Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Печка


Bob

Рекомендуемые сообщения

подскажите, есть ли на Антаре 2008 г.в. предохранитель отопителя? перестал работать вентилятор.

стучать по нему пробовали ? У меня так было, когда от времени стёрлись щетки, запускался с пинка)
Ссылка на комментарий

 

подскажите, есть ли на Антаре 2008 г.в. предохранитель отопителя? перестал работать вентилятор.

стучать по нему пробовали ? У меня так было, когда от времени стёрлись щетки, запускался с пинка)

 

Ссылка на комментарий

 

 

 

стукнул и он заработал. Вы потом щетки меняли?

 

 

уже если лезть в него, то делать полную профилактику

https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=3820

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

          Если подклинивает  вал двигателя и после постукивания он начинает работать - беда! Износ щеток. При кажущейся малозначительности проблемы, последствия могут быть плачевные - замена электродвигателя отопителя! При износе щеток ослабляется контакт щетки с ламелями коллектора, что вызывает повышенное искрение, нагрев и сгорание медных ламелей. Без разборки самого двигателя не обойтись. И не затягивайте! Ремонт будет копеечным, результат - дальнейшая исправная работа двигателя.

          Разбирая двигатель обязательно записывайте последовательность и количество всех шайб и уплотнителей на валу двигателя с обеих сторон. Это очень важно, т.к. на валу стоят шайбы ограничивающие осевое перемещение вала двигателя. Самая большая сложность - это снятие пластиковой крыльчатки вентилятора. Ступицу крыльчатки я поливал кипятком, стараясь, чтобы горячая вода не попадала на вал двигателя (металл расширяется больше и быстрее пластмассы), после чего руками снимал крыльчатку  с вала. Защелки пластикового корпуса вентилятора отопителя отжимал двумя отвертками одновременно. На держателе щеток и корпусе двигателя ставил метки соответствия. Ротор (внутреннюю, вращающуюся часть электродвигателя) нужно отдать токарю на расточку коллекторного узла. Родные щетки найти проблематично и перепайка контактных проводов вызовет определенную сложность. Подбираем любые щетки соответствующего поперечного сечения и отрезаем от них части, которые вставим между родной щеткой и пружиной в щеткодержателе. Длину вставок подбираем пробным путем - при вжатии край щетки должен быть по обрезу направляющего канала щеткодержателя. Для легкой установки щеткодержателя на место при сборке, щетки утапливаем в направляющие и обвязываем ниткой. После установки, нитку обрезаем и вытягиваем. Двигатель будет работать долгие годы как новый!

          Есть еще причина по которой не вращается электродвигателя. Это перегорание теплового реле в корпусе регулятора оборотов. На сайте www.drive2.ru есть хорошая статья с фото, как поменять тепловой предохранитель. До того как я отремонтировал щеточно-коллекторный узел, дважды менял тепловой предохранитель. Точный адрес той статьи потерял. Можно самому разобрать реле оборотов и перепаять тепловой предохранитель, старый я не демонтировал. 

Ссылка на комментарий
В прошлом или позапрошлом году поменял по той же причине щетки, заехал в ближайший сервис, показал щетки, мне тут же подобрали из кучи каких-то бэушных. Приехал домой, притер немного, перепаял и все. Разборка сборка просто, никакими нитками не возился, все просто там. Изменено пользователем фишерманн
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Достаточно резко начались проблемы с теплом в ногах и спереди и сзади. Никто не сталкивался? В машине на уровне пояса и выше тепло, а в ногах снег не тает на ковриках. Поток воздуха вроде идет, но недостаточно мощный и недостаточно горячий. Грешу на алгоритм управления заслонками или чего нить в этом же роде

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tofsla сказал:

Достаточно резко начались проблемы с теплом в ногах и спереди и сзади. Никто не сталкивался? В машине на уровне пояса и выше тепло, а в ногах снег не тает на ковриках. Поток воздуха вроде идет, но недостаточно мощный и недостаточно горячий. Грешу на алгоритм управления заслонками или чего нить в этом же роде

 

А сам радиатор? Не засран?

Ссылка на комментарий

в морозы в -40 все было норм, а тут при нуле ноги начали мерзнуть, а в самой машине жара хоть в рубашке езди? Не думаю, но фильтр салонный первое что поменяю в ближайшие дни. Но уверен практически что если и засрался - то не снаружи а внутри... и то не понятно как  такоен может быть. Нет явного логического обьяснения

 

 

Ссылка на комментарий

Ну фильтр в первую очередь проверяют. Я вот не помню, а адаптация заслонок печки на Антаре  есть?

Ссылка на комментарий

Блок BCM пропаяли до этого. А вот как раз пока обнаружился заломленый шланг печки. Который только что поменяли. новый, мягкий и у меня идет в сторону на газовый редуктор. А кто-нить знает откуда у нас подача в печку, а откуда выход?

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставили пружину в заломленный участок. Стало немного лучше, но все равно, на холодную слабо дует вниз, навернее, дует, но не очень жарко в ногах. В машине сверху жара.  Варианты: не полностью прогревается радиатор печки, заклинило термостат в открытом положении, проблемы с заслонками печки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Промыли печку, перебрали приводы, проверили блок климата - был глюк привода нижней заслонки. в машине африка, коврики сухие и чистые зимой, но концептуально сверху один фиг жарче значительно нежели снизу. Нет фирменного холодного воздуха в морду

 

Ссылка на комментарий

Сломался я, сбросил аккумулятор жду....  никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями?

 

Ссылка на комментарий

таки смотря чего хочешь добиться.

если тепла сверху сильно больше чем внизу мона попробовать уменьшить сечение воздуховодов наверх (вставить кольцо) - больше тепла пойдет вниз. но это конечно колхозец.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tofsla сказал:

Сломался я, сбросил аккумулятор жду....  никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями?

 

Радиатор печки или охлаждения?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tofsla сказал:

Сломался я, сбросил аккумулятор жду....  никто не ставил неоригинальные радиаторы у нас? поделитесь ощущениями?

 

Я ставил SAT CH0004  радиатор охлаждения.....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, AlexPit сказал:

Я ставил SAT CH0004  радиатор охлаждения.....

По геометрии крепежных отверстий вопросов не было? У  Luzar геометрия как минимум доработать напильником...

https://www.drive2.ru/l/647641761769851082/

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иванович сказал:

По геометрии крепежных отверстий вопросов не было? У  Luzar геометрия как минимум доработать напильником...

https://www.drive2.ru/l/647641761769851082/

ващпе ни каких, на сайте два вида: трубчатый для севера и пластинчатый - стандартный, я выбрал второй...

Ссылка на комментарий

Вообще я бы хотел услышать потерпевшего - какой радиатор вышел из строя - охлаждения или печки? Если печки то ОК. Если охлаждение, то обсуждающим замену не кажется, что не в той теме ведутся дебаты?

Ссылка на комментарий
17 часов назад, S@chok сказал:

Вообще я бы хотел услышать потерпевшего - какой радиатор вышел из строя - охлаждения или печки? Если печки то ОК. Если охлаждение, то обсуждающим замену не кажется, что не в той теме ведутся дебаты?

Естественно печки, я и хотел в этой теме услышать про совместимые радиаторы печки. Так то основной у меня тот же SAT стоит, это все в специализированной теме обсудили. А тут в печку какие то турецкие Kale манагеры экзиста нахваливают, а в отзывах пишут что на другие машины они бывает по размерам не подходят и по теплоотдаче типа не очень 🙂

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...