Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завод солит производственный план конкретно


Рекомендуемые сообщения

Слово конфигуратор понятно и без знания немецкого. Там Антара 2.4 с АКПП стОит 24 860 евро (1,400 тыс. руб). Инсигния 2.0Т АКПП - 35 000 евро. Если такую же пропорцию цен сохранят и для Росиии, то соотнесите разницу в 150 евро или в 6 тыс. руб. с российской ценой Инсигнии 2.0Т. Хотя, не исключено, если рестайл Антары будут ввозить в Россию машинкомплектами, а собирать все в кучу будут в Питере, то цена процентов на 10 будет ниже. То есть, цену на рестайл Антары 2.4 АКПП российской сборки ождать на уровне нынешней дорестайлинговой 3.2 Космо. Где-то в пределах 1.100 тыс -1. 150 тыс.

Абсолютно не утврждаю, что предположения точные, но если пробовать ориентироваться при Вашем выборе, то может в них есть какой-либо смысл...

На цены немецкого конфигуратора точно не стоит ориентироваться, в вопросах ценообразования активно участвуют государственная акцизная политика, у немцев своя у нас в России своя. Например focus и golf в германии - прямые конкуренты, и в схожих комплектациях стоят одинаково. У нас разница в ценах на эти автомобили весьма существенна. Плюс маркетинговая политика. Думаю, у маркетологов хватит ума оставить машину в соответствующем ценовом сегменте, учитывая её "бешеную" популярность в России. Вот лично мне, если машина останется только с овощным 2.4 мотором, Антара не упрётся даже при её нынешнем ценнике, не говоря уже про какое-либо повышение. Впрочем. я уже повторяюсь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На цены немецкого конфигуратора точно не стоит ориентироваться, в вопросах ценообразования активно участвуют государственная акцизная политика, у немцев своя у нас в России своя. Например focus и golf в германии - прямые конкуренты, и в схожих комплектациях стоят одинаково. У нас разница в ценах на эти автомобили весьма существенна. Плюс маркетинговая политика. Думаю, у маркетологов хватит ума оставить машину в соответствующем ценовом сегменте, учитывая её "бешеную" популярность в России. Вот лично мне, если машина останется только с овощным 2.4 мотором, Антара не упрётся даже при её нынешнем ценнике, не говоря уже про какое-либо повышение. Впрочем. я уже повторяюсь.

согласен. только v6 !

Ссылка на комментарий
Предполагаю, так и есть, минималка Антары нью с 2.4 будет на уровне с 3.2 сейчас, т.е. приблизительно от 1150 т.р. и до 1400 за максимальную комплектацию....

Антара за 1400? ;)/> Сильный конкурент в борьбе за выбор покупателя с RAV4, Tiguan New, CX-7, CRV, X-Trail, Sportage, Pajero Sport, Sorento и пр. Производители этих автомобилей уже подыскивают себе новую работу.

Ссылка на комментарий
согласен. только v6 !

И я согласен, вот только не находите ли Вы, что как не крути, а производители Антары постоянно ставят раком потенциального покупателя этого автомобиля? Вот и сейчас, хочешь рестайловую машину? Получи, но без приличного мотора. Хочешь приличный мотор? Бери дорестайл. Впрочем, второе не актуально, машин-то нет. Вернее, они наверное есть, но не в той комплектации. Нытье какое-то получается.

Ссылка на комментарий
Не складывается у Вас с Антарой никак ;)/> Может отпустите свою мысль о приобретении Опеля? Расслабитесь, отвлечётесь, а прекрасным субботним утром ещё раз вместе с супругой неспешно покатаетесь по автосалонам вашего города и..вот оно! в наличии! не GM! и на какую-то сотню дороже! ;)/>

 

Рестайл будет дороже (я уверен) на две-три сотни, да и кто знает какие болячки в нём вылезут? А со сроками исправления GM'ом выявленных проблем можно ознакомиться на форуме ;)/> Хотя трёхлитровый бензин должен быть на уровне X3 - если судить по тестам рестайлинговой Captiva.

По поводу более дорогого авто - поверьте, геморроя (даже не с самой машиной, а сопутствующих проблем) будет больше, он будет разнообразнее и дороже. В этом плане Антара просто плохо собраная железка - не нужная никому, кроме хозяина ;)/> - потому то мне лично она и понравилась.

 

Подумайте и примите Ваше решение.

Основная мысль сейчас, это и вправду расслабиться, и отпустить всё на самотёк. Реально повлиять на ситуацию я не в силах, мои деньги при мне, жене в принципе, есть на чём ездить, на остановках с коляской не стоит. Сама она в вопросе решения задачи по выбору машины палец о палец не ударила, так что претензий никаких быть не может. Как будет - так пусть и будет. Не совсем понял в вашем сообщении смысл следующих фраз:

1. Хотя трёхлитровый бензин должен быть на уровне X3 - уровень чего, простите? Динамики, мощности, цен, косячности?

2. В этом плане Антара просто плохо собраная железка - не нужная никому, кроме хозяина ;)/> - потому то мне лично она и понравилась. - плохо собранная - это не секрет, а что означает "не нужная никому, кроме хозяина?" Кому ещё может быть нужна Ваша машина, вы имели ввиду угонщиков?

Ссылка на комментарий
Если на руках есть 1.1 млн и деньги точно будут к зиме,то можно взять кредит,переплата будет небольшая.Купить нормальный авто который будет нравиться всей семье 5-6 или больше лет.Зачем мучиться и ждать машину которая изначально неустраивает,тем более жизнь сама дает шанс передумать.
Ссылка на комментарий
Если на руках есть 1.1 млн и деньги точно будут к зиме,то можно взять кредит,переплата будет небольшая.Купить нормальный авто который будет нравиться всей семье 5-6 или больше лет.Зачем мучиться и ждать машину которая изначально неустраивает,тем более жизнь сама дает шанс передумать.

а какой автомобиль нормальный и за какие деньги ?

Ссылка на комментарий
Это пусть Alexx сам думает.

это сложный вопрос. за 1,5 тоже больно ничего не нравится.

Ссылка на комментарий
Если на руках есть 1.1 млн и деньги точно будут к зиме,то можно взять кредит,переплата будет небольшая.Купить нормальный авто который будет нравиться всей семье 5-6 или больше лет.Зачем мучиться и ждать машину которая изначально неустраивает,тем более жизнь сама дает шанс передумать.

на руках 400, всё остальное кредит. А январю-февралю будет для машины уже где-то 900-1000, и соотвественно любой автомобиль в пределах 1.5-1.6 с учётом кредита будет доступен. Вот только вряд-ли я тогда захочу покупать Tiguan жене, когда уже себе сорик смогу купить. И жена, по бабски не дура, тоже это понимает, и поэтому сейчас она "уже готова ждать машину до августа" :D/> . А в марте когда заказывали пальцы гнула, мол, если машины не будет к середине июня, мне она нахрен не нужна будет. Вот такая тактика у нас разворачивается :lol2:/>

Ссылка на комментарий
это сложный вопрос. за 1,5 тоже больно ничего не нравится.

Вопрос прост как никогда. За 1.5 другой реальной альтернативы, кроме как Kia Sorento в полном фарше не существует. Это вполне достойный, современный автомобиль, в котором всё есть. Бюджетность, конечно, чувствуется по слабой шумке, но с этим можно мирится, тем более что сильно арки шумят ещё и за счёт шумноватой зимней резины. На летней всё не так криминально. Нового Santa Fe пока на горизонте не видно. Ну ещё можно Pajero Sport смотреть но это если проходимость во главу угла ставить, а так нафиг не нужен конечно. И всё. Других вариантов нема. X-Trail в топе за почти 1.5 я приемлемым вариантом не считаю.

Ссылка на комментарий
женщины сушества непредсказуемые и выбирать машины для них надо такие, чтобы им нравились. причем на все остальные качества можно не смотреть - "выбирай сердцем".
Ссылка на комментарий
на руках 400, всё остальное кредит. А январю-февралю будет для машины уже где-то 900-1000, и соотвественно любой автомобиль в пределах 1.5-1.6 с учётом кредита будет доступен. Вот только вряд-ли я тогда захочу покупать Tiguan жене, когда уже себе сорик смогу купить. И жена, по бабски не дура, тоже это понимает, и поэтому сейчас она "уже готова ждать машину до августа" :D/> . А в марте когда заказывали пальцы гнула, мол, если машины не будет к середине июня, мне она нахрен не нужна будет. Вот такая тактика у нас разворачивается :lol2:/>

Нужно срочно продавать больше пива :D/>

Ссылка на комментарий
Вопрос прост как никогда. За 1.5 другой реальной альтернативы, кроме как Kia Sorento в полном фарше не существует. Это вполне достойный, современный автомобиль, в котором всё есть. Бюджетность, конечно, чувствуется по слабой шумке, но с этим можно мирится, тем более что сильно арки шумят ещё и за счёт шумноватой зимней резины. На летней всё не так криминально. Нового Santa Fe пока на горизонте не видно. Ну ещё можно Pajero Sport смотреть но это если проходимость во главу угла ставить, а так нафиг не нужен конечно. И всё. Других вариантов нема. X-Trail в топе за почти 1.5 я приемлемым вариантом не считаю.

дак ведь соренто с таким мотором не едет! особенно после 3,2. нет уж... к хорошему быстро привыкаешь...

Ссылка на комментарий
Вопрос прост как никогда. За 1.5 другой реальной альтернативы, кроме как Kia Sorento в полном фарше не существует.

И не жалко 1.5 за Соренто с овощным 2.4? Да и в полном фарше он подороже 1.5 выходит...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Плюс в отделке интерьера Соренто используются материалы, которые по качеству явно оставляют желать лучшего...
Ссылка на комментарий
Вступить в ЕР или "народный фронт" не предлагали? :D/>

Программа ГМ на них не распространяется? :lol2:/>

 

Очень даже. Правда не на всех.

Ссылка на комментарий
дак ведь соренто с таким мотором не едет! особенно после 3,2. нет уж... к хорошему быстро привыкаешь...

Сейчас даже и не смогу ответить на этот вопрос однозначно. Сам тестил Соренто, двигатель как у NF, и ощущения при разгоне примерно такие же, вот только большая масса о себе знать дают. Правда манагер говорил всё время, что этот сорик пока не обкатался, а предыдущий тестовый пёр от души. А что касается Антары, то конечно сейчас у меня уже смазанные воспоминания от тест-драйва, но разгонялся он конечно полегче и поинтенсивнее, чем Соренто, но опять же... постоянно вижу много оговорок, что мол и педаль задемфированная, и коробка тупит, так что тоже не идеально ведь.

Ссылка на комментарий
Сейчас даже и не смогу ответить на этот вопрос однозначно. Сам тестил Соренто, двигатель как у NF, и ощущения при разгоне примерно такие же, вот только большая масса о себе знать дают. Правда манагер говорил всё время, что этот сорик пока не обкатался, а предыдущий тестовый пёр от души. А что касается Антары, то конечно сейчас у меня уже смазанные воспоминания от тест-драйва, но разгонялся он конечно полегче и поинтенсивнее, чем Соренто, но опять же... постоянно вижу много оговорок, что мол и педаль задемфированная, и коробка тупит, так что тоже не идеально ведь.

конечно не идеально. не спорткар.

но после многочисленных опробованных мною одноклассников с двигателем 2,4 антара 3,2 реально прёт :-)

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий
И не жалко 1.5 за Соренто с овощным 2.4? Да и в полном фарше он подороже 1.5 выходит...

1 429 900 сейчас за бензин в топе, 5 мест, а доплачивать 160 тыс (более 10% цены автомобиля!!!) за ненужные приблуды вроде 3 ряда сидений, люк и 18 колёса смысла не вижу. Таких же примерно денег стоят сейчас топовые X-Trail, CRV, Tiguan которые откровенно говоря абсолютно ничем не лучше Соренто, а при этом всё-таки меньше. И разве у них материалы отделки салона лучше?

Ссылка на комментарий
конечно не идеально. не спорткар.

но после многочисленных опробованных мною одноклассников с двигателем 2,4 антара 3,2 реально прёт :-)

Ну да, прёт, когда появляется желание ввалить на все деньги. А хорош ли он при спокойной езде по городу, при толчее в пробках?

Ссылка на комментарий
1 429 900 сейчас за бензин в топе, 5 мест, а доплачивать 160 тыс (более 10% цены автомобиля!!!) за ненужные приблуды вроде 3 ряда сидений, люк и 18 колёса смысла не вижу. Таких же примерно денег стоят сейчас топовые X-Trail, CRV, Tiguan которые откровенно говоря абсолютно ничем не лучше Соренто, а при этом всё-таки меньше. И разве у них материалы отделки салона лучше?

в х-трейле точно не лучше. и внешний вид авто сильно на любителя.

хонду не смотрел, т.к. ее не было у од вообще никакой.

а тигуан внутри в топовой комплектации нормальный, но слишком маленький показался.

Ссылка на комментарий
Ну да, прёт, когда появляется желание ввалить на все деньги. А хорош ли он при спокойной езде по городу, при толчее в пробках?

в этом смысле вообще НИКАКИХ претензий нет. очень комфортный авто для передвижения в городе и в пробках.

думаю вообще никто в этом вопросе мне не возразит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...