Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завод солит производственный план конкретно


Рекомендуемые сообщения

доля правды в этой статье есть. но далеко не всё.

1. мне мощности хватало пока везде и всюду. в том числе и при резких разгонах после 120км\час. никаких проблем. да, автомат запаздывает на кик-даун. быстро к этому привык. просто прогнозирую ситуацию на дороге и нажимаю гашетку на секунду раньше чем пошел на обгон.

2. в отличии от астры вообще не чувствую на антаре колеи на асфальте. в отличии от тусана не чувствую парусности и сноса при ветре.

3. подвеску считаю комфортной на любой дороге.

4. по не очень легкому бездорожью едет без проблем.

5. средний среди средних. пока не посмотрел соотношение цена\комплектация\количество. про это в статье ни слова.

 

+2.4+1.6

 

Астру по колеям на асфальте бросает как надо. Но это еще и связано с асимметричной летней резной. У меня родная ER300 летом, напрягает иногда не по детски. На обычной направленной зимней намного меньше чувствуется колея.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коль, а у тебя NF был с каким двигателем?

2.0 всего лишь, но иногда движок хорошо просыпался, то ли бензин то ли фантастика)

Ссылка на комментарий
и почти одинаково ехал с lexus is250. И их преимущество в паспортной мощности почему-то на дороге не особо им помогало.

охренеть :lol2:/>

смотрим паспортные данные is250 :

момент 252/4800 об.

мощность 208 л.с.

0-100 км/ч - 8,4 сек.

 

смотрим NF 2,4

момент 219/4250

мощность 161 л.с.

0-100 км/ч - 10,4 сек

На аське за рулем я ездил всего один раз (по МКАДу), на NF вообще никогда, но почему-то мне думается , что кто-то много на себя берет.

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
Крутой перец Alexx! Таких как вы я насмотрелся за свою в том числе жизнь за рулем огроменное кол-во экземпляров,особенно в 90-е.За оборотами речи следите.Ссу я в унитаз или на природе в поле.Если есть что предъявить-попробуйте.А словоблудием своим ублажайте свой круг общения. С наличием 300-400 тыр и остальной суммой по кредиту может и вашим умением не адвоката договариваться о скидках может разведете какой-нибудь салон на Порше для супруги для перевозки 10 мес-го ребенка на курсы по развитию.

Нет повода для предъяв. Рамсовать с Вами мне не за что, по теме разговора специально сегодня с утречка поотжигал в педалью в пол на NF, берут сильные сомнения, что Антара вообще меня обгонит.

Ссылка на комментарий
охренеть :lol2:/>

смотрим паспортные данные is250 :

момент 252/4800 об.

мощность 208 л.с.

0-100 км/ч - 8,4 сек.

 

смотрим NF 2,4

момент 219/4250

мощность 161 л.с.

0-100 км/ч - 10,4 сек

На аське за рулем я ездил всего один раз (по МКАДу), на NF вообще никогда, но почему-то мне думается , что кто-то много на себя берет.

Про что я вам и толкую, что паспортные данные это вообще ни о чём, платите за паспортную мощность деньги и налоги, а машина уступает в динамике разгона номинально более слабым автомобилям. Эта тема изъезжена вдоль и поперёк. Ради интереса, можете поинтересоваться динамикой тушкан v6 и ВАЗ-21104 1.6 16 кл. Думаю по паспорту не меньше двух секунд разницы, а на деле заезжали, и ехали целый километр один-в-один. Даже в приведённых Вами цифрах 30% разница по мощности, и только 15 по моменту. Плюс обратите внимание, максимальную мощность NF достигает раньше по оборотам. В качестве доказательств ещё раз напомню вам ситуацию, когда новый аккорд поставили на динамометрический стенд, и вместо паспортных 201 л.с. он показал всего лишь 163 л.с. И поймите, я же к примеру не отрицаю, что Инсигниа на 220 л.с. едет 100% на эти лошади, меня на NF она порвёт влёгкую, то есть нет слепого фанатизма, но что видел сам то и говорю. У is250 вроде тоже v6, похоже современнные атмосферные v6, придушенные новыми нормами евро, вообще особо не ездоки в светофорных гонках.

Ссылка на комментарий
Про что я вам и толкую, что паспортные данные это вообще ни о чём, платите за паспортную мощность деньги и налоги, а машина уступает в динамике разгона номинально более слабым автомобилям. Эта тема изъезжена вдоль и поперёк.

Да будет Вам! Вон в авторитетном для Вас Авторевю Пассат на зимней дороге в нешипованной резине в паспортные данные по рагону до сотни один в один укладывается B)/> :lol2:/> Но поскольку и он задушен нормами Евро, то и его Вы на своем NF, конечно же, сделаете... :D/> Так что Ваши 10,4 сек. до сотни - это точно ни о чем...А мощность двигателя вообще только для транспортного налога придумали. Не более того B)/> 1.6 115 л.с. рулит!

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Кстати после поездки на юг и пересев после Антары на Пассата стало казатся, что Пассат тупит, тут ещё и пробег подошёл на Пассате к ТО-1, вчера сменил воздушный фильтр, ситуация поменялась координально, теперь не кажется, что Пассат тупит. :lol2:/> :D/> B)/>
Ссылка на комментарий
Про что я вам и толкую, что паспортные данные это вообще ни о чём, платите за паспортную мощность деньги и налоги, а машина уступает в динамике разгона номинально более слабым автомобилям. Эта тема изъезжена вдоль и поперёк. Ради интереса, можете поинтересоваться динамикой тушкан v6 и ВАЗ-21104 1.6 16 кл. Думаю по паспорту не меньше двух секунд разницы, а на деле заезжали, и ехали целый километр один-в-один. Даже в приведённых Вами цифрах 30% разница по мощности, и только 15 по моменту. Плюс обратите внимание, максимальную мощность NF достигает раньше по оборотам. В качестве доказательств ещё раз напомню вам ситуацию, когда новый аккорд поставили на динамометрический стенд, и вместо паспортных 201 л.с. он показал всего лишь 163 л.с. И поймите, я же к примеру не отрицаю, что Инсигниа на 220 л.с. едет 100% на эти лошади, меня на NF она порвёт влёгкую, то есть нет слепого фанатизма, но что видел сам то и говорю. У is250 вроде тоже v6, похоже современнные атмосферные v6, придушенные новыми нормами евро, вообще особо не ездоки в светофорных гонках.

спорить не буду, ибо не вижу в этом смысла. Я понимаю, что NF это супер кар, но никогда не поверю, что ему сольет is250. Если это произойдет, то только по вине прокладки. Тем более на заднеприводном IS250

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
Кстати после поездки на юг и пересев после Антары на Пассата стало казатся, что Пассат тупит, тут ещё и пробег подошёл на Пассате к ТО-1, вчера сменил воздушный фильтр, ситуация поменялась координально, теперь не кажется, что Пассат тупит. :lol2:/> :D/> B)/>

да, кстати, реплика в тему, 1.8TSI DSG пассат имеет по паспорту всего 152 л.с., а едет до сотни 8.5 секунд, как даже по паспорту не едут та жа Антара, к примеру.

Ссылка на комментарий
спорить не буду, ибо не вижу в этом смысла. Я понимаю, что NF это супер кар, но никогда не поверю, что ему сольет is250. Если это произойдет, то только по вине прокладки. Тем более на заднеприводном IS250

также не стану спорить, поскольку доверяю своему чувству динамики (то что аккорд едет не быстрее NF. сказал сразу же на тест драйве, а цифры разгона и мульку с мощностью узнал позже), но за рулём is250 я не сидел. Что касается прокладки, то на автомате от неё ничего не зависит, отключил кондиционер и ESP, автомат в драйв, и тапка в пол.

Ссылка на комментарий
да, кстати, реплика в тему, 1.8TSI DSG пассат имеет по паспорту всего 152 л.с., а едет до сотни 8.5 секунд, как даже по паспорту не едут та жа Антара, к примеру.

 

Ну я бы не сказал, хотя и не пробовал тягатся с Антарой, супруга у меня не гоньщица. Просто у Антары отзыв на педаль газа лучше и педаль легче нажимается. А у Пассата я ещё на тест-драйве отметил, что педаль тугая. Зато на трассе на Антаре я как-то тягался с Маздой 6 в старом кузове, не знаю, что там у них за движок, но после 170км/ч она слилась в чистую, а я продолжил до 190км/ч топить, правда ещё дальше таже супруга не дала разгонятся.

Ссылка на комментарий
да, кстати, реплика в тему, 1.8TSI DSG пассат имеет по паспорту всего 152 л.с., а едет до сотни 8.5 секунд, как даже по паспорту не едут та жа Антара, к примеру.

не совсем в тему сравнивать турбомотор с ровной полкой крутящего момента с 1500 оборотов и атмосферник, даже 6-ти горшковый

Ссылка на комментарий
не совсем в тему сравнивать турбомотор с ровной полкой крутящего момента с 1500 оборотов и атмосферник, даже 6-ти горшковый

 

Да, крутящий момент у Пассата неплох, всё таки 250Н-м от 1500об/мин.

Ссылка на комментарий

Предлагаю перестать чесать языками впустую а просто сразиться в заезде!

Ув. Енигма порвите Вы уж наконец этого Мюнхгаузена на его бэтмобиле НФ,а мы поржем от души!

Ссылка на комментарий
не совсем в тему сравнивать турбомотор с ровной полкой крутящего момента с 1500 оборотов и атмосферник, даже 6-ти горшковый

Что значит некорректно? В режиме кик-даун стрелка тахометра всё время барахтается около ограничителя, следовательно двигатель работает практически на 100% своих мощностных показателей. Турбина, не турбина, а мощность (что на самом деле величина довольно эфемерная) указана, а следовательно и автомобиль должен ехать на эту самую мошность. А если не едет, то вот оно - прямое доказательство этой самой эфемерности, или свидетельство желания производителя автомобиля выдать свой товар как за более высого уровня качества и технических характеристик.

Ссылка на комментарий
Предлагаю перестать чесать языками впустую а просто сразиться в заезде!

Ув. Енигма порвите Вы уж наконец этого Мюнхгаузена на его бэтмобиле НФ,а мы поржем от души!

да ну нафиг, NF объезжает is250 и бумер 525, у Антары шансов нет

Ссылка на комментарий
Предлагаю перестать чесать языками впустую а просто сразиться в заезде!

Ув. Енигма порвите Вы уж наконец этого Мюнхгаузена на его бэтмобиле НФ,а мы поржем от души!

И молитесь, чтобы не случилось наоборот (что вполне может произойти), поскольку в этом случае видео с позором Антары будет выложено на всеобщее обозрение в инете. Enigma пацан серьёзный, на такие разводы не поведётся, а гонять он, как я понял, не любитель.

Ссылка на комментарий
да ну нафиг, NF объезжает is250 и бумер 525, у Антары шансов нет

Ну скажем так, is250 от меня не уехал, и хотя заезд был спонтанный, со мной он точно гнался, не думаю, что в этот момент педаль газа в пол не вжимал (я вжимал со всей силы :wacko:/> )

Бумер 525 конечно побыстрее, всё-таки и лошадей побольше, и ручка. Но! 3 (!) раза я приезжал к светофору раньше его, поскольку уходил на переднем приводе, а он шлифовал на заднем. И только когда он прогрел резину, он стал приезжать быстрее (догонял где-то на полпути).

Ссылка на комментарий
И молитесь, чтобы не случилось наоборот (что вполне может произойти), поскольку в этом случае видео с позором Антары будет выложено на всеобщее обозрение в инете. Enigma пацан серьёзный, на такие разводы не поведётся, а гонять он, как я понял, не любитель.

Там у вас в Казани еще Марсель есть... Но, думаю, что и он товарищ адекватный. Так что, веселите дальше здешнюю публику своим NF: "А я..., а мне..., а у меня....Да я вас всех порву!" :wacko:/>

Кстати, пока ищете в соперники Антару, можете порвть парочку Лексусов, Инфинити или пятых БВМ. С удовльствием посмотрим ролики...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Бумер 525 конечно побыстрее, всё-таки и лошадей побольше, и ручка. Но! 3 (!) раза я приезжал к светофору раньше его, поскольку уходил на переднем приводе, а он шлифовал на заднем. И только когда он прогрел резину, он стал приезжать быстрее (догонял где-то на полпути).

ну тогда это точно прокладка на бумере не очень, ибо передний привод менее пригоден для драга по прямой

Ссылка на комментарий
Предлагаю перестать чесать языками впустую а просто сразиться в заезде!

Ув. Енигма порвите Вы уж наконец этого Мюнхгаузена на его бэтмобиле НФ,а мы поржем от души!

 

Какое-то время назад в ветке про цепь ГРМ есть моя заметка про джеки чана,по году выпуска пробег критический для замены -41000.Не вижу смысла ради установления ,так сказать,истины приближать момент расставания с 35-40 тыр и 7-10 (возможно) днями безлошадности-Антара для меня один из инструментов работы,требуется постоянная мобильность.На прошлой неделе Казань-Нижний-Казань с решением вопросов в Нижнем за один день.Все оставшиеся рабочие дни - поездки в один из районов .

Мне было достаточно проехаться пассажиром на топовой служебной нф одного из заказчиков на расстояние около 300км в один конец.Если только Алекс из своего нф не сделал "пацаномобиль" с соответствующим тюнингом наподобие носящихся у нас тазиков 14-х на 15м радиусе с заниженной подвеской с выпуском глушака диаметром под 200мм и сабом,сотрясающим близстоящие дома-то ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
Предлагаю перестать чесать языками впустую а просто сразиться в заезде!

Ув. Енигма порвите Вы уж наконец этого Мюнхгаузена на его бэтмобиле НФ,а мы поржем от души!

А с чего ты вообще решил, что он меня порвёт??? (можно теперь уж на ты, раз Мюнхгаузен?) Что даёт тебе основание так безаппеляционно заявлять? Вот я что-то ещё могу говорить. Я на NF езжу 3 года, и иногда люблю зажечь. И динамику этого автомобиля чувствую на 100%. И неужели ты считаешь, что я сев на Антару и ввалив на полную, не в состоянии сравнить как едет эта машина и как едет NF? Ехала бы Антара так чтобы реально разгон был на все 227 л.с., я бы слова не сказал, как я, скажем, не стану залупаться на CX-7. Но она так не едет! И во всех журнальных отчётах об этом прямо сказано, и я тоже после тест-драйва тебе об этом заявляю. Поэтому, давай определимся как на спортивном тотализаторе, какую фору лично ты готов был бы дать мне в заезде с места на 500 метров (если предположить что он случится когда-нибудь?)? 50 см, полкорпуса, корпус, 5 корпусов, сколько?

Ссылка на комментарий

Дабы не открывать новую тему про NF, хотя он, наверное, на нашем форуме это уже заслужил, выложу здесь некоторые впечтатления от этого автомбиля специалиста из журнала "Колесо":

"Как известно, кино бывает хорошее, плохое и индийское. Авторынок на рубеже столетий заставил перенести шуточную (на самом деле очень серьезную) киношную классификацию в мир четырехколесных друзей человека. Как и десять лет назад, все автомобили можно смело делить на хорошие, плохие и корейские. Есть, конечно, еще и «китайцы», и стучащийся в российский рынок Иран, и мать-Россия, наконец. Но они скорее относятся ко второй категории и собственной пока не заслуживают. По крайней мере, на мой — эстетский — взгляд.

 

А вот «корейцы» — заслуживают. Они уже научились не вызывать отвращения, но еще не умеют ни западать в память, ни порождать эмоции. Зато профессиональный интерес к ним имеется. И заключается он в одном единственном вопросе — что у них откуда?

 

Вот на фото Hyundai NF. На самом деле — это очередная, шестая по счету, Sonata. Проедет мимо — не обернешься. Зато какая возможность проверить эрудицию! Профиль — концерн Volkswagen оптом и в розницу. Передняя часть — шестой Passat, задняя — Audi A4, проем задней двери — Ford Mondeo, прожектороподобная головная оптика — Mazda 6… И так далее, и тому подобное. Упражняться можно бесконечно. Оригинальные элементы тоже есть. Модную ныне линию «с крыши на бампер» до бампера не дотянули — бросили на капоте. Вспоминается Пушкин. Александр Сергеевич. Помнится, предупреждал насчет жажды соригинальничать во что бы то ни стало. Ведет это, согласно поэту, прямиком к глупости.

 

Может, внутри оригинальнее? В общем, да. Первое впечатление — очень приятное: мягкий пластик, вставки под кевлар, темный верх-светлый низ… А потом наружу выпирают детали. Чем уравновесить неудачно расположенную кнопку «аварийки»? Окошком — в нем будет загораться сигнал о непристегнутом пассажирском ремне. А зачем эти часы с допотопным дисплеем? Да еще по центру торпедо (читай — вдалеке от водительских глаз)? Помилуйте — ну не оставлять же это место пустым! Оно в определенном смысле свято… В итоге имеем четыре дисплея, количество которых и не думает переходить в качество. Довершают картину второстепенные органы управления. И кнопки управления зеркалами-стеклоподъемниками, и подрулевые переключатели — точь-в-точь как на в два с половиной раза более доступном Акценте.

 

Ей Богу, за тридцать с лишним тысяч долларов мне хотелось бы чего-нибудь более запоминающегося. И — очевидно — менее корейского."

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Какое-то время назад в ветке про цепь ГРМ есть моя заметка про джеки чана,по году выпуска пробег критический для замены -41000.Не вижу смысла ради установления ,так сказать,истины приближать момент расставания с 35-40 тыр и 7-10 (возможно) днями безлошадности-Антара для меня один из инструментов работы,требуется постоянная мобильность.На прошлой неделе Казань-Нижний-Казань с решением вопросов в Нижнем за один день.Все оставшиеся рабочие дни - поездки в один из районов .

Мне было достаточно проехаться пассажиром на топовой служебной нф одного из заказчиков на расстояние около 300км в один конец.Если только Алекс из своего нф не сделал "пацаномобиль" с соответствующим тюнингом наподобие носящихся у нас тазиков 14-х на 15м радиусе с заниженной подвеской с выпуском глушака диаметром под 200мм и сабом,сотрясающим близстоящие дома-то ответ очевиден.

Во-первых, сразу оговорюсь, ощущение старта на Антаре - изумительное, в разрешённом городском диапазоне скоростей кажется что мощности через край, а масса практически отсутствует, но если вдавить тапку в пол, то ожидаемого при таком лёгком старте соотвествующего ускорения не происходит, и это имхо обязательно скажется при заезде, после 40-50 Антара уже не так быстра. Более того, насколько мне известно, в качестве служебных закупили 2.0 двигатели, а не 2.4, более того, закупили рестайлы, которые на ходу более грузные и валкие, чем дорики. Разгоняются рестайлы ощутимо тяжелее, к тому же тут, повторюсь 2.0. Так что корректных впечатлений Вы не могли получить. Поэтому поездив пассажиром в NF, может сложится впечатление, что она на разгон тяжелее. И действительно, в режиме езды на оборотах 1000-2000 NF едет довольно флегматично, но если продавить педаль газа, то стрелка через секунду забрасывается к 4000, и движок словно звереет, машина рвёт вперёд как бешенная. Сколько ездил на разных машинах, такой характер обычно проявляют турбовые моторы, а те же v6 на Теане, и опять же Антаре - более спокойные. С машиной ничего не делал, не люблю покупать себе геморрой за свои же деньги.

Ссылка на комментарий
И молитесь, чтобы не случилось наоборот (что вполне может произойти), поскольку в этом случае видео с позором Антары будет выложено на всеобщее обозрение в инете. Enigma пацан серьёзный, на такие разводы не поведётся, а гонять он, как я понял, не любитель.

 

Вы правы,Alexx!Только с одним уточнением- определение пацана ко мне не подходит ни по возрасту,ни по занимаемому положению,ни по жизненной позиции.

Однако,почему-то когда supr перед своим путешествием по стране попросил форумчан из Казани показать город-самый активный форумчанин на нф из Казани промолчал.Было как-то не очень удобно за казанцев и молодому обаятельному новосибирцу я посвятил свой выходной день,о чем не пожалел и получил массу положительных эмоций от общения.А какие положительные эмоции можно получить от бесконечного обсасывания достоинств седана нф ?!

ПЫ СЫ, Alexx.,погонять я люблю по настроению и там где это безопасно.В городе таких мест нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...