VVL Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Добрый день!Уважаемые коллеги по автозаботам!Меняли с "самоделкиными" тормозные колодки - успешно (заказал самые недорогие, две недели эксплуатации - без нареканий). Открыли бачек тормозной жидкости. Внутри - на крышке наблюдались "капельки росы" - вода. "Совет старешин" решил - заменить всю жидкость в системе. Прошу поделиться опытом: 1. Требуется ли замена всей жидкости по изложенному факту? 2. Когда или по каким признакам менять жидкость (м.б. достьаточно долива). 3. Какую марку тормозухи лить в АНТАРУ и сколько литров? Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 1. Есть уверенность, что это капельки воды, а не самой тормозухи? Вообще-то там вода быть не может. Ее тормозуха впитает.2. Тормозуха - гигроскопична. т.е. впитывает влагу из воздуха, и одновременно с этим теряет свои свойства.Поэтому доливка - что мертвому припарка - в дороге можно, но если хочется иметь надежную тормозную систему - нужно ее менять.3. Где-то видел данные, что нужно 0,7 литров тормозухи на замену (записал себе на бумажечку).Какую - не важно. Главное - свежую, качественного производителя и не паленую. 1 Ссылка на комментарий
VVL Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 1. Есть уверенность, что это капельки воды, а не самой тормозухи? Вообще-то там вода быть не может. Ее тормозуха впитает.2. Тормозуха - гигроскопична. т.е. впитывает влагу из воздуха, и одновременно с этим теряет свои свойства.Поэтому доливка - что мертвому припарка - в дороге можно, но если хочется иметь надежную тормозную систему - нужно ее менять.3. Где-то видел данные, что нужно 0,7 литров тормозухи на замену (записал себе на бумажечку).Какую - не важно. Главное - свежую, качественного производителя и не паленую. Спасибо!Ответ конкретный!Если это была не вода - то "Х-З" что это ... прозрачная ...При таком "раскладе" - в выходные буду менять всю жидкость. Коллегии!Жду Ваших мнений!М.б. кто марку тормозухи порекомендует? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 М.б. кто марку тормозухи порекомендует?кастрол дот-4 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 кастрол дот-4Агресивен к резиновым сальникам суппортов. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 2. Когда или по каким признакам менять жидкость (м.б. достьаточно долива.Менять раз в два года. Ссылка на комментарий
VVL Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Агресивен к резиновым сальникам суппортов. Если так, то м.б. порекомендуете другую марку тормозухи ? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Если так, то м.б. порекомендуете другую марку тормозухи ?Использовать оригинал. Благо сейчас этого добра кругом навалом и по доступным ценам.Уважаемый VVL к вам просьба не плодить на форуме одинаковых тем. Вы здесь не первый и ваши проблемы не являются новыми, все уже давно до вас решено и выложено, пользуйтесь форумом качественнее и все найдете. 1 Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) тож задумался тормозуху поменять... вот думаю на что?!)) - GM DOT 4 (?)- Castrol React Performance DOT 4 - Motul DOT 5.1 Brake Fluidhttp://auto.iqbuy.ru/img/items/36844/General-Motors-1942059_ver56.jpg http://www.castrol.com.ru/castrol/react_perf_dot.jpgчто за жижа в оригинальной баночке...не нашел характеристик...? кто что льет? поиск выдает этот пост или все остальные)) Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Ru@Ru Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Я Кастрюль лил. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Кастролл.Ибо самая высокая температура закипания. Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Здравствуйте всем. Подошло время замены тормозной жидкости, кто подскажет как это делать , в Антаре ни как в Жигулях , слил-залил и прокачал. Стоит блок АБС из него так же надо удалять ТЖ. Залить хочу Pentosin super DOT-5.1. Жду ответа знающих и по жидкости то же. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Естественно как в жигулях тормоза не прокачаются из за абэса. Т.е. полюбас на станцию. Причем крышечка бачка у нас как у ипонцев. Т.е. там где только никроБэЭнВэ ремонтируют или расово-правильные опиля могут и не справиться. Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Насчёт крышечки поподробнее. Обзвонил сервисы , спрашиваю , есть ли оборудование для замены ТЖ , пожимают плечами. Как нужно спрашивать ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 у дилеров вакуумная установка, которая продавливает отсасывает жидкость с 4х штуцеров.поменять самому проще так.снять бачок и слить жидкость.поставить на место.отвернуть либо по одному, либо все 4 штуцера.продавить педалью до воздуха из цилиндров.заполнить систему и прокачать как обычно.делал так на Рио и ушло под литр жидкости.тут думаю все тоже самое. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Насчёт крышечки поподробнее. Обзвонил сервисы , спрашиваю , есть ли оборудование для замены ТЖ , пожимают плечами. Как нужно спрашивать ? Ну там дело такое, чтобы блок АБС прокачать, нужно давление. Чтобы создать давление они вместо штатной крышки ставят переходник со штуцером и в него дуют. Нужного переходника может не быть, что и нужно уточнить. А процесс выглядит вот так. Обратите внимание c 1:35 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 из открученных штуцеров колесных цилиндров жидкость сама уйдет.только долго. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 На КИА оффы меняют самотёком, ослабляют штуцера на колёсах и льют в бачёк новую жидкость, когда примерно полтора объёма системы прольют, значит всё, жидкость поменена. Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Так в блоке АБС жидкость остаётся ! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 ну я же писал, что для особо привередливых давить на педаль пока не пойдет воздух.для совсем привередливых - после осушения заправить свежей жидкостью и вновь опустошить.покупать литровую банку жидкости.ее хватит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Это халтура какая-то. Самотёком невозможно вылить жидкость, а потом воздух, из блока АБС и из всего, что до него. Кроме того, в процессе необходимо минимизировать контакт жидкости с воздухом. Без спецустановки качественно заменить жидкость нельзя. Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Полностью согласен. Тем более заливаю ДОТ-5.1,улучшенную , а не 4. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ребят, Вам не угодишь.Тогда к дилеру.И попутно два вопроса.1. Вы полагаете, из банки дилер заливает жидкость в бачек в абсолютном вакууме и в скафандре?2. Вы полагаете, ваш бачок с тормозной жидкостью изолирован от окружающей среды? 2 Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Смысл в том , чтобы под давлением удалить всю старую жидкость и из АБС то же. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Блок АБС - это грубо говоря, клапан с электроуправлением.В нормальных условиях жидкость проходит сквозь него напрямую.В чем проблема?Зачем так сильно заморачиваться?Попросите на ТО поменять жидкость и не морочте себе голову.И да, в Твери не был, но не думаю, что ландшафт там горный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти