FID Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Наткнулся на темку про бафферы от корейской фирмы ТТС, устанавливают между витками,сделаны из уретана.пишут в отзывах что улучшается плавность, уходят стуки,клиренс подрастает на 1-2см. Тока цена ....Никто не сталкивался? Да сайт называется Автобаферы. РФ Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Я сколько читал, все пишут что хрень Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Слева рейстал.,справа дорестайл.,на рейстале накатка возле шляпки болта больше! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Слева рейстал.,справа дорестайл.,на рейстале накатка возле шляпки болта больше!сами выточили, или уже с проставками идут таки? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Слева рейстал.,справа дорестайл.,на рейстале накатка возле шляпки болта больше!сами выточили, или уже с проставками идут таки? Да,вытачивал сам,т.е,токарь,по родному аналогу.После года,эксплуат.,авто поставил проставки:20мм.в круг,зимой по снегу :verygood: 1 Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 А не вспомните параметры по которым точили шпильки на рестайл? Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Вот уж воистину неожиданная тема на сайте Антары.Пахнуло пролетарским душком дебилоидов с паджерофорума... Тапки 35-е ещё никто не пробовал установить? А бампера силовые повесить с лебёдками и кенгурятниками?И вообще, как вы ездите на Антаре без шноркеля? 2 Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Вот уж воистину неожиданная тема на сайте Антары.Пахнуло пролетарским душком дебилоидов с паджерофорума... Тапки 35-е ещё никто не пробовал установить?А бампера силовые повесить с лебёдками и кенгурятниками?И вообще, как вы ездите на Антаре без шноркеля?за антару не скажу, но видал примерно подходящую по описаниям каптиву :privet: смех и грех! Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 А не вспомните параметры по которым точили шпильки на рестайл?Авто разобрал,взял болт оригинал-и к токарю! Ссылка на комментарий
Grinya Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Всем привет!Поставил алюминиевые проставки 2см по кругу. Катализатором послужило последнее застревание )). Больше ставить было стремновато, мало ли что, да и управляемость хотел сохранить, плюс не нашел нормальных отзывов про установку 3см проставок на рестайлинг.Делюсь информацией.Передние:https://avto-prostavka.ru/shop/chevrolet/prostavka-perednyaya-20mm/Задние:https://avto-prostavka.ru/shop/chevrolet/prostavka-zadnyaya-20mm/ Этот производитель наконец-то решил проблему со шпильками. Могут прислать как на C145, так и на C105 (по каптивовски 140 и 100), какие нужны можно указать при заказе (причем шпильки можно заказать отдельно от проставок). Товарищи с дружественного форума провели с ними долгую и продуктивную работу, решили проблемы и со шпильками, и с проточками у задних проставок и т.д... Кому интересно подробнее, читать отсюда:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=288516#288516 Задние поставил сам на даче без особых проблем и приключений, процесс подробно описан здесь:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=302750#302750При установке этих проставок, в отличие от полиуретановых, остаются оба изолятора пружины. Пружина удлиняется именно на высоту проставок, а из-за геометрии подвески зад поднимается слегка выше, чем высота проставки. Но я бы все равно ставил одинаковые вперед и назад. Плюс, если пробег ближе к 100ккм, то можно заодно махнуть нижние изоляторы. У меня на 30ккм нижние были со следами износа, поменял местами нижние-верхние. С передними вышло чуток веселее. Снял переднюю левую стойку... не буду углубляться в подробности, но при попытке вытащить заводские шпильки сломал одну из них (проблема в отсутствии условий и инструмента). Смеркалось. Быстро собрал обратно на двух оставшихся и поехали домой. На следующий день поехал в проверенный сервис и установил передние (2500руб). При установке не присутствовал, но, со слов мастера, при протяжке обломилась одна из шпилек. Изготовили замену из подручного крепежа.Здесь описан процесс снятия передних стоек, в этом тоже ничего сложного нет (стойки в сборе снимаются без снятия суппортов, ступицы и рулевой тяги):http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=307286#307286Ну тогда уж поподробнее. Откручивается сначала гайка с болтом маленького кронштейна на самой стойке. На этом кронштейне крепятся провод АБС и ещ'е чего то (не помню). Затем откручивается гайка на верхнем шарнире стойки стабилизатора и сама стойка ласково отводится в сторону. После этого отворачиваются две гайки и вытаскиваются два болта которые крепят саму стойку к цапфе. Эти болты НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ! Так что не волнуйтесь. Потом три гайки с верху из под капота. И ласково вытаскиваем. И фффс'е !!! Для этого даже подъ'емнике не надо. Домкрата достаточно. Ну и естественно какую то дополнительную опору(козелочек) для соблюдения техники безопасности.Единственное, мне понадобился второй домкрат для снятия-установки стойки стабилизатора. Так удобнее. Картинки и текст про это здесь:http://www.clubcaptiva.ru/viewpage.php?page_id=16 Сразу после установки сделал сход-развал. Результат:Я в восторге! Оно того стоило! Увереннее на проселках и парковка к контрольному бордюру производится без чирканий, с запасом! Может показаться, что 2см это мало, но, на мой взгляд, это как раз те сантиметры, которых постоянно не хватает! Теперь еще бы махнуть летнюю резину на нормальную размером 235/60/18 (еще +1,5см) и будет отлично. Пустая машина стала слегка жестче. Возможно, чуть увеличилась валкость (хотя не уверен). Но абсолютно ничего критичного, все так же отлично валит по трассе и дает немного пошалить. А немного загруженная едет как и раньше, никаких проблем. Фоток "до-после" не делал. Есть только одна страшная после установки. Машина совсем пустая, даже без бензина, жадный желтый глаз горит:(с нетерпением жду смены резины, зимняя 235/65/17, станет погармоничнее вид). Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Grinya 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Я с вас парни балдею.. Поднять машину на два сантиметра, поставить колеса на сантиметр больше. Если об этом не знать - ну нифига же не видно. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 да вид не самое главное, человек себе клиренс увеличил, увеличил и прекрасно, цель достигнута результат есть. имхо лишние сантиметры под днищем не помешают Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 А потом шруса вырвет. Сомнитиельная радость... Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 От 2 см ничего не вырвет, отличный отчёт, измерения лучше проводить от центра колеса до начала арки, ведь изменения происходят именно в этом диапазоне, к примеру до проставок 40см, после - 42см., в других случаях влияют различные погрешности. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Уже были случаи разбора шрусов на ямах.Можно не верить, конечно... Ссылка на комментарий
Danzel1977 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Уже 75 тыс на проставках 20 мм отъздил,шрусы ок, ходовая все хорошо, резина 235/60/18 зима лето! Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну не знаю по увеличению клиренса Антары, как и Каптивы!.Если есть желание (или необходимость) ездить туда где нужен большой клиренс - имей вторую авто (например Нива с блоками и лифтовкой очень даже хороша, при этом не дорого или УАЗ на вояках -вообще шикарно)Анатра больше городской авто с возможностью легкого выезда на природу, типа по лесным дорожкам проехать до конца грунтовки, а дальше ножками. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Уже были случаи разбора шрусов на ямах.Можно не верить, конечно...Пока проблемы у шрусов были только с 3 см проставками... Ссылка на комментарий
Grinya Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Ну не знаю по увеличению клиренса Антары, как и Каптивы!.Если есть желание (или необходимость) ездить туда где нужен большой клиренс - имей вторую авто (например Нива с блоками и лифтовкой очень даже хороша, при этом не дорого или УАЗ на вояках -вообще шикарно)Анатра больше городской авто с возможностью легкого выезда на природу, типа по лесным дорожкам проехать до конца грунтовки, а дальше ножками. Именно такая цель и ставилась: проехать до конца грунтовки чуть более уверенно, зимой чуть более уверенно проехать по нечищенной дороге и т.д... Прекрасно понимаю, что антара не для бездорожья машина. Да и штатная летняя резина не располагает к поездкам по грязи.Кстати, уже год катаюсь без нижней поперечины подрамника (траверсы) с установленной защитой мотодор (считаю, что защита дает достаточно жесткости и траверса не нужна). Тоже +0,000... к клиренсу :-). Никаких изменений в поведении авто нет. Единственное что под болты нужно по паре шайб подкладывать (по-моему М8), иначе они при затяжке до днища достают. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Grinya Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 ну для совсем эстетов, траверс можно прикрепить с обратной стороны, единственное, что сядет он не на 4 болта, а на 3, т.к. дырки чуть смещены... можно чуть рассверлить, тогда посадите на все четыре. я бы поставил на место, но сверху, а не снизуGrinya я правильно понимаю, что цена за пару на сайте? не за штуку? Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 И еще вопрос, а сами пружины дорогие у нас, может к 100К проще пружины поменять и будет вам увеличение клиренса?) Ссылка на комментарий
Grinya Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Да, действительно, можно поставить сверху ее.Именно так, цена за пару. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Ну не знаю по увеличению клиренса Антары, как и Каптивы!.Если есть желание (или необходимость) ездить туда где нужен большой клиренс - имей вторую авто (например Нива с блоками и лифтовкой очень даже хороша, при этом не дорого или УАЗ на вояках -вообще шикарно)Анатра больше городской авто с возможностью легкого выезда на природу, типа по лесным дорожкам проехать до конца грунтовки, а дальше ножками. Именно такая цель и ставилась: проехать до конца грунтовки чуть более уверенно, зимой чуть более уверенно проехать по нечищенной дороге и т.д... Прекрасно понимаю, что антара не для бездорожья машина. Да и штатная летняя резина не располагает к поездкам по грязи.Кстати, уже год катаюсь без нижней поперечины подрамника (траверсы) с установленной защитой мотодор (считаю, что защита дает достаточно жесткости и траверса не нужна). Тоже +0,000... к клиренсу :-). Никаких изменений в поведении авто нет. Единственное что под болты нужно по паре шайб подкладывать (по-моему М8), иначе они при затяжке до днища достают. Более уверенно - это нужна как минимум хорошая АТ резина, ибо никакой клиренс не спасет с глине если резина -шоссейка.Именно поэтому упор сделал для себя не на клиренс, а на защиту и резину, защиту сделал а резина к сожалению досталась от предыдущего владельца - чистая шоссейка, пока не на что сменить, если только с Витары не снять зимнюю (она как бы под АТ канает :), ибо дорогая сейчас резина. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Grinya Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Более уверенно - это нужна как минимум хорошая АТ резина, ибо никакой клиренс не спасет с глине если резина -шоссейка. Именно поэтому упор сделал для себя не на клиренс, а на защиту и резину, защиту сделал а резина к сожалению досталась от предыдущего владельца - чистая шоссейка, пока не на что сменить, если только с Витары не снять зимнюю (она как бы под АТ канает :), ибо дорогая сейчас резина. Глина, AT резина. Нет, спасибо, мне туда не надо. Грунтовки более-менее сухие, снег, по бордюрам попрыгать. Не более того.Защиты стоят, 3 штуки. Зачем купил защиту заднего дифа до сих пор понять не могу, а вот защита подвесного разок здорово выручила. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 И возможно диф за защитой греется сильнее, по причине меньшего отвода тепла в окружающий воздух. Тоже думал об установке всех защит, но на диф ставить не стал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти