Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Печка


Bob

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.

а я говорил:)

Если поддувает справа, то точно, что-то не чисто. Сопло воздухозаборника для ног находится слева сверху.

А для чего решётка на уровне пола возле правой ноги? И вырез в коврике под неё сделан?

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

Да введите свой VIN хоть в том же Экзисте, в гараже, и он Вам выдаст расшифровку комплектации.

 

Ввел -  в списке есть C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, но толк от него мне не заметен.

Ссылка на комментарий

 

А для чего решётка на уровне пола возле правой ноги? И вырез в коврике под неё сделан?

 

 

Обдув в ноги идёт не только под педалями и там тоже, с пассажирской стороны тож есть.

Ссылка на комментарий

 

Да введите свой VIN хоть в том же Экзисте, в гараже, и он Вам выдаст расшифровку комплектации.

 

Ввел -  в списке есть C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, но толк от него мне не заметен.

 

завезти мотор на холодную, климат в ручном режиме выкл. обороты вент. выкл.

повернуть ручку темп в макс, повернуть ручку вентилятора в первое положение, должны почувствовать кратковременную просадку напряжения.

дальше вентилятор обороты побольше , можно закрыть заслонку наружн.  все, через 3 минуты пойдет теплый воздух.

если нет- ваш тен не включается.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Когда тэн включается идёт просадка по напряжению, это можно увидеть в тестовом режиме БК там напряжение опускается с 14В до 11-12В.

Такую сильную просадку и даёт тэн. после достижения температуры двигателя 75-80 градусов тэн выключается.

Включается он при сильных минусовых температурах, около нуля если будет, то он у меня не включается.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

завети мотор на холодную, климат в ручном режиме выкл. обороты вент. выкл.

повернуть ручку темп в макс, повернуть ручку вентилятора в первое положение, должны почувствовать кратковременную просадку напряжения.

дальше вентилятор обороты побольше , можно закрыть заслонку наружн.  все, через 3 минуты пойдет теплый воздух.

если нет- ваш тен не включается.

 

 

Кратковременная просадка напряжения -чувствуется. Заслонка закрыта, но при -10С или -12С не 3 минуты проходит а 7, если -20С и более то все 10 мин.

Может быть есть погрешность в его работе ?

Вопрос еще по тестовому режиму БК, с Touch&Connect - как его вызывать ?

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

 

Вопрос еще по тестовому режиму БК, с Touch&Connect - как его вызывать ?

 

 

Вот это я не подскажу...

 

Погрешности быть не может, он или работает или нет.

Ссылка на комментарий

Kudan01 рекомендовал - завезти мотор на холодную, климат в ручном режиме выкл. обороты вент. выкл.

повернуть ручку темп в макс, повернуть ручку вентилятора в первое положение, должны почувствовать кратковременную просадку напряжения.

дальше вентилятор обороты побольше , можно закрыть заслонку наружн. все, через 3 минуты пойдет теплый воздух.

если нет- ваш тен не включается.

 

 

Тоже так делаю, только не понял насчёт заслонки наружной? Типа кнопкой рецеркуляцию включить?

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

Тоже так делаю, только не понял насчёт заслонки наружной? Типа кнопкой рецеркуляцию включить?

Да включить рециркуляцию

Ссылка на комментарий

 

Да включить рециркуляцию

 

Точно, ранее читал давненько на форуме про порядок в холодрыгу. Но всё время пользовался предпусковым подогревателем и забыл. Сейчас холодно постоянно и предпусковик начал сажать аккумулятор, поэтому вспомнил про электрофен. Спасибо за напоминание))

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

климат в ручном режиме выкл - поясните, что это значит? климат должен быть в автомате?

 

правильно ли понимаю: чтобы включить подогреватель: 1)температуру на макс и 2) вентилятор на 1ой скорости или еще что-то нужно?

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

климат в ручном режиме выкл - поясните, что это значит? климат должен быть в автомате?

 

правильно ли понимаю: чтобы включить подогреватель: 1)температуру на макс и 2) вентилятор на 1ой скорости или еще что-то нужно?

 

есть ручной регулятор скорости вентилятора, если его включаешь, то автомат выключается, если в ручном режиме ставишь ноль, то автомат потом не включиться без нажатия кнопки авто.

Вентилято может быть включен на любой скорости, чтобы тэн работал, просто когда в салоне воздух холодный и на высоких оборотах обдув включен, то он не так быстро тепло будет давать как на меньших оборотах.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ кто сталкивался с проблемкой!

Не регулируется температура печки, идет только горячий воздух. 

Что может быть?

Ссылка на комментарий
По- началу снять бардак и посмотреть ездит ли заслонка по направлЮщим. Если стоит в одном положении, то сейчас клубни дадут ссылку по замене моторчика привода.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ну вот. 2 дня разбирали собирали переднюю панель для замены радиатора печки.  Что могу сказать: - шумо и теплоизоляция в нашей машине на высоте. Блок печки достаточно удачен сам по себе и крайне неудачен конструктивно при деинсталляции. Фильтр салонный работает прекрасно, соты радиатора более чем на 100 000 идеально чисты, при этом на фильтре было 3 мм земли и все прекрасно продувалось. Из-за использования кем-то когда то некачественного антифриза разъело снаружи вводы в радиатор печки (и его по ходу немного изнутри) - были мощные потеки антифриза из трубок ввода в радиатор печки, при этом мерзли ноги водителя и стояла маленькая лужа антифриза снаружи печки - стекло лобовое было идеально чистое. без жира, но по утрам в авто был сладковато - затхлый болотистый запах - думаю здоровья это мне нифига не добавило. В итоге из-за некачественного антифриза поменял радиатор печки, термостат и восстанавливал патрубок с правой стороны двигателя - Тобразный тройник. Никто не сталкивался - куда еще посмотреть? Что еще могло разъесть? :)

Ссылка на комментарий

И какой антифриз ты будешь заливать?

Ссылка на комментарий

Я с момента покупки авто после замены всех жидкостей лью оригинальный антифриз, покупаемый у официальных дилеров в виде концентрата - дешево и сердито.

Ссылка на комментарий

Я с момента покупки авто после замены всех жидкостей лью оригинальный антифриз, покупаемый у официальных дилеров в виде концентрата - дешево и сердито.

Ну , оригинальный концентрат не сказать, чтобы дешевый, тем не менее решение правильное.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1039-antifriz-kakoi-marki-vy-zalivaete/?p=261827

Ссылка на комментарий

Ну вот. 2 дня разбирали собирали переднюю панель для замены радиатора печки.  Что могу сказать: - шумо и теплоизоляция в нашей машине на высоте. Блок печки достаточно удачен сам по себе и крайне неудачен конструктивно при деинсталляции. Фильтр салонный работает прекрасно, соты радиатора более чем на 100 000 идеально чисты, при этом на фильтре было 3 мм земли и все прекрасно продувалось. Из-за использования кем-то когда то некачественного антифриза разъело снаружи вводы в радиатор печки (и его по ходу немного изнутри) - были мощные потеки антифриза из трубок ввода в радиатор печки, при этом мерзли ноги водителя и стояла маленькая лужа антифриза снаружи печки - стекло лобовое было идеально чистое. без жира, но по утрам в авто был сладковато - затхлый болотистый запах - думаю здоровья это мне нифига не добавило. В итоге из-за некачественного антифриза поменял радиатор печки, термостат и восстанавливал патрубок с правой стороны двигателя - Тобразный тройник. Никто не сталкивался - куда еще посмотреть? Что еще могло разъесть? :)

фото отчет не делал? что там у нас в печке? 

что то еле греет зимой и еле холодит летом. хотелось бы по контрастнее эффект получить.. а лезть туда без подсказок неохота..

Ссылка на комментарий

Фотоотчет не делал, в печке все хорошо в принципе. На антаре печка могучая на наших движках, про дизеля тема отдельная - у вас там еще тэн стоит. но кондишн должен работать более менее нормально. Ну и самому лезть... Надо снять полностью всю центральную консоль от верхнего динамика до подлокотника, бардачок, руль и приборную панель, после чего открутить все силовые болты, после чего вся панель кладется на передние сиденья и появляется с обратной стороны доступ к печке. День разбирали, потом день собирали. Печка была уже у меня на замену.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
Подскажите, что с печкой? Дует холодный воздух с печки. На улице +3 +8. На переключения в разных положениях реагирует. Стоит остановиться на машине и сразу ползёт температура двигателя до +110, при включении вентиляторов падает, а тепло в салон не идет. Что может быть?
Ссылка на комментарий

какого года авто? если до 2009 , то можно поправить 

обновлением прогр. обеспечения блока климата с 755 в 833 версию.

 

если делать координально, то только так : https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5677-nekorrektnaia-rabota-sistemy-klimat-kontrolia/page-3

Ссылка на комментарий

Авто 2007года

Я так и не понял как изменить

Похоже на пробку воздушную в системе охлаждения. Уровень ОЖ в норме?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...