Jers Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Порциями шприцем выкачал из бочка ,долил новой. Через неделю опять. Методом замещенияВсе равно почернеет и эта новая. Обратил внимание, что у меня в горловине бачка тормозной жидкости есть еще типа перемычки, которая сверху закрывает доступ к самой жидкости.Т.е. крышку снял, а откачать жидкость просто так не получится, она прикрыта щитком. В щитке есть отверстие, но как мне показалось, в него даже шланг от капельницы не пролезет.Как откачивать-то?Может, на дорестайле все проще? Ссылка на комментарий
Vlas.v Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Всем привет, при замене передних ступиц заметил порванные пыльники на поршнях супорты.Решил поменять пыльники за одно и житкость ,брал рем комп.Frenkit -180руб.Т.житкость GM DOT-4-500руб.за 0.5л.При смене пыльников поменял и внутренние манжеты т.к все равно поршня вынимать .Поршня вынимал с помощью воздуха по очереди .После ремонта супорта откачал шприцом с бочка жижу -вышло примерно 300гр и залил туда свежей до полна .Менял самотеком (зад пр.,перед лев.,зад лев. ,перед пр.) делал так потому что не было возможности полного подвешивания авто.С контролем и постоянным доливом в бачок.При этом на каждый контур делал такую процедуру (закрывал штуцер,заводил авто и нажимал на педаль 4,5 раз потом при работающим дв.открывал штуцер минут на 5 потом глушил дв.)По задним вытеснелось старой жидкости примерно 210гр на кождую сторону и по 110гр спереди +бачок- расход на смену жижи 1литр.Сделал ТО всем супортам .После работы в торможении авто разница ощутима.Единственный минус этой работы время. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Vlas.v Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Обратил внимание, что у меня в горловине бачка тормозной жидкости есть еще типа перемычки, которая сверху закрывает доступ к самой жидкости.Т.е. крышку снял, а откачать жидкость просто так не получится, она прикрыта щитком. В щитке есть отверстие, но как мне показалось, в него даже шланг от капельницы не пролезет.Как откачивать-то?Может, на дорестайле все проще? Мне по-другому меняли. Снимается колесо и отсоединяется тормозной шланг, под него ставится емкость. Нажимается на педаль тормоза несколько раз, пока вся жидкость не стечет из шланга, потом следующий и так все четыре. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Обратил внимание, что у меня в горловине бачка тормозной жидкости есть еще типа перемычки, которая сверху закрывает доступ к самой жидкости.Т.е. крышку снял, а откачать жидкость просто так не получится, она прикрыта щитком. В щитке есть отверстие, но как мне показалось, в него даже шланг от капельницы не пролезет.Как откачивать-то?Может, на дорестайле все проще?Нет у меня никакой перемычки в горловине, хотя и двигатель такой же. Фиг с ней, откачивать, а как вы ТЖ заливаете в таком случае? Блин, сообщение то июньское ))) Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Нет у меня никакой перемычки в горловине, хотя и двигатель такой же. Фиг с ней, откачивать, а как вы ТЖ заливаете в таком случае?Отвечу за товарища. У меня тоже перемычка имеется. Заливается нормально - там между этой перемычкой и самой горловиной щели есть. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Нет у меня никакой перемычки в горловине, хотя и двигатель такой же. Фиг с ней, откачивать, а как вы ТЖ заливаете в таком случае?Отвечу за товарища. У меня тоже перемычка имеется. Заливается нормально - там между этой перемычкой и самой горловиной щели есть. Да тут я... ))Да, просто льется ТЖ сверху на эту перемычку и самотеком под нее уходит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Обновленная таблица по жижкам.Отличное сочетание цена-характеристики - дзержинский ROSDOT6.Черная бутля. В розницу редко встретишь. Пользую ее в 3-х авто. Работаетхорошо. Напомню еще раз, что тормозуха 5-ого выше классом по мануалу непрописана в наши системы. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Кто знает?Заказал Pentosin DOT 4 LVДумал будет такое http://www.oilprofi.by/cache/sj_maxshop/101530e4a76a68ec8bf522bd07c78884.jpeg а пришло такое И сколько срок хранения тормозухе в запечатанной таре?На оригинальной ниссановской жиже нет ограничений в обще, а тут не то 2года, не то 60 мес :))) Изменено 15 июня, 2018 пользователем tula71 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) И сколько срок хранения тормозухе в запечатанной таре? На оригинальной ниссановской жиже нет ограничений в обще, а тут не то 2года, не то 60 мес :))) Видимо изменили оформление. По срокам - насколько я помню, в закрытой таре 5 лет хранение, а залитую в машину жидкость надо менять каждые два года. Изменено 15 июня, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Обычно залитая с завода тормозуха меняется через 3 года и последующие замены каждые 2 года. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Видимо изменили оформление. По срокам - насколько я помню, в закрытой таре 5 лет хранение, а залитую в машину жидкость надо менять каждые два года. Дружище, тогда я этого не пойму. Как так? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Значит так оно и должно быть. Вы какого ответа ждёте? Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Значит так оно и должно быть. Вы какого ответа ждёте?2 года , как то не логично. у меня под рукой только двух производителей дот4. хотелось бы понять что на др банках пишут. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Ну вы же хотите залить Пентосин? Или хотите его сохранить в течении 2-х лет? Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Ну вы же хотите залить Пентосин? Или хотите его сохранить в течении 2-х лет?Вот теперь уже хочу сохранить :) Нашел в кладовке две новые литрушки оригинальной ниссановской купленные года 4 назад. Да , а Пентосин уже купил:) На ниссановских указания сроков годности нет... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Не фиг было вестись на пиндосские названия... Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Попытался поменять тормозную жидкость. С расширительного не возможно трубкой откачать жидкость. Пришлось с заднего правого суппорта сливать пока уровень не упадет , чуть ли не до нуля.После наливаю до краев новую жидкость и начал прокачивать с заднего прав суппорта.Но почему-то полилась жидкость с мелкими пузырьками , светлая и а фото видно, что в бутылки эти жидкости даже не смешались сразу некоторое время. Снизу темная заводская, а сверху светлая с пузырьками. Может пузыри из того что уровень упустили и вовремя не подлили....Но на фото что со шприцем видно, что слили не более 100мл, перед тем как залить свежую жижу. Бачек сделан ступенькой. Вытянутая часть где отметки мин и макс и резервуар ниже. Уровень уронили так , что на донышке верхнего резервуара было 2-3 мм. Есть предположения почему новая жижа пошла с пузырьками? Еле-еле хватило 1л жижки, т.к. на первый суппорт ушло около 0,5 литра.Тормоза стали не такими резкими, но схватывать стали в самом начале движения педали, а резкость появляется в самом конце хода. Изменено 17 июня, 2018 пользователем tula71 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Оригинальная жижа была карамельного цвета, по крайней мере раньше. Качается система диагонально. Сначало задний правый - потом передний левый, потом вроде задний левый. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Если предположить, что при прокачке не у следили за уровнем и цилиндр хапнул воздуха. В тисе написано что первоначально прокачать главный цилиндр. Процедура таже самая, только сливать прям после расширительного.От сюда и вопрос, зачем это делать если можно также продавить этот воздух в последующем через суппорта. Или я заблуждаюсь? Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 а пришло такое Нормуль, Pentosin недавно поглощен их же соотечественниками FUCHS, темно синий колор их фирменный. Лишь бы теперь качество Pentosin не упало, для меня все жижи Pentosin были эталоном... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 FUCHS - конвейерный поставщик многих смазок и жиж.... Один из лидеров в мире... Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Хотел купить их моторное масло, запутался в артикулах для заказа, написал в русское и немецкое представительство уточнить, ни ответа ни привета от обоих, шлю лесом продукцию FUCHS, теперь уже вместе с Pentosin. К сожалению.На днях буду менять тормозуху, заказал росдот 6. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Что мешает взять самую первую из сводной таблицы сверху?Два раза ее применял.Никакого геммороя, никакой экзотики, всегда у всех есть.Надо обязательно и самому заморочится и других завести... Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 тормозная жидкость самая примитивное что есть в авто. Никто из присутствующих не поймет разницы в эффективности торможения и не определить температуру 260 и 290 гр. Главное, не нарваться на контрафакт. и менять. У меня вот друг поменял 2 дискавери, 10 лет каждый, не менял тормозу ни разу. пробег 250тр и 150 трЭто не совет. Отличие только в том, что есть которые не меняют свойств вязкости при суровых морозах. Все отличие с точки зрения потребления. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 если бы все настолько примитивно, не было бы рекомендаций от всех производителей авто - менять всю жижу раз в 2-3 года... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти