Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Печка


Bob

Рекомендуемые сообщения

 

 

Крутил туда сюда и рукоятку скорости и направление обдува. Переключения направлений щёлкают, но вентилятор не запускается

то есть рукоятку мощности обдува направо до упора поворачиввали и не дует? Это важно. Именно до упора.

 

 

печка дует теплым после 80 градусов антифриза. так и должно быть?

в авто режиме где то так. у меня по моему после 60ти включается

Да крутил и до упора в обе стороны, и климат включал отключал и быструю разморозку и двигатель перезапускал.

Ссылка на комментарий

надо бы снять бардачок и принудительно подать 12 вольт на вентилятор....

https://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3820-ustranenie-shelesta-ventiliatora-otopitelia/?p=84151

Ссылка на комментарий
У меня на пассат не крутил вентилятор, снял, почистил, смазал, и все ок. Причём началось неожиданно. Летом перестал дуть в пробке. Снял фильтр, длинной отвёрткой крутнул крыльчатку он завёлся. Доехал, дома сделал
Ссылка на комментарий

наврятли,,, чисто преда на вентилятор наверное нету...BCM управляет напряжением на него..

Ссылка на комментарий

Попробовал сейчас еще раз крутить на максимум до упора - не дует, но раздается щелчок. Он о чем то говорит? 

Ссылка на комментарий

начнем с простого, скиньте клеммы на час, два, проверьте, работает ли попогрейка, может быть проблема с реле как описывали выше, скиньте фильтр салона, при выключенном вентиляторе печки по моему можно добраться до крыльчатки и проверить на момент клина, рекомендую проверит все преды, как под капотом, так и в салоне, у меня раз в год не работает сигналка, чищу контакты преда, почему то темнеют, проверьте работу двигателя печки отдельным питанием....

Ссылка на комментарий

Попробовал сейчас еще раз крутить на максимум до упора - не дует, но раздается щелчок. Он о чем то говорит? 

Я думаю у вас клин или проблемы с самим моторчиком печки. Вынуть его вполне себе нетрудно. Проверяйте.

Ссылка на комментарий

Пошевелили вентилятор - заработал, но электрик сказал щетки стерлись, надо менять.

 Luzar LFH 0543 этот подойдет цена 4000 на экзисте.

Или еще показывает за эту цену 

General Motors 96327369 но указано, что только для эпики, к нам подойдет? 

Или может, подскажете, что брать? 

Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий

Лузар - не брать.... лотерея...

снять и отдать электронику, он подберет щетки, если самому в лом..

ремонт будет в разы дешевле, нежели покупать мотор.

 

сам вентилятор http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/chevrolet/captiva-c100-2006-2010/motorchik-otopitelya/used/page-2/

Ссылка на комментарий

Нормально Лузар ходит, сервисмены грят проблем нет с ними.


Но лучше наверное для начала разобрать старый и посмотреть - он там разбирается очень легко. На пробеге в 120 у меня разбирали - там примерно половина еще оставалась. так что шанс что все ок велик.

Ссылка на комментарий

Лузар - не брать.... лотерея...

...

 

 

Нормально Лузар ходит, сервисмены грят проблем нет с ними.

...

У меня с продукцией Лузара плохие взаимоотношения: на ВАЗ-2111 при затяжке хомута на патрубке радиатора отопителя отломился штуцер, а на Калине, при замене приводного ремня навесного оборудования на Лузаровский пришлось менять компрессор кондиционера (ремень сжег муфту и оборвался за 200 км пробега).

Ссылка на комментарий

...

У меня с продукцией Лузара плохие взаимоотношения: на ВАЗ-2111 при затяжке хомута на патрубке радиатора отопителя отломился штуцер, а на Калине, при замене приводного ремня навесного оборудования на Лузаровский пришлось менять компрессор кондиционера (ремень сжег муфту и оборвался за 200 км пробега).

 

ну речь шла конкретно про моторчики печки. Остальное я бы тоже не рискнул

General Motors 96327369

А это подойдёт? По цене как лузар

кто ж вам скажет.....

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

3 поста выше ссылка на б.у. вентиляторы с артикулами:

http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/chevrolet/captiva-c100-2006-2010/motorchik-otopitelya/used/page-2/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Зря на Лузер наговариваете. Я ещё на форде ездил, ставил Лузар. Года три пробегал, потом продал машину. Выбрал его, т.к на фордклабе массово ставят. Отцу на калину тоже выбрал Лузар. Бегает нормально, он не жалуется.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет, такая ситуация. Уходит антифриз. Не в движок точно.

При обслуживании АКПП заметил обильные красные подтеки по одной её стороне. Сегодня смотрел под капот с фонариком, наблюдаю такую картину - хорошенько так выходит какая-то жидкость из кондейного дренажа, при этом кондей не включен.

Радиатору печки хана? Как удостовериться?

А где у нас на дорестайле выход дренажа кондиционера? ну никак не могу найти его под капотом. МИ что характерно - кондиционер работает, но луж нет под машиной, это напрягает.

Ссылка на комментарий

 

 

... что характерно - кондиционер работает, но луж нет под машиной, это напрягает.

 

Как предположение, у нас стоит какой-то резервуар для дренажа, вода там успевает испариться до попадания на землю. Под калиной у меня всегда лужи были от кондея.

Ссылка на комментарий

трубка там есть дренажная на 3.2 там ниже ваккумного усилителя тормозов

Ссылка на комментарий

трубка там есть дренажная на 3.2 там ниже ваккумного усилителя тормозов

Спасибо! Искал-искал, но не смог ее найти, на 3.2 движок все закрывает.

Ссылка на комментарий

на драйве есть видео

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...