Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Тормозная жидкость


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Порциями шприцем выкачал из бочка ,долил новой. Через неделю опять. Методом замещения

Все равно почернеет и эта новая.

 

Обратил внимание, что у меня в горловине бачка тормозной жидкости есть еще типа перемычки, которая сверху закрывает доступ к самой жидкости.

Т.е. крышку снял, а откачать жидкость просто так не получится, она прикрыта щитком. В щитке есть отверстие, но как мне показалось, в него даже шланг от капельницы не пролезет.

Как откачивать-то?

Может, на дорестайле все проще?

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Всем привет, при замене передних ступиц заметил порванные пыльники на поршнях супорты.Решил поменять пыльники за одно и житкость ,брал рем комп.Frenkit -180руб.Т.житкость GM DOT-4-500руб.за 0.5л.При смене пыльников поменял и внутренние манжеты т.к все равно поршня вынимать .Поршня вынимал с помощью воздуха по очереди .После ремонта супорта откачал шприцом с бочка жижу -вышло примерно 300гр и залил туда свежей до полна .Менял самотеком (зад пр.,перед лев.,зад лев. ,перед пр.) делал так потому что не было возможности полного подвешивания авто.С контролем и постоянным доливом в бачок.При этом на каждый контур делал такую процедуру (закрывал штуцер,заводил авто и нажимал на педаль 4,5 раз потом при работающим дв.открывал штуцер минут на 5 потом глушил дв.)По задним вытеснелось старой жидкости примерно 210гр на кождую сторону и по 110гр спереди +бачок- расход на смену жижи 1литр.Сделал ТО всем супортам .После работы в торможении авто разница ощутима.Единственный минус этой работы время. Изменено пользователем Vlas.v
Опубликовано

Обратил внимание, что у меня в горловине бачка тормозной жидкости есть еще типа перемычки, которая сверху закрывает доступ к самой жидкости.

Т.е. крышку снял, а откачать жидкость просто так не получится, она прикрыта щитком. В щитке есть отверстие, но как мне показалось, в него даже шланг от капельницы не пролезет.

Как откачивать-то?

Может, на дорестайле все проще?

 

Мне по-другому меняли. Снимается колесо и отсоединяется тормозной шланг, под него ставится емкость. Нажимается на педаль тормоза несколько раз, пока вся жидкость не стечет из шланга, потом следующий и так все четыре.

Опубликовано

Обратил внимание, что у меня в горловине бачка тормозной жидкости есть еще типа перемычки, которая сверху закрывает доступ к самой жидкости.

Т.е. крышку снял, а откачать жидкость просто так не получится, она прикрыта щитком. В щитке есть отверстие, но как мне показалось, в него даже шланг от капельницы не пролезет.

Как откачивать-то?

Может, на дорестайле все проще?

Нет у меня никакой перемычки в горловине, хотя и двигатель такой же. Фиг с ней, откачивать, а как вы ТЖ заливаете в таком случае?

 

Блин, сообщение то июньское )))

Опубликовано

 Нет у меня никакой перемычки в горловине, хотя и двигатель такой же. Фиг с ней, откачивать, а как вы ТЖ заливаете в таком случае?

Отвечу за товарища. У меня тоже перемычка имеется. Заливается нормально - там между этой перемычкой и самой горловиной щели есть.

Опубликовано

 

 Нет у меня никакой перемычки в горловине, хотя и двигатель такой же. Фиг с ней, откачивать, а как вы ТЖ заливаете в таком случае?

Отвечу за товарища. У меня тоже перемычка имеется. Заливается нормально - там между этой перемычкой и самой горловиной щели есть.

 

 

Да тут я... ))

Да, просто льется ТЖ сверху на эту перемычку и самотеком под нее уходит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Обновленная таблица по жижкам.

Отличное сочетание цена-характеристики - дзержинский ROSDOT6.

Черная бутля. В розницу редко встретишь. Пользую ее в 3-х авто. Работает

хорошо. Напомню еще раз, что тормозуха 5-ого выше классом по мануалу не

прописана в наши системы.

 

post-3733-0-99860700-1516267851_thumb.png

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто знает?

Заказал Pentosin DOT 4 LV

Думал будет такое

 

http://www.oilprofi.by/cache/sj_maxshop/101530e4a76a68ec8bf522bd07c78884.jpeg

 

а пришло такое

 

VIAAAgCbAOA-1920.jpg

 

UoAAAgCbAOA-1920.jpg

 

 

И сколько срок хранения тормозухе в запечатанной таре?

На оригинальной ниссановской жиже нет ограничений в обще,  а тут не то 2года, не то 60 мес :)))

Изменено пользователем tula71
Опубликовано (изменено)

И сколько срок хранения тормозухе в запечатанной таре?

