Шагомер Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Значит, очень большой ток потребляет. Пусть на сервисе померяют ток разряда с включенной Вебастой. Технически очень просто, а ты будешь знать, насколько запусков хватит очередного аккумулятора. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Может проще делать как в Финляндии, от сети. Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 От сети видимо другая система нужна. А что сказано в инструкции к Вебасте, сколько она потребляет? Шагомер прав. Тут можно простым расчетом все вычислить. Ссылка на комментарий
BAH_Impulse Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Ну вот - три дня завожусь с вэжбасто ( по два раза в день) - емкость держится ... Гадский оригинальный батарей! (злостно пинает аккумулятор ногой) ... Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 BAH_Impulse, куда пропал?Почитал инструкцию по эксплуатации и вот что нашёл: антифриз (в Antare) обеспечивает защиту системы охлаждения, от замерзания, до -28 градусов!!!! Для тебя не подходит, надо менять! Может и кушать бензина будет меньше. А радиатор закрывал при сильных морозах? ;)/>/> Температурный режим надо соблюдать, хотя как его узнаешь при наличии только лампочки о перегреве!? Ссылка на комментарий
Sultantiran Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Согласен с Шагомером, проконтролировать никак... Но не думаю, что система не перекрывает трубу в радиатор при недогреве двигателя! Единственное, что на мой взгляд могло произойти, если грешить на систему охлаждения, так это то, что при первом замерзании антифриза произошло повреждение термостата, и его приклинило. Короче, как проверить - заводишь двигатель, можно прокатиться чуток, так, что бы из печки пошел чуть теплый воздух, остановиться, открыть капот и потрогать радиатор в районе подачи антифриза, т.е. в тех местах, где трубы к нему подходят - должны быть однозначно холоднющие, примерно такие, как соседние шланги, по которым не течет конечно теплый тосол. Если радиатор такой же теплый, как и другие трубки с антифризом - термостат заклинило, и он всегда пропускает через себя антифриз, несмотря на его температуру. Сравнивать с кузовом бесполезно, металл всегда кажется намного холоднее, чем резина, дерево или пластик. Для справки - пока температура антифриза не достигнет рабочей температуры двигателя, термостат не открывает путь к радиатору, а гоняет его по "малому" кругу, т.е. двигатель и печка. Но не уверен, что это можно сделать механически... Может не достать руками будет.Кстати сам удивился, как я до сих пор не вспомнил про эту причину перерасхода топлива :-) Молодец Шагомер :-) Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 BAH_Impulse, как заводится автомобиль в мороз?Сегодня было в Тольятти -18.Завёл с 4-го раза.Моет это у меня аккумулятор севший?Авто 2 месяца стояло в салоне, - разрядился от тестирований, просмотров?Шкода как всегда завелась с пол пинка.Может надо масло поменять?... В Антаре? Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 BAH_Impulse, как заводится автомобиль в мороз?Сегодня было в Тольятти -18.Завёл с 4-го раза.Моет это у меня аккумулятор севший?Авто 2 месяца стояло в салоне, - разрядился от тестирований, просмотров?Шкода как всегда завелась с пол пинка.Может надо масло поменять?... В Антаре? Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Опережаю ответы: Заехал к аккумуляторщикам: 1. Аккумулятор оказался разряженым (Не горит зелёный светодиод на Аккумуляторе)2. Минусовая клемма была не закреплена, болталась.;)/>/> Поставили подменный аккумулятор. Однотипный с родным. Такая вот "Предпродажная подготовка"...Родной оставил на зарядку. Ссылка на комментарий
dee-mon Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Поехал купил новый , Тюменский , 65 ампер, на утро вэбасту включил дабы проверить как емкость держит. После получаса работы вэбасто ( специально проверил зарядку перед включением, вечером - 12, зарядка 12,2 - вот так то ... BAH_Impulse как ездишь на новом аккумуляторе. У меня стоит Гидроник (аналог Вебасто) сегодня первый раз попробовал - поставил на 30 минут. После чего машина благополучно незавелась. Только чикает и экраном маргает. Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 У меня стоит Гидроник (аналог Вебасто) сегодня первый раз попробовал - поставил на 30 минут. После чего машина благополучно незавелась. Только чикает и экраном маргает.Аккумулятор сел? Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Cегодня минус 22. Завелась с первого раза.Завтра обещают ещё ниже. Посмотрим, что будет. Ссылка на комментарий
dee-mon Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 На 14.01 записался на гарантию. Будут тестировать. Ссылка на комментарий
Andrei Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Белый, что то тепло у вас, у нас сегодня -25, и моя завелась сразу Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Белый, что то тепло у вас, у нас сегодня -25, и моя завелась сразуСегодня минус 27,5 .Завелась с первого раза через секунду.Кто Меньше?... Ссылка на комментарий
Andrei Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 сегодня у нас одинаковая температура, у меня тоже завелась сразу Ссылка на комментарий
Renton Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 На НГ оставлял машину на 8 дней на улице (не ставил на сигналку, просто ЦЗ). Заводил 6-ого утром, было -20 (рано утром). Завелась с первого раза (но с таким жутким звуком, что даже жалко стало). Покатался полчасика, через пару дней тоже с первого раза в -15 завелась Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Звук то и у меня воющий при запуске в холод присутствует. Где то секунд 5.Потом проходит. Ссылка на комментарий
dee-mon Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Вчера вечерком сунул подзаряженый аккумулятор завелась (тоже с визгом) - секунд 5.Сегодня -24с сполтычка, и тоже с визгом. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Всех с новым годом и прочими праздниками, ездил из Питера в Тверскую обл., расход по трассе туда 10,6 л100км., ( обратно 11,7), без проблем заводился в -26 гр., сначало стоит жуткий вой,потом все в норме, потеет зараза когда в салоне сидят люди,но через 30-40 мин. все проходит, с дуру залетал в крутой поворот по льду и снегу, держится за дорогу супер., а еще специально пробывал заежал и спокойно выезжал в леденую колею, без проблем,( кашкай так не может) Ссылка на комментарий
dee-mon Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 14.01 был на гарантийном ремонте по поводу своего аккумулятора. Проторчал там 4,5 часа.Посмотрели - у вас аккумулятор разряжен, мы его продзарядили, тестером померили, утечки нет. На утро поставил ГИДРОНИК на 20 минут - мешина НЕЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!??????? Позвонил в сервис, завтра с утра туда. Кто что посаветует - ЛЮДИ ДОБРЫЕ? Ссылка на комментарий
Walkman-999 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Такиеже проблемы и у каптив с аккумуляторами, сам был в автосалоне стояла Антара только что пригнанная и уже заряжают аккумулятор, хотел открыть багажник а аккум. нету такчто облом. Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Когда я проверял аккумулятор, то включал все электропотребители в Антаре (дальгий, подогрев сидений, стекла, магнитолу и т.д.Напряжение в сети не просело.Это говорит, что в Антаре Мощный генератор.dee-mon , предполагаю, что от частых разрядов ваш аккумулятор пришёл в негодность и не заряжается как положено. Я писал: у меня Такая же проблема была с Девяткой , на которой стоял подогреватель "Гидроник".Пришлось покупать Новый аккумулятор. Который постоянно приходилось заряжать, если я использовал "Гидроник".К тому же на девятке были неправильно поставлены Допы,был большой ток утечки. Что также быстро сажало аккумулятор.Рекомендую самостоятельно измерить ток утечки... Ссылка на комментарий
dee-mon Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Мерил, ток утечки - неутекает, первую минута 1,2 А потом падает до 0,01 А. Гидроником ещё толком непользовался только 2 раза. Ссылка на комментарий
Белый Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 На аккумулятор 3 ГОДА ЗАВОДСКОЙ Гарантии.Требовать у Дилера замены аккумулятора.(Если исправный Генератор ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти