Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Печка


Bob

Рекомендуемые сообщения

Без куикхита или с ним?
Ссылка на комментарий

 

Дизель не виноват. Прогревается оч хорошо. Не вижу разницы с бензином,практически. У меня при среднем морозе градусов 10 теплый воздух идет уже минут через 5-7 работы.

На бензине при -20 через 3 минуты. Действительно нет разницы?

На -20 на холостых Антара вообще НИКОГДА не прогреет салон,угадал?

 

Конечно,3 и 5 минут, это колоссальная разница) улыбнули) и в минус 26 все замечательно,не угадали

Люди отписывались, и в минус 40 ездили,нормально. Так что этот конкретный бюджетный дизель оч даже норм. 

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

 

На бензине при -20 через 3 минуты. Действительно нет разницы?

На -20 на холостых Антара вообще НИКОГДА не прогреет салон,угадал?

Конечно,3 и 5 минут, это колоссальная разница) улыбнули) и в минус 26 все замечательно,не угадали

 

-10 и -20 град. тоже "никакой разницы", хохочу в полный голос. )

Видимо угадал.

 

Были у меня дизеля разных марок, прекрасно знаю о чем говорю. Да собственно после них и не покупаю больше дизеля.

Впрочем, дизель-эталоном остается икс 5. Но денег на него нынче нет. ))

Ссылка на комментарий

особой разницы в скорости прогрева на самом деле нет. не ваш три минуты,в которые тоже не очень верится. ни один бензин у меня так быстро не прогревался. я тоже перед покупкой думал что с прогревом будут проблемы,но по факту ничего подобного. ну,если конечно минуты не считать. 

и да, "в -20 через три минуты" - это что имелось в виду?

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

особой разницы в скорости прогрева на самом деле нет. не ваш три минуты,в которые тоже не очень верится. ни один бензин у меня так быстро не прогревался. я тоже перед покупкой думал что с прогревом будут проблемы,но по факту ничего подобного. ну,если конечно минуты не считать. 

и да, "в -20 через три минуты" - это что имелось в виду?

Разница колоссальная.

Имелось в виду ровно то, что написано. Написанному предшествует цитата. Вроде предельно понятно.

Один из первых моих авто в 90-ых был Опель кадет дизель. Помню зимой в -25 заводишь его, оставляешь минут на 30, садишься, а в салоне дубак. )) Начинаешь движение - прогревает салон понемногу. Дизель едрит его...

И был служебный УАЗик. Совсем другое дело. В любые морозы быстро прогревал салон.

Ссылка на комментарий
В те далекие времена были несколько другие отопители конструктивно (. Не было куикхитов. Над улучшением прогрева салона дизельных авто работали и продолжают работать конструкторы.
Ссылка на комментарий

В те далекие времена были несколько другие отопители конструктивно (. Не было куикхитов. Над улучшением прогрева салона дизельных авто работали и продолжают работать конструкторы.

Ну так я ж привел примеры из того что у меня было из дизелей позднее. У иксов - ассистирующие вебасто. У мерина геленда - лобовое стекло с обогревом. У Соренто (у друга) - эл. спиральку вкорячили. Насколько я понял у Антарки - ничего.
Ссылка на комментарий
У нас стоит quickheat. В Европе диллер предлагал по многим моделям установку вебасто прямо на заводских площадях. Там люди заказывают авто с целым набором характеристик. Дилер говорит, ждмте там месяц и ваше авто соберут на заводе, приедете в салон и заберете.
Ссылка на комментарий

 

особой разницы в скорости прогрева на самом деле нет. не ваш три минуты,в которые тоже не очень верится. ни один бензин у меня так быстро не прогревался. я тоже перед покупкой думал что с прогревом будут проблемы,но по факту ничего подобного. ну,если конечно минуты не считать. 

и да, "в -20 через три минуты" - это что имелось в виду?

Разница колоссальная.

Имелось в виду ровно то, что написано. Написанному предшествует цитата. Вроде предельно понятно.

Один из первых моих авто в 90-ых был Опель кадет дизель. Помню зимой в -25 заводишь его, оставляешь минут на 30, садишься, а в салоне дубак. )) Начинаешь движение - прогревает салон понемногу. Дизель едрит его...

И был служебный УАЗик. Совсем другое дело. В любые морозы быстро прогревал салон.

 

В сравнении с этими дизельными авто Антара прогревается шикарно. Какая цитата предшествовала, я не понял. Если вы имеете в виду прогрев за три минуты, то это конечно ерунда. Если начало поступления теплого воздуха, то да. Впрочем, диалог бессмысленный. Вам нравится,мне тоже. Это главное в этом вопросе) А так да,у коллеги Кайрон,посовременее чем Кадет из 90-х. Так он тоже,встает утром и сразу с автозапуска его заводит. Пока завтракает,одевается,идет до стоянки с полчаса проходит. Если,говорит,лобовое во льду, еле еле снизу полоска отогревается. В Антаре полностью уже салон прогреется за это время. Я еду на работу 20-25 минут. На середине пути уже очень комфортно в машине

Ссылка на комментарий

у меня авто прогревается очень быстро, бесспорно быстрее легковой на бензине! поэтому почти уверен тэн или что-то типа того там установлено.

проверял и в -10 и в -20, завел, пока подключаешься с телефона приложением torque, смотрю там уже температура положительная, да и если не ставить на авто, а включить принудительно обдув, то через 3-5 минут уже идет воздух не холодный. удивлен и доволен этим дизелем.

Ссылка на комментарий

Сравню Мондео и Антару - Моня грелся минут 10 до 30 и дул холодным воздухом, чтоб его прогреть нужно было обязательно ехать, иначе 30 мин. минимум. Антарик до 30 градусов нагревается за 5 мин (-15 средняя температура) и дует тёплым в салон уже через пару мин. Да, до рабочей температуры на ХХ его не нагреешь, но до момента трогания в салоне гораздо теплее чем в Моне. И на ходу прогревается быстрее. Термостаты рабочие не пропускают, правда Форд был 2004 года.

Ссылка на комментарий

 

В те далекие времена были несколько другие отопители конструктивно (. Не было куикхитов. Над улучшением прогрева салона дизельных авто работали и продолжают работать конструкторы.

Ну так я ж привел примеры из того что у меня было из дизелей позднее. У иксов - ассистирующие вебасто. У мерина геленда - лобовое стекло с обогревом. У Соренто (у друга) - эл. спиральку вкорячили. Насколько я понял у Антарки - ничего.

 

По большому секрету скажу. Таки вкорячили спиральку в Антаре.

Ссылка на комментарий

Супер. Рад что в дизельной антарке есть спиралька. )

Вот с каждым годом всё больше радуюсь Антарке, кроме детских болячек ничего не вылезает.

Ссылка на комментарий
Я не понимаю ваших терминов, что такое спиралька.
Ссылка на комментарий
С середины двухтысячных на Опель начали ставить квик хиты. На Антаре он с рождения ее, скорей всего не во всех комплектациях. Вот не люблю Я этих колхозных терминов,,,.спиралька.
Ссылка на комментарий
Недавно, на другом форуме, прикалывались над группой UDO, сравнивали с нашим"УДО" условно-досрочное освобождение заключённых, не все понимали про что разговор. Здесь тоже не все в курсе что такое "Квик хит", и я не был знаком с этим термином. А спиральки это родное, сразу вспоминаются электроплита со спиралью, "козлы" (самодельный электрокамин) и т. д. Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

С середины двухтысячных на Опель начали ставить квик хиты. На Антаре он с рождения ее, скорей всего не во всех комплектациях. Вот не люблю Я этих колхозных терминов,,,.спиралька.

не во всех комплектациях разве?

Ссылка на комментарий
С36 - опция в расшифровке вина.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

С36 - опция в расшифровке вина.

C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ

точно! у меня есть! спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий

 

С36 - опция в расшифровке вина.

C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ

точно! у меня есть! спасибо за инфу!

 

 

 

Поэтому и греется она у вас быстро.

Ссылка на комментарий

C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ не знаю как определить его наличие у меня в машине.

Но повторюсь, что теплый елевоздух идет только через 5 мин, с убранной заслонкой и то машина должна двигаться. Печка в ручном режиме (никаких-авто). А через 7 мин более менее тепло, стекло оттаивает. Но в салоне холодно. И где-то через 15 мин уже относительно тепло в машине. Скорость около 50 60, обороты не более 2000.

Возможно действительно нет этого вспомогательного обогревателя и в этом проблема.

Что касается поддува справа снизу, то где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.

Ссылка на комментарий

C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ не знаю как определить его наличие у меня в машине.

Но повторюсь, что теплый елевоздух идет только через 5 мин, с убранной заслонкой и то машина должна двигаться. Печка в ручном режиме (никаких-авто). А через 7 мин более менее тепло, стекло оттаивает. Но в салоне холодно. И где-то через 15 мин уже относительно тепло в машине. Скорость около 50 60, обороты не более 2000.

Возможно действительно нет этого вспомогательного обогревателя и в этом проблема.

Что касается поддува справа снизу, то где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.

Да введите свой VIN хоть в том же Экзисте, в гараже, и он Вам выдаст расшифровку комплектации.

Ссылка на комментарий

 

где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.

 

а я говорил:)

Если поддувает справа, то точно, что-то не чисто. Сопло воздухозаборника для ног находится слева сверху.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...