Alekseyka Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Если прицеп не оборудован тормозной системой. зачем тогда необходима система стабилизации ? При таком варианте можно подключать без дополнительного блока ? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Если прицеп не оборудован тормозной системой. зачем тогда необходима система стабилизации ? При таком варианте можно подключать без дополнительного блока ? На прицепах с тормозами бывают свои стабилизаторы. А в данном случаи система распознаёт и предотвращает раскачку прицепа используя датчики и тормозную систему автомобиля. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) melbu, а схема, которую вы привели - это от Каптивы, или от Антары тоже? Сегодня был по другим делам в Лауре и спросил про подключение. Электрик утверждал, сто подключился прямо к задним фонарям. Но на прицепе поворотники управляются +12, а кто тут выше писал, что на предыдущей антаре - якобы 0. Значит у меня в поворотниках задних фонарей общий провод и ламп поворота - 0? (как у всех прочих машин).В общем постарался поставить их на рога и включить сигнализацию прицепа. Так их мастера не смогли даже пока определить какой каталожный номер должен быть у жгута прицепа на моей машине. И где можно посмотреть схемы от новых антар? Изменено 3 сентября, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Только у дилера и можно посмотреть схемы. Теперь весь TIS идет в онлайне, поэтому его и не видно на торрентах. Может только Каптивоводы что-нибудь добудут. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 melbu, а схема, которую вы привели - это от Каптивы, или от Антары тоже? Сегодня был по другим делам в Лауре и спросил про подключение. Электрик утверждал, сто подключился прямо к задним фонарям. Но на прицепе поворотники управляются +12, а кто тут выше писал, что на предыдущей антаре - якобы 0. Значит у меня в поворотниках задних фонарей общий провод и ламп поворота - 0? (как у всех прочих машин).В общем постарался поставить их на рога и включить сигнализацию прицепа. Так их мастера не смогли даже пока определить какой каталожный номер должен быть у жгута прицепа на моей машине. И где можно посмотреть схемы от новых антар? Есть TIS, в котором электрик дилерского автоцентра может почерпнуть всю необходимую информацию. Если он не в состоянии справится, у ОД есть технический директор на такой случай. Если вообще тупик, то есть техническая поддержка производителя. Весь этот арсенал не в состоянии помочь электрику Лауры. Это очень прискорбно. От себя могу сказать, что в вашем автомобиле применяется такая деталь, как жгут проводов трейлерной сцепки. Т.е. очень вероятно, что дорестайлинговая Антара и рестайлинговая в этом плане мало чем отличаются. Каталожный номер не могли найти? Подскажите им вот эту ссылку. Такие же пучки проводов есть у сторонних производителей фаркопов для антар. Короче так. Чтобы всё работало правильно, нужно:1. Использовать штатный разъем2. Прошивку кузовного контроллера (BCM) предусматривающую поддержку трейлерной сцепки (инва от Сити-Видное) Вероятно через контакты J и H как раз контроллер (XBCM) фиксирует факт подключения электрики прицепа. Но я думаю, что точную информацию по этому вопросу сотрудники дилерского центра должны получать от GM. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Может кому еще пригодится, все прекрасно работает.Вид со стороны пинов на разъеме на лонжероне справа снизу.Массу взял с одного из оставшихся пинов, на двух из них шина данных CAN. Какие из них какие не записал, можно тупо взять массу с болта самого фаркопа. Я делал в крышке дырки под провода, напаивал на них клеммы и заливал все герметиком. Удачи. Прикрепленные изображенияhttp://www.antara-club.ru/uploads/monthly_08_2013/msg-3666-0-96920900-1377952722.jpg Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 У меня так было. Подключал без каких либо блоков все работает. Неизвестные контакты скорее всего от системы стабилизации, проверять не стал. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 На безномерных нет контактных ножек Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Спасибо, но почему на двух последних схемах разная цоколевка? Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 У меня цоколевка разъема под днищем справа. Вызванивал сам, пара свободных пинов CAN шина, на прицепе не нужна, поэтому и не подписывал. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) У меня цоколевка разъема под днищем справа. Вызванивал сам, пара свободных пинов CAN шина, на прицепе не нужна, поэтому и не подписывал.Это совпадает с каптивовским разъемом ( был выше в теме), если буквы заменить на цифры ( A-1, B-2 и т.д.).А првода к разъему приколхозили или нашли (купили, достали...) ответный разъем? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Парни,а стабилизация работает при таком подключении? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Парни,а стабилизация работает при таком подключении?Если лампочка на приборке зажжется, то работать будет (так думаю) ибо тестрование идет, скорее всего, по линиям поворотников.(Я бы так именно так сделал, т.к. лампочек две и это единственные лампочки, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО не могут гореть постоянно и их можно тестировать в паузы.) Изменено 5 сентября, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Я подключался к колодке под правым карманом в багажнике. В радиотоварах взял мамки ( контакты) собрал жгут, в трубку запихал и протащил там же внизу наружу (рядом со жгутом парктроников), подключил и все работает. До реле для поворотов поставил там же, под карманом рядом с колодкой. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Я подключался к колодке под правым карманом в багажнике. В радиотоварах взял мамки ( контакты) собрал жгут, в трубку запихал и протащил там же внизу наружу (рядом со жгутом парктроников), подключил и все работает. До реле для поворотов поставил там же, под карманом рядом с колодкой.Карман еще не вынимал, но думаю у меня там ничего нет, т.к. есть разъем под полом, как у VN72. А у Вас машина какого года? Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 11 го Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Карман еще не вынимал, но думаю у меня там ничего нет, т.к. есть разъем под полом, как у VN72. Похоже, вы об одном и том же разъеме говорите. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Это совпадает с каптивовским разъемом ( был выше в теме), если буквы заменить на цифры ( A-1, B-2 и т.д.).А првода к разъему приколхозили или нашли (купили, достали...) ответный разъем? Приколхозил, Снимите крышку с разъема, напротив нужных контактов сверлите в ней отверстия. Пропустите провода сквозь отверстия. Припаиваем или обжимаем клеммы, надеваем на ответные контакты, много силикона и защелкиваем крышку. На крышке изнутри есть пластиковые стенки разделяющие контакты от замыкания.Клеммы взял Mercedes, тупо были в наличии и подошли по размеру. Клеммы стандартные по размеру для многих производителей а.м. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Похоже, вы об одном и том же разъеме говорите.Это вряд ли. Цоколевка разная, количество контактов тоже. Один в багажнике, другой под полом багажника. Сегодня проверил свой разъем. Действительно тестирование прицепа идет по проводам поворотников. В отсутствие нагрузки и выключенных сигналах на контактах около 4.6 В. При подключении даже небольшой нагрузки (I ~ 0.1 А) к контакту любого поворотника напряжение падает почти до 0, а при включении зажигания - загорается значок прицепа на приборной панели.Коли мне уже все криво подключили, то я выдерну из задних фонарей только провода поворотников и подсоединю их к этой колодке. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Это вряд ли. Цоколевка разная, количество контактов тоже. Один в багажнике, другой под полом багажника. Сегодня проверил свой разъем. Действительно тестирование прицепа идет по проводам поворотников. В отсутствие нагрузки и выключенных сигналах на контактах около 4.6 В. При подключении даже небольшой нагрузки (I ~ 0.1 А) к контакту любого поворотника напряжение падает почти до 0, а при включении зажигания - загорается значок прицепа на приборной панели.Коли мне уже все криво подключили, то я выдерну из задних фонарей только провода поворотников и подсоединю их к этой колодке. А мне пытались впарить блок согласования вместе с фаркопом, тупо реле без CAN в коробке за нереальные для них деньги. Были посланы, все поставил сам без криворуких установщиков, а деньги потрачены на фаркоп THULE, достойная штука. Ссылка на комментарий
Vittko Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Здравствуйте!Народ, а кто нибудь ставил в этот комплект электрики http://farcopoff.ru/uploads/electronic_instructions/707213.pdfСудя по инструкции, при подключении прицепа надо самому выключать парктроник.Так ли это? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Вот нашел на другом форуме:УРА!!! Кто ищет тот найдет! Разъем наш называется GT 280 фирма DELPHI номер по каталогу 15326910: 2,8 мм, шаг 6,5 мм, между рядами 8,04 мм, 12 контактов мама.http://delphi.com/pd...ntact/brochures ... atalog.pdf http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/images/smilies/blush.gif Самое любопытное, чо такой разъем вроде стоит в ... Lada Калина! разъем № 32 по эл. схеме (но это надо проверить, тип разъема там тот-же GT 280, но шаг может и другой см. сюда http://www.lkforum.r...d.php?p=1209920) Теперь сам-самое интересное где купить??? ПОДСКАЖИТЕ КТО-нить!!! ЕСЛИ есть народ из Питера, у Вас имеется фирма OCTOPART.RU (812) 332-03-03. http://octopart.ru/c...ogue/Interconne ... /15326910/ В ней есть то, чо надо по цене http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/images/smilies/rolleyes.gif 132р. К моей машине должно подойти вот это:http://xn--80aumecw....tiva&a=1250056612500566.pdf Изменено 23 сентября, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Вы просто мастер ссылок. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Так ведь говорю, что нашел на другом форуме. В моей комплектации прицеп достаточно подключить напрямую к этому разъему (12 контактов) под полом багажника. При этом лампочка прицепа на панели загорается после тестирования линий сигналов поворотов прицепа, а если закоротить на корпус контакт J этого разъема, то автоматически будут отключаться задние парктроники. В указанном жгуте проводки 12500566 этот контакт замыкается при вставлении разъема прицепа в розетку фаркопа. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Сразу не понял сарказма, но когда в 20.10 писал пост у меня открывались все ссылки, а сейчас - только одна. А если так?http://delphi.com/co...ain&update=main delphi.com/connectors/feature/search?type=&search=15326910&submit=submit&layoutTemplate=connectorsMain&update=main http://octopart.ru/c...ctors/15326910/ octopart.ru/catalogue/Interconnects/Automotive_Connectors/15326910/ htth://фаркоп.рф/?farkop=Chevrolet&m=Captiva&a=12500566 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти