Alexx Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 S@chok сказал: Согласен, когда в первый раз увидел Тигуан в салоне, то был довольно разочарован, платить за Гольф такие деньги??? Пусть даже он и с полным приводом... ФВ за свои деньги даёт довольно мало автомобиля на примере Тигуана. Поэтому и выбрали Пассат, он реально стоит своих денег.Тут не поспоришь, переплата за полный привод делает кроссовер (а по сути приподнятый хетч с-класса) дороже седана D/E класса с гораздо более высоким уровнем комфорта и классом исполнения. Тут даже есть смысл задуматься, а так ли часто покупка кроссовера оправдывается его чуть более высоким способностями выбраться из снежной каши во дворе зимой, или пробраться по грязи летом. Вот лично я предпочту за 1300-1400 купить полностью укомлектованный седан, чем убогонький кроссовер.
Nepominaky Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Alexx сказал: ну и флаг в руки. После NF - Антара убогая дешевка во всём, кроме динамики. что касается жабы, то имхо жаба задушила вас, когда выбирали себе машину. 100-200 тыс. добавить, чтобы купить современный и нарядный автомобиль жаба вас задушила. Тем не менее переплатить за неумение получить приличную скидку при покупке автомобиля, Вам реальная премия "антижаба в калошах". GM благодарит Вас. Искренне желаю вам с зашоренным разумом наугад регулировать громкость музыки, настройки климата, овладеть наукой попадать в нужные положения селектора автомата и всяко прочее.не ездил на нф. имел другие хюндаи. ничего не могу сказать плохого. кстати, у меня и сейчас есть служебка - таганрогская соната V6 c мкпп. отличная зажигалка! пробег сейчас 230тыс км и как новенькая! однако не думаю, что нф вообще достойна того чтобы ее столь долго обсуждать. как и таганрогская соната. обычный сИрый авто д класса. мне такой в личное пользование точно не нужен. а жаба задушила именно вас. ждите и дальше суперскидки за ненавистный вами автомобиль. а я заплатил свои кровные за реальный автомобиль, который мог пощупать прежде чем отдать за него бабосы. я захотел этот автомобиль тогда и балдею от него сейчас. а вы наращивайте мускулы и дальше, вращая руля супердесятины и наслаждаясь щелчками акпп супер нф, который даже на форуме все желают слить или отремонтировать говном за копейки.
Alexx Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Panda_new сказал: Ага. Ну, тогда напомните себе, что Суперб - не хэтч С-класса, откуда по Вашей теории берут передние панели для кроссоверов этого типоразмера. Или панелей Октавий не хватило на этот замечательный Йети? ;)/>Въедливый вы типок, однако. ОК, салон Yeti это салон Октавии. Но салон Октавии практически полностью повторяет салн СуперБа, котррый как вы уже знаете фактически есть салон Пассата. Вы можете в этом убедиться сами, глаза у Вас есть. Что отсюда следует? СуперБ и Пассат имеют поэлементно практически одинаковые салоны, разница только в декоре, и мелочах. Причём мне салон СуперБа нравится дальше побольше, он как-то посолиднее смотрится. И внешне более классически и побогаче. Октавия получила салон Суперба 1 в 1, разве только щиток приборов без колодцев. Салон Гольфа по сравнению с Пассатом секвестировали в большей степени. Отсюда салон Октавии лучше чем салон Гольфа. А Yeti и Tiguan имеют салоны 100% от Октавии и Гольфа. Салон Yeti лучше салона Тигуана, это я признаю. Но при этом Yeti было отказано в экстерьере, котрый бы соотвествовал пожеланиям трудящихся, и нормальном бензиновом двигателе. 1.2TSI на 105 л.с от Polo - это согласитесь не двигатель для кроссовера. Потому Yeti такой же изгой в продажах, как и Антара, но салон у него в этом сегменте 100% - лучший.
Alexx Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Nepominaky сказал: не ездил на нф. имел другие хюндаи. ничего не могу сказать плохого. кстати, у меня и сейчас есть служебка - таганрогская соната V6 c мкпп. отличная зажигалка! пробег сейчас 230тыс км и как новенькая! однако не думаю, что нф вообще достойна того чтобы ее столь долго обсуждать. как и таганрогская соната. обычный сИрый авто д класса. мне такой в личное пользование точно не нужен. а жаба задушила именно вас. ждите и дальше суперскидки за ненавистный вами автомобиль. а я заплатил свои кровные за реальный автомобиль, который мог пощупать прежде чем отдать за него бабосы. я захотел этот автомобиль тогда и балдею от него сейчас. а вы наращивайте мускулы и дальше, вращая руля супердесятины и наслаждаясь щелчками акпп супер нф, который даже на форуме все желают слить или отремонтировать говном за копейки.Если вы ездили на Тагазовской сонате v6, то моя машина едет примерно также. И если на низких оборотах автомат притупливает, переключаясь побыстрее на повышенные передачи, то при кикдауне швыряет машину вперёд, это кстати то, чего Антару заставить сделать я не смог, разгон у неё очень ровный и динамичный, но вот того резкого ускорения, когда говорят: "Да, прёт!", почему-то так и не получилось достичь. Это к вопросу о сирости. Вообще при данных обстоятельствах интересно было бы с антаркой заехать со светофора. Вообще переход Hyundai с пятой сонаты на шестую, NF, это тот самый максимальный темп развития Hyndai, когда о них заговорили как о машинах, которые уже и не особо уступают конкурентам, так что представляя служебную сонату, представьте, что всё стало значительно лучше: салон, динамика, управляемость, подвеска, шумоизоляция, ощущение комфорта крупного автомобиля - вот примерно и представите себе какая она, NF. И пожалуй, действительно не стоит её так упорно обсуждать, но раз уж тут многие постоянно цепляют меня, то приходится возвращаться к этому снова и снова. Все дальнейшие Ваши высказывания трактую как банальное швыряние гавном, и что-либо отвечать на них не вижу смысла.
Nepominaky Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Alexx сказал: Если вы ездили на Тагазовской сонате v6, то моя машина едет примерно также. И если на низких оборотах автомат притупливает, переключаясь побыстрее на повышенные передачи, то при кикдауне швыряет машину вперёд, это кстати то, чего Антару заставить сделать я не смог, разгон у неё очень ровный и динамичный, но вот того резкого ускорения, когда говорят: "Да, прёт!", почему-то так и не получилось достичь. Это к вопросу о сирости. Вообще при данных обстоятельствах интересно было бы с антаркой заехать со светофора. Вообще переход Hyundai с пятой сонаты на шестую, NF, это тот самый максимальный темп развития Hyndai, когда о них заговорили как о машинах, которые уже и не особо уступают конкурентам, так что представляя служебную сонату, представьте, что всё стало значительно лучше: салон, динамика, управляемость, подвеска, шумоизоляция, ощущение комфорта крупного автомобиля - вот примерно и представите себе какая она, NF. И пожалуй, действительно не стоит её так упорно обсуждать, но раз уж тут многие постоянно цепляют меня, то приходится возвращаться к этому снова и снова. Все дальнейшие Ваши высказывания трактую как банальное швыряние гавном, и что-либо отвечать на них не вижу смысла.соната v6 мкпп действительно прет от души. только насколько я помню у вас нф 2,0 да еще с автоматом. до шестерки ей по определению срать да срать. а по части швыряния гОвном - тут вам нет равных. признаю своё поражение.
Alexx Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Nepominaky сказал: соната v6 мкпп действительно прет от души. только насколько я помню у вас нф 2,0 да еще с автоматом. до шестерки ей по определению срать да срать. а по части швыряния гОвном - тут вам нет равных. признаю своё поражение.Память вас подвела, у меня 2.4, мощность 161 л.с. Соната v6 имеет 2.7 и 172 л.с (насколько помню), вот только v6 при равной мощности с v4 раскручивается тяжелее, и разгоняется не так интенсивно. Как показали мои заезды с БМВ 525 на ручке и мощностью 178 л.с., с Вашей служебной Сонатой даже на ручке, я вполне могу посостязаться в светофорных гонках.
Nepominaky Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Alexx сказал: Память вас подвела, у меня 2.4, мощность 161 л.с. Соната v6 имеет 2.7 и 172 л.с (насколько помню), вот только v6 при равной мощности с v4 раскручивается тяжелее, и разгоняется не так интенсивно. Как показали мои заезды с БМВ 525 на ручке и мощностью 178 л.с., с Вашей служебной Сонатой даже на ручке, я вполне могу посостязаться в светофорных гонках.я сомневаюсь в драйвовых качествах нф даже по сравнению с моей служебкой с шестеркой на ручке. про антару и говорить нечего. а вообще в этом вопросе у меня чисто американское мышление. всё что имеет меньше 6 горшков и не турбо - инвалидная коляска, способная оставить за бортом пожилых толстых дам. в том числе и моя астра, которая является хорошим, удобным и надежным автомобилем. одна беда - не едет. так что при первой возможности поменяю. а еще хочу сказать, что только за звук шестерки можно отдать много, не говоря о восьмерке. ненавижу тойоту, но обожаю слушать как заводится и разгоняется крузер v8. так что сдавайте по утилизации свои две окаменелости и купите нормальную машину :-)
Panda_new Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Alexx сказал: Въедливый вы типок, однако. ОК, салон Yeti это салон Октавии. Но салон Октавии практически полностью повторяет салн СуперБа, котррый как вы уже знаете фактически есть салон Пассата. Вы можете в этом убедиться сами, глаза у Вас есть. Что отсюда следует? СуперБ и Пассат имеют поэлементно практически одинаковые салоны, разница только в декоре, и мелочах. quote]Кто-бы говорил насчет въедливости. И следите, уважаемый, за своими словоиспражнениями. Хватило же как-то интеллекта заметить, что интерьеры машин сейчас унифицированы в одном корпоративном стиле. Впрочем, как и эстерьер. Посмотрите интерьеры Астры J, новой Меривы и Инсигнии. Откуда и чьи там взяты панели? Примерно такой же интерьер увидите в новом кроссовере Опель, который он разрабатывает самостоятельно без участия своих корейских "братьев" из GM. Если не можете определиться со своим выбором машины, то отключите здесь свои гавнометы и сосредочьтесь на собственных предпочтениях. Ей богу, тут уже всё сообщества выражает Вам сочувствие и переживание. В том числе и за жену с ребеном, которая в 30-градусною жару торчит в пробках на 10-ке. Все уже давно хорошо изучили Ваши предпочтения и Вашу любовь к нарядным солидным машинам с передней панелью в стиле новогодной елки и бьющим в спину сиденьями при динамичном разгоне. Что Вы тут выносите мозг себе и людям. Сама судьба дает Вам шанс забрать свой залог в 10 тыс. и купить себе настоящее автосчастье. Все будут только рады за Вас... А если не о чем больше писать и скучно, то перечитывайте внимательно и вдумчиво ваш любимый Авторевю и пишите им в эпистолярий. Там поле непаханное на косяках и инсинуациях местных журналюг, которые по пять страниц расписывают о машинах, в которых даже не сидели. Да и комменты в электронной версии журанала можно шарашить пачками. Изменено 30 июня, 2011 пользователем Panda_new
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Что-то не заметил ничего общего у SuperB с Yeti SuperB___Yeti.docПолучение информации...
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Nepominaky сказал: я сомневаюсь в драйвовых качествах нф даже по сравнению с моей служебкой с шестеркой на ручке. про антару и говорить нечего. а вообще в этом вопросе у меня чисто американское мышление. всё что имеет меньше 6 горшков и не турбо - инвалидная коляска, способная оставить за бортом пожилых толстых дам. в том числе и моя астра, которая является хорошим, удобным и надежным автомобилем. одна беда - не едет. так что при первой возможности поменяю. а еще хочу сказать, что только за звук шестерки можно отдать много, не говоря о восьмерке. ненавижу тойоту, но обожаю слушать как заводится и разгоняется крузер v8. так что сдавайте по утилизации свои две окаменелости и купите нормальную машину :-)Надо найти реальные замеры 2.7 Сонаты на ручке. С остальным согласен. Будете в Казани на служебной Сонате, звоните ;)/> , найдем безлюдную улицу и заедем.
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 S@chok сказал: Что-то не заметил ничего общего у SuperB с Yeti SuperB___Yeti.docПолучение информации... ;)/> ;)/> B)/> Ну если глядя на картинку, где у двух автомобилей абсолютно одинаковые рули, щитки приборов, штатная магнитола Bolero, блок управления климат-контролем... зеркало заднего вида и дверная щеколды и то бл..ть! одинаковые (!!!), ну это прпосто пиз..ц до какой степени надо быть невменяемым, чтобы написать "не вижу ничего общего". Сашок, вы издеваетесь, признайте?
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Alexx сказал: ;)/> ;)/> B)/> Ну если глядя на картинку, где у двух автомобилей абсолютно одинаковые рули, щитки приборов, штатная магнитола Bolero, блок управления климат-контролем... зеркало заднего вида и дверная щеколды и то бл..ть! одинаковые (!!!), ну это прпосто пиз..ц до какой степени надо быть невменяемым, чтобы написать "не вижу ничего общего". Сашок, вы издеваетесь, признайте? А вы не вы.бывайтесь тут, если не видете, что архитектура панели реально отличается и сразу видно, что у Yeti стоит панель от Гольфа, а у SuperB близка к Пассату, то это уже вы издеваетесь, не??? И кстати рули сейчас у ФВ практически у всех моделей одинаковые. И магнитолы кстати тоже. Но только в топовых комплектациях.
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Panda_new сказал: Кто-бы говорил насчет въедливости. И следите, уважаемый, за своими словоиспражнениями. Хватило же как-то интеллекта заметить, что интерьеры машин сейчас унифицированы в одном корпоративном стиле. Впрочем, как и эстерьер. Посмотрите интерьеры Астры J, новой Меривы и Инсигнии. Откуда и чьи там взяты панели? Примерно такой же интерьер увидите в новом кроссовере Опель, который он разрабатывает самостоятельно без участия своих корейских "братьев" из GM. Если не можете определиться со своим выбором машины, то отключите здесь свои гавнометы и на сосредочьтесь на собственных предпочтениях. Ей богу, тут уже всё сообщества выражает Вам сочувствие и переживание. В том числе и за жену с ребеном, которая в 30-градусною жару торчит в пробках на 10-ке. Все уже давно хорошо изучили Ваши предпочтения и Вашу любовь к нарядным солидным машинам с передней панелью в стиле новогодной елки и бьющим в спину сиденьями при динамичном разгоне. Что Вы тут выносите мозг себе и людям. Сама судьба дает Вам шанс забрать свой залог в 10 тыс. и купить себе настоящее автосчастье. Все будут только рады за Вас... А если не о чем больше писать и скучно, то перечитывайте внимательно и вдумчиво ваш любимый Авторевю и пишите им в эпистолярий. Там поле непаханное на косяках и инсинуациях местных журналюг, которые по пять страниц расписывают о машинах, в которых даже не сидели. Да и комменты в электронной версии журанала можно шарашить пачками.Если из всего того словесного поноса, что вы с радостью проливаете в ответ на мои посты выделить хоть что-то значимое, то отвечу, что мне очень нравится интерьер линейки Аstra/Мерива/Инсигниа. Вам ведь тоже? И эти интерьеры полнейшие антиподы того, что было в их предшественниках. Если бы такая панель была и Антаре, её покупали бы в 5 раз чаще. А может и в 20 раз чаще. Не считаете ли вы, что новая Антара просто обязана была иметь именно такой интерьер? Тогда бы я ждал её, хоть до следующего года, а убогий огрызок тигуан смотрелся бы крайне бледно на его фоне.
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 S@chok сказал: А вы не вы.бывайтесь тут, если не видете, что архитектура панели реально отличается и сразу видно, что у Yeti стоит панель от Гольфа, а у SuperB близка к Пассату, то это уже вы издеваетесь, не??? И кстати рули сейчас у ФВ практически у всех моделей одинаковые. И магнитолы кстати тоже. Но только в топовых комплектациях.Какая нах архитектура, вся панель есть набор из составляющих её элементов, и визуально, и функционально. То во что ты смотришь, трогаешь, крутишь, переключаешь и прочее. А тот декор, который проходит между всем этим, материал вставки, плакстик накладок, форма дефлекторов - это только казуалистика, для ощущения. В СуперБе погламурнее, но это и автомобиль другого класса и уровня. А то что элементный набор одинаковый, то почему бы и нет, в конце концов СуперБ и Yeti стоят-то одинаково! Вот поэтому меня и удивляет, что производители кроссоверов ценой 1300-1400 ставят салоны не от седанов за эти же деньги, а от хетчей с-класса ценой на полмиллиона дешевле.
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 А никому в голову не прходило, что Антар мало продаётся не по причине устаревшего дизайна или плохого маркетинга, а тупо, что их мало выпускается, т.к. у наших ОД Антары сильно не застаиваются и на складе их обычно единицы в автосалонах. Просто есть модели на которые GM ставит больше шансов в плане продаж - это Астра и её модификации.
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Alexx сказал: Какая нах архитектура, вся панель есть набор из составляющих её элементов, и визуально, и функционально. То во что ты смотришь, трогаешь, крутишь, переключаешь и прочее. А тот декор, который проходит между всем этим, материал вставки, плакстик накладок, форма дефлекторов - это только казуалистика, для ощущения. В СуперБе погламурнее, но это и автомобиль другого класса и уровня. А то что элементный набор одинаковый, то почему бы и нет, в конце концов СуперБ и Yeti стоят-то одинаково! Вот поэтому меня и удивляет, что производители кроссоверов ценой 1300-1400 ставят салоны не от седанов за эти же деньги, а от хетчей с-класса ценой на полмиллиона дешевле. Ну так сходите и посидите в этих машинах, для развития казуистики и ощущений. Мне вот после Пассата как-то стрёмно садится в салон Гольфа, а по вашим словам там должно быть одно и тоже. Тоже самое и с Тигуаном, а ведь стоят они одинаково с Пассатом.
din Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 melbu сказал: Я покупал тачку исходя из того, что можно купит за 1,2 ляма. Ну и выбирал максимум за эти деньги. Этим максимумом была Антара. Понятно, что решение компромиссное. На бескомпромиссное решение у меня не хватало еще пару лямов. Даже если бы было, я бы сто раз подумал. Лично я не доволен как работает климат, мне не очень нравится как ходит селектор АКПП, не в восторге от внутренних ручек дверей......................................... Мне даже внешний вид не особо нравится. Особенно задняя часть. С ней машина похожа на какающего щенка. Но устраивающего меня предложения за имеющуюся сумму не было, а недостатки Антары я счел лично для себя несущественными. Alexx, я просто не понимаю, зачем вы упорно продолжаете ждать машину, которая вам не нравится. Всё равно берете для жены, возьмите ей RAV4. +2.4+1.6 Но,к лимат уже начинает зая...ть. До прошивки зимой было очень жарко (летом нормально), после прошивки зимой прохладно (особенно после -30), зато летом как в морозилке. Кстати, если вечером присесть в удобное дачное кресло, взять вискаря с пивком и медленно смотреть на кузов антары (даже сзади), то он начинает нравится и все элементы начинают выглядеть довольно гармонично.
din Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Alexx сказал: И поверьте шильдик "Opel" тут ни при чём. Не задумывались? Плюс автомобиль уже старый, он производится с 2006 года, к 2011 он уже морально устарел, буквально через пару месяцев начнётся производство обновлённых автомобилей, ну всё такое. У нас народ ломится за xc90 2.5T за 1.8 ляма в довольно бедной комплектации (с провисшими с завода 4-мя дверьми), хотя машина с 2002 года выпускается и нового хс90 не будет.И антару в городе новую просто так не купить. Вчера смотрел астру 1.6Т АТ. Заодно спросил про антары. В салоне есть одна белая 3.2 и все. Где-то в пути еще одна черная. В другом салоне анатры будут только через 2.5 месяца. За-то есть в продаже черная каптива в обвесе irmscher и 20 дисками со скидкой 100 руб.
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 S@chok сказал: А никому в голову не прходило, что Антар мало продаётся не по причине устаревшего дизайна или плохого маркетинга, а тупо, что их мало выпускается, т.к. у наших ОД Антары сильно не застаиваются и на складе их обычно единицы в автосалонах. Просто есть модели на которые GM ставит больше шансов в плане продаж - это Астра и её модификации.Можно было бы поверить в эти слова, если к примеру не знать, что до середины 11 года салоны продавали машины 10 года, и по состоянию на январь-февраль 11 года на складе каждого казанского дилера было по 10-15 Антар. И распродали их быстренько своим по дешёвке, а вот после этого план производства поджали конкретно, реально, чего их на склад-то делать, чтобы потом по себестоимости продавать? А перегибы на местах, вроде моего случая, когда заказал и ждал Антару, но не дождался, это уже маленькие трагедии отдельных людей, статистику продаж не делают. Так что Ваше предположение в корне неверно, но за мыслительный процесс респектую. С уважением.Астра, да, неплохо, очень красивая трёдверка, толкнёт продажи, а вот Фокус похоже в пролёте будет, накосячили по интерьеру конкретно.
Alexx Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 din сказал: Кстати, если вечером присесть в удобное дачное кресло, взять вискаря с пивком и медленно смотреть на кузов антары (даже сзади), то он начинает нравится и все элементы начинают выглядеть довольно гармонично.После вискаря с пивком вам и Rodius красивым покажется. А у Антары очень красивый и гармоничный дизайн и без алкоголя, настоящий классический рестайлинг был бы вообще в масть.
Duha Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Alexx сказал: Можно было бы поверить в эти слова, если к примеру не знать, что до середины 11 года салоны продавали машины 10 года, и по состоянию на январь-февраль 11 года на складе каждого казанского дилера было по 10-15 Антар.в Москве живых машин уже в апреле не было, что там у Вас в Казани продавали до середины 11 года не понятно.
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Alexx сказал: Можно было бы поверить в эти слова, если к примеру не знать, что до середины 11 года салоны продавали машины 10 года, и по состоянию на январь-февраль 11 года на складе каждого казанского дилера было по 10-15 Антар. И распродали их быстренько своим по дешёвке, а вот после этого план производства поджали конкретно, реально, чего их на склад-то делать, чтобы потом по себестоимости продавать? А перегибы на местах, вроде моего случая, когда заказал и ждал Антару, но не дождался, это уже маленькие трагедии отдельных людей, статистику продаж не делают. Так что Ваше предположение в корне неверно, но за мыслительный процесс респектую. С уважением.Астра, да, неплохо, очень красивая трёдверка, толкнёт продажи, а вот Фокус похоже в пролёте будет, накосячили по интерьеру конкретно. Ну я так-то не за Казань писал, т.к. мне не ведомо что у вас там творится и как работают дилеры. Вот вам ещё подкину мысль, что машины продавались 2010года не потому, что они никому нафиг не нужны и стояли на складах дилеров, а как раз из-за расп..дяйского отношения GM и их логистов, машины могли тупо стоять на головном складе в Москве или на заводе в Шушарах. Как вариант.
Panda_new Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Duha сказал: в Москве живых машин уже в апреле не было, что там у Вас в Казани продавали до середины 11 года не понятно.Да что Вы так безусловно верите тому, что он тут пишет. Неужели Вы думаете, все казанские дилеры отчитывались перед ним, сколько у них было на складах машин по состоянию на январь-февраль 11-го года? И что у них там за склады такие, и что это за дилеры, если у них только Антар по 15 штук там хранится? С таким же успехом он мог написать и про 40-50 штук. Наверное, фантазии не хватило. Ну, а если уже к маю их у казанских ОД не стало, то куда они подевались?
S@chok Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 Panda_new сказал: Да что Вы так безусловно верите тому, что он тут пишет. Неужели Вы думаете, все казанские дилеры отчитывались перед ним, сколько у них было на складах машин по состоянию на январь-февраль 11-го года? И что у них там за склады такие, и что это за дилеры, если у них только Антар по 15 штук там хранится? С таким же успехом он мог написать и про 40-50 штук. Наверное, фантазии не хватило. Ну, а если уже к маю их у казанских ОД не стало, то куда они подевались? Логично, респектую вам Уважаемый Панда!!! :lol2:/> Я тоже что-то не подумал об этом. Унаших дилеров тоже склады не безразмерные, чтобы держать только одну модель в количестве 15шт.
Panda_new Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 S@chok сказал: Логично, респектую вам Уважаемый Панда!!! :lol2:/> Я тоже что-то не подумал об этом. Унаших дилеров тоже склады не безразмерные, чтобы держать только одну модель в количестве 15шт.У многих ОД, достаточно крупных, как по наличию сети салонов, так и по объемам продаж, на их сайтах есть инфа, которая называется "Автомобили в наличии". Там даже указано в каком из салонов машина находится или ее статус "В пути". Можно спокойно и элементарно посчитать, какой складской запас всех своих моделей они содержат. А у этого Аlexx-троля уже неоднократно замечал пургу в виде чистейшего вымысла, преподносимую им как факты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти