DoCent Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Доброго дня всем. Решил поднять еще раз тему насчет не заводится с первого раза или глохнет. У меня была та же история. Почти год я мучился с этим. Заводился со второго, иногда третьего раза. Иногда машина неожиданно глохла. И вот две недели назад заглохла так, что завести невозможно было никакой силой. Оттащил на эвакуаторе к в ремонтную мастерскую. Смотрели машину дня два. Затем поступило предложение - убрать дополнительный иммобилайзер и секретку. (Это все было впарено ОД при продаже). Когда мне показали как это все было прикручено на свертки к КАН шине, я конечно офигел. Как еще машина работала. После того, как мне восстановили штатную проводку и убрали все лишнее с КАН (простите г-да профи за русскую транскрипцию) шины машин стала заводиться с четверти оборота. Больше не глохнет, и к тому же пропало "плавание" оборотов. Очевидно, что те неизвестного (даже не китайского) производства релюшки и блоки управления у предлагаемых ОД противоугонных средств очень плохо соотносятся с нежной электроникой Антары. Заранее сорри, всем тем кто начнет кричать, что я открыл топик на тему, которую перетерли на форуме до мелкой пыли. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями. Может кому-то поможет, т.к. тема очень актуальна, а машина АНТАРА (на которую я немного зря ругался) оказалась ни при чем. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 У меня на Астре обнаружился датчик объема просто лежащим (ничем не закрепленным) в районе ручника, под крышкой диагностического разъема. Хотел устроить себе праздник, брал машину "под ключ". Саму сирену установили из соображения удобства монтажа. Привет Трейдинвесту. Зарёкся ставить сигналку у ОД. Безумно дорого и крайне некачественно. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Доброго дня всем. Решил поднять еще раз тему насчет не заводится с первого раза или глохнет. У меня была та же история. Почти год я мучился с этим. Заводился со второго, иногда третьего раза. Иногда машина неожиданно глохла. И вот две недели назад заглохла так, что завести невозможно было никакой силой. Оттащил на эвакуаторе к в ремонтную мастерскую. Смотрели машину дня два. Затем поступило предложение - убрать дополнительный иммобилайзер и секретку. (Это все было впарено ОД при продаже). Когда мне показали как это все было прикручено на свертки к КАН шине, я конечно офигел. Как еще машина работала. После того, как мне восстановили штатную проводку и убрали все лишнее с КАН (простите г-да профи за русскую транскрипцию) шины машин стала заводиться с четверти оборота. Больше не глохнет, и к тому же пропало "плавание" оборотов. Очевидно, что те неизвестного (даже не китайского) производства релюшки и блоки управления у предлагаемых ОД противоугонных средств очень плохо соотносятся с нежной электроникой Антары. Заранее сорри, всем тем кто начнет кричать, что я открыл топик на тему, которую перетерли на форуме до мелкой пыли. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями. Может кому-то поможет, т.к. тема очень актуальна, а машина АНТАРА (на которую я немного зря ругался) оказалась ни при чем.именно поэтому ни на астру ни на антару я вообще ничего не ставил. лучшая сигнализация - страховой полюс. Ссылка на комментарий
valov_ufa Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 именно поэтому ни на астру ни на антару я вообще ничего не ставил. лучшая сигнализация - страховой полюс. Не знаю для меня обязательным условием автозапуск является... Я без него не могу зимой холодно бррр.. потому и ставлю сигналки на все авто.... А так у нас вообще машины не угоняют в городе я даже каско всегда без угона страхую)) Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Не знаю для меня обязательным условием автозапуск является... Я без него не могу зимой холодно бррр.. потому и ставлю сигналки на все авто.... А так у нас вообще машины не угоняют в городе я даже каско всегда без угона страхую))у меня есть твердое убеждение, что всё к чему прикасаются шаловливые ручки потом приносит проблемы. Например - в моей астре делали тонировку по кругу. сделали очень красиво, даже не ободрал до настоящего времени не смотря на возможные проблемы с гаи. но... при автоматическом закрывании передних стекол они начинают греметь. исправляется ручным "подтыкиванием"... не сильно напрягает, т.к. стекла опускаю очень редко. но неприятно. ну а сложную электронику антары доверять нашим мастерам вообще страшно. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 У меня был случай. Привезли Антару на эвакуаторе. Не заводилась.Когда сгружали не смогли открыть с ключа, со второго открылась и завелась. Умерла батарейка.И такое бывает даже. ;)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 У меня был случай. Привезли Антару на эвакуаторе. Не заводилась.Когда сгружали не смогли открыть с ключа, со второго открылась и завелась. Умерла батарейка.И такое бывает даже. ;)/>Если даже вытащить батарейку,машина заведется с пол-пинка...А уж не догадаться что можно машину простым поворотом ключа в двери открыть-тут нужно быть полным дауном,тут не грех и эвакуатор оплатить!Нет мозгов-считай калека! Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Если даже вытащить батарейку,машина заведется с пол-пинка...А уж не догадаться что можно машину простым поворотом ключа в двери открыть-тут нужно быть полным дауном,тут не грех и эвакуатор оплатить!Нет мозгов-считай калека!Интересно, как на сервисе проблему решали? Наверное, специального гонца за батерейкой посылали, включив расходы по доставке батарейки в счет. ;)/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Интересно, как на сервисе проблему решали? Наверное, специального гонца за батерейкой посылали, включив расходы по доставке батарейки в счет. ;)/>Да. Это называется доплата "за ноги" :unsure:/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Да. Это называется доплата "за ноги" :(/>Дорогие, однако, батарейки :lol2:/> Эвакуатор + дигностика на сервисе + цена батарейки + доставка + установка... :unsure:/> ;)/> Ссылка на комментарий
DoCent Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Если даже вытащить батарейку,машина заведется с пол-пинка...А уж не догадаться что можно машину простым поворотом ключа в двери открыть-тут нужно быть полным дауном,тут не грех и эвакуатор оплатить! Не могли бы Вы мне подсказать, как можно открыть дверь ключом. А то у меня когда сел аккумулятор то в дверной ручке не оказалось скважины для ключа, только . Т.е. открыть механически не было возможно. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Не могли бы Вы мне подсказать, как можно открыть дверь ключом. А то у меня когда сел аккумулятор то в дверной ручке не оказалось скважины для ключа, только . Т.е. открыть механически не было возможно.А можно фото такой ручки. Я надеюсь речь идет об водительской двери. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 А можно фото такой ручки. Я надеюсь речь идет об водительской двери.может накладки хромовые поставили без отверстия для ключа Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Не могли бы Вы мне подсказать, как можно открыть дверь ключом. А то у меня когда сел аккумулятор то в дверной ручке не оказалось скважины для ключа, только . Т.е. открыть механически не было возможно.Конечно могу подсказать!Обычно я вставляю ключ в отверстие в ручке (выделенным красным на фотке) и поворачиваю до открывания замка.Фото моей ручки.Желаю успеха в столь непростом деле! :)/> Изменено 22 июня, 2011 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Конечно могу подсказать!Обычно я вставляю ключ в отверстие в ручке (выделенным красным на фотке) и поворачиваю до открывания замка.Фото моей ручки.Желаю успеха в столь непростом деле! :)/>Честно говоря, я подумал что коллега шутит :)/> Очень тонкий такой юмор. Или на заводе ручку от задней левой двери с бодуна на его Антару пришпандорили :(/> Ссылка на комментарий
DoCent Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Конечно могу подсказать!Обычно я вставляю ключ в отверстие в ручке (выделенным красным на фотке) и поворачиваю до открывания замка.Фото моей ручки.Желаю успеха в столь непростом деле! :)/> Да нет, не шучу. Ручка такая же. Но на ней имитация замочной скважины. Ключ входит на 1 см, а дальше не идет. :)/> Вы знаете даже не смешно. Машин много перебывало уже. Я когда в отпуск или надолго уезжаю, чтобы аккумулятор не сажать, обычно скидываю клеммы, а дверь закрываю на ключ. Но в Антаре с таким фактом столкнулся впервые. Ссылка на комментарий
DoCent Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Да, отдельное спасибо за фото. :)/> Повеселился изрядно. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Да нет, не шучу. Ручка такая же. Но на ней имитация замочной скважины. Ключ входит на 1 см, а дальше не идет. :)/> Вы знаете даже не смешно.Тогда так и пишите - "не работает замок водительской двери, что посоветуете?"А то веселите здесь всех "имитацией замочной скважины" - специально установленной на Вашу Антару :)/> ..а что, с момента покупки в 2008 г. Вы ни разу не закрывали машину ключом?! Изменено 26 июня, 2011 пользователем auburn Ссылка на комментарий
DoCent Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Тогда так и пишите - "не работает замок водительской двери, что посоветуете?"А то веселите здесь всех "имитацией замочной скважины" - специально установленной на Вашу Антару :)/> ..а что, с момента покупки в 2008 г. Вы ни разу не закрывали машину ключом?!Нет, не закрывал. Вообще впервые встречаю у автомобиля такую ситуацию. Наверное поэтому растерялся немного. Действительно - это неисправность, скорее даже недоукомплектованность, т.к. личинка просто отсутствует. Жалко гарантия уже закончилась и ОД уже не предъявить. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Да нет, не шучу. Ручка такая же. Но на ней имитация замочной скважины. Ключ входит на 1 см, а дальше не идет. :)/> Вы знаете даже не смешно. Машин много перебывало уже. Я когда в отпуск или надолго уезжаю, чтобы аккумулятор не сажать, обычно скидываю клеммы, а дверь закрываю на ключ. Но в Антаре с таким фактом столкнулся впервые.Но если не пользовались ни разу,то могло просто закиснуть,попробуйте WDшкой пролить... Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Но если не пользовались ни разу,то могло просто закиснуть,попробуйте WDшкой пролить...Есть ещё вариант - кто-то поковырялся в замке, с какой целью - одному Б-гу ведомо.... Ссылка на комментарий
bad Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Добрый день уважаемые форумчане.Недавно купил Opel Antara 2008 объем двигателя 2.4 литровНедавно заметил что под капотом провода идущие в форсунки под плавились с бортового компьютера после чего я подключил провода своим методом но никак не смог завести машину.Причина:1.нет подачи в спрыска на форсунках.Уважаемые форумчане прошу вашей помаши.Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
Сергей 4 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Цитата(DoCent @ 15.6.2011, 22:28)Доброго дня всем. Решил поднять еще раз тему насчет не заводится с первого раза или глохнет. У меня была та же история. Почти год я мучился с этим. Заводился со второго, иногда третьего раза. Иногда машина неожиданно глохла. И вот две недели назад заглохла так, что завести невозможно было никакой силой.Оттащил на эвакуаторе к в ремонтную мастерскую. Смотрели машину дня два. Затем поступило предложение - убрать дополнительный иммобилайзер и секретку. (Это все было впарено ОД при продаже). Когда мне показали как это все было прикручено на свертки к КАН шине, я конечно офигел. Как еще машина работала.После того, как мне восстановили штатную проводку и убрали все лишнее с КАН (простите г-да профи за русскую транскрипцию) шины машин стала заводиться с четверти оборота. Больше не глохнет, и к тому же пропало "плавание" оборотов. Очевидно, что те неизвестного (даже не китайского) производства релюшки и блоки управления у предлагаемых ОД противоугонных средств очень плохо соотносятся с нежной электроникой Антары. Заранее сорри, всем тем кто начнет кричать, что я открыл топик на тему, которую перетерли на форуме до мелкой пыли. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями. Может кому-то поможет, т.к. тема очень актуальна, а машина АНТАРА (на которую я немного зря ругался) оказалась ни при чем. именно поэтому ни на астру ни на антару я вообще ничего не ставил. лучшая сигнализация - страховой полюс. тему-то перетерли, только я сколько этой болтологии перечитал, а так и не понял в чем фишка. у жены антара не заводится, все руки не дойдут самому разобраться. на форуме однозначной информации почему глохнет антара я не нашел! может слепой? ткните носом... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти