Oleg_smv Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Поставил себе Bosal (10 т.р. с установкой), взял прицеп самый простой скутерок таскать :)/> Только покажите мне лампочку на приборке, которая загорается, у меня ничего не горит, хотя все фонари на прицепе работают исправно. куда подключался если к фонарям то лампочка гореть не будета если к разъему то должен гореть Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) а можно фото приборки... я такой значок даже в мануале найти не могу :)/> специально фаркоп ставил более менее приличный, чтоб к разъему подключиться, хотя предлагали подешевле за 3 тыс и цепануть прямо к фонарям... Изменено 19 июля, 2013 пользователем Антаровод Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 а можно фото приборки... я такой значок даже в мануале найти не могу :)/>/> специально фаркоп ставил более менее приличный, чтоб к разъему подключиться, хотя предлагали подешевле за 3 тыс и цепануть прямо к фонарям... У вас кроме разъема еще должна быть специальная прошивка кузовного блока. При включении разъема прицепа будет изменен алгоритм работы фанарей и системы стабилизации. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Поставил фаркоп Туле, ставил сам, цена 7800 вместе с универсальным жгутом проводов. Подключался к разъёму под кузовом, если надо скину распиновку. Припаял пины к проводам, надел термоусадку на каждый. Снял заглушку с разъёма и на против нужых контактов просверлил дырки. Продел провода с пинами сквозь отверстия в заглушке. Надел пины, залил все герметиком и защелкнул заглушку. Все провода в гофр и стяжками притянул к фаркопу. Фаркоп встал идеально, на рейстале другая балка в бампере, пробовал GALIA (Словакия) не подошел. А THULE 463800 влетел как родной. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 По задумке производителя, при подключении сцепки должно происходить следующее: 1. Отключаться задний парктроник2. Включаться режим ЕСП стабилизации прицепа3. Включение задних противотуманных огней возможно только на фанарях прицепа. Может еще что-то. Чтобы это работало, нужна специальная прошивка блока кутузовского контроллера, которая доступна без проблемм, и штатный блок проводки. Лично я не знаю, какой из предлагаемых при этом нужен. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 VN72 а покупал и примерял где? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Фаркоп поставили и подключили электрику в Лауре. Смарт-разъем, что стоит под полом багажника за бочкой глушителя справа они не использовали. Подключились к задним фонарям. Лампочки прицепа в комбинации приборов нет, но в спецификации указано, что есть режим стабилизации прицепа. Возникает вопрос - как контроллер определяет, что прицеп подключен?Установщик утверждал, что контроллер постоянно импульсами сканирует задние лампочки и контролирует их сопротивление и при обнаружении дополнительной нагрузки включает режим стабилизации прицепа. Теоретические это сделать несложно, но как это реализовано на самом деле? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Через этот смарт-разъём и работает. Только надо прописать, что у вас задействован фаркоп. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Фаркоп поставили и подключили электрику в Лауре. Смарт-разъем, что стоит под полом багажника за бочкой глушителя справа они не использовали. Подключились к задним фонарям. Лампочки прицепа в комбинации приборов нет, но в спецификации указано, что есть режим стабилизации прицепа. Возникает вопрос - как контроллер определяет, что прицеп подключен?Установщик утверждал, что контроллер постоянно импульсами сканирует задние лампочки и контролирует их сопротивление и при обнаружении дополнительной нагрузки включает режим стабилизации прицепа. Теоретические это сделать несложно, но как это реализовано на самом деле? Это нихрена не так.Подключение прицепа определяется через штатный разъем. Соответственно, нужна штатная проводка и специализированная прошивка кузовного блока. Тогда при подключении прицепа будут активироваться соответсвующие функции управления освещением и стабилизации прицепа .Ну и лампочка на панели приборов будет гореть. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 На сайте аксессуаров предлагается два варианта проводки с 13-и контактным разъемом44 17 82267 36 306 Везде написано, что набор предназначен для автомобилей без заднего разъема (Kit suitable for vehicles without BEC (Back Electrical Centre)) И один с семиконтактным67 36 307 Есть еще набор проводов 17 36 842Предназначен для подключения не задействуя электрику автомобиля. Я уже год примерно пытаюсь вкурить в это многообразие, но пока не вкурил. В псто призываются одоренные и/или которые с ОДами на коротке, и могут выяснить этот момент досконально. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Это нихрена не так.Подключение прицепа определяется через штатный разъем. Соответственно, нужна штатная проводка и специализированная прошивка кузовного блока.Тогда при подключении прицепа будут активироваться соответсвующие функции управления освещением и стабилизации прицепа .Ну и лампочка на панели приборов будет гореть.А у меня и нет такой лампочки в приборке. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 А у меня и нет такой лампочки в приборке. Самый левый сегмент панели приборов, третья сверху. Над Eco, примерно. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Самый левый сегмент панели приборов, третья сверху. Над Eco, примерно.Смотрел на солнце, под фонарем в косом свете - все фонарики видны, а этого нет. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Привет!Кто-нибудь ставил фаркоп фирмы Трейлер?В соседнем городке обещали за 4тыс.привезти.правда электрики нет,вроде,Но сказали ещё коробочка нужна=3500р.Правда брат мой на свой машин ставил без нее-и работает.Лидеровский у нас и у соседей не нашел,а цены на услуги транспортных компаний по доставке в нашу деревню заоблачные,как мне сказали:-((. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Смотрел на солнце, под фонарем в косом свете - все фонарики видны, а этого нет.Ошибся, есть такая лампочка, но не загорается при подключении прицепа. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Ошибся, есть такая лампочка, но не загорается при подключении прицепа. А вы думали я вас обманываю? Есть сервис https://tis2web.service.gm.comМожно посмотреть номера прошивок кузовного блока (BCM). Там все варианты предполагаются с прицепом и без прицепа. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А вы думали я вас обманываю? Есть сервис https://tis2web.service.gm.comМожно посмотреть номера прошивок кузовного блока (BCM). Там все варианты предполагаются с прицепом и без прицепа.А как узнать номера установленных прошивок? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А как узнать номера установленных прошивок?никак. только дилерским прибором Чтобы всё работало нормально, нужна прошивка и использование штатного разъема. Проводку можно имитировать, просто надо знать кукую и как. В общем, давно покуриваю эту тему. Но что-то так и не докурил. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Но мне фаркоп ставили у дилера и не предлагали никаких вариантов подключения. Просто подключили к задним фонарям и все. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Но мне фаркоп ставили у дилера и не предлагали никаких вариантов подключения. Просто подключили к задним фонарям и все. Ну они же не знают как автомобиль устроен. В итоге у вас не активируется система стабилизации прицепа, например. Сотрите, какая схемка классная. http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a15344.png Дилеры не разбирались так глубоко Изменено 27 августа, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Oleg_smv Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Нужно подключаиь к разьему и тогда булет работать система курсовой устойчевости мне подключили через доп блок елинственное что система восприниманет блок как подключенный фаркоп и оампочка горит постоянно, но я думаю что это не проблемма езжу уже пол года машинка ведет себя нормально ставил у од Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Нужно подключаиь к разьему и тогда булет работать система курсовой устойчевости мне подключили через доп блок елинственное что система восприниманет блок как подключенный фаркоп и оампочка горит постоянно, но я думаю что это не проблемма езжу уже пол года машинка ведет себя нормально ставил у од Получается, что у вас всё время включен режим стабилизации прицепа, даже когда прицепа нет. Ссылка на комментарий
Oleg_smv Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Да но это не проблема машина ведет себя нормально зимой хочу попробывать. Подключить без блока потому что если одключить блок лампочка тухнет но если к разьему подключить хоть один провод с нагрузкой лампочка загорается поэтому думаю что если подключить без блока то подключение прицепа будет восприниматься как нагрузка и система будет срабатывать Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Ну они же не знают как автомобиль устроен. В итоге у вас не активируется система стабилизации прицепа, например. Сотрите, какая схемка классная. http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a15344.png Дилеры не разбирались так глубокоЕсли я правильно понял эту схему, то:A - габарит,B - +12 при включенном двигателеC - габаритD - Левый поворотE - Правый поворотF - СторG - Задний ходJ - ?H- ?K&L - КорпусНе хватает + 12В постоянно и противотуманного фонаря, но что-то контролировать можно только по непонятным пока линиям J и H через блок XBCM, который тоже имеет вариант для прошивки "подготовка для прицепа". Но контактов J и H нет в 7-ми пиновом разъеме - тогда как будет контролироваться наличие прицепа?Правда контроль еще возможен по лампочкам поворотников через контакты X201 74 и 75. Но тогда при отключенном прицепе на контактах E и D должно быть напряжение или импульсы. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Поворотники из блока BCM управляются нулем, но на прицепе - плюсом, значит в машине должны быть установлены где-то реле на пути к поворотникам прицепа.А никто не знает, какой номер на схеме имеет разъем для прицепа под полом багажника? Изменено 27 августа, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти