melbu Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 В нормальных условиях жидкость сквозь клапана блока АБС не проходит. Просто клапану ничего не мешает открываться под давлением, которое создаётся в главном тормозном цилиндре. Кроме главного клапана в блоке есть еще перепускной клапан, стравливающий давление в гидроаккумулятор. Собственно, гитроаккумулятор в том же блоке, естественно .Ну и поршневой насос, создающий пульсацию давления.
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 ну раз все такие знатоки, что вам мешает сделать все правильно?на Рио менял сам, как писал выше.кто хочет морочится - да ради бога!
Александр Алексеевич Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Смотрю возникла некоторая напряжённость в обсуждении, а вопрос был в том, может ли сервис заменить ТЖ .Обзвонив несколько СТО , только в одной сказали подъехать , посмотрят ( теперь я понимаю горловину бачка ) и кажут результат. А в остальных всё по старинке , без оборудования.
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Последний раз спрошу, может мой мозг не принимает простую инфу.Чем требуемая операция на ТО2 по замене ТЖ у дилера отличается от работы в гаражах?Сэкономить 500 рублей на пиво?Быть может недоверие дилеру?Или особый ритуал, в виде маханий заячей лапкой и ударами в бубен?
melbu Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Делать эту операцию у дилера нет никакого смысла. Это не зачтется в карму в сервисную книжку. Они не пойми как сделают и сделают ли вообще. И в конце концов у ОДа это просто дорого. Но есть обычные сервисы в которых есть правильное оборудование, чтобы провести эту процедуру качественно по фэншую и по адекватной цене. То же самое оносится к таким процедурам, как сход-развал и замена колодок. У ОДов это стоит неадекватно дорого.
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Замена ТЖ входит в ТО2.У дилера вы уведите 5 трубок и крышку со штуцером.4 трубки на штуцеры колес и одна на крышку.Вакуумная хрень, отсасывающая жидкость в состоянии покоя авто с подливкой жидкости по мере ее окончания в бачке.Вот и все ноухау.В гараже самому все это сделать вдвоем ну час времени.Только надо надеть трубки от капельницы на штуцера и в пузырьки.Что сложного?
Александр Алексеевич Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Наш ответ - недоверие к ОД " Опель - Шевроле" в Твери. А их шантаж на снятие с гарантии считаю необоснованным, есть и другие СТО.
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) сколько они хотят за услугу замены ТЖ?и про снятие с гарантии. может хватит уже? Изменено 29 августа, 2014 пользователем Евгений26 1
Александр Алексеевич Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 У ОД замена ТЖ - 1200-00руб.
Александр Алексеевич Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Причём тут жалко ,я спросил у ОД о порядке замены ТЖ , сказали самотёком , как вы и предлагаете , но нас это не страивает.
dr_slam Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 По поводу качества различных жидкостей есть одна история: Друг работает мотористом в сервисе, давно работает, при Союзе сам себе движки собирал на жигули, и вот приходят к ним в сервис граждане и предлагают купить такой анализатор жидкостей, предоставляют сертификаты различные документы, мастера говорят" "покажите товар лицом", те прикатывают стойку там колбы разные и компьютер, берут пипеткой антифриз из только открытой канистры, капают в одну из колб, запускают программу, прибор делает свой "ахалай-махалай" и выдаёт результат, хим состав, и светится зелёным светом, проделывают ту же операцию с антифризом от любой из находящихся в сервисе машин, прибор кричит "ахтунг! нихт пользоваться авто гоу ту сервис" и сигналит красным, то же повторяется с тормозной жидкостью, и т.д.Мастера резонно задают вопрос: " В чём подвох ?" Те отвечают: " Никакого подвоха, прибор настоящий и работает честно, просто показатели жидкостей считаются нормальными при лабораторных условиях, а при любом износе так или иначе возникает изменение хим состава, и под лабораторный износ они никогда не попадут, а компьютеру что не соответствуют показания значит "всё плохо", зато клиент видя, что это не мастер разводит его, а умная машина, гораздо легче расстанется с деньгами."Так, что пытаясь правильно сменить жидкость не надо забывать, что новой машина всё равно не станет.
melbu Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Это просто пипец. Вы хотите сказать, что человек, котооый рассказал вам эту историю, может сам отремонтировать двигатель?
zloi_kot Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 если столько криков о технологии смены тж то объясните мне нафига од остатки тж выдает во флаконе (как я понял на долив) и бачок с тж мало чем отличается от бачка с омывайкой или антифризом? то есть подразумевает долив тж польователем. если все так сложно - сделали бы как кондиционер - замкнутую систему которая обслуживается в сервисе. сами себе проблему придумали. и по поводу экономии - машина вообще удовольствие дорогое, и пытаться сэкономить образно говоря на пузырь - это несерьезно.
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Люди парят себе мозг.Зачем вот только, не знаю.А про прибор для сервиса... Разве у дилера не также на вибростенде, сходе-развале и тормозном стенде?
melbu Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 У нас тема про тормозную жидкость. У тормозной жидкости есть два оценочных критерия: содержание влаги и температура кипения. Это знает любой слесарь в автосервисе. И есть прибор за 100 баксов, которым эти параметры оцениваются. Рефрактометр называется.Есть антифриз, представляющий из себя водный раствор этиленгликогля, красителя и микроскопического количества ингибитора корозии. Критерий качества - температура замерзания. По всем теплотехническим свойствам параметрам вода лучше любого антифриза. ПО какому параметру мог проводится экспрессанализ? На самом деле антифриз не изменяет своих свойств. Если его вскипятить, то краситель изменит цвет.Значит эта ваша история, если она реальна, чистой води налюбилово. А ваши выводы на её основании в корне неверны.
knight Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Клубни, подскажите, плз!Сколько брать тормозухи для ее замены на ТО-2?700 грамм во втором посту человек написал, хочу уточнить так ли это..Если рассматривать оригинал от GM, партнамбер 93745443 или 1942057 это то что надо?
Jet Li Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Что бы всем было понятно, почему возник этот вопрос объясняю. Хочу залить ДОТ-5.1, которая отличается по вязкости и имеет высокую температуру кипения в отличии от ДОТ-4, что улучшает работу тормозной системы, особенно при минусе зимой. И не хочу её смешивать со старой ТЖ. А о параметрах ДОТ-5.1 можно найти в инете.Вот такую надо использовать http://www.drive2.ru/l/4169536/
knight Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Отвечу себе сам: на ТО-2, для замены тормозной жидкости нужен литр оной. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем knight
Евгений26 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 об этом я написал в разделе ТО2.
Memphisz Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Возник вопрос, наша оригинальная жидкость # 19 42 422 срок службы на банке до 06/2016. Почитал, что её показатели t кипения к концу срока службы понижаются... Температуры кипения в этом растворе дот 4 составляет около 230 °С для новой жидкости и 160°С, для той, срок годности которой уже подходит к концу. Нести сдавать назад? И вообще может 5.1 залить?
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 прочитайте надпись на крышке бачка и не морочьте себе голову.
Memphisz Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Ну ладно, предположим остаемся на DOT 4 и предположим температура кипения понижается со сроком службы в рабочей системе. А как на счет не открытой тары заводской? Произведено в мае месяце 2014 года, ехp date 06/16. Гуглил, амерский народ своеобразный :-) кто то вообще не меняет тормозуху...видимо те кто застряли в 20 веке... А те, что в ногу со временем тоже задаются вопросом... Изменено 27 марта, 2015 пользователем Memphisz
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 не морочте себе голову.купите в любом магазине любую DOT4.закрытую.будет счастье.
Memphisz Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Отдельно стоит рассказать о замене тормозной жидкости с АБС. Если у системы АБС нет своего бачка, то тормоза прокачиваются как обычно, через штуцеры тормозных цилиндров. Если у АБС есть свой бачок, то жидкость в нем заменяется замещением и прокачивается основной контур. Вот такую фразу прочел на просторах... Теперь вопрос, у АБС свой бачок где бывает и есть ли он на наших конях?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти