Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Исправили ли косяки на машинах 10-11 годов


Рекомендуемые сообщения

думаю, все согласны с тем, что антара по кнопкам и дисплею на центральной консоли очень похожа на астру Н. Да, в антаре не выводится на дисплей климат, это наверное минус. Но есть и плюс. Кнопка а\с присутствует в антаре, а в астре нет - только через меню режим eco. за четыре года владения астрой так и не привык к этому. раздражает. А главный недостаток астры-антары в смысле кнопочек и лампочек - отсутствие указателя температуры двигателя. на мой взгляд это минус.

Что касается "корейского говнища" тут я вообще недоумеваю. до антары у меня был тусан 2,0 мкп. прослужил отлично 5 лет - никаких нареканий по надежности и продался по истечении гарантии сразу и дорого. так что я ничего не имею против кореи. и взял бы опять х35 или санта фе, но реально хотелось шестерку, а ценники хюндая просто отпугивали и шокировали. альтернативы антарке 3,2 нет. а что касается кореи, то я всё же считаю, что антара больше астра, чем тусан :-)

Насчёт указателя температуры - там же вроде есть лампочка, сигнализирующая что двигатель ещё не прогрелся? Оно конечно может и минус-то не такой уж и большой, но смысл подобного урезания фунционала панели приборов лично мне неочевиден, что там больно сэкономили-то? А на критику нарвались по полной программе.

ix35 говорят авто весьма косячный, на морозе заёб..т владельца треском пластиковых панелей, дизайн на любителя, возможности багажника после X-Trail просто блевотворные, ксенон отстутствует совсем. Санта Фе говорят продаётся неплохо, но хоть убей не пойму его покупателей, зачем отдавать 1.5 ляма сейчас за машину которая такая без всяких переделок уже 6 лет. И если кузов внешне ещё не совсем поседел, то салон уже полный анахронизм. Хотя если от вопросов дизайна отойти, то в целом очень неплохой авто. А вот к вопросу, чего в Антаре больше, Опелёвского или корейского, наверное по-разному ответит водитель и механик. Если для вас автомобиль - это панель приборов, руль, подрулевые переключатели. то конечно опель, а если двигатель, коробка, рычаги и стойки, то опель там и рядом не валялся.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

. Ещё одну машиу в семью можно взять. Шеви-Ниву например, если вдруг понадобится гавно месить, но уже по настоящему, чтобы конкретно доехать до места, а не чтобы "в пределах разумного, с дороги ни-ни". Выбирая головой, лучше уж выбрать второй вариант. Тот же паркетник, да ещё плюс настоящий внедорожник в качестве довеска.

 

A ya tak i sdelal. Kupil sebe Patriota na rybalku i dovolen kak slon. Chestno skazhu --- ne ozhidal takogo ot russkogo avto. Na Nive ya posle 70-ti km/h uzhe vyklyuchal muzyku(razdatka-szuka vyla kak uzhalennyaya), a v patriote na 120 govorish ne povyshaya golosa. Po govnam voobshe rulitsya na shosseinoi rezine azh dusha raduetsya.

No ya xotel skazat' o drugom. Fakt nalizo. Patriot nashi zdorovennye yamy i kochki proxodit luchshe antary. Mozhet kto-nibut' ob'yasnit' kak ramnyi vnedorozhnik eto delaet?

Toka ne nado v menya plevat'. Antarku lyublyu kak svoyu zhenu.

Ссылка на комментарий
Насчёт указателя температуры - там же вроде есть лампочка, сигнализирующая что двигатель ещё не прогрелся? Оно конечно может и минус-то не такой уж и большой, но смысл подобного урезания фунционала панели приборов лично мне неочевиден, что там больно сэкономили-то? А на критику нарвались по полной программе.

ix35 говорят авто весьма косячный, на морозе заёб..т владельца треском пластиковых панелей, дизайн на любителя, возможности багажника после X-Trail просто блевотворные, ксенон отстутствует совсем. Санта Фе говорят продаётся неплохо, но хоть убей не пойму его покупателей, зачем отдавать 1.5 ляма сейчас за машину которая такая без всяких переделок уже 6 лет. И если кузов внешне ещё не совсем поседел, то салон уже полный анахронизм. Хотя если от вопросов дизайна отойти, то в целом очень неплохой авто. А вот к вопросу, чего в Антаре больше, Опелёвского или корейского, наверное по-разному ответит водитель и механик. Если для вас автомобиль - это панель приборов, руль, подрулевые переключатели. то конечно опель, а если двигатель, коробка, рычаги и стойки, то опель там и рядом не валялся.

не видел я такой лампочки. и нормального стрелочного указателя температуры лично мне реально не хватает.

ix-35 - даже на тест драйв не поехал. отпугнул во-первых заниженный клиренс. во-вторых крайне плохое соотношение цена\размер-оснащение. санта-фе нравится. но цена за 2,4л 1450тыр в то время как 2 года назад 2,7л V6 стоила лям - нет уж... к тому же нет совсем никакого дисплея :-)

Что касается корея или опель - имея большой опыт эксплуатации тусана и астры - для меня антара больше опель во всех смыслах. не только в салоне.

Ссылка на комментарий
А мне кажется, что самый близкий конкурент Антаре = это мазда сх7. Мазда это японский опель. :lol2:/>

я рассматривал этот вариант. отказался, т.к. заметно дороже, да и турбину не хочу я. ну и отзывов начитался. и по антаре и по мазде. выбор сделал :-)

Ссылка на комментарий
А мне кажется, что самый близкий конкурент Антаре = это мазда сх7. Мазда это японский опель. :lol2:/>

позвольте несогласиться мазда....это так сказать...авто совсем из другой оперы,этот авто скорее больше имиджевый чем годен к постоянной носке (но скажу в защиту мазды это один из немногих авто(несчитая антарки и соренто) где я комфортно уселся за рулём,если сравнивая по 5местности то антарка одназначно лучще.

Ссылка на комментарий
позвольте несогласиться мазда....это так сказать...авто совсем из другой оперы,этот авто скорее больше имиджевый чем годен к постоянной носке (но скажу в защиту мазды это один из немногих авто(несчитая антарки и соренто) где я комфортно уселся за рулём,если сравнивая по 5местности то антарка одназначно лучще.

если уж говорить о японках я бы предпочел субару. у меня была легаси праворулька 3 года. только положительные воспоминания. нравится аутбек даже и в новом кузове. жаль цену задрали...

Ссылка на комментарий
А мне кажется, что самый близкий конкурент Антаре = это мазда сх7. Мазда это японский опель. :(/>

Я согласен. Эти машины во многом близки. Имеют динамичный внешний вид (у каждой по "две видимые выхлопные трубы" :(/> ), двигателя за 200 (и расход по городу за 20), неидеальны по салону, про обе этих машины укоренилось народное мнение что висеть на сервисе хозяину приходится чаще чем ездить. А разница в том, что Антара при всех своих опциях - весьма доступный по цене автомобиль, а за всё что есть в CX-7 япошки просят довольно немаленьких денег, соответственно разница в 300 тыс при очень близких комплектациях. Если при разговоре про Антару все презрительно куксятся, то у CX-7 имидж с налетом гламура, машины для девочки средней степени мажористости. Может я ошибаюсь, но сейчас популярность CX-7 сильно упала, в чем скорее всего виноват уже довольно старый кузов.

Ссылка на комментарий
если уж говорить о японках я бы предпочел субару. у меня была легаси праворулька 3 года. только положительные воспоминания. нравится аутбек даже и в новом кузове. жаль цену задрали...

Когда о Субару речь заходит, то очень многие хотят на них ездить, но покупать и обслуживать предпочитают другие автомобили. Не знаю как сейчас обстоят дела, но года 4 назад в разговоре со знатоком авто и по совместительству хозяином неофициального, но очень авторитетного и качественного сервиса, услышал от него такую мысль, что мол сейчас практически все новые японские автомобили в плане надёжности полное гамно, не то что раньше , а вот субару держится молодцом, тщательно доводит свои машины и они весьма надёжны. Я с этих слов даже подумал, ну его нахрен этот фокус, может импрезу взять, но... 2л движок был очень дорог, а 1.5л откровенно не ехал, да салон излишне дубоват и аскетичен, и я отказался от этой затеи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...