Sultantiran Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 dee-monБелыйBob По этому поводу еще в ноябре была создана ветка, предлагаю туда писать все свои ощущения и предпринятые действия, дабы народу знать что и как:http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=244
Василич Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 у меня, как и у предыдущих коллег,именно на "стиралке" почему-то...
Willy Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Бала такая же проблема на новой Град-Витаре. Можно посмотреть сузуковские форумы, там об этом много чего написано. С учетом того, что Антара имеет азиатские корни и изготавливается там же, думаю что поставщик стоек один и тот же. (Кстати новая Сузуки XL7 - перелицованная Каптива, еще один родственник) По мнению завода изготовителя (Сузуки) стуки являются конструктивной особенностью передней подвески и не влияют на безопасность или надежность., короче, отказываются менять по гарантии. А кроме того, замена стоек не устраняла стуков. Один из московских дилеров Сузуки вроде решил эту проблему установкой дополнительных прокладок. Я себе ничего делать не стал, просто привык и перестал обращать на это внимание, а потом и вообще продал Сузуки. Учитывая, что Opel все же не Сузуки, можно надеяться, что они найдут средства на модернизацию стоек и устранят этот непрятный недостаток по гарантии.
Василич Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Опубликовано 26 января, 2008 Бала такая же проблема на новой Град-Витаре. Можно посмотреть сузуковские форумы, там об этом много чего написано. С учетом того, что Антара имеет азиатские корни и изготавливается там же, думаю что поставщик стоек один и тот же. (Кстати новая Сузуки XL7 - перелицованная Каптива, еще один родственник) По мнению завода изготовителя (Сузуки) стуки являются конструктивной особенностью передней подвески и не влияют на безопасность или надежность., короче, отказываются менять по гарантии. А кроме того, замена стоек не устраняла стуков. Один из московских дилеров Сузуки вроде решил эту проблему установкой дополнительных прокладок. Я себе ничего делать не стал, просто привык и перестал обращать на это внимание, а потом и вообще продал Сузуки. Учитывая, что Opel все же не Сузуки, можно надеяться, что они найдут средства на модернизацию стоек и устранят этот непрятный недостаток по гарантии.Хотелось бы верить...
buga33 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2008 Ребята, вот что радует: бампера на Антаре не крашены как например на RAV4? Mazda cx-7 и т.д, а это значит что по сугробам можно ползать не опасаясь за царапина на бампере (испытано!!!), отсюда следует что Антара самый настоящий внедорожник, а не паркетник как выше перечисленные авто. Я доволен, вполне!!!
Rabadm Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2008 День всем наидобрейший! :)/>/> Примите нижайший поклон от Зафиравода из www.myzafira.ru 8) Есть вопрос :?: : рассматриваю Антару как один из вариантов на покупку после Зафиры. Понимаю, что машины разного класса и вроде бы несравнимые, но всё же - что можете сказать сравнивая эти две машинки одного и того же производителя? :arrow: (на машине катаюсь постоянно и по работе и загород на отдых, да и к тому же дача появилась, точнее земля и надо будет начинать строиться и обустраиваться. иногда ещё (раза 2-3 в год) выбираюсь в Питер, тоже на машине.)
Александр676 Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2008 Денег не жалко на чуть большей расход, тогда хороший выбор
Rabadm Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2008 ... ну допустим что бензин не проблема, а вот если брать, то какой комплектации и какие ещё допы заказывать? :?:
Командор Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2008 Брать 3,2 мотор комплектация Cosmo там будет почти все. Стить будет 1,05-1,2 ляма
Александр676 Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2008 нет предела совершенства, все равно чего-то будет нехватать
Rabadm Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2008 нет предела совершенства, все равно чего-то будет нехватать да нет это понятно, просто я сужу ещё и из практичных мыслей: 1. зафира очень классный аппарат, но уж больно низкая посадка у машины :arrow: - я передний молдинг резиновый под передним бампером отрывал уже раза три!!! :oops: плюнул - посадил на саморезы! :lol: 2. парковаться во дворе (особенно на бордюры залезать) целая проблема!3. катаюсь я довольно агрессивно.8)4. а ещё природу люблю и рыбалку (без Трофи-рейдов) :wink: :?: вот и встал вопрос о будущей замене моей любимой зафирки. к высокой посадке водителя уже привык, следовательно седаны отпадают, к привычкам о органам управления опелевским привык и очень ими доволен. да и что греха таить - внешне Антара очень симпотный кроссовер!!! :)/>/>
celt Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2008 считанные часы осстались до момента приобретения:(/>/> так что принимайте:D/>/>
admin Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 Принимаем и поздравляем! Ждем фотоотчета от вас :(/>/>
albert Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 да. по поводу зафиры согласен, 100 000 за 2 года.. ну и че, где антара, поляна ???
celt Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2008 вчера все оплатил:(/>/> до вторника поставят допы..немного омрачен царапиной незаметной на заднем фонаре - но обещают заменить ..и кататься....:D/>/>
Rabadm Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 вчера все оплатил:D/>/> до вторника поставят допы..немного омрачен царапиной незаметной на заднем фонаре - но обещают заменить ..и кататься....:(/>/> не просто обещают, а ОБЯЗАНЫ заменить!!! 8)
celt-tv Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 Покатался:(/>/> Машину забрал на летней резине и не успев поставить защиту картера - не терпелось погонять. Быстренько купил гиславед 5-й и перебортировал.. На автомате не ездил никогда. Так все внутри горело, что ограничился стометровкой-тест-драва постпродажного. Мне объяснили что делать с этой кучей кнопок и я уехал в ночь. Забрав перед этим номер мобильного менеджера. Он пригодился один раз. Я не мог ключи из замка зажигания вытащить:(/>/> О машине: Ну конечно супер после старенького пассата. Автомат - вообще песня. Иногда притормаживает, но не избалованный не заметит. Я не заметил:(/>/>Круиз - контроль классная штучка. Подогрев задниц - жарит. Показалось что слишком..Печка тоже не хилая..Свет - офигительный. Резвость - для меня королевская. Напарник сказал, что мой стиль вождения изменился в течение минуты..Хамить на дороге стали ощутимо меньше. Багажник - достаточный. Салон-просторный. Внешний вид уникальный - чудом встретив на дороге Антару - готов был с ним литр выпить - как с братом:D/>/>Шумоизоляция - супер. Первыйраз открыл окно - пытался понять - это я завел движок или мне показалось:(/>/> Из негатива - автосалонные сюрпризы, заглохла она посреди дороги от балды как то, вчера парктроник завис - все вылечил ресетом:(/>/> хочу на бездорожье проверить - ккак раз весна поперла.. а как тут фотки выкладывать?:)/>/>
celt-tv Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 о, нашел как фотки крепить:_
Walkman-999 Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 Мощно, теперь на Антарах будут спецназовцы ездить :lol:
Шагомер Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2008 Да..., такой бригаде на дорогах хамить себе дороже….
Andrei Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2008 celt-tvавтосалон автофан, тольятти вроде на транзитах 63?, откуда сам?
Andrei Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 место крепления номера похоже на автофановскую, ошибся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти