Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Увеличение клиренса проставками.


Рекомендуемые сообщения

на фото

 

 

получается проставка упирается в кузов....

 

чет не могу ссылку сделать на 16 пост, там фото проставка вверху

Ссылка на комментарий

два вопроса.

1. шпильки были в комплекте с проставками? говорят, на рейстал надо самому мутить шпильки, ибо другие опоры у нас.

2. а зачем зад поднимали? так то у нас морда занижена, жопа то проблем не испытывает...

Присоединяюсь к вопросу №1. Тоже хочу заказать, но не хочется разобрать стойку и понять что шпильки не те :\

Ссылка на комментарий

кто то менял уже на рейстале и якобы шпильки использовали вазовские...

Это Вам кажется или точная информация? Просто если не уверены, то лучше вообще промолчать, дабы ненароком не ввести коллег в заблуждение... А еще лучше ссылку на посты сразу прикреплять)

Ссылка на комментарий

здесь уже писали про неподходящие шпильки.

пост #30 в этой же теме.

но речь о дорейстале.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

 

два вопроса.

1. шпильки были в комплекте с проставками? говорят, на рейстал надо самому мутить шпильки, ибо другие опоры у нас.

2. а зачем зад поднимали? так то у нас морда занижена, жопа то проблем не испытывает...

Присоединяюсь к вопросу №1. Тоже хочу заказать, но не хочется разобрать стойку и понять что шпильки не те :\

 

Про рестайл ни чего не скажу.увы.....

На мою встали без проблем....

Ссылка на комментарий

здесь уже писали про неподходящие шпильки.

пост #30 в этой же теме.

но речь о дорейстале.

чет пропустил этот пост, странно авто по профилю дорестаил, как не подошли, непонятно

 

вот про рестаил написано 

Ссылка на комментарий

Совсем запутали: так куда болты не подходят- на рестайл или дорестайл??? У дорестайла болты меньше диаметром что ли???

Ссылка на комментарий

На дорестайл все подходит, вон люди ставят же.

На рестайле я так понимаю болты больше диаметром. Надо точить...

Ссылка на комментарий

Совсем запутали: так куда болты не подходят- на рестайл или дорестайл??? У дорестайла болты меньше диаметром что ли???

на рестаил

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Всем доброго времени суток. У меня рестайл, дизель 2.2. Ох уж намучался я с этими проставками, люфтовал только перед сначала 30 мм, внешне выглядит хорошо, бордюры прохожу уверенно. Но только выехав на трассу ощутил вибрацию по кузову, которая начиналась от 40 и кончалась где-то на 130. Вождение ужастное, что я только не делал и как не диагностировал все напрастно. После наткнулся на этом форуме и еще на пару, что gm не рекомендует свыше 20 мм. Поехал, купил 20 мм, ставлю появляется вибрация, снимаю все ровно. Дизелистов с проставками, прошу откликнуться, кто ставил и есть ли у них вибрация. Из вышенаписанного две мысли: 1. Проставки не для дизеля; 2. Возможно надо люфтовать всю, а не только перед.
Ссылка на комментарий
Нет, это я все просмотрел и когда стояли 30 мм и когда 20 мм. Нигде ничего не задевало, все стоит на кузове, соответственно и поднимается вместе.
Ссылка на комментарий

Заморочился установкий проставок на рестайл 3.0. С установленной хром защитой низко как с губой, только при наличии губы пластиком шаркаешь, а тут покруче. В общем закажу, поставлю, покатаю и отпишу впечатления. Планирую брать перед и зад по 30мм, хотелось бы конечно и повыше поднять, например по 40, но перечитал эту тему, вижу перебор

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. У меня рестайл, дизель 2.2........... две мысли: 1. Проставки не для дизеля; 2. Возможно надо люфтовать всю, а не только перед.

Может шрус какой уже с выработкой на передке, вот и начинает вибрировать с определенной частотой... было так на фриландере, но там проставку сразу 50 мм воткнули.

Ссылка на комментарий

Может и так, но как это проверить? вот беда, визуально все цело, а внутреннюю часть проверить надо движок разбирать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Вот и я установил проставки (30мм перед и зад). Результатом доволен! Дорожный просвет в самом слабом месте под кронштейном защиты бампера теперь 20,5 см. Теперь хоть можно спокойно подъехать к бордюру))) По ходовым качествам могу сказать что ничего не бьёт, всё в порядке! На сколько машина хуже стала в поворотах и на скорости пока не проверял, но надеюсь не на много. Подробнее можно тут почитать http://www.drive2.ru/l/6416926/.

post-7558-0-17632200-1429776604_thumb.jpeg

post-7558-0-99906700-1429776640_thumb.jpeg

post-7558-0-85424300-1429776668_thumb.jpeg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые, я правильно понимаю что после установки обязательно надо ехать на сход развал. Визуально задние колёса приобрели угол наклона. У всех так было?

Ссылка на комментарий

Уважаемые, я правильно понимаю что после установки обязательно надо ехать на сход развал. Визуально задние колёса приобрели угол наклона. У всех так было?

Обязательно... Машина щас словно подвешена на домкрате... Колеса сотрет только в путь...

Ссылка на комментарий

 

Уважаемые, я правильно понимаю что после установки обязательно надо ехать на сход развал. Визуально задние колёса приобрели угол наклона. У всех так было?

Обязательно... Машина щас словно подвешена на домкрате... Колеса сотрет только в путь...

 

Отлично) значит не смотря на отсутствие технических данных ход мысли правильный) я просто хотел уточнить у всех ли так произошло или у меня что то пошло не так. Спасибо. всё понятно.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот и я установил проставки (30мм перед

 

Вы бы тут в кратце написали, что на рестаил шпильки не подходят, тонкие, и что сделали для усовершенствования

Ссылка на комментарий

 

Всем привет. Вот и я установил проставки (30мм перед

 

Вы бы тут в кратце написали, что на рестаил шпильки не подходят, тонкие, и что сделали для усовершенствования

 

да тут в принципе уже пережевана несколько раз тема того что шпильки разные))) Я у ребят на сервисе ставил, поэтому проще было прихватить сваркой что бы не болтались, да и ставить так удобней стойку на место когда шпильки не вываливаются

post-7558-0-56343500-1429811161_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Всем привет. Наконец-то есть время, написать отчет. Пару недель назад попробовал поднять машину по-кругу на 30 мм. Опять неудача, вибрация появляется от 40 до 110, ранее я писал про подъем только передка на 30 мм и на 20 мм, результат тот же. 

Теперь у меня остался только один вариант, проставки не для дизеля. Жаль это осознавать, нужен клиренс повыше. И как следствие, машину придется поменять. 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Наконец-то есть время, написать отчет. Пару недель назад попробовал поднять машину по-кругу на 30 мм. Опять неудача, вибрация появляется от 40 до 110, ранее я писал про подъем только передка на 30 мм и на 20 мм, результат тот же. 

Теперь у меня остался только один вариант, проставки не для дизеля. Жаль это осознавать, нужен клиренс повыше. И как следствие, машину придется поменять. 

ШРУС-ы поменяйте и вибрация пропадет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

поставил проставки 30мм по кругу, у шпильки действительно посадочное место меньше (приварили))), установили, сделали сход развал проехал где-то 7-8 тысяч. 

все супер. перестал передним бампером цепляться. думаю нужен просто пряморукий специалист(именно специалист).  На ШРУСы проставки не могут влиять Т.К. Хода подвески на много больше+ запас.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...