ВикторАлександрович Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 на фото получается проставка упирается в кузов.... чет не могу ссылку сделать на 16 пост, там фото проставка вверху Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 ну вот теперь наглядно. Спасибо Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 два вопроса.1. шпильки были в комплекте с проставками? говорят, на рейстал надо самому мутить шпильки, ибо другие опоры у нас.2. а зачем зад поднимали? так то у нас морда занижена, жопа то проблем не испытывает...Присоединяюсь к вопросу №1. Тоже хочу заказать, но не хочется разобрать стойку и понять что шпильки не те :\ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 кто то менял уже на рейстале и якобы шпильки использовали вазовские... Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 кто то менял уже на рейстале и якобы шпильки использовали вазовские...Это Вам кажется или точная информация? Просто если не уверены, то лучше вообще промолчать, дабы ненароком не ввести коллег в заблуждение... А еще лучше ссылку на посты сразу прикреплять) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) здесь уже писали про неподходящие шпильки.пост #30 в этой же теме.но речь о дорейстале. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 два вопроса.1. шпильки были в комплекте с проставками? говорят, на рейстал надо самому мутить шпильки, ибо другие опоры у нас.2. а зачем зад поднимали? так то у нас морда занижена, жопа то проблем не испытывает...Присоединяюсь к вопросу №1. Тоже хочу заказать, но не хочется разобрать стойку и понять что шпильки не те :\ Про рестайл ни чего не скажу.увы.....На мою встали без проблем.... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 здесь уже писали про неподходящие шпильки.пост #30 в этой же теме.но речь о дорейстале.чет пропустил этот пост, странно авто по профилю дорестаил, как не подошли, непонятно вот про рестаил написано Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Совсем запутали: так куда болты не подходят- на рестайл или дорестайл??? У дорестайла болты меньше диаметром что ли??? Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 На дорестайл все подходит, вон люди ставят же.На рестайле я так понимаю болты больше диаметром. Надо точить... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Совсем запутали: так куда болты не подходят- на рестайл или дорестайл??? У дорестайла болты меньше диаметром что ли???на рестаил Ссылка на комментарий
Surgeon Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Всем доброго времени суток. У меня рестайл, дизель 2.2. Ох уж намучался я с этими проставками, люфтовал только перед сначала 30 мм, внешне выглядит хорошо, бордюры прохожу уверенно. Но только выехав на трассу ощутил вибрацию по кузову, которая начиналась от 40 и кончалась где-то на 130. Вождение ужастное, что я только не делал и как не диагностировал все напрастно. После наткнулся на этом форуме и еще на пару, что gm не рекомендует свыше 20 мм. Поехал, купил 20 мм, ставлю появляется вибрация, снимаю все ровно. Дизелистов с проставками, прошу откликнуться, кто ставил и есть ли у них вибрация. Из вышенаписанного две мысли: 1. Проставки не для дизеля; 2. Возможно надо люфтовать всю, а не только перед. Ссылка на комментарий
Surgeon Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Нет, это я все просмотрел и когда стояли 30 мм и когда 20 мм. Нигде ничего не задевало, все стоит на кузове, соответственно и поднимается вместе. Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Заморочился установкий проставок на рестайл 3.0. С установленной хром защитой низко как с губой, только при наличии губы пластиком шаркаешь, а тут покруче. В общем закажу, поставлю, покатаю и отпишу впечатления. Планирую брать перед и зад по 30мм, хотелось бы конечно и повыше поднять, например по 40, но перечитал эту тему, вижу перебор Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Всем доброго времени суток. У меня рестайл, дизель 2.2........... две мысли: 1. Проставки не для дизеля; 2. Возможно надо люфтовать всю, а не только перед.Может шрус какой уже с выработкой на передке, вот и начинает вибрировать с определенной частотой... было так на фриландере, но там проставку сразу 50 мм воткнули. Ссылка на комментарий
Surgeon Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Может и так, но как это проверить? вот беда, визуально все цело, а внутреннюю часть проверить надо движок разбирать. Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Всем привет. Вот и я установил проставки (30мм перед и зад). Результатом доволен! Дорожный просвет в самом слабом месте под кронштейном защиты бампера теперь 20,5 см. Теперь хоть можно спокойно подъехать к бордюру))) По ходовым качествам могу сказать что ничего не бьёт, всё в порядке! На сколько машина хуже стала в поворотах и на скорости пока не проверял, но надеюсь не на много. Подробнее можно тут почитать http://www.drive2.ru/l/6416926/. 1 Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Уважаемые, я правильно понимаю что после установки обязательно надо ехать на сход развал. Визуально задние колёса приобрели угол наклона. У всех так было? Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Уважаемые, я правильно понимаю что после установки обязательно надо ехать на сход развал. Визуально задние колёса приобрели угол наклона. У всех так было?Обязательно... Машина щас словно подвешена на домкрате... Колеса сотрет только в путь... Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Уважаемые, я правильно понимаю что после установки обязательно надо ехать на сход развал. Визуально задние колёса приобрели угол наклона. У всех так было?Обязательно... Машина щас словно подвешена на домкрате... Колеса сотрет только в путь... Отлично) значит не смотря на отсутствие технических данных ход мысли правильный) я просто хотел уточнить у всех ли так произошло или у меня что то пошло не так. Спасибо. всё понятно. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Всем привет. Вот и я установил проставки (30мм перед Вы бы тут в кратце написали, что на рестаил шпильки не подходят, тонкие, и что сделали для усовершенствования Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Всем привет. Вот и я установил проставки (30мм перед Вы бы тут в кратце написали, что на рестаил шпильки не подходят, тонкие, и что сделали для усовершенствования да тут в принципе уже пережевана несколько раз тема того что шпильки разные))) Я у ребят на сервисе ставил, поэтому проще было прихватить сваркой что бы не болтались, да и ставить так удобней стойку на место когда шпильки не вываливаются Ссылка на комментарий
Surgeon Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Всем привет. Наконец-то есть время, написать отчет. Пару недель назад попробовал поднять машину по-кругу на 30 мм. Опять неудача, вибрация появляется от 40 до 110, ранее я писал про подъем только передка на 30 мм и на 20 мм, результат тот же. Теперь у меня остался только один вариант, проставки не для дизеля. Жаль это осознавать, нужен клиренс повыше. И как следствие, машину придется поменять. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Всем привет. Наконец-то есть время, написать отчет. Пару недель назад попробовал поднять машину по-кругу на 30 мм. Опять неудача, вибрация появляется от 40 до 110, ранее я писал про подъем только передка на 30 мм и на 20 мм, результат тот же. Теперь у меня остался только один вариант, проставки не для дизеля. Жаль это осознавать, нужен клиренс повыше. И как следствие, машину придется поменять. ШРУС-ы поменяйте и вибрация пропадет. Ссылка на комментарий
shemahov Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 поставил проставки 30мм по кругу, у шпильки действительно посадочное место меньше (приварили))), установили, сделали сход развал проехал где-то 7-8 тысяч. все супер. перестал передним бампером цепляться. думаю нужен просто пряморукий специалист(именно специалист). На ШРУСы проставки не могут влиять Т.К. Хода подвески на много больше+ запас. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти