогда писал, но мне же не в домек, что на автомате есть свой зимний, который так прямо и называется! У меня то ручная КП. Я имел в виду противозаносную систему, ESP. А она как раз включена по умолчанию. А на автомате - да, там выключена по умолчанию. А про предупреждение - это правильно, желтый цвет - предупреждающий, и если ты включил зимний режим на АКП, то он своим свечением тебе всегда напоминает, "осторожно"!

Про дворники - примерно раз пять отвечали разные люди - снимается, снимали. Мне например девушка из магазина легко сняла их, поэтому я не знаю как :-)

Ссылка на комментарий
я уже писал стр.2

 

Там есть маленький язычок (снизу). Удерживаешь его и снимаешь дворник. Я снимал с помощью отвёртки ( ногти постриг).

 

Хоть убей не могу снять - язычек давлю к штанге дворника - и тяну вверх , в сторону, и расшатывал - не слазят падлы ! :)/>/>

Ссылка на комментарий
Хоть убей не могу снять - язычек давлю к штанге дворника - и тяну вверх , в сторону, и расшатывал - не слазят падлы ! :)/>/>

Тренировался на маленьком дворнике. Снимается абсолютно спокойно. Наверное они у тебя прикипели. Побразгай WD-40 туда или что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Про двери и сигналку - беру свои слова назад . Двери действительно закрываются -открываются с ключа (без аккумулятора не пробовал), только вот на улице -5 , получается, что ниже 20 замок примитивно замерзает :)/>/> еще один минус ...
Ссылка на комментарий
Мне тоже кажется, что дворники у BAH_Impulse примёрзли. Попробуй их или отогреть или брызни антилёд. Снимать их надо в противоположную сторону от кончика поводка.
Ссылка на комментарий
Блин, парни, не понимаю (простите тугодума). А можно фотку со снятым дворником (только покрупнее сам дворник и поводок) ?
Ссылка на комментарий
Господа, мой Антошка очередную засаду мне устроил ! :)/>/> Короче я писал, что степень зарядки аккумулятора смотрю по пульту от сигналки, так вот... Еду на ТО ( закончил наконец-то оформлять машину сегодня :(/>/> ), закатываюсь на яму, глушу двигло,стою - мастер там фары, поворотники, аптечку - все проверил , садится на место водителя , что бы перегнать машинку на "валики" , ключик повернул - а Антошка х...й !!! Не заводится ! Мужик на меня я на него ... Он мне: "эт че такое?" - я :"ХЗ !"... короче вытолкали мужики впятером меня из бокса (хорошо энергии хватило в предпусковое положение ключ повернуть и нейтралку поставить) ... Я на пультик - там 10.0 вольт ! Благо рядом станция техобслуги - прикурили, завелся, опять на зарядку - 14,4 - короче , вот вам господа и "родной " аккумулятор... Поехал купил новый , Тюменский , 65 ампер, на утро вэбасту включил дабы проверить как емкость держит. После получаса работы вэбасто ( специально проверил зарядку перед включением, вечером - 12,8) зарядка 12,2 - вот так то ...
Ссылка на комментарий
Благо рядом станция техобслуги - прикурили, завелся, опять на зарядку - 14,4 - короче , вот вам господа и "родной " аккумулятор... Поехал купил новый , Тюменский , 65 ампер, на утро вэбасту включил дабы проверить как емкость держит. После получаса работы вэбасто ( специально проверил зарядку перед включением, вечером - 12,8) зарядка 12,2 - вот так то ...

Так у тебя Вебаста все сжирает. Тут хоть какой аккумулятор ставь. :)/>/>

Ссылка на комментарий
Видишь, в чем дело, она то сжирает , да так , что не оставляет заряда даже на стартер... Так быть не должно ! Чисто по схеме не логично... На днях отдам аккумуляторщикам старый отдам - там глазок черный аж ...
Ссылка на комментарий

1. Любая машина потребляет "ток покоя", примерно 0,015А/ч. Такой ток потребляет контроллер машины + сигналка в режиме покоя.

2. Средний ток саморазряда АКБ = 0,005А/ч.

3. Сколько "ест" твоя Вебаста, даже трудно представить (МНОГО!!!)

4. Для восполнения заряда АКБ потребуется гонять несколько часов, значит опять недозаряд.

5.А теперь посчитаем расход эл.энергии в Ампер/Часах; 30 дней * 24часа *для расчета возьми среднее значение потребляемого тока =думаю 30-40 А/час.

Так как, при условии, если машина весь месяц будет только стоять под охраной (без езды) получится 18-20 А/час.

 

Любой аккумулятор сдохнет!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...