S@chok Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 FUCHS - конвейерный поставщик многих смазок и жиж.... Один из лидеров в мире... Куда ни плюнь, то всякая мелкая шаражка считается лидером или одним из лидеров. Я понимаю, что Mobil, Castrol, Shell лидеры. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Тем не менее в торм.пальцы на конвейер производители берут мази от фукса, kluber, mokykote...но никак от перечисленной выше тройки. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Да потому, что это мелкоспециализированные шараги. А там крупные гиганты, нефтедобытчики и переработчики. Поэтому продают сырьё и масла в основном, в том числе этим же мелким шарагам. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Мне сложно называть предприятия , которые выдают на конвейер высоко-технологичные смазки , и особенно специализированные смазки в определенные узлы, для миллионов автомобилей , шарагами... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Да потому, что это мелкоспециализированные шараги. А там крупные гиганты, нефтедобытчики и переработчики. Поэтому продают сырьё и масла в основном, в том числе этим же мелким шарагам.тезка ты не прав, они все шараги, потому как наживаются на народном достоянии Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Мне сложно называть предприятия , которые выдают на конвейер высоко-технологичные смазки , и особенно специализированные смазки в определенные узлы, для миллионов автомобилей , шарагами... О каких миллионах идёт речь? Эти шараги заточены на европейских производителей. А теперь посчитайте примерно сколько смазок продаёт отдельно взятая шарага на конвейер отдельного европейского производителя, когда тот же Кастрол продаёт на конвейер этого автопроизводителя всю первую заливку масел. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Я не веду речь про масла. Я веду речь про десяток спец.смазок, которые закладывают в шрусы, торм. систему, замки, сцепление, редукторные механизмы. Опорные подшипники, Ступицы и так далее... Никакого кастрола в этом сегменте пластичных сиазок конвейерных поставок нету. А ещё есть клея и герметики.и здесь правит группа спец . производителей. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Да потому, что это мелкоспециализированные шараги. А там крупные гиганты, нефтедобытчики и переработчики. Поэтому продают сырьё и масла в основном, в том числе этим же мелким шарагам. тезка ты не прав, они все шараги, потому как наживаются на народном достоянииДавайте не будем нести всякую чушь на фоне последней ситуации в стране. Это если учесть, что мы этим гигантам никто и они даже производств тут не имеют. Ну кроме Шелл. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Я не веду речь про масла. Я веду речь про десяток спец.смазок, которые закладывают в шрусы, торм. систему, замки, сцепление, редукторные механизмы. Ступицы и так далее... Никакого кастрола в этом сегменте мазей конвейерных поставок нету.Вы придуриваетесь или реально тупите? Все что вы перечислили к конвейерной сборке не имеет вообще никокого отношения. Это поставки на производство конвейерных поставщиков. А так как они разные, то не факт, что тот же Фукс будет эксклюзивным поставщиком на производство всех конвейерных поставщиков. Это означает, что поставки не на столько глобальны этой шараги. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Не тупите.... Это конвейерные смазки, они даже имеют артикулы от автопроизводителей. по вагу, волво, бмв... мне просто смешон ваш наезд... прямо невежественность какая-то . Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Артикулы это всего лишь номенклатура для продажи рекомендуемого продукта и домыслы потребителя. Выйдите наконец из собственных заблуждений. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Спор ни о чем.... Кастрольной смазки нету в шрусе Opel. А их у авто 8 штук. Знаю, что ты не сможешь доказать обратное.Знаю , какую кладут, от кого. Не из твоей тройки. Ни шел, ни мобил... каждый остался при своем. шарага - это вмп -авто , питерская, которая мнит, что делает сильные мазилки... При этом, кроме камаза их никто не мажет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Спор конечно ни о чем, из-за вашей узколобости. Ну помазали там разными смазками в количестве 200 грамм на автомобиль. И залили литров 6 масла от известной тройки. Почувствуйте разницу. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 В очередной раз вижу не компетентность в познании авто . только на один шрус уходит от 120 до 150 грамм. Чтобы это знать, нужно что-то ручками самому перетрясти. Человек застрял в литрах , а не в килограммах. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Я и не претендую на компетентность, для это вы есть. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 (изменено) ребяты, вы по моему из пустого в порожнее, а по теме тем временем ни слова, заканчивайте, истины все равно у вас двоих нет Изменено 8 июля, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 есть таблица, выбирай на вкус.... вот и вся тема. Качается жижа в Антаре по диагонали: от правого заднего колеса. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 есть таблица, выбирай на вкус.... вот и вся тема. Качается жижа в Антаре по диагонали: от правого заднего колеса. ну вот... другое дело Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Штуцеры еще нужны для прокачки суппорта. Я себе брал пару про запас. На случай залома.Артикул 96626062 Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Решил у себя тоже заменить тормозную жидкость, подскажите какой нужен ключ для откручивания штуцеров? Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Решил у себя тоже заменить тормозную жидкость, подскажите какой нужен ключ для откручивания штуцеров?Для срыва головка на 10 с трещоткой. Открыть/закрыть - накидной на 10. Можно и рожковый. Залил сегодня росдот 6. На полную замену вымещением ушло чуть больше литра. Торможение стало более цепкое, информативнее. Подождем зимы...Спор конечно ни о чем, из-за вашей узколобости. Ну помазали там разными смазками в количестве 200 грамм на автомобиль. И залили литров 6 масла от известной тройки. Почувствуйте разницу. На форуме есть модератор угомонить уже этого туповатого тролля Сашка? У персонажа уже давно нет Антары, но во все темы лезет поплеваться говнецом на участников. 2 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Решил у себя тоже заменить тормозную жидкость, подскажите какой нужен ключ для откручивания штуцеров?Для срыва головка на 10 с трещоткой. Открыть/закрыть - накидной на 10. Можно и рожковый. Залил сегодня росдот 6. На полную замену вымещением ушло чуть больше литра. Торможение стало более цепкое, информативнее. Подождем зимы... Спор конечно ни о чем, из-за вашей узколобости. Ну помазали там разными смазками в количестве 200 грамм на автомобиль. И залили литров 6 масла от известной тройки. Почувствуйте разницу. На форуме есть модератор угомонить уже этого туповатого тролля Сашка? У персонажа уже давно нет Антары, но во все темы лезет поплеваться говнецом на участников.Не истерите. Без вас решат у кого, что есть и кому где находится. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Мда... Читаешь и диву даешься. Конструктива минимум, а амбиции, эмоции через край. В 80-е годы в журнале Человек и закон на последней странице печатали забавные случаи и почему то мне запомнилось о споре двух немцев о том чей авто крепче Ауди или Фольксваген. После жарких дискуссий и выяснений, они проверили опытным путем сойдясь в лобовую на своих авто. Итог спора - в одной палате на растяжках и машины в хлам. Уважаемые научитесь слушать других и не давайте власти эмоциям над собой и не превращайте форум в помойку. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Мужики, у нас ведь не узкоспециализированный форум. Почему же нельзя поспорить или просто "потрепаться"? Не важно на какую тему и есть у вас Антара или нет. Если не нравится, просто проходите мимо. Или я не прав? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Лейте Неву, межьте солидолом...конструктива то никакого. Лейте Неву, межьте солидолом...конструктива то никакого. Лейте Неву, межьте солидолом...конструктива то никакого. Лейте Неву, межьте солидолом...конструктива то никакого. Лейте Неву, межьте солидолом...конструктива то никакого. Лейте Неву, межьте солидолом...конструктива то никакого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти