Bob Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Режим "Auto". Температура выставлена типа на 22 градуса. В пути, к примеру, минут тридцать. Печка жарит, как будто все 25 выставлены, при температуре вохдуха за бортом, скажем, -2, -3, -5.Иногда вообще прикол, на лобовое стекло идет горячий воздух, а из, как привильно сказать, дефлекторов..., короче, откуда на водительское стекло воздух идет - прохладный :shock: Ногам - тоже горячо! Может чего-то не понимаю :?: Ссылка на комментарий
BAH_Impulse Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 про горячий и холодный из дефлекторов могу предположить - когда включаешь любой режим направленый в сторону окна и auto, например, то включается кнопочка кондера - снежинка такая в правой стороне панели - думаю замутка в этом . Пробовал и с кондером обогревать лобовуху и без него - результаты разные - при кондере - на стекло прохладный, на меня - горячий, при выключеном - на стекло и на меня - горячий . При вкюченом auto обогрев вообще как хочет так и работает :(/>/> (в рамках направления потоков воздуха и обозначеной температуры :(/>/> ) Ссылка на комментарий
BAH_Impulse Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 ... в мануале это все описано, хотя так мутно ... Ссылка на комментарий
Bob Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 В режиме АВТО он сам, я надеюсь, должен думать куда дуть - в ноги, голову и т.д. Надо только температуру выставить. А кондей здесь ни причем, он выключен и, думаю, при отрицательной температуре воздуха за бортом, не включится! Я же про то, что вытсавлено 22 или 21 градус, а он, зараза, парит мозг так, что приходтся окно открывать и проветривать :(/>/> Ссылка на комментарий
BAH_Impulse Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 оооо , ты плохого мнения об Антаровском кондиционере - включается еще как :(/>/> , а в авто один хрен он температуры не держит как надо( хотя я подозреваю что в нашем резко-континентальном климате мало какой терморегулятор будет работать корректно :(/>/> ), то холоднее то горячее ... Я приспособился не смотреть на температуру , а выставлявть обогрев как в "совковской" машине - побольше к "красненькому" , чуть ближе к "синенькому"... :(/>/> ... Хотя трудности есть ( в своей ветке писал уже) не могу найти компромисс между запотеванием окон и комфортным обогревом , хочется что бы и в ножки дуло и в лицо и не потели окна и не как в парилке :(/>/> , короче и рыбку съесть и не замораться :(/>/> Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 У меня стоит режим "Auto". Температура 22. Работает следующим образом сейчас, когда на дворе чуть ниже нуля. Пока машина не прогрелась печка не включается вообще. Я имею ввиду теплый воздух. Что-то оттуда дует, видимо, чтобы окна не запотевали. И они у меня, действительно, не запотевают. Когда минут через 5 движок прогреется, включается обдув, причем вентилятор работает на конкретной скорости. Постепенно, по мере увеличения температуры, скорость вентилятора падает, а в машине становится жарко, как в печке. Это явно больше, чем 22. Езжу в машине в рубашке, потому что иначе запаришься. А потом, учуяв, что машина нагрелась, климат начинает ее охлаждать! Тогда действительно становится примерно 22 (с градусником в салон не садился). В дальнейшем ощущуния такие: ногам слишком жарко, голове холодно. Пробовал при любом положении регулятора направлений потоков, не исключаю, что в автоматическом режиме он сам рулит потоками. Наверное, буду подбирать подходящий ручной режим. Ссылка на комментарий
VN Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 что-то не пойму я, на что вы жалуетесь... печка греет машину, пока не нагонит 22 градуса... вы что, в 22 по улице в шубе ходите? Естественно, "авто" сам распределяет потоки, это нормально. Пока - тьфу-тьфу - климат работает абсолютно адекватно... Ссылка на комментарий
Шерхан Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Всех с новым 2016 годом. Подскажите,может приходилось решать такую проблему; Антара 2007 год 2,4 АКПП двс z24sed.Прошлой зимой в машине была жара,в 30 спокойно ехал в одной кофте.Этой осенью с приходом холодов начались проблемы с теплом.Поменял термостат,крышку на бачке расширителе,проверили у дилера помпу-живая.Что интересно, переключаешь на ручной режим,вторая передача и скорость в пределах 60-70 начинает идти горячий воздух аж панель становится тёплой и рука у воздуховода не терпит. переключаюсь на автомат скорость за 100, тепло постепенно пропадает и начинает дуть холодный воздух. Что лечить и где искать причину? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 дык это же режим авто, он же автоматически у себя в голове настраивается, и что хочет то и делает дуетне пробовали перепрошить климат? Ссылка на комментарий
Шерхан Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Наверно стоит уточнить.Климат контроль не трогаю, в красной зоне до упора, а переключаю в ручной режим КПП Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Подозреваю что на второй скорость 70 это гораздо выше по оборотам чем 100 на автомате. Двигатель просто остывает. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Попробуйте зайти в БК и после трогания проконтролировать температуру двигателя в движении при температуре 23 и скорости 2-3 направление стекла-ноги.. Изменено 2 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 там.же есть управляющий клапан, подающий антифриз в отопитель....не так ли? термостат оригинал замененный? Ссылка на комментарий
Шерхан Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 В том то и дело,что на повышенных оборотах тепло есть, а на пониженных куда то уходит.Термостат оригинал, крышка на бочке расширителе оригинал.Ещё интересный факт,на трассе остановишся толстый шланг на большой круг холодный и мягкий,открываю расширительный бочок происходит при этом тихий пшик,начинаю сжимать большой шланг минут через пять он становится упругий и очень горячий,воздух в салон поступает горячий,так было при старой крышке расширителя.Установил новую крышку,остановился на трассе проверил шланг-упругий,горячий,а вот тепло всёравно мимо.В бк температура в движении выше 82-85 не поднимается,на месте доползает до 95 и откатывается до 82 затем снова в верх.Вот кактог так.Полету сливали антифриз,думал пробка.задирали наднях морду на подъёмнике-результата нет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) При движении по трассе мотор по определению остывает. Если антифриз давно не меняли как вариант замену провести антифриза с предварительной промывкой химозой и дистиллированной водой. На Астре промывал систему, лил антифриз Синтек, отдача печки улучшилась.PS Если в мотор сыпали какой то антифрикционный продукт, на ХХ зимой мотор может остывать, особенно заметно на дизелях. Изменено 3 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Шерхан Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Сам в движку ни чего не сыпал,что было до меня конечно не знаю.Прежний владелец лил масло ликви моли я летом перешол на General Motors Dexos2 5w30 Вот с антифризом не знаю не спросил у прежнего хозяина,пробег сейчас у машины 145000 если антифриз свой срок не отходил,а я поменяю-системе это не навредит?А то,что движка при движении остывает,это понятно,но в сравнении с прошлой зимой такого не было,даже морду не накрывал.а нынче укрыл. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) А радиаторы летом не мыл случайно? Изменено 3 января, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Шерхан Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Да нет, ни чего не мыл. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 А я ставлю на полное тепло в ручном режиме и когда становится жарко начинает попахивать палёным, что может быть? У отца на Ситроене С-кроссер тоже самое. Ссылка на комментарий
Evgen178 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Всех с новым 2016 годом. Подскажите,может приходилось решать такую проблему; Антара 2007 год 2,4 АКПП двс z24sed.Прошлой зимой в машине была жара,в 30 спокойно ехал в одной кофте.Этой осенью с приходом холодов начались проблемы с теплом.Поменял термостат,крышку на бачке расширителе,проверили у дилера помпу-живая.Что интересно, переключаешь на ручной режим,вторая передача и скорость в пределах 60-70 начинает идти горячий воздух аж панель становится тёплой и рука у воздуховода не терпит. переключаюсь на автомат скорость за 100, тепло постепенно пропадает и начинает дуть холодный воздух. Что лечить и где искать причину?Присоединяюсь к проблеме. На улице около -30. Машина стоит на холостых "прогревается" = температура двигателя по БК поднимается до 95. Начинаешь движение и температура постепенно (практически сразу,за минуту) падает до 65-73 градусов. Печка включена на ручном режиме. На трассе выше 73 температура не поднимается. Если авто остановить и не глушить, и "покурить" с десяток минут , то двигло доходит до 95 . ну а при движении та же песня. Это же как мне кажется не нормально. Что это - капризы природы или термостат или ещё что ?? ...прошлой зимой такого не припомню,хотя может не обращал внимания, или морозов таких не было Изменено 8 января, 2016 пользователем Evgen178 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Это значит, что печка выхолаживает двигатель.Закрыть решетку радиатора чем угодно Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Однозначно мотор выстужается в мороз и это ему не на пользу. Еще меня немного интересует скорость средняя 65км/ч. Какой интервал и скорость передвижения по трассе? Если так будете отжигать в морозы к весне аморты возможно потекут, ну не стоит в морозы гонять. Прикройте частично решетки и понаблюдайте в близких скоростных режимах с устоявшейся скоростью по трассе 100км/ч 30 мин. Возможно втч термостат некорректно работает. Ссылка на комментарий
Evgen178 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Однозначно мотор выстужается в мороз и это ему не на пользу. Еще меня немного интересует скорость средняя 65км/ч. Какой интервал и скорость передвижения по трассе? Если так будете отжигать в морозы к весне аморты возможно потекут, ну не стоит в морозы гонять. Прикройте частично решетки и понаблюдайте в близких скоростных режимах с устоявшейся скоростью по трассе 100км/ч 30 мин. Возможно втч термостат некорректно работает. 65 - это скорость текущая.Усиленно за цифрами не наблюдал, но и после стоянки в начале движения (без включения печки) циферки поползли вниз.Если на 1-2 передаче на повышенных оборотах,то двигло чуть теплее - поднимается к 75.на трассе максимум 100 км\ч - температура 63-66.Картонки и тому подобные вещи спасти конечно должны...Но всё равно это не хорошо. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Ищите термос, пока картонки или изолон на кабельные стяжки на решетки. Форточку оставьте для проветривания небольшую). Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Вопрос к владельцам дизелей - у кого-нибудь в салоне периодически ощущается запах сажи? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти