Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ANTARA и Крайний Север


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Значит, очень большой ток потребляет. Пусть на сервисе померяют ток разряда с включенной Вебастой. Технически очень просто, а ты будешь знать, насколько запусков хватит очередного аккумулятора.
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

От сети видимо другая система нужна. А что сказано в инструкции к Вебасте, сколько она потребляет?

Шагомер прав. Тут можно простым расчетом все вычислить.

Опубликовано
Ну вот - три дня завожусь с вэжбасто ( по два раза в день) - емкость держится ... Гадский оригинальный батарей! (злостно пинает аккумулятор ногой) ...
Опубликовано

BAH_Impulse, куда пропал?

Почитал инструкцию по эксплуатации и вот что нашёл: антифриз (в Antare) обеспечивает защиту системы охлаждения, от замерзания, до -28 градусов!!!! Для тебя не подходит, надо менять! Может и кушать бензина будет меньше. А радиатор закрывал при сильных морозах? ;)/>/> Температурный режим надо соблюдать, хотя как его узнаешь при наличии только лампочки о перегреве!?

Опубликовано

Согласен с Шагомером, проконтролировать никак... Но не думаю, что система не перекрывает трубу в радиатор при недогреве двигателя! Единственное, что на мой взгляд могло произойти, если грешить на систему охлаждения, так это то, что при первом замерзании антифриза произошло повреждение термостата, и его приклинило. Короче, как проверить - заводишь двигатель, можно прокатиться чуток, так, что бы из печки пошел чуть теплый воздух, остановиться, открыть капот и потрогать радиатор в районе подачи антифриза, т.е. в тех местах, где трубы к нему подходят - должны быть однозначно холоднющие, примерно такие, как соседние шланги, по которым не течет конечно теплый тосол. Если радиатор такой же теплый, как и другие трубки с антифризом - термостат заклинило, и он всегда пропускает через себя антифриз, несмотря на его температуру. Сравнивать с кузовом бесполезно, металл всегда кажется намного холоднее, чем резина, дерево или пластик. Для справки - пока температура антифриза не достигнет рабочей температуры двигателя, термостат не открывает путь к радиатору, а гоняет его по "малому" кругу, т.е. двигатель и печка. Но не уверен, что это можно сделать механически... Может не достать руками будет.

Кстати сам удивился, как я до сих пор не вспомнил про эту причину перерасхода топлива :-) Молодец Шагомер :-)

Опубликовано

BAH_Impulse, как заводится автомобиль в мороз?

Сегодня было в Тольятти -18.

Завёл с 4-го раза.

Моет это у меня аккумулятор севший?

Авто 2 месяца стояло в салоне, - разрядился от тестирований, просмотров?

Шкода как всегда завелась с пол пинка.

Может надо масло поменять?... В Антаре?

Опубликовано

BAH_Impulse, как заводится автомобиль в мороз?

Сегодня было в Тольятти -18.

Завёл с 4-го раза.

Моет это у меня аккумулятор севший?

Авто 2 месяца стояло в салоне, - разрядился от тестирований, просмотров?

Шкода как всегда завелась с пол пинка.

Может надо масло поменять?... В Антаре?

Опубликовано

Опережаю ответы: Заехал к аккумуляторщикам:

 

1. Аккумулятор оказался разряженым (Не горит зелёный светодиод на Аккумуляторе)

2. Минусовая клемма была не закреплена, болталась.;)/>/>

Поставили подменный аккумулятор.

Однотипный с родным.

 

Такая вот "Предпродажная подготовка"...

Родной оставил на зарядку.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Поехал купил новый , Тюменский , 65 ампер, на утро вэбасту включил дабы проверить как емкость держит. После получаса работы вэбасто ( специально проверил зарядку перед включением, вечером - 12, зарядка 12,2 - вот так то ...

 

BAH_Impulse как ездишь на новом аккумуляторе. У меня стоит Гидроник (аналог Вебасто) сегодня первый раз попробовал - поставил на 30 минут. После чего машина благополучно незавелась. Только чикает и экраном маргает.

Опубликовано
У меня стоит Гидроник (аналог Вебасто) сегодня первый раз попробовал - поставил на 30 минут. После чего машина благополучно незавелась. Только чикает и экраном маргает.

Аккумулятор сел?

Опубликовано
На НГ оставлял машину на 8 дней на улице (не ставил на сигналку, просто ЦЗ). Заводил 6-ого утром, было -20 (рано утром). Завелась с первого раза (но с таким жутким звуком, что даже жалко стало). Покатался полчасика, через пару дней тоже с первого раза в -15 завелась
Опубликовано

Вчера вечерком сунул подзаряженый аккумулятор завелась (тоже с визгом) - секунд 5.

Сегодня -24с сполтычка, и тоже с визгом.

Опубликовано
Всех с новым годом и прочими праздниками, ездил из Питера в Тверскую обл., расход по трассе туда 10,6 л100км., ( обратно 11,7), без проблем заводился в -26 гр., сначало стоит жуткий вой,потом все в норме, потеет зараза когда в салоне сидят люди,но через 30-40 мин. все проходит, с дуру залетал в крутой поворот по льду и снегу, держится за дорогу супер., а еще специально пробывал заежал и спокойно выезжал в леденую колею, без проблем,( кашкай так не может)
Опубликовано

14.01 был на гарантийном ремонте по поводу своего аккумулятора.

Проторчал там 4,5 часа.Посмотрели - у вас аккумулятор разряжен, мы

его продзарядили, тестером померили, утечки нет. На утро поставил

ГИДРОНИК на 20 минут - мешина НЕЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!???????

 

Позвонил в сервис, завтра с утра туда.

 

Кто что посаветует - ЛЮДИ ДОБРЫЕ?

Опубликовано
Такиеже проблемы и у каптив с аккумуляторами, сам был в автосалоне стояла Антара только что пригнанная и уже заряжают аккумулятор, хотел открыть багажник а аккум. нету такчто облом.
Опубликовано

Когда я проверял аккумулятор, то включал все электропотребители

в Антаре (дальгий, подогрев сидений, стекла, магнитолу и т.д.

Напряжение в сети не просело.

Это говорит, что в Антаре Мощный генератор.

dee-mon , предполагаю, что от частых разрядов ваш аккумулятор пришёл в негодность и не заряжается как положено.

Я писал: у меня Такая же проблема была с Девяткой , на которой стоял подогреватель "Гидроник".

Пришлось покупать Новый аккумулятор. Который постоянно приходилось заряжать, если я использовал "Гидроник".

К тому же на девятке были неправильно поставлены Допы,

был большой ток утечки. Что также быстро сажало аккумулятор.

Рекомендую самостоятельно измерить ток утечки...

Опубликовано
Мерил, ток утечки - неутекает, первую минута 1,2 А потом падает до 0,01 А. Гидроником ещё толком непользовался только 2 раза.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...