Фёдор279 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Полиуретан не боится смазки, в отличии от резины. А чтобы скрипа не было, необходимо смазывать. Плюс, отечественное производство. Сегодня на задний стаб буду ставить наши (работаю в Точке Опоры) втулки. на зад: 14-01-2392 - втулки стабилизатора, 14-02-2603 - втулки стоек. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Полиуретан не боится смазки, в отличии от резины. А чтобы скрипа не было, необходимо смазывать. Плюс, отечественное производство. Сегодня на задний стаб буду ставить наши (работаю в Точке Опоры) втулки. на зад: 14-01-2392 - втулки стабилизатора, 14-02-2603 - втулки стоек. ну тогда ждем-с подробный отчет... (особенно как и что смазывать, чтоб не скрипело потом) Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Фоток мало сделал, форс мажер. В общем при замене одна из стоек стабилизатора, левая, приказала долго жить. Шарнир в норме, но резьба....пришлось быстро быстро ехать в евро авто, и покупать там за 680 рублей, хотя днем на existe? точно такую же за 340 видел. Втулочки желтенькие, Точка Опоры, встали как родные. Только подбирать по vin надо, на Антарах три разные исполнения задних стабилизаторов идут. Втулки стабилизатора цельные, их необходимо резать, в том же месте где и те, что установлены. Смазывается внутренняя поверхность, чтоб не было скрипа, и стаб не съело. Втулки стоек мазать не обязательно, но при желании можно, правда от туда всё равно смазку всю вымоет, они открыты. Для работы потребовались: ключ рожковый на 14, две головки на 14(короткая для откручивания втулки стабилизатора, и длинная для откручивания стойки стабилизатора.), руки, и кто нибудь рядом на колёсах, чтоб за сломанной стойкой смог оперативно съездить. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ну теперь сзади будет все жестче... нужно было еще гайки на тягах(стойках) смазать, чтобы не так ржавели. А то ж обламываются при откручивании. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 нужно было еще гайки на тягах(стойках) смазать, чтобы не так ржавели. А то ж обламываются при откручивании.Опередил))). Медной пастой. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Медянки не нашел в 23 часа, а жестче не стало. Родные втулки были просто деревянными. И полиуретан не жестче, просто у него другие характеристики на сжатие и растяжение. Отклик быстрее получается, и это создает иллюзию жесткости. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Раз уж Антаровод, запроси к производителю сайленты под заднюю подвеску рестайла, а то мучаются люди изобретают че попало/Ну и не мешает сайленты подрамника :D:, а то с Украины везут полиуретан :shok: . Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Почему с Украины? У нас завод во Владике! А розничные точки во всех регионах! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Украинцы тоже льют поулиритан. Синего цвета видел когда-то на просторах тырнета. Изменено 28 июля, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Почему с Украины? У нас завод во Владике! А розничные точки во всех регионах!В параллельных темах посмотрите за последнее время, заказывали полиуретановые запчасти на заднюю подвеску рестайла и сайленты подрамника на Украине тк у вас этих запчастей нет. У самого все почти полиуретан от точки опоры. Заявляйте, должны сделать, еще на Каптиву, Виншторм спрос будет :rulez2:Машины стареют, а дороги не сахар :rofl: Изменено 29 июля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Понял. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) заменил вчера резинки (на огригинал) и стойки заднего стаба ( на CTR) ... Всё нормально открутилось- не торопясь управился за час Изменено 1 августа, 2016 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Евгений Михайсович Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Дорогие форумчане хочу предупредить: выписал через екзист стойки стаб. левую и правую. При установке решил проверить есть-ли смазка в шаровых.Так вот-передняя левая - ни в одной даже намёка на смазку. Правая- всё как в лучших домах-идеальна. Теперь прикиньте- через сколько снова появится стук?! Стойки ПК, КОД-5 я не знаю чьё это пр-во. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Стойки ПК, КОД-5 я не знаю чьё это пр-во.Это что за хрень? Если уж пишите, то пишите понятнее, что за производитель. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Подскажите в чем отчие стоек CTR CLKD 16 и 20Судя по экзисту идут на разные кузова. Так ли это? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Да, у них разный диаметр присоединительных размеров. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 16-это дорестайл, 20-ые рестайл. У рестайла задний стаб толще и к нему идут другие стойки и резинки Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Спасибо Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Парни, кто подскажет, настало время сменить стойки стабилизатора спереди.Полез в каталог - аж три варианта оригинальных стоек.Они вообще отличаются от дорейстала или может от двигателя есть разница?Посмотрел у Jet Li сравнение трех типов стоек. Одинаковы по размерам.Тогда единственный вопрос - что взять?Оригинал за 1900 рублей дорого... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) CTR :yes2: ,подвеска по геометрии с рождения не менялась, кроме диаметра стабилизаторов и люминия задних кулаков. http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2310-stoiki-stabilizatora/?p=233781 Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 А PMC корейские? 280 рублей. Бюджетно. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 ХЗ не ставил стойки стабилизатора, аморты передние партсмал стоят :D: . Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Я как-то ставил Ctr, она не долго проехала, а Moog ходит уже 50 тысяч. Pmc будет кетай Аля Корея Как Japan parts и так далее. Сейчас каталог пестрит кетайскими запчастями. Ну тээрвэ будет ходить, ruville, брат мой подсел на железяки swag. Опять же цена. Если уж ставить корейское , то мандо, твердо понимая, что Корея. А можно поставить стойку "нет износа". Полиуритановую. Эта точно долго проживет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 У Евгения на полиуретан аллергия :D: . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Да не аллергия. Делается это по ходу в подвале.А что по поводу LYNX C7141L?https://www.autodoc.ru/web/price/art/C7141L?access=2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти