BAH_Impulse Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 И еще одна беда: появился люфт в ручнике, примрно сантиметров 7-10. Боюсь из-за того что я пару раз прокатился на нем. Теперь что бы на доске загорелся и погас индикатор, достаточно хорошенько прыгнуть на кочке :)/>/> Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!!! Без аккумулятора открывать и закрывать ключом водительскую дверь МОЖНО! Сам проверил. Всё как обычно у Opel. Закрывать остальные двери как обычно, т.е. открыл дверь, опустил флажок и захлопнул дверь. Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Ну хоть знать будем, успокоил :-)Желтый моторчик - не только катализатор, туда выводиться любой сбой в работе любых систем управления двигателем. Должен гаснуть после завода и все, не мигать и не светиться.Про зимний режим - если речь идет об автомате, то скорее всего когда светиться Winter - включен зимний режим. У меня ручная КП, поэтому у меня ничего такого нет. И кстати, логика по цветам на панели такая:1. Зеленый - система работает2. Желтый - предупреждение, либо система не работает, а по умолчанию например должна работать3. Красный - Жесть, т.е. конкретная неисправность, при которой эксплуатация точно запрещена.Предполагаю, что надпись на панели "Winter" светиться зеленым цветом, т.е. включена, а значит зимний режим работает.Ну а если речь идет о "EPS", значек перечеркнутый автомобиль с извилистой дорогой на панели, то он желтый, соответственно выше смотрим. Светиться - не работает, моргает - предупреждение (тут предупреждение типа - нафиг так гонять, парень? сбавь газу!). По умолчанию ESP всегда включена, выключаем ее нажатием кнопки под центральными дефлекторами. Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Предполагаю, что надпись на панели "Winter" светиться зеленым цветом, т.е. включена, а значит зимний режим работает.Надпись светится желтым цветом. Когда светится - режим включен. В этот момент машина трогается на второй передаче. Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Тогда по логике производителей, зимний режим это тоже предупреждение, типа осторожней! Книжку не смотрел еще, наверное так оно и есть. Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Тогда по логике производителей, зимний режим это тоже предупреждение, типа осторожней! Книжку не смотрел еще, наверное так оно и есть.То, что это предупреждение, на мой вгляд, очень логично. Ссылка на комментарий
BAH_Impulse Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 По дверям: в таком случае согласен-это косяк сигналки. Попробовал открыть дверь ключем с заведеным мотором, с выключеным и раком и боком -- короче я ключем дверь открыть не могу вообще :)/>/>((.Зимний режим - это не предупреждение- это принудительный режим причем ручной. Почему спрашивал - просто тут проскакивало, что он по умолчанию включен - вот я и усомнился почему включен? Зачем он например летом - из этого сделал вывод, что он исключительно включается вручную , и загорается именно желтая индикация "винтер" справа внизу панели...Теперь по существу - продолжаю заводить машину "на холодную" , так как включать вебасту без нового аккумулятора боюсь, температура на улице держится -21...-23, машина ведет себя отлично.В пятый раз спрашиваю: КАК СНЯТЬ ДВОРНИКИ???? Кто нибудь их вообще снимал??? Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 я уже писал стр.2 Там есть маленький язычок (снизу). Удерживаешь его и снимаешь дворник. Я снимал с помощью отвёртки ( ногти постриг). Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Про зимний - это я тогда писал, но мне же не в домек, что на автомате есть свой зимний, который так прямо и называется! У меня то ручная КП. Я имел в виду противозаносную систему, ESP. А она как раз включена по умолчанию. А на автомате - да, там выключена по умолчанию. А про предупреждение - это правильно, желтый цвет - предупреждающий, и если ты включил зимний режим на АКП, то он своим свечением тебе всегда напоминает, "осторожно"!Про дворники - примерно раз пять отвечали разные люди - снимается, снимали. Мне например девушка из магазина легко сняла их, поэтому я не знаю как :-) Ссылка на комментарий
