Сентябрь Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2020 подскажите, есть ли на Антаре 2008 г.в. предохранитель отопителя? перестал работать вентилятор. стучать по нему пробовали ? У меня так было, когда от времени стёрлись щетки, запускался с пинка)
Djinn Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 подскажите, есть ли на Антаре 2008 г.в. предохранитель отопителя? перестал работать вентилятор.стучать по нему пробовали ? У меня так было, когда от времени стёрлись щетки, запускался с пинка)
Djinn Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 стукнул и он заработал. Вы потом щетки меняли?
kudan01 Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 стукнул и он заработал. Вы потом щетки меняли? уже если лезть в него, то делать полную профилактикуhttps://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=3820
Sharfey Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 Если подклинивает вал двигателя и после постукивания он начинает работать - беда! Износ щеток. При кажущейся малозначительности проблемы, последствия могут быть плачевные - замена электродвигателя отопителя! При износе щеток ослабляется контакт щетки с ламелями коллектора, что вызывает повышенное искрение, нагрев и сгорание медных ламелей. Без разборки самого двигателя не обойтись. И не затягивайте! Ремонт будет копеечным, результат - дальнейшая исправная работа двигателя. Разбирая двигатель обязательно записывайте последовательность и количество всех шайб и уплотнителей на валу двигателя с обеих сторон. Это очень важно, т.к. на валу стоят шайбы ограничивающие осевое перемещение вала двигателя. Самая большая сложность - это снятие пластиковой крыльчатки вентилятора. Ступицу крыльчатки я поливал кипятком, стараясь, чтобы горячая вода не попадала на вал двигателя (металл расширяется больше и быстрее пластмассы), после чего руками снимал крыльчатку с вала. Защелки пластикового корпуса вентилятора отопителя отжимал двумя отвертками одновременно. На держателе щеток и корпусе двигателя ставил метки соответствия. Ротор (внутреннюю, вращающуюся часть электродвигателя) нужно отдать токарю на расточку коллекторного узла. Родные щетки найти проблематично и перепайка контактных проводов вызовет определенную сложность. Подбираем любые щетки соответствующего поперечного сечения и отрезаем от них части, которые вставим между родной щеткой и пружиной в щеткодержателе. Длину вставок подбираем пробным путем - при вжатии край щетки должен быть по обрезу направляющего канала щеткодержателя. Для легкой установки щеткодержателя на место при сборке, щетки утапливаем в направляющие и обвязываем ниткой. После установки, нитку обрезаем и вытягиваем. Двигатель будет работать долгие годы как новый! Есть еще причина по которой не вращается электродвигателя. Это перегорание теплового реле в корпусе регулятора оборотов. На сайте www.drive2.ru есть хорошая статья с фото, как поменять тепловой предохранитель. До того как я отремонтировал щеточно-коллекторный узел, дважды менял тепловой предохранитель. Точный адрес той статьи потерял. Можно самому разобрать реле оборотов и перепаять тепловой предохранитель, старый я не демонтировал.
фишерманн Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) В прошлом или позапрошлом году поменял по той же причине щетки, заехал в ближайший сервис, показал щетки, мне тут же подобрали из кучи каких-то бэушных. Приехал домой, притер немного, перепаял и все. Разборка сборка просто, никакими нитками не возился, все просто там. Изменено 21 октября, 2020 пользователем фишерманн
Tofsla Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 Достаточно резко начались проблемы с теплом в ногах и спереди и сзади. Никто не сталкивался? В машине на уровне пояса и выше тепло, а в ногах снег не тает на ковриках. Поток воздуха вроде идет, но недостаточно мощный и недостаточно горячий. Грешу на алгоритм управления заслонками или чего нить в этом же роде
S@chok Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 1 час назад, Tofsla сказал: Достаточно резко начались проблемы с теплом в ногах и спереди и сзади. Никто не сталкивался? В машине на уровне пояса и выше тепло, а в ногах снег не тает на ковриках. Поток воздуха вроде идет, но недостаточно мощный и недостаточно горячий. Грешу на алгоритм управления заслонками или чего нить в этом же роде А сам радиатор? Не засран?
Tofsla Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 в морозы в -40 все было норм, а тут при нуле ноги начали мерзнуть, а в самой машине жара хоть в рубашке езди? Не думаю, но фильтр салонный первое что поменяю в ближайшие дни. Но уверен практически что если и засрался - то не снаружи а внутри... и то не понятно как такоен может быть. Нет явного логического обьяснения
S@chok Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 Ну фильтр в первую очередь проверяют. Я вот не помню, а адаптация заслонок печки на Антаре есть?
AlexPit Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 начинаем со сброса клемм минут на 40, все вяжется к глючному блоку ВСМ...
Tofsla Опубликовано 28 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2023 Блок BCM пропаяли до этого. А вот как раз пока обнаружился заломленый шланг печки. Который только что поменяли. новый, мягкий и у меня идет в сторону на газовый редуктор. А кто-нить знает откуда у нас подача в печку, а откуда выход?
AlexPit Опубликовано 28 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2023 вход - нижний выход - верхний у меня так 1
S@chok Опубликовано 28 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2023 Вообще скорее всего это не критично со вход-выходами.
Tofsla Опубликовано 9 января, 2024 Жалоба Опубликовано 9 января, 2024 Поставили пружину в заломленный участок. Стало немного лучше, но все равно, на холодную слабо дует вниз, навернее, дует, но не очень жарко в ногах. В машине сверху жара. Варианты: не полностью прогревается радиатор печки, заклинило термостат в открытом положении, проблемы с заслонками печки
Tofsla Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 Промыли печку, перебрали приводы, проверили блок климата - был глюк привода нижней заслонки. в машине африка, коврики сухие и чистые зимой, но концептуально сверху один фиг жарче значительно нежели снизу. Нет фирменного холодного воздуха в морду
Tofsla Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 Сломался я, сбросил аккумулятор жду.... никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями?
zloi_kot Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 таки смотря чего хочешь добиться. если тепла сверху сильно больше чем внизу мона попробовать уменьшить сечение воздуховодов наверх (вставить кольцо) - больше тепла пойдет вниз. но это конечно колхозец.
S@chok Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 1 час назад, Tofsla сказал: Сломался я, сбросил аккумулятор жду.... никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями? Радиатор печки или охлаждения?
AlexPit Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 1 час назад, Tofsla сказал: Сломался я, сбросил аккумулятор жду.... никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями? Я ставил SAT CH0004 радиатор охлаждения..... 1
AlexPit Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 sat ставил на свифт и радиатор ОЖ и кондея, нареканий нет прошло 1,5 года... 1
Иванович Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 34 минуты назад, AlexPit сказал: Я ставил SAT CH0004 радиатор охлаждения..... По геометрии крепежных отверстий вопросов не было? У Luzar геометрия как минимум доработать напильником... https://www.drive2.ru/l/647641761769851082/
AlexPit Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 1 час назад, Иванович сказал: По геометрии крепежных отверстий вопросов не было? У Luzar геометрия как минимум доработать напильником... https://www.drive2.ru/l/647641761769851082/ ващпе ни каких, на сайте два вида: трубчатый для севера и пластинчатый - стандартный, я выбрал второй...
S@chok Опубликовано 23 января, 2024 Жалоба Опубликовано 23 января, 2024 Вообще я бы хотел услышать потерпевшего - какой радиатор вышел из строя - охлаждения или печки? Если печки то ОК. Если охлаждение, то обсуждающим замену не кажется, что не в той теме ведутся дебаты?
Tofsla Опубликовано 24 января, 2024 Жалоба Опубликовано 24 января, 2024 17 часов назад, S@chok сказал: Вообще я бы хотел услышать потерпевшего - какой радиатор вышел из строя - охлаждения или печки? Если печки то ОК. Если охлаждение, то обсуждающим замену не кажется, что не в той теме ведутся дебаты? Естественно печки, я и хотел в этой теме услышать про совместимые радиаторы печки. Так то основной у меня тот же SAT стоит, это все в специализированной теме обсудили. А тут в печку какие то турецкие Kale манагеры экзиста нахваливают, а в отзывах пишут что на другие машины они бывает по размерам не подходят и по теплоотдаче типа не очень 🙂
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти