Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Фаркоп на Антару


Рекомендуемые сообщения

Поставил себе Bosal (10 т.р. с установкой), взял прицеп самый простой скутерок таскать :)/> Только покажите мне лампочку на приборке, которая загорается, у меня ничего не горит, хотя все фонари на прицепе работают исправно.

 

куда подключался если к фонарям то лампочка гореть не будет

а если к разъему то должен гореть

Ссылка на комментарий
  • Ответов 516
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а можно фото приборки... я такой значок даже в мануале найти не могу :)/> специально фаркоп ставил более менее приличный, чтоб к разъему подключиться, хотя предлагали подешевле за 3 тыс и цепануть прямо к фонарям... Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

а можно фото приборки... я такой значок даже в мануале найти не могу :)/>/> специально фаркоп ставил более менее приличный, чтоб к разъему подключиться, хотя предлагали подешевле за 3 тыс и цепануть прямо к фонарям...

 

У вас кроме разъема еще должна быть специальная прошивка кузовного блока. При включении разъема прицепа будет изменен алгоритм работы фанарей и системы стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поставил фаркоп Туле, ставил сам, цена 7800 вместе с универсальным жгутом проводов. Подключался к разъёму под кузовом, если надо скину распиновку. Припаял пины к проводам, надел термоусадку на каждый. Снял заглушку с разъёма и на против нужых контактов просверлил дырки. Продел провода с пинами сквозь отверстия в заглушке. Надел пины, залил все герметиком и защелкнул заглушку. Все провода в гофр и стяжками притянул к фаркопу. Фаркоп встал идеально, на рейстале другая балка в бампере, пробовал GALIA (Словакия) не подошел. А THULE 463800 влетел как родной.
Ссылка на комментарий

По задумке производителя, при подключении сцепки должно происходить следующее:

 

1. Отключаться задний парктроник

2. Включаться режим ЕСП стабилизации прицепа

3. Включение задних противотуманных огней возможно только на фанарях прицепа.

 

Может еще что-то. Чтобы это работало, нужна специальная прошивка блока кутузовского контроллера, которая доступна без проблемм, и штатный блок проводки.

 

Лично я не знаю, какой из предлагаемых при этом нужен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Фаркоп поставили и подключили электрику в Лауре. Смарт-разъем, что стоит под полом багажника за бочкой глушителя справа они не использовали. Подключились к задним фонарям. Лампочки прицепа в комбинации приборов нет, но в спецификации указано, что есть режим стабилизации прицепа. Возникает вопрос - как контроллер определяет, что прицеп подключен?

Установщик утверждал, что контроллер постоянно импульсами сканирует задние лампочки и контролирует их сопротивление и при обнаружении дополнительной нагрузки включает режим стабилизации прицепа. Теоретические это сделать несложно, но как это реализовано на самом деле?

Ссылка на комментарий
Через этот смарт-разъём и работает. Только надо прописать, что у вас задействован фаркоп.
Ссылка на комментарий

Фаркоп поставили и подключили электрику в Лауре. Смарт-разъем, что стоит под полом багажника за бочкой глушителя справа они не использовали. Подключились к задним фонарям. Лампочки прицепа в комбинации приборов нет, но в спецификации указано, что есть режим стабилизации прицепа. Возникает вопрос - как контроллер определяет, что прицеп подключен?

Установщик утверждал, что контроллер постоянно импульсами сканирует задние лампочки и контролирует их сопротивление и при обнаружении дополнительной нагрузки включает режим стабилизации прицепа. Теоретические это сделать несложно, но как это реализовано на самом деле?

 

Это нихрена не так.

Подключение прицепа определяется через штатный разъем. Соответственно, нужна штатная проводка и специализированная прошивка кузовного блока.

Тогда при подключении прицепа будут активироваться соответсвующие функции управления освещением и стабилизации прицепа .Ну и лампочка на панели приборов будет гореть.

Ссылка на комментарий

На сайте аксессуаров предлагается два варианта проводки с 13-и контактным разъемом

44 17 822

67 36 306

 

Везде написано, что набор предназначен для автомобилей без заднего разъема (Kit suitable for vehicles without BEC (Back Electrical Centre))

 

И один с семиконтактным

67 36 307

 

Есть еще набор проводов

17 36 842

Предназначен для подключения не задействуя электрику автомобиля.

 

Я уже год примерно пытаюсь вкурить в это многообразие, но пока не вкурил.

 

В псто призываются одоренные и/или которые с ОДами на коротке, и могут выяснить этот момент досконально.

Ссылка на комментарий

Это нихрена не так.

Подключение прицепа определяется через штатный разъем. Соответственно, нужна штатная проводка и специализированная прошивка кузовного блока.

Тогда при подключении прицепа будут активироваться соответсвующие функции управления освещением и стабилизации прицепа .Ну и лампочка на панели приборов будет гореть.

А у меня и нет такой лампочки в приборке.

Ссылка на комментарий

А у меня и нет такой лампочки в приборке.

 

Самый левый сегмент панели приборов, третья сверху. Над Eco, примерно.

Ссылка на комментарий

Самый левый сегмент панели приборов, третья сверху. Над Eco, примерно.

Смотрел на солнце, под фонарем в косом свете - все фонарики видны, а этого нет.

Ссылка на комментарий

Привет!Кто-нибудь ставил фаркоп фирмы Трейлер?В соседнем городке обещали за 4тыс.привезти.правда электрики нет,вроде,Но сказали ещё коробочка нужна

=3500р.Правда брат мой на свой машин ставил без нее-и работает.Лидеровский у нас и у соседей не нашел,а цены на услуги транспортных компаний по доставке в нашу деревню заоблачные,как мне сказали:-((.

Ссылка на комментарий

Смотрел на солнце, под фонарем в косом свете - все фонарики видны, а этого нет.

Ошибся, есть такая лампочка, но не загорается при подключении прицепа.

Ссылка на комментарий

Ошибся, есть такая лампочка, но не загорается при подключении прицепа.

 

А вы думали я вас обманываю?

 

Есть сервис https://tis2web.service.gm.com

Можно посмотреть номера прошивок кузовного блока (BCM). Там все варианты предполагаются с прицепом и без прицепа.

Ссылка на комментарий

А вы думали я вас обманываю?

 

Есть сервис https://tis2web.service.gm.com

Можно посмотреть номера прошивок кузовного блока (BCM). Там все варианты предполагаются с прицепом и без прицепа.

А как узнать номера установленных прошивок?

Ссылка на комментарий

А как узнать номера установленных прошивок?

никак. только дилерским прибором

 

Чтобы всё работало нормально, нужна прошивка и использование штатного разъема. Проводку можно имитировать, просто надо знать кукую и как. В общем, давно покуриваю эту тему. Но что-то так и не докурил.

Ссылка на комментарий
Но мне фаркоп ставили у дилера и не предлагали никаких вариантов подключения. Просто подключили к задним фонарям и все.
Ссылка на комментарий

Но мне фаркоп ставили у дилера и не предлагали никаких вариантов подключения. Просто подключили к задним фонарям и все.

 

Ну они же не знают как автомобиль устроен.

 

В итоге у вас не активируется система стабилизации прицепа, например.

 

Сотрите, какая схемка классная.

 

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a15344.png

 

Дилеры не разбирались так глубоко

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Нужно подключаиь к разьему и тогда булет работать система курсовой устойчевости мне подключили через доп блок елинственное что система восприниманет блок как подключенный фаркоп и оампочка горит постоянно, но я думаю что это не проблемма езжу уже пол года машинка ведет себя нормально ставил у од
Ссылка на комментарий

Нужно подключаиь к разьему и тогда булет работать система курсовой устойчевости мне подключили через доп блок елинственное что система восприниманет блок как подключенный фаркоп и оампочка горит постоянно, но я думаю что это не проблемма езжу уже пол года машинка ведет себя нормально ставил у од

 

Получается, что у вас всё время включен режим стабилизации прицепа, даже когда прицепа нет.

Ссылка на комментарий

Да но это не проблема машина ведет себя нормально зимой хочу попробывать. Подключить без блока потому что если одкл

ючить блок лампочка тухнет но если к разьему подключить хоть один провод с нагрузкой лампочка загорается поэтому думаю что если подключить без блока то подключение прицепа будет восприниматься как нагрузка и система будет срабатывать

Ссылка на комментарий

Ну они же не знают как автомобиль устроен.

 

В итоге у вас не активируется система стабилизации прицепа, например.

 

Сотрите, какая схемка классная.

 

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a15344.png

 

Дилеры не разбирались так глубоко

Если я правильно понял эту схему, то:

A - габарит,

B - +12 при включенном двигателе

C - габарит

D - Левый поворот

E - Правый поворот

F - Стор

G - Задний ход

J - ?

H- ?

K&L - Корпус

Не хватает + 12В постоянно и противотуманного фонаря, но что-то контролировать можно только по непонятным пока линиям J и H через блок XBCM, который тоже имеет вариант для прошивки "подготовка для прицепа". Но контактов J и H нет в 7-ми пиновом разъеме - тогда как будет контролироваться наличие прицепа?

Правда контроль еще возможен по лампочкам поворотников через контакты X201 74 и 75. Но тогда при отключенном прицепе на контактах E и D должно быть напряжение или импульсы.

Ссылка на комментарий

Поворотники из блока BCM управляются нулем, но на прицепе - плюсом, значит в машине должны быть установлены где-то реле на пути к поворотникам прицепа.

А никто не знает, какой номер на схеме имеет разъем для прицепа под полом багажника?

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...