Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) В 03.02.2017 в 15:38, GREEN сказал: В 03.02.2017 в 15:34, Ромчелло сказал: Дизель не виноват. Прогревается оч хорошо. Не вижу разницы с бензином,практически. У меня при среднем морозе градусов 10 теплый воздух идет уже минут через 5-7 работы.На бензине при -20 через 3 минуты. Действительно нет разницы?На -20 на холостых Антара вообще НИКОГДА не прогреет салон,угадал? Конечно,3 и 5 минут, это колоссальная разница) улыбнули) и в минус 26 все замечательно,не угадалиЛюди отписывались, и в минус 40 ездили,нормально. Так что этот конкретный бюджетный дизель оч даже норм. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Ромчелло
GREEN Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 В 03.02.2017 в 15:53, Ромчелло сказал: В 03.02.2017 в 15:38, GREEN сказал: На бензине при -20 через 3 минуты. Действительно нет разницы? На -20 на холостых Антара вообще НИКОГДА не прогреет салон,угадал?Конечно,3 и 5 минут, это колоссальная разница) улыбнули) и в минус 26 все замечательно,не угадали -10 и -20 град. тоже "никакой разницы", хохочу в полный голос. ) Видимо угадал. Были у меня дизеля разных марок, прекрасно знаю о чем говорю. Да собственно после них и не покупаю больше дизеля. Впрочем, дизель-эталоном остается икс 5. Но денег на него нынче нет. ))
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) особой разницы в скорости прогрева на самом деле нет. не ваш три минуты,в которые тоже не очень верится. ни один бензин у меня так быстро не прогревался. я тоже перед покупкой думал что с прогревом будут проблемы,но по факту ничего подобного. ну,если конечно минуты не считать. и да, "в -20 через три минуты" - это что имелось в виду? Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Ромчелло
GREEN Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 В 03.02.2017 в 16:00, Ромчелло сказал: особой разницы в скорости прогрева на самом деле нет. не ваш три минуты,в которые тоже не очень верится. ни один бензин у меня так быстро не прогревался. я тоже перед покупкой думал что с прогревом будут проблемы,но по факту ничего подобного. ну,если конечно минуты не считать. и да, "в -20 через три минуты" - это что имелось в виду? Разница колоссальная. Имелось в виду ровно то, что написано. Написанному предшествует цитата. Вроде предельно понятно. Один из первых моих авто в 90-ых был Опель кадет дизель. Помню зимой в -25 заводишь его, оставляешь минут на 30, садишься, а в салоне дубак. )) Начинаешь движение - прогревает салон понемногу. Дизель едрит его... И был служебный УАЗик. Совсем другое дело. В любые морозы быстро прогревал салон.
kudan01 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 В те далекие времена были несколько другие отопители конструктивно (. Не было куикхитов. Над улучшением прогрева салона дизельных авто работали и продолжают работать конструкторы.
GREEN Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 В 03.02.2017 в 16:26, kudan01 сказал: В те далекие времена были несколько другие отопители конструктивно (. Не было куикхитов. Над улучшением прогрева салона дизельных авто работали и продолжают работать конструкторы.Ну так я ж привел примеры из того что у меня было из дизелей позднее. У иксов - ассистирующие вебасто. У мерина геленда - лобовое стекло с обогревом. У Соренто (у друга) - эл. спиральку вкорячили. Насколько я понял у Антарки - ничего.
kudan01 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 У нас стоит quickheat. В Европе диллер предлагал по многим моделям установку вебасто прямо на заводских площадях. Там люди заказывают авто с целым набором характеристик. Дилер говорит, ждмте там месяц и ваше авто соберут на заводе, приедете в салон и заберете.
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 В 03.02.2017 в 16:09, GREEN сказал: В 03.02.2017 в 16:00, Ромчелло сказал: особой разницы в скорости прогрева на самом деле нет. не ваш три минуты,в которые тоже не очень верится. ни один бензин у меня так быстро не прогревался. я тоже перед покупкой думал что с прогревом будут проблемы,но по факту ничего подобного. ну,если конечно минуты не считать. и да, "в -20 через три минуты" - это что имелось в виду?Разница колоссальная.Имелось в виду ровно то, что написано. Написанному предшествует цитата. Вроде предельно понятно.Один из первых моих авто в 90-ых был Опель кадет дизель. Помню зимой в -25 заводишь его, оставляешь минут на 30, садишься, а в салоне дубак. )) Начинаешь движение - прогревает салон понемногу. Дизель едрит его...И был служебный УАЗик. Совсем другое дело. В любые морозы быстро прогревал салон. В сравнении с этими дизельными авто Антара прогревается шикарно. Какая цитата предшествовала, я не понял. Если вы имеете в виду прогрев за три минуты, то это конечно ерунда. Если начало поступления теплого воздуха, то да. Впрочем, диалог бессмысленный. Вам нравится,мне тоже. Это главное в этом вопросе) А так да,у коллеги Кайрон,посовременее чем Кадет из 90-х. Так он тоже,встает утром и сразу с автозапуска его заводит. Пока завтракает,одевается,идет до стоянки с полчаса проходит. Если,говорит,лобовое во льду, еле еле снизу полоска отогревается. В Антаре полностью уже салон прогреется за это время. Я еду на работу 20-25 минут. На середине пути уже очень комфортно в машине
Vlad008 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 у меня авто прогревается очень быстро, бесспорно быстрее легковой на бензине! поэтому почти уверен тэн или что-то типа того там установлено.проверял и в -10 и в -20, завел, пока подключаешься с телефона приложением torque, смотрю там уже температура положительная, да и если не ставить на авто, а включить принудительно обдув, то через 3-5 минут уже идет воздух не холодный. удивлен и доволен этим дизелем.
slasla Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Сравню Мондео и Антару - Моня грелся минут 10 до 30 и дул холодным воздухом, чтоб его прогреть нужно было обязательно ехать, иначе 30 мин. минимум. Антарик до 30 градусов нагревается за 5 мин (-15 средняя температура) и дует тёплым в салон уже через пару мин. Да, до рабочей температуры на ХХ его не нагреешь, но до момента трогания в салоне гораздо теплее чем в Моне. И на ходу прогревается быстрее. Термостаты рабочие не пропускают, правда Форд был 2004 года.
vik2301 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 В 03.02.2017 в 16:32, GREEN сказал: В 03.02.2017 в 16:26, kudan01 сказал: В те далекие времена были несколько другие отопители конструктивно (. Не было куикхитов. Над улучшением прогрева салона дизельных авто работали и продолжают работать конструкторы.Ну так я ж привел примеры из того что у меня было из дизелей позднее. У иксов - ассистирующие вебасто. У мерина геленда - лобовое стекло с обогревом. У Соренто (у друга) - эл. спиральку вкорячили. Насколько я понял у Антарки - ничего. По большому секрету скажу. Таки вкорячили спиральку в Антаре.
GREEN Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Супер. Рад что в дизельной антарке есть спиралька. ) Вот с каждым годом всё больше радуюсь Антарке, кроме детских болячек ничего не вылезает.
kudan01 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Я не понимаю ваших терминов, что такое спиралька.
slasla Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 В 04.02.2017 в 20:28, kudan01 сказал: Я не понимаю ваших терминов, что такое спиралька.Электрический подогреватель.
kudan01 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 С середины двухтысячных на Опель начали ставить квик хиты. На Антаре он с рождения ее, скорей всего не во всех комплектациях. Вот не люблю Я этих колхозных терминов,,,.спиралька.
slasla Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Недавно, на другом форуме, прикалывались над группой UDO, сравнивали с нашим"УДО" условно-досрочное освобождение заключённых, не все понимали про что разговор. Здесь тоже не все в курсе что такое "Квик хит", и я не был знаком с этим термином. А спиральки это родное, сразу вспоминаются электроплита со спиралью, "козлы" (самодельный электрокамин) и т. д. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем slasla
Vlad008 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 В 05.02.2017 в 05:24, kudan01 сказал: С середины двухтысячных на Опель начали ставить квик хиты. На Антаре он с рождения ее, скорей всего не во всех комплектациях. Вот не люблю Я этих колхозных терминов,,,.спиралька.не во всех комплектациях разве?
kudan01 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 С36 - опция в расшифровке вина. 1
Vlad008 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 В 05.02.2017 в 18:42, kudan01 сказал: С36 - опция в расшифровке вина.C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬточно! у меня есть! спасибо за инфу!
AntonShrek Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 В 05.02.2017 в 19:35, Vlad008 сказал: В 05.02.2017 в 18:42, kudan01 сказал: С36 - опция в расшифровке вина.C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬточно! у меня есть! спасибо за инфу! Поэтому и греется она у вас быстро.
sapsan Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ не знаю как определить его наличие у меня в машине.Но повторюсь, что теплый елевоздух идет только через 5 мин, с убранной заслонкой и то машина должна двигаться. Печка в ручном режиме (никаких-авто). А через 7 мин более менее тепло, стекло оттаивает. Но в салоне холодно. И где-то через 15 мин уже относительно тепло в машине. Скорость около 50 60, обороты не более 2000.Возможно действительно нет этого вспомогательного обогревателя и в этом проблема.Что касается поддува справа снизу, то где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.
Vlad008 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 В 06.02.2017 в 09:12, sapsan сказал: C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ не знаю как определить его наличие у меня в машине.Но повторюсь, что теплый елевоздух идет только через 5 мин, с убранной заслонкой и то машина должна двигаться. Печка в ручном режиме (никаких-авто). А через 7 мин более менее тепло, стекло оттаивает. Но в салоне холодно. И где-то через 15 мин уже относительно тепло в машине. Скорость около 50 60, обороты не более 2000.Возможно действительно нет этого вспомогательного обогревателя и в этом проблема.Что касается поддува справа снизу, то где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.Да введите свой VIN хоть в том же Экзисте, в гараже, и он Вам выдаст расшифровку комплектации.
AntonShrek Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 В 06.02.2017 в 09:12, sapsan сказал: где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить. а я говорил:)Если поддувает справа, то точно, что-то не чисто. Сопло воздухозаборника для ног находится слева сверху.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти