adcom Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Как переобучить?НАпрягает режим работы на малых оборотах и скоростях... Сам первичный вопрос тут: http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=44744
adcom Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 В ТИСе все описано как делать. Что такое ТИС ?
doctor Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 нужно сбросить настройки у од и коробка сама обучится... исходя из манеры езды,тк она адаптивная
adcom Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 нужно сбросить настройки у од и коробка сама обучится... исходя из манеры езды,тк она адаптивная Если мне не изменяет память, то "адаптивность" заключатется в том, что за расстояние в 25-30 км, она приспосабливается к манере езды водителя.ТАк было на Фокусе 2, и на прошлой моей машине Хендай НФ. Просто по наблюдениям из-за такого поведения повышаться должен расход, так как приходится снова давить на газ чтобы машина "поехала".
doctor Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) на предыдущей машине в коробку практически не залили масло... правда выявилось на первой 1000 пробега без последствий. так что все может быть... нужно начинать с програмным решением.... машина новая и дорога к од пусть ищут причину......вот ссылка на тис каптивы,но в принципе одно и тоже http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/ Изменено 12 мая, 2011 пользователем doctor
Jet Li Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Процедура адаптивного обучения КПП Выполнять процедуру адаптивного обучения КПП после любого указанного далее мероприятия по техническому обслуживанию: Замена контроллера КПП Изменение калибровки контроллера КПП Замена блока клапанов управления Капитальный ремонт коробки передач с главной передачей в сборе Замена коробки передач с главной передачей в сборе 1.Проехать на автомобиле, чтобы разогреть рабочую жидкость КПП до температуры 65-110°C (150-230°Ф). Процедура адаптивного обучения не будет выполняться, если рабочая жидкость АКПП не нагрета до соответствующей температуры. 2.Сбросить результаты адаптивного обучения коробки передач с главной передачей в сборе. 3.Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения гаражных переключений. Включить парковочный тормоз и нажать педаль тормоза. На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ЗАДНИЙ ХОД (Reverse). Переключиться из диапазона ЗАДНИЙ ХОД (Reverse) в диапазон НЕЙТРАЛЬ (Neutral). Повторить два вышеуказанных шага пять раз. На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ДВИЖЕНИЕ (Drive). Переключиться из положения ДВИЖЕНИЕ (Drive) на НЕЙТРАЛЬ (Neutral). Повторить два вышеуказанных шага пять раз.4.Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения повышающего/понижающего переключения. Проехать на автомобиле в диапазоне "DRIVE" при слабом дросселировании (15-20 %) до превышения скорости 50 км/ч (31 миль/ч) на 4-й передаче. Сбросить обороты и нажать на тормоз до полной остановки автомобиля. Производить торможение автомобиля таким образом, чтобы оно заняло не менее 14 секунд. Повторить указанные выше шаги пять раз.5.Если положения указателя переключения передач обозначены как P, R, N, D, 4, 2: Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения механического понижающего переключения 4>2 (Не пошаговое переключение TAP). Проехать на автомобиле в диапазоне "4" до превышения скорости 25 км/ч (16 миль/ч) на 2-й при любом положении дроссельной заслонки. Замедлиться, вручную переключить передачу с "4" на "2" и остановить автомобиль. Повторить два вышеуказанных шага десять раз.Если положения указателя переключения передач обозначены как P, R, N, D, M: Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения пошагового понижения переключения (TAP-DOWN) 2>1 (Пошаговое переключение TAP). Проехать на автомобиле в диапазоне "TAP 2" до превышения скорости 25 км/ч (16 миль/ч) или на 2-й передаче при любом положении дроссельной заслонки. Замедлиться, вручную переключиться с "TAP 2" на "TAP 1" и остановить автомобиль. Повторить два вышеуказанных шага десять раз.Важно: Если качество переключения не улучшается, убедиться в правильности калибровки контроллера КПП. 6.Подтвердить качество переключения.
adcom Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 абзац, для меня это все китайская грамота, не хочу углубляться, так как сам это делать вряд ли буду) А ОД платить бабло за это тоже как то не хочется... 1
Jet Li Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 я вообще что то ничего не понял ))))А,что не понятно.Скидываете все настройки контроллера АКПП дилерским прибором и начинаете кататься согласно предписанию.
S@chok Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 Процедура адаптивного обучения КПП......... А,что не понятно.Скидываете все настройки контроллера АКПП дилерским прибором и начинаете кататься согласно предписанию. Т.е. сначала надо прибором Tech-2 скинуть настройки контроллера, а потом проделать описанные выше процедуры??? Или можно сразу эти процедуры проводить??? :D/>
Kewl Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 сначала прибором, потом кататься У кого нет Tech-2 - у Ивана за денюжку можно сделать
S@chok Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 сначала прибором, потом кататься У кого нет Tech-2 - у Ивана за денюжку можно сделать Ага, замечательно, обязательно из своего заМКАДья попрёмся в Москоу обнулять контроллер на АКПП!!!!!!!! :rolleyes:/> :lol2:/> :)/> 1
sub739 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 Можно Од напряч на прцедуру обучения....ну или хотябы сбросить настройки.
Ivan Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 Одно замечание.Если последовательность действий будет нарушена, то надо начинать все с самого начала, не важно на каком этапе она была нарушена.При разгоне до 50 км/ч. Машина должна последовательно перейти с 1 на 2, со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю. выдерживаете 3-4 секунды в режиме стрелки 55-57 км/ч, это где-то 52-53 км/ч в реале и начинаете плавно тормозить до полной остановки не менее 14 секунд. Это самый сложный этап.Остальные как правило получаются с первой попытки.
Marcel_Nicolai Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Здравствуйте, У меня пару вопросов по переобучению. Я был у ОД с просьбой переобучить АКПП так чтоб 4-ая переключалось на 50 км/ч (она переключается где-то на 65 км/ч), они обнулили прошлое обучение и сказали, катайся. Вот катаюсь и всё по прежнему 65 км/ч. У нас 50 км/ч лимит скорости по городу. Помогите советом, или я что-то не понимаю или делаю не правильно, или ОД. Я понимаю переобучение это, когда менять скорости.Спасибо.
fr3erp Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Здравствуйте, У меня пару вопросов по переобучению. Я был у ОД с просьбой переобучить АКПП так чтоб 4-ая переключалось на 50 км/ч (она переключается где-то на 65 км/ч), они обнулили прошлое обучение и сказали, катайся. Вот катаюсь и всё по прежнему 65 км/ч. У нас 50 км/ч лимит скорости по городу. Помогите советом, или я что-то не понимаю или делаю не правильно, или ОД. Я понимаю переобучение это, когда менять скорости. Спасибо.На страничке http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a11.ru.php#c5a0cft в самом низу описана процедура адаптивного обучения АКПП.
Marcel_Nicolai Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 На страничке http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a11.ru.php#c5a0cft в самом низу описана процедура адаптивного обучения АКПП. Спасибо за ответ, Это я прочитал, но к сожелению ничего не понял. Мне нужно Управление обучением N-D илиПроцедура адаптивного обучения КПП? Если 1, то вообще ничего понятного если 2-ое то "Проехать на автомобиле в диапазоне "DRIVE" при слабом дросселировании (15-20 %) до превышения скорости 50 км/ч (31 миль/ч) на 4-й передаче." как в DRIVE ехать на 5-ой если он у меня при такой скорости на 3-ей или надо в ручном ехать?
S@chok Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 А как вы определили что коробка в положении D едет на 3-й передаче?
магнитчик Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Вопрос тем, кто сделал обучение - с какой целью делали и что реально процедура дала? я просто с крайней настроженностью отношусь к коробасу, и как то боязно лишний раз ее трогать. едет, рывков нет, иногда тупит, но все надежно=) или точно после обучения станет лучше?
Marcel_Nicolai Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) А как вы определили что коробка в положении D едет на 3-й передаче? 1. Считаю2. Когда из D в механику он пишет в какой скорости. На страничке http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5a11.ru.php#c5a0cft в самом низу описана процедура адаптивного обучения АКПП. Был только что у ОД и сделали как описано на страничке и тоже самое. 3-ая на 35 км/ч а 4-ая на 65 км/ч. Но чуствуется что на 50-55 км/ч уже хочет 4-ую. :)/>/>/>/> Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Marcel_Nicolai
melbu Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Эта не тюнигх, а заводская и сервисная продцедура, которая приводит в соответвие ситстему управления коробаса. Колибровка, так сказать. Делал профелактически. По субъективной оценке, прибавилось адекватности.
Marcel_Nicolai Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Эта не тюнигх, а заводская и сервисная продцедура, которая приводит в соответвие ситстему управления коробаса. Колибровка, так сказать. Делал профелактически. По субъективной оценке, прибавилось адекватности. Так получается чтото что я хочу (обучить) не возможно !?
setic Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 какая строка в Теch2 можно указать четко и код установки сброса настроек
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти