melbu Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Культура вождения у нас и в Германии разная. :)/> Там можно отменять знаки и ограничения. То есть вы вот так открыто в форуме признаётесь, что в отличии от граждан германии, вы не в состоянии контролировать и отвечать за свои действия? И вините во всём даже не себя, а свою национальность. Точнее даже не национальность, а гражданство. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Трупы на дорогах, это плата за возможность пользоваться автомобильным транспортом. Нет транспорта, нет трупов. По другому не бывает. И даже самое дотошное исполнение всех самых идиотских правил не отменяет ошибок, наличия придурков, ... и, как следствие, трупов.Ключевое слово- наличие придурков !Когда все придурки поймут что нужно общие для всех правила соблюдать,а не собственные выдумывать,вот тогда и будет снижаться смертность!Ну а от ошибок конечно никто не застрахован,спору нет!Но только последствия ошибки на скорости 60 и 160 например несколько разнятся.не находите?Хотя Вы вряд ли находите,у Вас собственный взгляд на это... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Трупы на дорогах, это плата за возможность пользоваться автомобильным транспортом. Нет транспорта, нет трупов. По другому не бывает. И даже самое дотошное исполнение всех самых идиотских правил не отменяет ошибок, наличия придурков, ... и, как следствие, трупов.И на этом основании надо забить на все правила? Или по собственному усмотрению, исходя из размера и строгости штрафных санкций или еще из каких-либо собственных критериев и понятий, относить их к идиотским или не очень? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Ключевое слово- наличие придурков !Когда все придурки поймут что нужно общие для всех правила соблюдать,а не собственные выдумывать,вот тогда и будет снижаться смертность!Ну а от ошибок конечно никто не застрахован,спору нет!Но только последствия ошибки на скорости 60 и 160 например несколько разнятся.не находите?Хотя Вы вряд ли находите,у Вас собственный взгляд на это... Но глупо же накладывать ограничение на нормальных людей, ради того, чтобы ограничить последствия действий придурков. Особенно заранее зная, что придурки плюют на все ограничения. Последствия ошибки на 60 и на 160 безусловно разные. Как разные при 60 и 10. И мы с вами, как адекватные люди, понимаем, когда можно ехать 160, а когда не лучше ехать помедленнее. Иногда и 10 много. На немецких автобанах, где нет ограничений, все едут 110-130. Хотя конечно, всякий раз, когда я выезжаю на трассу между Мюнхеном и Нюрнбергом закладываю максималку. 250 круто. Минут 10. Просто не комфортно и топливо жалко. А еще, всё равно найдется тот, который меня сделает как стоячего. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Если я правильно понимаю, то ув. тов. Mellbu настаивает на своём праве самостоятельно определять индивидуальные ПДД, в частности скоростной режим движения по городу и трассе. Когда я езжу за рулём, то часто и сам принимаю решение поехать быстрее потока, или скажем нарушить рядность движения, если чувствую что это не приведёт к риску возникновения ДТП. Тем не менее, зачастую это только ощущения и самоуверенность, поскольку в любой момент на дороге может возникнуть ситуация, котрую нельзя было спрогнозировать и предусмотреть. И в этом случае начинает работать правило, что тяжесть последствий прямопорциональна скорости автомобиля в кубе. Т.е. надо понимать чётко, что, действительно, современный автомобиль может ехать 200 км/ч и при этом он не улетает с дороги, но времени на реагирование, и возможность избежать ДТП у водителя при этом снижаются на порядок. Вот поэтому и действуют такие скоростные ограничения в Европе и США, которые не снижают принципиально пропускную способность автомобильных дорог, но принуждают водителей к такой скорости, при которой среднестатичекий водитель и современные активные системы безопасности способны предотвратить ДТП, а пассивные системы эффективно минимизировать тяжесть повреждений если ДТП всё-таки произошло. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 И на этом основании надо забить на все правила? Или по собственному усмотрению, исходя из размера и строгости штрафных санкций или еще из каких-либо собственных критериев и понятий, относить их к идиотским или не очень? Совсем забить возможности нет. В конце концов за превышении больше чем на 60 лишение. Но я тем не менее ограничиваю свою скорость исключительно соображениями безопасности, игнорируя ограничения. Собственно, как и вы. Что вас удивляет, я не понимаю.По идее, правила нужно было бы сделать более либеральными. А вместо бессмысленных ограничений предупреждать водителей о состоянии дороги и обстановке. Ну и разделительная полоса на двухполосном шоссе должна потерять статус запретительного знака, а стать предупредительным. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Когда я езжу за рулём, то часто и сам принимаю решение поехать быстрее потока, или скажем нарушить рядность движения, если чувствую что это не приведёт к риску возникновения ДТП. Тем не менее, зачастую это только ощущения и самоуверенность, поскольку в любой момент на дороге может возникнуть ситуация, котрую нельзя было спрогнозировать и предусмотреть. И в этом случае начинает работать правило, что тяжесть последствий прямопорциональна скорости автомобиля в кубе. Можно подумать, что если ехать в одном ряду со скоростью, не превышающей предписанной, то будет не ложная самоуверенность и нечего произойти не сможет. PSПро идею о зависимости тяжести последствий от скорости уже устал говорить. Почему тогда в городе 60, а не 20? Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 То есть вы вот так открыто в форуме признаётесь, что в отличии от граждан германии, вы не в состоянии контролировать и отвечать за свои действия? И вините во всём даже не себя, а свою национальность. Точнее даже не национальность, а гражданство.:)/> гы, вот так я значит должен один отвечать перед гражданами германии. Нет, мелбу, дело не во мне. Я то езжу нормально, но сколько на дороге всяких уродов, которые спокойно выезжают на встречку пересекая 2 сплошные, поварачивают на право из крайнего левого ряда в крайний правый пересекая 3 полосы движения, спокойно пролетают на красный свет и т.д... Сталкиваюсь с такими моментами каждый день. Судя по отзывам в европе нет такого, а если и случается, то как правило виноваты выходцы из бывшего ссср. :)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 :)/> гы, вот так я значит должен один отвечать перед гражданами германии. Нет, мелбу, дело не во мне. Я то езжу нормально, но сколько на дороге всяких уродов, которые спокойно выезжают на встречку пересекая 2 сплошные, поварачивают на право из крайнего левого ряда в крайний правый пересекая 3 полосы движения, спокойно пролетают на красный свет и т.д... Сталкиваюсь с такими моментами каждый день. Судя по отзывам в европе нет такого, а если и случается, то как правило виноваты выходцы из бывшего ссср. :)/> Ну и что, имеющиеся ограничения в ПДД как-то помогают бороться с уродами, или просто мешают нормальным людям? PSВ Германии в последнее время до хрена таких уродов. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Ну и что, имеющиеся ограничения в ПДД как-то помогают бороться с уродами, или просто мешают нормальным людям? PSВ Германии в последнее время до хрена таких уродов.Помогают. Сейчас к примеру камер понатыкали везде. Так что сильно разогнаться не получается, на перекрёстках контролируют выезд за стоп-линию, выехал - штраф как за проезд на красный. Так что нарушать стало очень накладно.И то, что у нас соблюдение правил, добиваются именно такими драконовскими мерами, в европе автомобилисту просто не приходит в голову нарушать. Это ли не разница в менталитете? :)/> Да о чём говорить, просто можно посмотреть как на перекрёстке пропускают пешеходов на зебре. Я лично, переходя дорогу по зебре, убеждаюсь что поблизости машин нет, только потом перехожу. Потому что знаю наших людей. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Но глупо же накладывать ограничение на нормальных людей, ради того, чтобы ограничить последствия действий придурков. Особенно заранее зная, что придурки плюют на все ограничения.Осталось только выяснить кто будет определять где нормальный человек а где придурок...Я так понимаю,это будете Вы?Только интересно,Вы себя каким считаете?Нормальным?Но Вы же плюете на "идиотские" ограничения,так?Но по Вашему же собственному утверждению-что придурки плюют на все ограничения,так к какой категории Вас отнести?Или возможно,согласно логике,придурки плюют на всеограничения,то тот кто плюёт не на все,а на только на половину-получается полудурок?(шутка конечно,но с долей...) :)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Помогают. Сейчас к примеру камер понатыкали везде. Так что сильно разогнаться не получается, на перекрёстках контролируют выезд за стоп-линию, выехал - штраф как за проезд на красный. Так что нарушать стало очень накладно.И то, что у нас соблюдение правил, добиваются именно такими драконовскими мерами, в европе автомобилисту просто не приходит в голову нарушать. Это ли не разница в менталитете? :)/> Да о чём говорить, просто можно посмотреть как на перекрёстке пропускают пешеходов на зебре. Я лично, переходя дорогу по зебре, убеждаюсь что поблизости машин нет, только потом перехожу. Потому что знаю наших людей. "Вы сначала плавать научитесь, а потом мы вам воды в бассейн нальём" Это применительно к вашему комментарию. Кстати, буквально такую фразу сказал Медведев, когда убрал планку алкоголя в крови. Я не знаю как у вас в городе, но в Москве очень даже пропускают пешеходов. Я даже не припомню, чтобы кого-то оштрафовали за нарушение этого правила. Все как-то сами перестроились. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Обратите внимание, и вы Panda_new, и invisible с лёгким сердцем нарушаете скоростной режим, но аварии совершаете не вы с invisibl-ом, а некие "они". Поэтому вы с invisibl-ом согласны смерится с некоторыми ограничениями скорости для себя (на которые плюёте), чтобы "они" не гоняли и не бились. Потому что вы понимаете повышенную опасность езды с высокой скорости и компенсируете это (например) повышенной концентрацией своего внимания, а "они" не понимают и не компенсируют.Я себя отдельно от масс не позиционирую и не берусь самостоятельно для себя лично правила придумывать и решать что вполне могу по собственным ПДД ездить а стараюсь не нарушать общепринятые...И вовсе не из-за штрафов,любой из которых в состоянии оплатить,а из-за тривиальной безопасности себя и окружающих.А на бестолковых гонщиков мне совершенно похеру,лишь бы они невинных не калечили... Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Помогают. Сейчас к примеру камер понатыкали везде. Так что сильно разогнаться не получается, на перекрёстках контролируют выезд за стоп-линию, выехал - штраф как за проезд на красный. Так что нарушать стало очень накладно.Поэтому иногда сейчас водители, кто не успел затормозить перед стоп-линией на красный, дают по газам и айда на красный через перекрёсток, чтобы баба, глядящая в монитор не успела сориентироваться в обстановке и сфотографировать номер. Оху.нно повысили безопасность движения, слов нет. А многие, завидя светофор, останавливаются в 10-15 метрах перед ним от греха подальше, несмотря на то, что ни стоп-линии, ни табличке "стоп" нет. Правил-то не знают, как поняли для себя, или как сосед во дворе объяснил. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Осталось только выяснить кто будет определять где нормальный человек а где придурок...Я так понимаю,это будете Вы? Нет не я, а естественный отбор. (То же шутка, но с долей) А если серьезно, приучились же люди застёгивать ширинку и хотя бы время от времени принимать душ (не все пока, но к этому идет). Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Я не знаю как у вас в городе, но в Москве очень даже пропускают пешеходов. Я даже не припомню, чтобы кого-то оштрафовали за нарушение этого правила. Все как-то сами перестроились.У нас тоже пропускают. Идиотов нет - по людям ездить. Поскольку пешеход всегда прав. Пока жив. Но эти пешеходные переходы сейчас понатыкали где надо и где и не надо, и целый день эти бездельники-педестриане ходют туда-сюда, один алкаш идёт, шатается (за бутылкой через дорогу ходил) - 10 машин стоит, ждёт его. Иногда алкаш и идёт-то непонятно как, и не на дороге даже ещё, чего поток-то останавливать, а в 20 метрах стоят в кустиках гиббоны с камерами, план выполняют. Стандартное ДТП - едет спокойно поток машин, дорога пустая, вдруг один как тормознёт :blink:/> , испугавшись, что вон тот пидарок, который направляется вразвалочку к зебрек сейчас успеет на асфальт ступить и спалит его перед гайцом (который уже нацелился и record нажал B)/> ), и вот тебе "паровозик" из двух-трёх машин. Все довольны :(/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Обратите внимание, и вы Panda_new, и invisible с лёгким сердцем нарушаете скоростной режим, но аварии совершаете не вы с invisibl-ом, а некие "они".По поводу "с легким сердцем" - это уже Ваша интерпретация того, что лично я допускаю нарушения скоростного режима. При этом я не стал бы говорить, что делаю это с легким сердцем, если правильно понимаю вкладываемый Вами в это выражение смысл. Не хотелось бы тут провоцировать всякие бравады относительно водительского мастерства, но более, чем за 25 лет по моей вине никаких ДТП не происходило. По вине других участников движения попадал. В том числе, спасая жизни и здоровье некторых, кто относится к ПДД с более легким сердцем. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) У нас тоже пропускают. Идиотов нет - по людям ездить. Поскольку пешеход всегда прав. Пока жив. Но эти пешеходные переходы сейчас понатыкали где надо и где и не надо, и целый день эти бездельники-педестриане ходют туда-сюда, один алкаш идёт, шатается (за бутылкой через дорогу ходил) - 10 машин стоит, ждёт его. Иногда алкаш и идёт-то непонятно как, и не на дороге даже ещё, чего поток-то останавливать, а в 20 метрах стоят в кустиках гиббоны с камерами, план выполняют. Стандартное ДТП - едет спокойно поток машин, дорога пустая, вдруг один как тормознёт :blink:/> , испугавшись, что вон тот пидарок, который направляется вразвалочку к зебрек сейчас успеет на асфальт ступить и спалит его перед гайцом (который уже нацелился и record нажал B)/> ), и вот тебе "паровозик" из двух-трёх машин. Все довольны :(/> Хе! Такая жизнь. Я, когда пешеход, стараюсь борзо поток не останавливать. В сторонке подожду приличного зазора и тогда прусь. Отношусь, короче, так, как хотел бы, чтобы ко мне относились. А когда я водитель, то пропускаю только того пешехода, который идет. А тот, который стоит на тротуаре перед зеброй, пусть стоит дальше (исключение коляска и т.п.). Это полностью соответствует правилам. Изменено 22 июня, 2011 пользователем melbu Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 По поводу "с легким сердцем" - это уже Ваша интерпретация того, что лично я допускаю нарушения скоростного режима. Но я не думаю, что превысив разрешенную скорость, вы испытываете душевные муки и совершаемый грех щемит ваше сердце.Под "лёгким сердцем" я понимал то, что превышая разрешенную скорость вы отдаете себе отчет, контролируете ситуацию и муки совести по этому поводу вас не достают. То что вы написали про безаварийную езду, то же подтверждают мои слова, что для ответственного водителя соблюдение ограничений скоростного режима не является важным для безопасной езды. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 и вот тебе "паровозик" из двух-трёх машин. Все довольны :blink:/>А какая должна быть дистанция и скорость у этих машин, чтобы в такой ситуации собраться в паровозик? Да еще, если есть возможность заранее видеть знак пешеходного перехода... Это к вопросу об идиотских правилах и не очень... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 А какая должна быть дистанция и скорость у этих машин, чтобы в такой ситуации собраться в паровозик? Да еще, если есть возможность заранее видеть знак пешеходного перехода... Это к вопросу об идиотских правилах и не очень... Это скорее вопрос о здравом смысле и адекватности Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Нет не я, а естественный отбор. (То же шутка, но с долей) А если серьезно, приучились же люди застёгивать ширинку и хотя бы время от времени принимать душ (не все пока, но к этому идет).Да Вы прям Дарвин!Ну ждите давайте когда естественно одни умники останутся...А люди,да...научились даже расстегивать перед тем как пописать...Ну а некоторых вообще даже догнать в развитии будет нелегко,насколько они очень далеко продвинулись-научились даже жопу вытирать!Не все правда...Это я к тому что Вам без толку что доказывать,Вы всегда будете правым себя считать,как подметил ув.Алехх-как тот пешеход,который всегда прав...пока жив... Изменено 22 июня, 2011 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 То что вы написали про безаварийную езду, то же подтверждают мои слова, что для ответственного водителя соблюдение ограничений скоростного режима не является важным для безопасной езды.Я тут недавно смотрел сюжет по ящику про байкеров, возмущенных беспределом в их отношении со стороны водителей автомобилей. Меня это заинтересовало, т.к. последний страховой случай у меня был из-за попытки спасти одного из них вместе с его пассажиркой. От того, что они перелетели бы через капот моей машины лично я не пострадал бы. Тем не менее, отвернул, повредив машину об ограждение. Кстати, приехавашие гайцы, выслушав мой рассках и не застав на месте виновника ДТП, сказали, что и не надо бы отворачивать. Еще одним идиотом было бы на дорогах меньше... А так, вот справка, где "не справился с управлением" :blink:/> Так вот, выслушав все стенания байкеров, я понял, что там сплошь иключительно ответственные и очень разумные люди, а автомобилисты только и делают, что бьют их исключительно из зависти к ним. Но как им, таким ответственным и разумным, имея такие мощные байки пилить по городу 60-80 км, да еще стоять на двух колесах в пробках!.. Пытаюсь рассмотреть таких ответственных байкеров на дорогах. Пока не получается.... :(/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Да Вы прям Дарвин!Ну ждите давайте когда естественно одни умники останутся...А люди,да...научились даже расстегивать перед тем как пописать...Ну а некоторых вообще даже догнать в развитии будет нелегко,насколько они очень далеко продвинулись-научились даже жопу вытирать!Не все правда...Это я к тому что Вам без толку что доказывать,Вы всегда будете правым себя считать,как подметил ув.Алехх-как тот пешеход,который всегда прав...пока жив... Вы даже не попытались мне что-то доказать. Вы просто сказали, что своей головой думать отказываетесь категорически и вам достаточно указаний барина, который всё, как вам ошибочно кажется, лучше вас знает. Любые правила барина - хорошо. Нарушать их - грех. За грех - смерть.Психология такая, тут трудно что-то поделать. Возможно со временем отпустит, возможно нет. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Это скорее вопрос о здравом смысле и адекватностиВот именно об этом и идет речь. А адекватность в нашем случая приобретается сначала путем строгого соблюдения всех ПДД, без деления их на идиотские и на не идиотские. К сожалению, некоторые начинают осознавать знак пешеходного перехода и разумную дистанцию до впереди идущего автомобиля перед этим знаком, только после того, как оттормозяться в задний бампер того самого впереди идущего автомобиля. А в приведенном Alexx примере вообще виноваты гайцы, сидящие за переходом с фотокамерой. :blink:/> Изменено 22 июня, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти