Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

За что домкратить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Закомому при весенней смене колес в шараж монтаже криворукие мастера загнули оба порога порог. Я меняю колеса самостоятельно. Штатным домкратом не стал пользоваться - уж больно он хлипкий. Есть подкатной 2-х тонник - поднимал им. Задние колеса поднимал за чашку в рычаге, в месте крепления амортизатора к рычагу, там нет вопросов. Спереди - засомневался за что поднимать, в итоге поднимал за рычаг но что не очень нравится это место. У кого какие будут мнения на сей счет? Штатные места нерассматриваю - переживаю за порог, ктому же для подкатных домкратов мне кажется они не годятся, там желательно иметь профиль с канавкой.
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Закомому при весенней смене колес в шараж монтаже криворукие мастера загнули оба порога порог. Я меняю колеса самостоятельно. Штатным домкратом не стал пользоваться - уж больно он хлипкий. Есть подкатной 2-х тонник - поднимал им. Задние колеса поднимал за чашку в рычаге, в месте крепления амортизатора к рычагу, там нет вопросов. Спереди - засомневался за что поднимать, в итоге поднимал за рычаг но что не очень нравится это место. У кого какие будут мнения на сей счет? Штатные места нерассматриваю - переживаю за порог, ктому же для подкатных домкратов мне кажется они не годятся, там желательно иметь профиль с канавкой.

Возникли похожие проблемы не поленился полез в мануал, нашел все ответы. Кстати менял колеса штатным домкратом, вполне крепкое изделие. Теперь ответ на твой вопрос в местах установки домкрата есть выемки на выпирающей снизу планке из порога. Вот там и надо ставить домкрат.

Опубликовано
Тоже как-то пользовался штатным домкратом, вполне добротное изделие. А если не знать за что поднимать, то можно и не только пороги загнуть...
Опубликовано
Возникли похожие проблемы не поленился полез в мануал, нашел все ответы. Кстати менял колеса штатным домкратом, вполне крепкое изделие. Теперь ответ на твой вопрос в местах установки домкрата есть выемки на выпирающей снизу планке из порога. Вот там и надо ставить домкрат.

выемки то есть, но там торец листового материала - поставлю подкатной домкрат по это место - обдеру с торца краску, если подложить дощечку - то конструкция становится крайне ненадежной. Штатный домкрат не внушает доверия, да им и дольше - рассматриваю его как вариант для внештатной замены. Для плановой в гараже есть подкотной - им и быстрее и удобне. Вопрос в том за что домкратить, кроме штатных мест?

Опубликовано
выемки то есть, но там торец листового материала - поставлю подкатной домкрат по это место - обдеру с торца краску, если подложить дощечку - то конструкция становится крайне ненадежной. Штатный домкрат не внушает доверия, да им и дольше - рассматриваю его как вариант для внештатной замены. Для плановой в гараже есть подкотной - им и быстрее и удобне. Вопрос в том за что домкратить, кроме штатных мест?

Есть два решения. Первое в магазинах авто товаров продают специальные резиновые подушки для подкатных домкратов с выемками для вашего случая. или второй вариант в дощечке сделать канавку по середине для отбортовки порога.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
Есть два решения. Первое в магазинах авто товаров продают специальные резиновые подушки для подкатных домкратов с выемками для вашего случая. или второй вариант в дощечке сделать канавку по середине для отбортовки порога.

 

Вот купил подкатной домкрат и опять возник вопрос с местом установки. "Резиновые подушки, которые продаются в магазине достаточно жесткие, боюсь что они тоже могут погнуть железо в штатных местах" и соответственно прорези в них никакой нет .если только специально делать.

 

А вот что мне ответили в магазине, при покупки:

"Там есть два места. Одно - непосредственно для штатного домкрата, ну такой, одноногий, второй - такая чашечка на тягах внизу. У некоторых автомобилях эти места совмещены. Резинки обычно используется чтобы за пороги или ребра жесткости поднимать, но они не предотвращают их замятие или деформацию, особенно, если машина стоит под уклоном."

  • 1 год спустя...
Опубликовано
А двухтонного подкатного домкрата достаточно для Антары? И какой у него должен быть рабочий диапазон?
Опубликовано

А двухтонного подкатного домкрата достаточно для Антары? И какой у него должен быть рабочий диапазон?

Двухтонного вполне хватает. Я себе купил такой по весне. Родной хороший, крепкий, но долго очень крутить. Так вот, будь те внимательны при выборе. Радость от покупки прошла как только подкатил и начал поднимать. Высоты подъема не хватило 2-3 см. Но тут сработала смекалка. В гараже были толстые доски - подложил их и все получилось. Так что, при покупке обратите внимание на высоту подъема.

Опубликовано

Так вот какая высота нужна?

Думаю не ниже 35 см. Вот например http://ty3.ru/shop/domkrat/Podkatnye-domkraty/brand_40/model_624/ А это уже интересная информация про домкраты вообще. http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82

Опубликовано
А минимальная высота какая, т.е. точка подхвата? Смотрю сейчас бутылочные домкраты - так там везде от 200 начинается, не влезет же под Антару?
Опубликовано
да вы тут гурманы.. штатного с кривой ручкой за стописят рупчиков (типа коловорота) за глаза хватает. правда при замене колес 2356517 он почти складывается
Опубликовано

да вы тут гурманы.. штатного с кривой ручкой за стописят рупчиков (типа коловорота) за глаза хватает. правда при замене колес 2356517 он почти складывается

Для сведения: штатный-оригинальный домкрат стоит 5600 руб, а не 150 руб. И еще - этот домкрат не прошел краш-тест его мне сломал Hyundai I20, а вот родной от Hyundai легко выдержал. Мне даже страшно представить, что было бы если не Хюндай был, а Антара.

Поэтому пользуюсь гидравлическими и не под штатные места, а под рычаги подвески, зачем поднимать кузов на высоту хода подвески? при смене колес.

Опубликовано

Для сведения: штатный-оригинальный домкрат стоит 5600 руб, а не 150 руб. И еще - этот домкрат не прошел краш-тест его мне сломал Hyundai I20, а вот родной от Hyundai легко выдержал. Мне даже страшно представить, что было бы если не Хюндай был, а Антара.

Поэтому пользуюсь гидравлическими и не под штатные места, а под рычаги подвески, зачем поднимать кузов на высоту хода подвески? при смене колес.

А ткни на фотке в места, куда подставляешь домкрат, пожалуйста)

Опубликовано
я уже ломал стандартный домкрат, это полное г..но китайское, молотком можно править, домкратил от альмерки чисто яповским, так он вполне справился хоть и рассчитан на 750 кг. так что кто будет домкратить стандартным, желательно подложить что нибудь под низ домкрата, чтобы был повыше невыкручивая его на полную высоту
Опубликовано

А ткни на фотке в места, куда подставляешь домкрат, пожалуйста)

Фото нет. Передние рычаги возле шаровой, но не на нее. Задний большой рычаг рядом с сайлентблоком кулака.

Опубликовано
Блин, даже прочитав инструкцию, я не нашел метки, которые указывают на штатные места для домкрата...
Опубликовано (изменено)

у меня подкатник на 3 тонны вот ссылка на него

http://www.galacentr.../product-770054

им домкратил Антару за штатное место и Астру. Высоты хватает .

 

Блин, даже прочитав инструкцию, я не нашел метки, которые указывают на штатные места для домкрата...

загляните под машину в районе дверей

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано
ИМХО место в пороге - это только для штатного домкрата. Для подкатного - площадка с дырками ( фото2) и это же место для лап подъемника. Правда я изучил сее место у себя и нашел там следы от лап подъемника (отпечаток на антикоре до металла) и спереди слева эту площадку пи...ры от дилера деформировали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...