Сентябрь Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 подскажите, есть ли на Антаре 2008 г.в. предохранитель отопителя? перестал работать вентилятор. стучать по нему пробовали ? У меня так было, когда от времени стёрлись щетки, запускался с пинка) Ссылка на комментарий
Djinn Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 подскажите, есть ли на Антаре 2008 г.в. предохранитель отопителя? перестал работать вентилятор.стучать по нему пробовали ? У меня так было, когда от времени стёрлись щетки, запускался с пинка) Ссылка на комментарий
Djinn Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 стукнул и он заработал. Вы потом щетки меняли? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 стукнул и он заработал. Вы потом щетки меняли? уже если лезть в него, то делать полную профилактикуhttps://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=3820 Ссылка на комментарий
Sharfey Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Если подклинивает вал двигателя и после постукивания он начинает работать - беда! Износ щеток. При кажущейся малозначительности проблемы, последствия могут быть плачевные - замена электродвигателя отопителя! При износе щеток ослабляется контакт щетки с ламелями коллектора, что вызывает повышенное искрение, нагрев и сгорание медных ламелей. Без разборки самого двигателя не обойтись. И не затягивайте! Ремонт будет копеечным, результат - дальнейшая исправная работа двигателя. Разбирая двигатель обязательно записывайте последовательность и количество всех шайб и уплотнителей на валу двигателя с обеих сторон. Это очень важно, т.к. на валу стоят шайбы ограничивающие осевое перемещение вала двигателя. Самая большая сложность - это снятие пластиковой крыльчатки вентилятора. Ступицу крыльчатки я поливал кипятком, стараясь, чтобы горячая вода не попадала на вал двигателя (металл расширяется больше и быстрее пластмассы), после чего руками снимал крыльчатку с вала. Защелки пластикового корпуса вентилятора отопителя отжимал двумя отвертками одновременно. На держателе щеток и корпусе двигателя ставил метки соответствия. Ротор (внутреннюю, вращающуюся часть электродвигателя) нужно отдать токарю на расточку коллекторного узла. Родные щетки найти проблематично и перепайка контактных проводов вызовет определенную сложность. Подбираем любые щетки соответствующего поперечного сечения и отрезаем от них части, которые вставим между родной щеткой и пружиной в щеткодержателе. Длину вставок подбираем пробным путем - при вжатии край щетки должен быть по обрезу направляющего канала щеткодержателя. Для легкой установки щеткодержателя на место при сборке, щетки утапливаем в направляющие и обвязываем ниткой. После установки, нитку обрезаем и вытягиваем. Двигатель будет работать долгие годы как новый! Есть еще причина по которой не вращается электродвигателя. Это перегорание теплового реле в корпусе регулятора оборотов. На сайте www.drive2.ru есть хорошая статья с фото, как поменять тепловой предохранитель. До того как я отремонтировал щеточно-коллекторный узел, дважды менял тепловой предохранитель. Точный адрес той статьи потерял. Можно самому разобрать реле оборотов и перепаять тепловой предохранитель, старый я не демонтировал. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) В прошлом или позапрошлом году поменял по той же причине щетки, заехал в ближайший сервис, показал щетки, мне тут же подобрали из кучи каких-то бэушных. Приехал домой, притер немного, перепаял и все. Разборка сборка просто, никакими нитками не возился, все просто там. Изменено 21 октября, 2020 пользователем фишерманн Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 Достаточно резко начались проблемы с теплом в ногах и спереди и сзади. Никто не сталкивался? В машине на уровне пояса и выше тепло, а в ногах снег не тает на ковриках. Поток воздуха вроде идет, но недостаточно мощный и недостаточно горячий. Грешу на алгоритм управления заслонками или чего нить в этом же роде Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 1 час назад, Tofsla сказал: Достаточно резко начались проблемы с теплом в ногах и спереди и сзади. Никто не сталкивался? В машине на уровне пояса и выше тепло, а в ногах снег не тает на ковриках. Поток воздуха вроде идет, но недостаточно мощный и недостаточно горячий. Грешу на алгоритм управления заслонками или чего нить в этом же роде А сам радиатор? Не засран? Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 в морозы в -40 все было норм, а тут при нуле ноги начали мерзнуть, а в самой машине жара хоть в рубашке езди? Не думаю, но фильтр салонный первое что поменяю в ближайшие дни. Но уверен практически что если и засрался - то не снаружи а внутри... и то не понятно как такоен может быть. Нет явного логического обьяснения Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 Ну фильтр в первую очередь проверяют. Я вот не помню, а адаптация заслонок печки на Антаре есть? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 начинаем со сброса клемм минут на 40, все вяжется к глючному блоку ВСМ... Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 28 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 Блок BCM пропаяли до этого. А вот как раз пока обнаружился заломленый шланг печки. Который только что поменяли. новый, мягкий и у меня идет в сторону на газовый редуктор. А кто-нить знает откуда у нас подача в печку, а откуда выход? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 28 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 вход - нижний выход - верхний у меня так 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2023 Вообще скорее всего это не критично со вход-выходами. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 9 января Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января Поставили пружину в заломленный участок. Стало немного лучше, но все равно, на холодную слабо дует вниз, навернее, дует, но не очень жарко в ногах. В машине сверху жара. Варианты: не полностью прогревается радиатор печки, заклинило термостат в открытом положении, проблемы с заслонками печки Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января Промыли печку, перебрали приводы, проверили блок климата - был глюк привода нижней заслонки. в машине африка, коврики сухие и чистые зимой, но концептуально сверху один фиг жарче значительно нежели снизу. Нет фирменного холодного воздуха в морду Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января Сломался я, сбросил аккумулятор жду.... никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января таки смотря чего хочешь добиться. если тепла сверху сильно больше чем внизу мона попробовать уменьшить сечение воздуховодов наверх (вставить кольцо) - больше тепла пойдет вниз. но это конечно колхозец. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 1 час назад, Tofsla сказал: Сломался я, сбросил аккумулятор жду.... никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями? Радиатор печки или охлаждения? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 1 час назад, Tofsla сказал: Сломался я, сбросил аккумулятор жду.... никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями? Я ставил SAT CH0004 радиатор охлаждения..... 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января sat ставил на свифт и радиатор ОЖ и кондея, нареканий нет прошло 1,5 года... 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 34 минуты назад, AlexPit сказал: Я ставил SAT CH0004 радиатор охлаждения..... По геометрии крепежных отверстий вопросов не было? У Luzar геометрия как минимум доработать напильником... https://www.drive2.ru/l/647641761769851082/ Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января 1 час назад, Иванович сказал: По геометрии крепежных отверстий вопросов не было? У Luzar геометрия как минимум доработать напильником... https://www.drive2.ru/l/647641761769851082/ ващпе ни каких, на сайте два вида: трубчатый для севера и пластинчатый - стандартный, я выбрал второй... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 января Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января Вообще я бы хотел услышать потерпевшего - какой радиатор вышел из строя - охлаждения или печки? Если печки то ОК. Если охлаждение, то обсуждающим замену не кажется, что не в той теме ведутся дебаты? Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 17 часов назад, S@chok сказал: Вообще я бы хотел услышать потерпевшего - какой радиатор вышел из строя - охлаждения или печки? Если печки то ОК. Если охлаждение, то обсуждающим замену не кажется, что не в той теме ведутся дебаты? Естественно печки, я и хотел в этой теме услышать про совместимые радиаторы печки. Так то основной у меня тот же SAT стоит, это все в специализированной теме обсудили. А тут в печку какие то турецкие Kale манагеры экзиста нахваливают, а в отзывах пишут что на другие машины они бывает по размерам не подходят и по теплоотдаче типа не очень 🙂 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти