Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Увеличение клиренса проставками.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да какой там отчет?

вывесить нужную сторону.

открутить три гайки опоры.

заменить шпильки опоры на длинные из комплекта проставок.

надеть проставку на опору.

привернуть три гайки.

так было на вазе.

не думаю, что у корейцев макферсон сложнее...

Опубликовано (изменено)
ну это нам с вами понятно.... а люди вон интересуются... не все же переднеприводные тазы поднимали) Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
Я брал в полимере 2см перед и зад проставки,задние без проблем встают,а передние..там болты в комплекте шире,приходиться дырки по шире просверливать,у нас узкие болты стоят.Еще нет гаек в комплекте,они там с резьбой какой-то,шаг не стандартный,у нас в не каждом магазине есть,купил от ваза.проехал уже 16тыщ на них,разницу после установки не ощутил,ставьте смело,нисколько не пожалел.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
кто нибудь ставил только на перед проставки? фотки хотелось бы глянуть... хочу свой передок на 2 см приподнять
Опубликовано

кто нибудь ставил только на перед проставки? фотки хотелось бы глянуть... хочу свой передок на 2 см приподнять

если увидите, только 3 см

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__56307

Опубликовано

Ну так сколько вышло на круг денег со всеми остановками?

это к кому и к чему вопрос?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Сделал увеличение дорожного просвета. Т.к. зад немного просел, несмотря на то, что задние амортизаторы при движении автомобиля удлиняются на 1 см., сзади поставил полиуретановые проставки в 3 см. и спереди 1 см. Машину не перекашивает, все очень гармонично.

 

Если проседания задней части, как у меня нет, ставьте назад 2 см. и спереди 1 – 2 см, но не больше 2 см., т.к. Opel не рекомендует делать больше из-за нагрузки на шрусы из-за уменьшения угла при увеличении клиренса.

Автомобиль крениться больше не стал. Стал немного жестче, что мне даже больше нравится.

Одна особенность: болты передних проставок уже, чем резьба, т.к. изготовлены для дорестайлинговых автомобилей. Мне вытачивали на заказ в KODIAUTO на Б. Почтовой 34, стр. 1. Сделали все удачно.

 

Цена вопроса: 14 782 рубля.

 

b0e564cs-480.jpg 48e564cs-480.jpg

 

e1e564cs-960.jpg

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано

Сделал увеличение дорожного просвета...Цена вопроса: 14 782 рубля.

Как то дороговато... Работа-Запчасти почем? Где устанавливали?

Опубликовано

Судя по фото - на 1,5см.

Я когда то на Вазах увлекался увеличением клиренса.

За два года задранная морда приводит к стиранию краски на порогах, так как брызговики уже не закрывают поток летящего дерьма из под колес.

Потом плюнул и прислушался к поговорке: если я не могу куда то подъехать, то мне туда и не надо.

  • Плюс 1
Опубликовано

Увеличение преед 1 см, зада 2 см, из-за того, что у меня сзади стоит газовый балон на 54 литра, который сам по себе тяжеловат.

 

С ценой за все попутал - все вышло в 13873р.

 

Проставки перед + зад с доставкой стоили (я два раза переплатил за доставку, т.к. не думал под перед ставить) 3082р. + двойная доставка 800р. + установка зада 5.000р. (сложный демонтаж задней подвески) + 4.900р. установка за перед из-за индивидуального вытачивания болтов, т.к. в рестайлинговом кузове применяются более жирные болты, чем в дорестайле, а проставки есть только на предыдущий кузов = 13873р.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Увеличение преед 1 см, зада 2 см, из-за того, что у меня сзади стоит газовый балон на 54 литра, который сам по себе тяжеловат.

 

С ценой за все попутал - все вышло в 13873р.

 

Проставки перед + зад с доставкой стоили (я два раза переплатил за доставку, т.к. не думал под перед ставить) 3082р. + двойная доставка 800р. + установка зада 5.000р. (сложный демонтаж задней подвески) + 4.900р. установка за перед из-за индивидуального вытачивания болтов, т.к. в рестайлинговом кузове применяются более жирные болты, чем в дорестайле, а проставки есть только на предыдущий кузов = 13873р.

а подскажи пожалуйста по поводу болтов? просто полимер готов положить любые, которые мне нужны. Просят уточнить-какие?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Через пару неделек предстоит ремонт передних стоек, вот думаю и проставочки вкорячить! Тока не понял про 20-30мм, какие лучше а какие нельзя))))
Опубликовано

Через пару неделек предстоит ремонт передних стоек, вот думаю и проставочки вкорячить! Тока не понял про 20-30мм, какие лучше а какие нельзя))))

не более 30мм.

Опубликовано
кстати, в салоне где я выбираю, в зале стоит антара 3.2 на 19 колесах и перед ней коробка с надписью "200мм", якобы демонстрирующая реальный клиренс. А я не поленился померил сначала эту коробку, (она действительно оказалась 200) и попробовал протащить ее под днищем. Ну, юбка переднего бампера мешает, это понятно, там 175, если снять бампер будет 205. дальше я не обнаружил никакой защиты поддона, даже пластиковой, зато наткнулся на поперечину в районе передних колес, так вот от нее до пола меньше 17 см ! и идет она ровно так от колеса до колеса (назначение не понятно, может для крепления этого самого поддона. если поддона не будет цепляться за нее будет все что не попадтся) и даже полностью под задние рычаги коробка не подлезла где-то на 15 мм у колес.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...