На оригинальной ниссановской жиже нет ограничений в обще,  а тут не то 2года, не то 60 мес :)))

Видимо изменили оформление. По срокам - насколько я помню, в закрытой таре 5 лет хранение, а залитую в машину жидкость надо менять каждые два года.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Обычно залитая с завода тормозуха меняется через 3 года и последующие замены каждые 2 года.
Опубликовано

 

Видимо изменили оформление. По срокам - насколько я помню, в закрытой таре 5 лет хранение, а залитую в машину жидкость надо менять каждые два года.

 

 

Дружище, тогда я этого не пойму. Как так?

-IAAAgHbAOA-1920.jpg

Опубликовано

Значит так оно и должно быть. Вы какого ответа ждёте?

2 года , как то не логично. у меня под рукой только двух производителей дот4. хотелось бы понять что на др банках пишут.

Опубликовано
Ну вы же хотите залить Пентосин? Или хотите его сохранить в течении 2-х лет?
Опубликовано

Ну вы же хотите залить Пентосин? Или хотите его сохранить в течении 2-х лет?

Вот теперь уже хочу сохранить :) Нашел в кладовке две новые литрушки оригинальной ниссановской купленные года 4 назад. Да , а Пентосин уже купил:) На ниссановских указания сроков годности нет...

Опубликовано (изменено)

Попытался поменять тормозную жидкость. С расширительного не возможно трубкой откачать жидкость. Пришлось с заднего правого суппорта сливать пока уровень не упадет , чуть ли не до нуля.

После наливаю до краев новую жидкость и начал прокачивать с заднего прав суппорта.

Но почему-то полилась жидкость с мелкими пузырьками , светлая и а фото видно, что в бутылки эти жидкости даже  не смешались сразу некоторое время. Снизу темная заводская, а сверху светлая с пузырьками.

 

wkAAAgLygOA-1920.jpg

 

t4AAAgLygOA-1920.jpg

 

Может пузыри из того что уровень упустили и вовремя не подлили....

Но на фото что со шприцем видно, что слили не более 100мл, перед тем как залить свежую жижу. Бачек сделан ступенькой. Вытянутая часть где отметки мин и макс и резервуар ниже. Уровень уронили так , что на донышке верхнего резервуара было 2-3 мм.

 

Есть предположения почему новая жижа пошла с пузырьками?

 

Еле-еле хватило 1л жижки, т.к. на первый суппорт ушло около 0,5 литра.

Тормоза стали не такими резкими, но схватывать стали в самом начале движения педали, а резкость появляется в самом конце хода.

Изменено пользователем tula71
Опубликовано
Оригинальная жижа была карамельного цвета, по крайней мере раньше. Качается система диагонально. Сначало задний правый - потом передний левый, потом вроде задний левый.
Опубликовано

Если предположить, что при прокачке не у следили за уровнем и цилиндр хапнул воздуха. В тисе написано что первоначально прокачать главный цилиндр. Процедура таже самая, только сливать прям после расширительного.

От сюда и вопрос, зачем это делать если можно также продавить этот воздух в последующем через суппорта. Или я заблуждаюсь?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а пришло такое

 

 

 

UoAAAgCbAOA-1920.jpg

 

Нормуль, Pentosin недавно поглощен их же соотечественниками FUCHS, темно синий колор их фирменный. Лишь бы теперь качество Pentosin не упало, для меня все жижи Pentosin были эталоном...

Опубликовано

FUCHS - конвейерный поставщик многих смазок и жиж.... Один из лидеров в мире... 

Опубликовано

Хотел купить их моторное масло, запутался в артикулах для заказа, написал в русское и немецкое представительство уточнить, ни ответа ни привета от обоих, шлю лесом продукцию FUCHS, теперь уже вместе с Pentosin. К сожалению.

На днях буду менять тормозуху, заказал росдот 6.

Опубликовано

Что мешает взять самую первую из сводной таблицы сверху?

Два раза ее применял.

Никакого геммороя, никакой экзотики, всегда у всех есть.

Надо обязательно и самому заморочится и других завести...

Опубликовано

тормозная жидкость самая примитивное что есть в авто. Никто из присутствующих не поймет разницы в эффективности торможения и не определить температуру 260 и 290 гр.  Главное, не нарваться на контрафакт.  и менять. У меня вот друг поменял 2 дискавери, 10 лет каждый, не менял тормозу ни разу. пробег 250тр и 150 тр

Это не совет. 

Отличие только в том, что есть которые не  меняют свойств вязкости при суровых морозах. Все отличие с точки зрения потребления.

Опубликовано

если бы все настолько примитивно, не было бы рекомендаций от всех производителей авто - менять 

всю жижу раз в 2-3 года... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...