Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Печка


Bob

Рекомендуемые сообщения

процессы кавитации сплавов никто не отменял, любой радиатор, когда-нибудь забъется и потребует замены..

Ссылка на комментарий

Очень рекомендую попробуйте длинную промывку такую. Был у меня подобный случай с печкой у клиента, слили назьма очень много. Отстаивать не стали, промыли еще раз водичкой на полчаса и еще намылось. К лету попробую сам с заменой антифриза. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

хз ни разу не сталкивался с забитым радиатором изнутри... даже на 20+ летней машине радиатор почему-то не забивался))) забитый радиатор по идее ведет к перегреву двигателя не так ли? вопрос о том что с температурой антифриза вполне даст ответ на причину недостаточного отопления.

Ссылка на комментарий

Забиваются радиаторы к сожалению, особенно эффективно со спиральками в трубках.

Ссылка на комментарий
Главное две несовместимые жижи не смешивать. А то случай был когда две незамерзайки смешались и в бачке - осадок выпал. Он точно может забить.
Ссылка на комментарий

Нельзя ли трубки идущие на  радиатор печи скорлупой-трубой утеплить, как трубы кондишена бытового утепляют. 

Ссылка на комментарий

Радиатор...  Помпа... Температура антифриза... 
почему никто не ведет разговор о положении заслонок печки?

если заслонка немного пропускает холодный воздух мимо радиатора, то салон невозможно будет нагреть.. 
я промывал радиатор салона отдельно, сняв шланги - он чистый

повысил температуру антифриза на 90 градусов поменяв кучу термостатов и сделав принудительную коррекцию.. стало немного теплее.. но не совсем как хочется.

я начиная с весны катаюсь с закрытым уличным радиатором... температура двигателя держится стабильно после нагрева 92 градуса.

и помпу дополнительную ставил и спускники воздуха на патрубки...

и заслонки в ручную закрывал тепло/холод.. .
единственное - не проверял заслонки при движении авто... и так же интересен факт что из верхних угловых решеток воздуховодов дует более прохладный воздух.. сделано как бы для комфортности водителя.. но как регулируется никто не знает.. так как уличный воздух оттуда не идет.
 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет, такая ситуация. Уходит антифриз. Не в движок точно.

При обслуживании АКПП заметил обильные красные подтеки по одной её стороне. Сегодня смотрел под капот с фонариком, наблюдаю такую картину - хорошенько так выходит какая-то жидкость из кондейного дренажа, при этом кондей не включен.

Радиатору печки хана? Как удостовериться?

Ссылка на комментарий
Радиатор АКПП. Если бы отопитель потек то под ногами были бы лужи... Вообще много мест где может сифонить.
Ссылка на комментарий

Радиатор АКПП. Если бы отопитель потек то под ногами были бы лужи... Вообще много мест где может сифонить.

 

Капает именно из дренажа кондиционера. Сомневаюсь что там радиатор АКПП расположен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Радиатор АКПП. Если бы отопитель потек то под ногами были бы лужи... Вообще много мест где может сифонить.

почему лужи под ногами? это не Российский авто.. тут радиаторы печки и кондея расположены не далеко друг от друга в нормальном корпусе... и думаю что если побежит радиатор печки то засопливит именно из дренажа кондея.. 

чтоб проверить, включай попеременно печку и кондей.. должен пойти пар. 

менял один раз радиатор печки на Хундай Соната... эх и гемморойное занятие... реально килограмм болтов выкрутил из панели приборов чтоб снять панель и добраться...   

Ссылка на комментарий

Всем привет, такая ситуация. Уходит антифриз. Не в движок точно.

При обслуживании АКПП заметил обильные красные подтеки по одной её стороне. Сегодня смотрел под капот с фонариком, наблюдаю такую картину - хорошенько так выходит какая-то жидкость из кондейного дренажа, при этом кондей не включен.

Радиатору печки хана? Как удостовериться?

Осторожнее с патрубками господа...  при утечке охлаждающей жидкости из системы падает постепенно  давление и жидкость закипает в головке.. головка осушается.. НО МАШИНА ЕДЕТ!!!.. когда температура достигает 110-120 выходит сервисный ключ, обороты двигателя падают до 2х тысяч, но МАШИНА ЕДЕТ.. пока примешь решение остановиться, уже поздно... по крайней мере на X 2,4 SED 2007 года так..  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А подскажите. никто не сталкивался с проблемой мерзнущих ног? Потихоньку схожу с ума. Купил машину с залипшим термостатом, термостат поменяли. В процессе выяснили что когда-то на трассе заливалась ремонтная присадка, после приезда в город ее вымыли по технологии, на термостате внутри налет отложений был. но в головке было чисто.  В машине жарко, окна открываем, жена мерзлячка, грит  - все у нее прекрасно. Печка дует снизу горячим воздухом, но...  мои ноги мерзнут кнкретно. Пока грешу на подсос воздуха именно в ноги, не знаю только на кузов грешить или на печку, ну не может в ногах быть холодно без этого, если из печки фигачит горячая струя.... .

Ссылка на комментарий

Ну так и посмотрите что там с соплом именно в ноги водителя, м.б. коврик его закрывает. Внутрь сопла пальцем залезть, м.б. грязь туда налезла.

У меня например в автом. режиме ногам очень тепло и комфортно.

Ссылка на комментарий

Ну собственно я и посмотрел.Интересно было знать куда именно смотреть. Ларчик открывался просто - при установке газового оборудования установщики не стали мудрить и протянули косу через отверстие тросика открывания капота, просто запихнув резинку внутрь кузова. В итоге получилось отверстие чуть меньше сантиметра над левой ногой. Вот и было: из печки воздух горячий - а ногам было холодно. Временно закрыли отверстие поролоном, по теплу перепроложим косу. Теперь ноги горят :)))))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу уточнить насчет работы печки.

 

1) При холодном пуске машины, включаю печку через пару минут. Температура -10С проходит где-то 5-7 мин и только только начинает идти еле теплый воздух. Если включить рециркуляцию, то на пару минут по быстрее нагреется.

Так вот вопрос, это нормальная работа или есть неисправность ?

 

2) Так же при холодном пуске переключатель установлен на стекло ветровое, но со стороны пассажира переднего дует холодный воздух снизу вноги, причем откуда-то справа, со стороны двери. Так и должно быть ?

3) Если включить обогрев ветрового стекла, то я эффекта кроме как система включает на полные обороты подачу воздуха-холодного на стекла не вижу. Как только печка прогреется через 7 мин, да начинает дуть теплый на стекла. В чем тогда смысл этой кнопки ? Для чего она нужна ?

 

Вообще есть возможность вылечить эти болячки с печкой ? Возможна ли полная замена системы климат контроля на машине ?

Ссылка на комментарий

Хочу уточнить насчет работы печки.

 

1) При холодном пуске машины, включаю печку через пару минут. Температура -10С проходит где-то 5-7 мин и только только начинает идти еле теплый воздух. Если включить рециркуляцию, то на пару минут по быстрее нагреется.

Так вот вопрос, это нормальная работа или есть неисправность ?

 

2) Так же при холодном пуске переключатель установлен на стекло ветровое, но со стороны пассажира переднего дует холодный воздух снизу вноги, причем откуда-то справа, со стороны двери. Так и должно быть ?

3) Если включить обогрев ветрового стекла, то я эффекта кроме как система включает на полные обороты подачу воздуха-холодного на стекла не вижу. Как только печка прогреется через 7 мин, да начинает дуть теплый на стекла. В чем тогда смысл этой кнопки ? Для чего она нужна ?

 

Вообще есть возможность вылечить эти болячки с печкой ? Возможна ли полная замена системы климат контроля на машине ?

 

1. Думаю, что нормально. Особенно если машина стояла всю ночь.

2. Снизу дует в ноги, со стороны панели, но ни как не со стороны двери) Подставьте руку и проверьте еще разок- может дверь была не закрыта полностью?

3. В основном это сделано для отпотевания лобового стекла в дождь- очень помогает! Если вы имеете ввиду, то, что печка должна сразу теплым дуть, то нет, там нет тена.

 

Менять климат хотите на что?

Ссылка на комментарий

Хочу уточнить насчет работы печки.

 

1) При холодном пуске машины, включаю печку через пару минут. Температура -10С проходит где-то 5-7 мин и только только начинает идти еле теплый воздух. Если включить рециркуляцию, то на пару минут по быстрее нагреется.

Так вот вопрос, это нормальная работа или есть неисправность ?

 

2) Так же при холодном пуске переключатель установлен на стекло ветровое, но со стороны пассажира переднего дует холодный воздух снизу вноги, причем откуда-то справа, со стороны двери. Так и должно быть ?

3) Если включить обогрев ветрового стекла, то я эффекта кроме как система включает на полные обороты подачу воздуха-холодного на стекла не вижу. Как только печка прогреется через 7 мин, да начинает дуть теплый на стекла. В чем тогда смысл этой кнопки ? Для чего она нужна ?

 

Вообще есть возможность вылечить эти болячки с печкой ? Возможна ли полная замена системы климат контроля на машине ?

 

Это Ваш первый автомобиль судя по вопросам? )

 

1. Совершенно очевидно что так и должно быть, ведь при включенной рециркуляции печка забирает не девственно холодный воздух с улицы а уже ею же ранее подогретый с салона.

2. Опустите руку вниз и найдите откуда именно дует холодный воздух. Сопло дефлектора там слева.

3. Смысл зимой сразу включить обдув, а не после нагрева тосола например чтобы стекло не лопнуло от резкого перепада. Вдели на некоторых авто горизонтальную трещину в нижней части стекла примерно на уровне щеток? Именно тот самый случай.

 

Если это считаете "болячкой", то вылечить можно покупкой автомобиля премиум-класса, там и вебасты понатыканы для быстрого нагрева антифриза, электропечки для быстрого обогрева салона, лобовое стекло с нагревающим элементом по всей площади и прочие приятные мелочи.

А на Антаре просто нажмите "Авто" на климат блоке и дуть в ноги холодным не будет.

У Вас дизель, а это априори долгий нагрев антифриза после старта. Исключение - автомобили с  ассистирующими вебасто, например дизельный BMW X5, помню в сибири при -30 салон согревался минуты за три после старта на холостых оборотах. Или мерин кирпич - гелендваген, толстый слой льда сползал с лобового стекла за те же 3 минуты при той же погоде.

Ссылка на комментарий

Машине 4 года, но как то я не задавался этими вопросами. Сейчас начинаю заморачиваться.

Что касается 1 - понятно. Нет никаких вариантов ускорить прогрев ?

По поводу 2 справа снизу дует (не слева, а справа). Ранее на 2 ТО мне делали перерошивку БУ Климата, так вот с тех пор климат при любом раскладе в любую погоду гоняет воздух всегда в ноги. При холодном пуске он вообще ничего не гоняет, нужно подождать прогрева.

По 3 смысл в том, что нет времени на холостых ее гонять пока прогреется стекло.

 

Что касается замены климата, да я бы такой вариант рассмотрел.

Премиум - класс понятно, но пока буду ездить на этой машине.

 

Если по моим вопросам, это все штатная работа машины - тогда все понятно.

Ссылка на комментарий

Не знаю что вам там делали,но блок климата на рестайле не шьется,от слова совсем

У вас вполне штатное поведение системы. Хотите ускорить прогрев-ставьте предпусковой. Но с ним свои проблемы есть

Ссылка на комментарий

Машине 4 года, но как то я не задавался этими вопросами. Сейчас начинаю заморачиваться.

Что касается 1 - понятно. Нет никаких вариантов ускорить прогрев ?

По поводу 2 справа снизу дует (не слева, а справа). Ранее на 2 ТО мне делали перерошивку БУ Климата, так вот с тех пор климат при любом раскладе в любую погоду гоняет воздух всегда в ноги. При холодном пуске он вообще ничего не гоняет, нужно подождать прогрева.

По 3 смысл в том, что нет времени на холостых ее гонять пока прогреется стекло.

 

Что касается замены климата, да я бы такой вариант рассмотрел.

Премиум - класс понятно, но пока буду ездить на этой машине.

 

Если по моим вопросам, это все штатная работа машины - тогда все понятно.

 

1. Повысить обороты двигателя, например через минуту начать движение на небольшой скорости. Других способов не знаю, дизеля зимой на холостых могут вообще никогда не нагреть антифриз / салон. Но вот из бюджетных одноклассников, например в дизельном Соренто электроспираль в систему циркуляции вкорячили, насчет эффективности по-факту не знаю.

2. Вы таки руку вниз опустите, там "справа" не гектар угодий, найдете источник поддувала.

3. Нет времени гонять на холостых + нет денег поменять на авто с нужными опциями = Вы сами себя загнали в тупик, никто Вам ничем тут не поможет. Разве что скребок и сухая тряпка в руки.

 

Замена климата - не представляю как это и на что, тем более виноват тут, повторяю, не климат, А ДИЗЕЛЬ.

Это всё штатная работа дизельного бюджетного автомобиля.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

 

Замена климата - не представляю как это и на что, тем более виноват тут, повторяю, не климат, А ДИЗЕЛЬ.

Это всё штатная работа дизельного бюджетного автомобиля.

 

Ясно.

Ссылка на комментарий

 

 

Замена климата - не представляю как это и на что, тем более виноват тут, повторяю, не климат, А ДИЗЕЛЬ.

Это всё штатная работа дизельного бюджетного автомобиля.

 

Дизель не виноват. Прогревается оч хорошо. Не вижу разницы с бензином,практически. У меня при среднем морозе градусов 10 теплый воздух идет уже минут через 5-7 работы.

Ссылка на комментарий

Дизель не виноват. Прогревается оч хорошо. Не вижу разницы с бензином,практически. У меня при среднем морозе градусов 10 теплый воздух идет уже минут через 5-7 работы.

На бензине при -20 через 3 минуты. Действительно нет разницы?

На -20 на холостых Антара вообще НИКОГДА не прогреет салон,угадал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...