BAH_Impulse Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 я уже писал стр.2 Там есть маленький язычок (снизу). Удерживаешь его и снимаешь дворник. Я снимал с помощью отвёртки ( ногти постриг). Хоть убей не могу снять - язычек давлю к штанге дворника - и тяну вверх , в сторону, и расшатывал - не слазят падлы ! :)/>/> Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Хоть убей не могу снять - язычек давлю к штанге дворника - и тяну вверх , в сторону, и расшатывал - не слазят падлы ! :)/>/>Тренировался на маленьком дворнике. Снимается абсолютно спокойно. Наверное они у тебя прикипели. Побразгай WD-40 туда или что-то подобное. Ссылка на комментарий
BAH_Impulse Опубликовано 24 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Про двери и сигналку - беру свои слова назад . Двери действительно закрываются -открываются с ключа (без аккумулятора не пробовал), только вот на улице -5 , получается, что ниже 20 замок примитивно замерзает :)/>/> еще один минус ... Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Мне тоже кажется, что дворники у BAH_Impulse примёрзли. Попробуй их или отогреть или брызни антилёд. Снимать их надо в противоположную сторону от кончика поводка. Ссылка на комментарий
BAH_Impulse Опубликовано 24 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Блин, парни, не понимаю (простите тугодума). А можно фотку со снятым дворником (только покрупнее сам дворник и поводок) ? Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Общий вид. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Язычок Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Поводок. Вот это размер! Я балдею! Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 BAH_Impulse дворники снял или нет? Ссылка на комментарий
BAH_Impulse Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Да, все снялось , спасибо, фотки очень помогли ! Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Рад был помочь. Ссылка на комментарий
BAH_Impulse Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Господа, мой Антошка очередную засаду мне устроил ! :)/>/> Короче я писал, что степень зарядки аккумулятора смотрю по пульту от сигналки, так вот... Еду на ТО ( закончил наконец-то оформлять машину сегодня :(/>/> ), закатываюсь на яму, глушу двигло,стою - мастер там фары, поворотники, аптечку - все проверил , садится на место водителя , что бы перегнать машинку на "валики" , ключик повернул - а Антошка х...й !!! Не заводится ! Мужик на меня я на него ... Он мне: "эт че такое?" - я :"ХЗ !"... короче вытолкали мужики впятером меня из бокса (хорошо энергии хватило в предпусковое положение ключ повернуть и нейтралку поставить) ... Я на пультик - там 10.0 вольт ! Благо рядом станция техобслуги - прикурили, завелся, опять на зарядку - 14,4 - короче , вот вам господа и "родной " аккумулятор... Поехал купил новый , Тюменский , 65 ампер, на утро вэбасту включил дабы проверить как емкость держит. После получаса работы вэбасто ( специально проверил зарядку перед включением, вечером - 12,8) зарядка 12,2 - вот так то ... Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Благо рядом станция техобслуги - прикурили, завелся, опять на зарядку - 14,4 - короче , вот вам господа и "родной " аккумулятор... Поехал купил новый , Тюменский , 65 ампер, на утро вэбасту включил дабы проверить как емкость держит. После получаса работы вэбасто ( специально проверил зарядку перед включением, вечером - 12,8) зарядка 12,2 - вот так то ...Так у тебя Вебаста все сжирает. Тут хоть какой аккумулятор ставь. :)/>/> Ссылка на комментарий
BAH_Impulse Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Видишь, в чем дело, она то сжирает , да так , что не оставляет заряда даже на стартер... Так быть не должно ! Чисто по схеме не логично... На днях отдам аккумуляторщикам старый отдам - там глазок черный аж ... Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 1. Любая машина потребляет "ток покоя", примерно 0,015А/ч. Такой ток потребляет контроллер машины + сигналка в режиме покоя.2. Средний ток саморазряда АКБ = 0,005А/ч.3. Сколько "ест" твоя Вебаста, даже трудно представить (МНОГО!!!)4. Для восполнения заряда АКБ потребуется гонять несколько часов, значит опять недозаряд.5.А теперь посчитаем расход эл.энергии в Ампер/Часах; 30 дней * 24часа *для расчета возьми среднее значение потребляемого тока =думаю 30-40 А/час.Так как, при условии, если машина весь месяц будет только стоять под охраной (без езды) получится 18-20 А/час. Любой аккумулятор сдохнет! Ссылка на комментарий
BAH_Impulse Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Возможно... Это мне понятно... Но заноза то в том , что он умер после 3 запуска веэбасто. Это как ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти