Mik™ Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Всем откликнувшимся спасибо! Во вторник заказал фаркоп О-108А, пршел уже в пятницу. В этот же день поехал ставить в гаража, ставил один, без подъемника, без ямы, просто подкатился под днище и там работал. Проблема была только в загрязненных отверстиях под болты крепления фаркопа, пришлось чистить их от грязи. В итоге установил все один без проблем примерно за 2 часа (около часа очищал резьбу). В комплекте с ТСУ шла розетка и провода, все подключал сам от колодки под правым стаканом в багажнике (машина 2008 года), сперва прозвонил контакты - оказались все так, как на схеме выложенной выше. На указатели поворотом поставил по одному реле от ВАЗа. В итоге на следующий день с прицепом уже поехал в другой город - все без проблем. Цена вопроса (ТСУ + клеммы + реле) - 4700 рублей Остались 2 вопроса:1. Колодка в багажнике стоит 16-пиновая (задействованы 13 контактов) - такую колодку я не нашел, пришлось просто вставлять обжатые клеммы - но это колхоз, ищу оригинальную колодку. Такая колодка вместе с проводами и розеткой (комплект для подключения автодома) на официальном сайте OPEL стоит 19.000 рублей.. Поиск в интернете выдал, что это колодка DELHPI PA6-GB20-GF10 (15326666), но такой разъем нашел только в США - продают по 5 штук и за все просят $9.99, но вот доставка - $55.15, выходит более 4 тысяч за 5 разъемов, хотя мне нужен всего один :angry32: 2. Я так понял, что на рестайлинговых машинах индикатор подключенного прицепа загорается, когда бортовой компьютер замечает нагрузку, подключенную к колодке. На ДО рейсталинговых - алгоритм немного другой. На оф. сайте где-то видел инструкции что в розетке стоит микровыключатель, который замыкается при подключении вилки от прицепа, и таким образом, машина "понимает" что подключен прицеп. Если кто из владельцев Opel Antara до 2011 с ТСУ сталкивался с тем, как заставить загореться значок фаркопа на приборной панели (у кого колодка для прицепа в багажнике находится) - пожалуйста подскажите :pray: Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Mik™ Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Вот 3 штуки за 1300 руб:http://www.ebay.com/itm/LOT-OF-3-NEW-DELPHI-PA6-GB20-GF10-FEMALE-CONNECTOR-QTY-3-/121148360098?hash=item1c350145a2:g:uikAAOxyzxJR7inwКонечно тоже не дешево, но намного меньше 4 рублей :-) Ссылка на комментарий
Mik™ Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Вот 3 штуки за 1300 руб:http://www.ebay.com/itm/LOT-OF-3-NEW-DELPHI-PA6-GB20-GF10-FEMALE-CONNECTOR-QTY-3-/121148360098?hash=item1c350145a2:g:uikAAOxyzxJR7inwКонечно тоже не дешево, но намного меньше 4 рублей :-) Да, спасибо, видел их уже, уже чуть было не заказал - посчитал количество пинов - 14 оказалось, на 2 меньше (там на 16 колодка) :yes2: Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Если колодка такая же как на диагностическом разъеме, то для OBD2 намного проще и дешевле, к примеру 162 рубля:http://www.ebay.com/itm/Opening-Cable-16-Pin-Female-Extension-Connector-Diagnostic-OBD2-Pin-Extender-/141632127613?hash=item20f9eec27d:g:XU8AAOSw7aBVJlcq&item=141632127613&vxp=mtrВот весь поиск:http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=16+pin+FEMALE&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.A0.H0.X16+pin+FEMALE+OBD2.TRS1&_nkw=16+pin+FEMALE+OBD2&_sacat=0 Ссылка на комментарий
aleks_bb Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Еще в начале лета поставил лидер О108-А. Встал отлично. Электрику использовал комплектную к лидеру. Из заглушки изготовлен разъем. Точнее на поверку оказалось, что это и есть полноценный ответный разъем, но без контактов. Места под контакты заглушены резиновыми пеньками. Извлек их, обжал и разместил в этом разъеме предварительно купленные ответные контакты. Все лето отъездил с тулевской велоплатформой (VeloCompact 925). При соединении розетки от платформы загорается значек прицепа. Вся допэлектрика на платформе работает как надо. Ссылка на комментарий
sanja Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Доброго всем дня. С наступающим новым годом !!!! И так то же поставил на свою антару фаркоп. возился очень долго порядка 7-8 часов. Пока установил сам фаркоп пришлось снимать усилитель бампера + делать вырез под фаркоп в бампере. С электрикой вообще засада . Купил с фаркопом блок согласования по факту его не установил ( разобрал обшивку в багажнике) спрашивается для чего. По факту запитал электрику от фишки которая находилась на лонжероне автомобиля. Вопрос . У меня на приборке значек прицепа на данный момент не высвечивается. Т.е я должен с электрикой еще поколдовать . Т.е протянутья дополнительно еще один провод от контакта J на розетку и в вилке прицепного замкнуть клемы 2 и 3 . И тогда я достигну результата . Я правильно все понял?????. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Доброго всем дня.С наступающим новым годом !!!!И так то же поставил на свою антару фаркоп.возился очень долго порядка 7-8 часов.Пока установил сам фаркоп пришлось снимать усилитель бампера + делать вырез под фаркоп в бампере.С электрикой вообще засада . Купил с фаркопом блок согласования по факту его не установил ( разобрал обшивку в багажнике) спрашивается для чего. По факту запитал электрику от фишки которая находилась на лонжероне автомобиля.Вопрос . У меня на приборке значек прицепа на данный момент не высвечивается. Т.е я должен с электрикой еще поколдовать . Т.е протянутья дополнительно еще один провод от контакта J на розетку и в вилке прицепного замкнуть клемы 2 и 3 . И тогда я достигну результата . Я правильно все понял?????.У меня значок прицепа зажигается по двум независимым цепям:1) При замыкании дополнительного микрика при вставлении вилки от прицепа2) Или при подключении любой лампочки > 10 ВТ к контактам поворотов в разъеме на лонжероне. (Т.е. это работает, даже, если розетка установлена без дополнительного контакта) Единственно во 2 случае значок зажжется, если после подключения лампочки включить зажигание (через 5 - 10 сек).Кстати обнаружил приятную неожиданность - ехал с прицепом и у него сгорела лампа поворотов - сразу изменилась (возросла) частота морганий поворотников с той стороны, где на прицепе пропала лампочка.+ с прицепом не работает задний парктроник и не зажигается задний противотуманный фонарь. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем VISir Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Друзья, подскажите пожалуйста по поводу подключения электрики фаркопа. Машина 2008 года, под днищем автомобиля на лонжероне контактного разъема нет, но есть под правым карманом (по ходу движения) в багажнике вот такой разъем: http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_07_2011/post-2442-1310829183.jpg 8 контактов по 2 ряда, всего 16 контактов. Очень не хочется "колхозить" проводу для прицепа путем подключения к проводам габаритов, тормозных фонарей и т.п. Я так понимаю, что этот разъем предназначен для подключения именно прицепа? Несколькими страницами ранее нашел такую распиновку, но у себя не проверял: http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_09_2013/post-1972-0-03493200-1378229623.jpgКто-нибудь подключался к этой колодке? Есть ли в продаже такая контактная колодка (мама) что бы можно было просто вставить ее?У меня такое же авто того же года. Всю эту тему носом перерыл. Вроде надыбал "нормального" электрика чтобы подключил по такой же схеме. В итоге обрезал он нафиг эту колодку, впиндюлил реле поворотов от Жигулей. На прицепе все работает, но при подключении значок фаркопа не загорается. Соответсвенно при движении задним ходом парктроники сходят с ума. Короче электрик нужен реально хороший. Тут есть на 14 или 15 странице камрад, который сам все подключил. Видимо реальный секатор.У меня не получилось, о чем до сих сильно сожалею. Проблема с людьми, которые разбираются в электрике.И кстати о езде с прицепом. Общий вес был около 5оо кг. По плохой дороге жопу авто колбасит как будто кто то дергает за нее. С тем же прицепом ездил на Патрике, ему монописуально, как будто и нет прицепа. Думаю все дело в том, что фаркоп на Патрике стоит вЫше, ну и масса Патриота бОльше. Изменено 30 января, 2016 пользователем admiralbenbow Ссылка на комментарий
Blin Gosha Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Друзья, подскажите пожалуйста по поводу подключения электрики фаркопа. Машина 2008 года, под днищем автомобиля на лонжероне контактного разъема нет, но есть под правым карманом (по ходу движения) в багажнике вот такой разъем: http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_07_2011/post-2442-1310829183.jpg 8 контактов по 2 ряда, всего 16 контактов. Очень не хочется "колхозить" проводу для прицепа путем подключения к проводам габаритов, тормозных фонарей и т.п. Я так понимаю, что этот разъем предназначен для подключения именно прицепа? Несколькими страницами ранее нашел такую распиновку, но у себя не проверял: http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_09_2013/post-1972-0-03493200-1378229623.jpgКто-нибудь подключался к этой колодке? Есть ли в продаже такая контактная колодка (мама) что бы можно было просто вставить ее?У меня такое же авто того же года. Всю эту тему носом перерыл. Вроде надыбал "нормального" электрика чтобы подключил по такой же схеме. В итоге обрезал он нафиг эту колодку, впиндюлил реле поворотов от Жигулей. На прицепе все работает, но при подключении значок фаркопа не загорается. Соответсвенно при движении задним ходом парктроники сходят с ума. Короче электрик нужен реально хороший. Тут есть на 14 или 15 странице камрад, который сам все подключил. Видимо реальный секатор.У меня не получилось, о чем до сих сильно сожалею. Проблема с людьми, которые разбираются в электрике.И кстати о езде с прицепом. Общий вес был около 5оо кг. По плохой дороге жопу авто колбасит как будто кто то дергает за нее. С тем же прицепом ездил на Патрике, ему монописуально, как будто и нет прицепа. Думаю все дело в том, что фаркоп на Патрике стоит вЫше, ну и масса Патриота бОльше. А зачем колодка? Покупаешь разъемы обжимные (в любых запчастях - рублей 20), обжимаешь провод от ТСУ - втыкаешь согласно распиновке и заливаешь герметиком. Только перед заливкой работоспособность проверь. Я вот теперь думаю камеру воткнуть на прицеп, всё ни как к габаритам привыкнуть не могу. А с таким разъемом как у тебя в багажнике - камеру проще подключить. Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Одноклубники, помогите разобраться! Сижу курю вот эту схему.... Решил повесить фонарь заднего хода на прицеп. Соответственно интересует контакт №5, есть ли там задний ход и на габариты один контакт №7? Или у нас с розетки вывод на габариты лево/право и заднего хода на розетке фаркопа нет? Кто нибудь точно знает?Розетка стоит штатная, без всяких блогов согласования.... Инструкцию похерил. Кто нибудь точно знает? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Я поставил противотуманный фонарь и им пользуюсь для подсветки, когда сдаю назад, т.к. все остальные контакты у меня заняты (и в прицепе и в розетке). Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Я поставил противотуманный фонарь и им пользуюсь для подсветки, когда сдаю назад, т.к. все остальные контакты у меня заняты (и в прицепе и в розетке).Подошло бы решение если бы на противотуманный фонарь не было других планов) Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Друзья, начала глюкать розетка фаркопа. Включаешь прицеп, значок прицепа на приборке не загорается, по дороге то горит, то тухнет. Пробывал получше воткнуть вилку, не помогает. Отключил прицеп, значок на приборке остался гореть пока не потеребил розетку. У кого такая лабудень приключалась? Ссылка на комментарий
Solds Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Привет всем. Почитал Инструкцию по эксплуатации Antara - https://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/04_Owner/02_Manuals/MY_12/om_Antara_KTA-2648_6-ru_eu_my12_ed0312_5_ru_RU_online.pdfНа странице 164 написано - Шаровая опора находится в пакете, закрепленном с помощью хомута под панелью пола в багажном отделении. Это что означает? Что на самом деле тягово-сцепное устройство идет в комплекте? или это только для Европейцев? Кто знает? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Могия знания преумножают многия скорби.Нифига в комплекте не идет. Это для опций скорее всего (чтоб отдельные книжки не печатать). Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Друзья, начала глюкать розетка фаркопа. Включаешь прицеп, значок прицепа на приборке не загорается, по дороге то горит, то тухнет. Пробывал получше воткнуть вилку, не помогает. Отключил прицеп, значок на приборке остался гореть пока не потеребил розетку. У кого такая лабудень приключалась?Подобного не было. Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Друзья, начала глюкать розетка фаркопа. Включаешь прицеп, значок прицепа на приборке не загорается, по дороге то горит, то тухнет. Пробывал получше воткнуть вилку, не помогает. Отключил прицеп, значок на приборке остался гореть пока не потеребил розетку. У кого такая лабудень приключалась?Подобного не было. Значит я первопроходец) надо разобрать, посмотреть( Ссылка на комментарий
Solds Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Товарищи! Добрый вечер! Поставил сегодня себе фаркоп от Лидер Плюс, все подошло идеально, времени заняло 2 часа, ставил лежа под машиной, фотки позже выложу. Самое ужасное что было это грязь, которая сыпалась в глаза, но потом нашел очки :). Ну в общем не об этом, сейчас хочу замутить электрику через заглушку, вроде бы не сложно, но не понятно какие нужны клеммы, кто делал такое подскажите какие клеммы покупать? Или может кто знает, можно ли в принципе в магазинах найти подходящий разъем, где то читал тут, что с Калины подходит. Изменено 13 марта, 2016 пользователем Solds Ссылка на комментарий
sanja Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Товарищи! Добрый вечер! Поставил сегодня себе фаркоп от Лидер Плюс, все подошло идеально, времени заняло 2 часа, ставил лежа под машиной, фотки позже выложу. Самое ужасное что было это грязь, которая сыпалась в глаза, но потом нашел очки :). Ну в общем не об этом, сейчас хочу замутить электрику через заглушку, вроде бы не сложно, но не понятно какие нужны клеммы, кто делал такое подскажите какие клеммы покупать? Или может кто знает, можно ли в принципе в магазинах найти подходящий разъем, где то читал тут, что с Калины подходит. Добрый день ! Колодка находится у Вас где в багажнике или под днищем ? клемы можно купить в авто магазине + термоусадочную трубку , там же провода если на розетке они будут короткими. размер клемы (ширина ) 2.5-3 мм. Ну и потом согласно схемы подключения все подключаем. У меня вроде все получилось с подключением, но не горит лампочка что подключен прицеп- с этим делом буду заниматься когда потеплее будет. Ссылка на комментарий
Solds Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Добрый день !Колодка находится у Вас где в багажнике или под днищем ? клемы можно купить в авто магазине +термоусадочную трубку , там же провода если на розетке они будут короткими. размер клемы (ширина ) 2.5-3 мм. Ну и потом согласно схемы подключения все подключаем. У меня вроде все получилось с подключением, ноне горит лампочка что подключен прицеп- с этим делом буду заниматься когда потеплее будет.Колодка под днищем справо Ссылка на комментарий
sanja Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 ну в принципе ни чего сложного . Если будете брать с кузова землю то ни чего контролька не покажет. Надо брать землю именно с колодки. Ссылка на комментарий
Solds Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 ну в принципе ни чего сложного . Если будете брать с кузова землю то ни чего контролька не покажет. Надо брать землю именно с колодки.Вот хочу по этой схеме сделать, спасибо форумчанину :) Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) ну в принципе ни чего сложного . Если будете брать с кузова землю то ни чего контролька не покажет. Надо брать землю именно с колодки.Вот хочу по этой схеме сделать, спасибо форумчанину :) Почитай эту темку, "Установка фаркопа своими силами"я там эксперементировал, да и всё разжовано. Изменено 14 марта, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
Solds Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Почитай эту темку, "Установка фаркопа своими силами"я там эксперементировал, да и всё разжовано.Ага спасибо, почитаю. Ссылка на комментарий
Solds Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Вчера поставил себе проводку Лидеровскую в родную колодку под днищем, делал по схеме, найденной здесь. Купил клеммы 2.8 мм, сделал отверстия в заглушке, все просунул по схеме, обжал клеммы. Самое сложное это вставка клемм в колодку, просто не удобно, т.к. делал все под машиной, лежа на земле. Все бы было хорошо, но на Лидеровской проводке нет провода заднего хода. Поэтому подключил провод от освещения номера (оранжевый) в выход 7, у нас это как раз выход сигнала заднего хода, на используемой схеме этот выход не использовался. Но сделал это только когда в первом варианте лампа заднего хода постоянно горела. Не знаю правильно это или нет, но на моем прицепе сработал такой переброс провода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти