Mick Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Закомому при весенней смене колес в шараж монтаже криворукие мастера загнули оба порога порог. Я меняю колеса самостоятельно. Штатным домкратом не стал пользоваться - уж больно он хлипкий. Есть подкатной 2-х тонник - поднимал им. Задние колеса поднимал за чашку в рычаге, в месте крепления амортизатора к рычагу, там нет вопросов. Спереди - засомневался за что поднимать, в итоге поднимал за рычаг но что не очень нравится это место. У кого какие будут мнения на сей счет? Штатные места нерассматриваю - переживаю за порог, ктому же для подкатных домкратов мне кажется они не годятся, там желательно иметь профиль с канавкой.
Владимир77 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Закомому при весенней смене колес в шараж монтаже криворукие мастера загнули оба порога порог. Я меняю колеса самостоятельно. Штатным домкратом не стал пользоваться - уж больно он хлипкий. Есть подкатной 2-х тонник - поднимал им. Задние колеса поднимал за чашку в рычаге, в месте крепления амортизатора к рычагу, там нет вопросов. Спереди - засомневался за что поднимать, в итоге поднимал за рычаг но что не очень нравится это место. У кого какие будут мнения на сей счет? Штатные места нерассматриваю - переживаю за порог, ктому же для подкатных домкратов мне кажется они не годятся, там желательно иметь профиль с канавкой.Возникли похожие проблемы не поленился полез в мануал, нашел все ответы. Кстати менял колеса штатным домкратом, вполне крепкое изделие. Теперь ответ на твой вопрос в местах установки домкрата есть выемки на выпирающей снизу планке из порога. Вот там и надо ставить домкрат.
S@chok Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Тоже как-то пользовался штатным домкратом, вполне добротное изделие. А если не знать за что поднимать, то можно и не только пороги загнуть...
Mick Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Возникли похожие проблемы не поленился полез в мануал, нашел все ответы. Кстати менял колеса штатным домкратом, вполне крепкое изделие. Теперь ответ на твой вопрос в местах установки домкрата есть выемки на выпирающей снизу планке из порога. Вот там и надо ставить домкрат.выемки то есть, но там торец листового материала - поставлю подкатной домкрат по это место - обдеру с торца краску, если подложить дощечку - то конструкция становится крайне ненадежной. Штатный домкрат не внушает доверия, да им и дольше - рассматриваю его как вариант для внештатной замены. Для плановой в гараже есть подкотной - им и быстрее и удобне. Вопрос в том за что домкратить, кроме штатных мест?
Jet Li Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 выемки то есть, но там торец листового материала - поставлю подкатной домкрат по это место - обдеру с торца краску, если подложить дощечку - то конструкция становится крайне ненадежной. Штатный домкрат не внушает доверия, да им и дольше - рассматриваю его как вариант для внештатной замены. Для плановой в гараже есть подкотной - им и быстрее и удобне. Вопрос в том за что домкратить, кроме штатных мест?Есть два решения. Первое в магазинах авто товаров продают специальные резиновые подушки для подкатных домкратов с выемками для вашего случая. или второй вариант в дощечке сделать канавку по середине для отбортовки порога.
fishboy Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Есть два решения. Первое в магазинах авто товаров продают специальные резиновые подушки для подкатных домкратов с выемками для вашего случая. или второй вариант в дощечке сделать канавку по середине для отбортовки порога. Вот купил подкатной домкрат и опять возник вопрос с местом установки. "Резиновые подушки, которые продаются в магазине достаточно жесткие, боюсь что они тоже могут погнуть железо в штатных местах" и соответственно прорези в них никакой нет .если только специально делать. А вот что мне ответили в магазине, при покупки:"Там есть два места. Одно - непосредственно для штатного домкрата, ну такой, одноногий, второй - такая чашечка на тягах внизу. У некоторых автомобилях эти места совмещены. Резинки обычно используется чтобы за пороги или ребра жесткости поднимать, но они не предотвращают их замятие или деформацию, особенно, если машина стоит под уклоном."
Alex 777 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 А двухтонного подкатного домкрата достаточно для Антары? И какой у него должен быть рабочий диапазон?
S@chok Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Ну если штатным поднимаем, то подкатным тем более поднять можно.
Vasilisk Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 А двухтонного подкатного домкрата достаточно для Антары? И какой у него должен быть рабочий диапазон? Двухтонного вполне хватает. Я себе купил такой по весне. Родной хороший, крепкий, но долго очень крутить. Так вот, будь те внимательны при выборе. Радость от покупки прошла как только подкатил и начал поднимать. Высоты подъема не хватило 2-3 см. Но тут сработала смекалка. В гараже были толстые доски - подложил их и все получилось. Так что, при покупке обратите внимание на высоту подъема.
Alex 777 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Так вот какая высота нужна?
Vasilisk Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Так вот какая высота нужна? Думаю не ниже 35 см. Вот например http://ty3.ru/shop/domkrat/Podkatnye-domkraty/brand_40/model_624/ А это уже интересная информация про домкраты вообще. http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82
Alex 777 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 А минимальная высота какая, т.е. точка подхвата? Смотрю сейчас бутылочные домкраты - так там везде от 200 начинается, не влезет же под Антару?
zloi_kot Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 да вы тут гурманы.. штатного с кривой ручкой за стописят рупчиков (типа коловорота) за глаза хватает. правда при замене колес 2356517 он почти складывается
Jet Li Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 да вы тут гурманы.. штатного с кривой ручкой за стописят рупчиков (типа коловорота) за глаза хватает. правда при замене колес 2356517 он почти складываетсяДля сведения: штатный-оригинальный домкрат стоит 5600 руб, а не 150 руб. И еще - этот домкрат не прошел краш-тест его мне сломал Hyundai I20, а вот родной от Hyundai легко выдержал. Мне даже страшно представить, что было бы если не Хюндай был, а Антара.Поэтому пользуюсь гидравлическими и не под штатные места, а под рычаги подвески, зачем поднимать кузов на высоту хода подвески? при смене колес.
Alex 777 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Для сведения: штатный-оригинальный домкрат стоит 5600 руб, а не 150 руб. И еще - этот домкрат не прошел краш-тест его мне сломал Hyundai I20, а вот родной от Hyundai легко выдержал. Мне даже страшно представить, что было бы если не Хюндай был, а Антара.Поэтому пользуюсь гидравлическими и не под штатные места, а под рычаги подвески, зачем поднимать кузов на высоту хода подвески? при смене колес.А ткни на фотке в места, куда подставляешь домкрат, пожалуйста)
Владимир С Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 я уже ломал стандартный домкрат, это полное г..но китайское, молотком можно править, домкратил от альмерки чисто яповским, так он вполне справился хоть и рассчитан на 750 кг. так что кто будет домкратить стандартным, желательно подложить что нибудь под низ домкрата, чтобы был повыше невыкручивая его на полную высоту
Jet Li Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 А ткни на фотке в места, куда подставляешь домкрат, пожалуйста)Фото нет. Передние рычаги возле шаровой, но не на нее. Задний большой рычаг рядом с сайлентблоком кулака.
Alex 777 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 Блин, даже прочитав инструкцию, я не нашел метки, которые указывают на штатные места для домкрата...
zeratul896 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) у меня подкатник на 3 тонны вот ссылка на негоhttp://www.galacentr.../product-770054им домкратил Антару за штатное место и Астру. Высоты хватает . Блин, даже прочитав инструкцию, я не нашел метки, которые указывают на штатные места для домкрата...загляните под машину в районе дверей Изменено 28 сентября, 2013 пользователем zeratul896
zeratul896 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 Так заглядывал...ну завтра попробую сфоткать
zeratul896 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 фотки , это под водительской дверью. На пороге виден паз.
Alex 777 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Ну да, я паз вижу, а лапу домкрата то куда упирать? В порог??
denvectra Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 ИМХО место в пороге - это только для штатного домкрата. Для подкатного - площадка с дырками ( фото2) и это же место для лап подъемника. Правда я изучил сее место у себя и нашел там следы от лап подъемника (отпечаток на антикоре до металла) и спереди слева эту площадку пи...ры от дилера деформировали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти