Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Механическая коробка передач.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да. кстати, хорошая идея.... и не забывайте , что был билютень по смазке шлицевой вала...

Опубликовано

да. кстати, хорошая идея.... и не забывайте , что был билютень по смазке шлицевой вала...

 

Да вот тут то другой вопрос возникает. На кого положиться в моем городе. Сервисов много , но куда не обратишься либо сразу понятно , что шаражка какая-та, либо цены конские, либо разводят руками. А что за хитрости со смазкой вала? 

Опубликовано

Бюллетень по МКПП, причём неважно 5-ти или 6-ти ступой.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=124927

Опубликовано
Да,было что первая включалась плохо,я интересовался что могло быть. Но выяснилось после замены,сцепу надо прикатать. Проехал 3т. сейчас всё норм.
Опубликовано

тут написали про сцепление мази и так далее 

https://automotocity.com/avtovaz/smazka-dlja-shlicov-vedomogo-diska-sceplenija.html

 

выдержка: 

При работе со сцеплением необходимо применять только специальную смазку, без графита, который крайне агрессивно разъедает все пластиковые детали. Втулки, направляющие и пр.
Новые корзины имеют прижимной диск с конусом. Это сделано специально, для ускорения обкатки. Так что не пугайтесь, если на недавно установленном диске увидите только небольшую полосу рабочей поверхности
Езда с ногой, постоянно лежащей на педали сцепления, заметно снижает ресурс и надежность всего узла. Для примера: усилие ноги в зимнем ботинке человека среднего возраста, веса и роста, составляет порядка 2кг, что благодаря системе рычагов в месте соприкосновения подшипника и корзины превращается:в 160 кг! А усилие, которое необходимо приложить к пружине для полного выжима, равняется примерно 400 кг. Дальше считайте сами
Первые 1000-2000 км категорически запрещается существенно увеличивать обороты двигателя (нажимать на газ) до полного отпускания педали сцепления.
Ещё раз напомню, что для смазывания всех деталей и узлов, имеющих отношение к работе сцепления, начиная от педали, надо применять специальную смазку, без примесей графита и меди.

Опубликовано

https://zapad-akb.ru/

Я заказывал у них. Цены адекватные.

Заказывали у них маховик с комплектом сцепления? Что-то по отзывам пишут , что много контрафакте у них.

Опубликовано
Я поделился где заказывал.Мастера осмотрев,сказали норм.комплект и маховик! А выбирать ссылаясь на отзывы сейчас с такой конкуренцией нет смысла! Проплаченные писарчуки напишут что им скажут!
Опубликовано

Я поделился где заказывал.Мастера осмотрев,сказали норм.комплект и маховик! А выбирать ссылаясь на отзывы сейчас с такой конкуренцией нет смысла! Проплаченные писарчуки напишут что им скажут!

Ну да. Я собственно и хотел услышать, что сказали мастера по поводу деталей. А так да, по ценам они конечно самые демократичные , заказал у них. 

Опубликовано
Они и доставку в регионы делают дешевле! Я с менеджером общался,если что-то не подойдёт,к возврату в течении 14 дней можно не привязываться. Отправите как получится.
Опубликовано

Еще такой вопрос. А сальники приводов менять не придется? Помню на предыдущих машинах заодно менялись и они. Какие у них номера? 

Опубликовано

я не знаю на форуме не проскакивало, чтобы шестиступочники меняли сальники...

я на своей 5мккпп менял коробочный...

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7355-zamena-salnika-levogo-privoda-5mkpp-d33/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Так. Поменял в общем все: сальник, выжимной, корзину с диском, маховик. Неприятный дребезг ушел, педаль сцепления стала помягче. Из неприятного: проехал 200 км и на ХХ оборотах появилась вибрация не сказать, что сильная, но до 1000 оборотов она есть и ощущается как на руле, так и на рычаге КПП, при этом когда трогаешься начала вибрировать обшивка. Куда копать? Сперва проверить как работает без ремня навесного, потом снять шкив коленвала , а уже после разбираться с маховиком? И если маховик косячный или сцепление криво поставили, может ли это не сразу проявиться , а вот так, спустя 200км? Уфф как я уже пожалел, что выбрал этот автомобиль... Ладно хоть ставил на СТО имеющей все сертификаты и лицензии , хотябы можно будет бадаться с магазином , если это маховик 

Изменено пользователем Whitefoot
Опубликовано

Вибрация когда?

При выжитом сцеплении есть вибрация?

 

По поводу сто. Нужно будет доказать, что это брак, а не правильная установка....

Сертификаты в суде ничем не помогут....

Опубликовано

Вибрация когда?

При выжитом сцеплении есть вибрация?

 

По поводу сто. Нужно будет доказать, что это брак, а не правильная установка....

Сертификаты в суде ничем не помогут....

При выжатом есть. Вибрация проявляется на ХХ и до 1000 может быть 1100. Вибрация равномерная на педали сцепления не чувствуется. Выжим сцепления не влияет. На руле и на каплях на капоте отчетливо можно ее увидеть, так же слегка передается по телу через кресло. Вероятно из-за вибрации появился звук как на жигулях такой Жииииии. В ситуации с сервисом да, сложно. В принципе вибрация не сказать, что прямо сильная, когда искал машину ездил на каптивах, антарах с реально жуткой вибрацией, но смущает что ее не было, и она бесит.

И ещё, развал схождение делали?

Нет, не делали, как-то может влиять на стоячем авто? 

Опубликовано

Вообще мне пол машины разобрали.

И подрамник. Так что если это не брак, это не правильно собрано.

Что в итоге взяли?

Валео?

Ехать на сто, где собирали. Пускай ищут причину.

Я один раз 400км проехал от од с едва прикрученеым подрамником.

Так что эти сто, лотерея ещё та...

Опубликовано

Вообще мне пол машины разобрали.

И подрамник. Так что если это не брак, это не правильно собрано.

Что в итоге взяли?

Валео?

Ехать на сто, где собирали. Пускай ищут причину.

Я один раз 400км проехал от од с едва прикрученеым подрамником.

Так что эти сто, лотерея ещё та...

 

Да, все взял валео. Старое тоже было валео, прием в хорошем состоянии , но в маховике что-то брякает, когда его трясешь, по углу поворота он на 1 зуб больше чем на новом. Лотерея конечно безумная. Лучше бы я автомат взял, был бы комфорт, а по деньгам ремонт бы вышел не на много дороже.

Опубликовано
Знакомый мучался как раз с автоматом! На пробеге около 64т. он у него полетел,и после ремонта,(в более чем хвалёной сто) начались муки,то едет рывками,то на светофоре когда в тормозе педаль держишь -дёргается в перед.
Опубликовано

Whitefoot ну хрен знает

У меня замена с зч обошлась не более 40к. А работа по ремонту акпп от 80к.

 

Езжайте на сто, скорее всего они нарукожопили.

Опубликовано

Whitefoot ну хрен знает

У меня замена с зч обошлась не более 40к. А работа по ремонту акпп от 80к.

 

Езжайте на сто, скорее всего они нарукожопили.

Да походу у меня начались веселые игры по мастерству взаимного обвинения друг друга, я их в том что криво сделали, они меня в том что запчасти плохие, дальше я в магазин с требованием обмена, магазин обратно с обвинением сервиса в рукожопии, а по факту я верблюд , и походу покупать новый маховик. Но я все-таки наивно надеюсь, что это шкив коленвала 

Опубликовано

Whitefoot ну хрен знает

У меня замена с зч обошлась не более 40к. А работа по ремонту акпп от 80к.

Езжайте на сто, скорее всего они нарукожопили.

У него и вышло в 140т
Опубликовано

Шкиф где то 100к-120к в среднем служит.

Хотя дама из Крыма, его за 80к ушатывает.

Whitefoot а где живете?

Почему такое неприодалимое желание ехать сервис?

Там самые дешёвые работники, которые ещё сидят на % от выполненной работы.

Всё на поток, мозг выключен, все нужно максимально быстро сделать, и так чтобы ещё машина смогла из сервиса выехать...

Опубликовано

Шкиф где то 100к-120к в среднем служит.

Хотя дама из Крыма, его за 80к ушатывает.

Whitefoot а где живете?

Почему такое неприодалимое желание ехать сервис?

Там самые дешёвые работники, которые ещё сидят на % от выполненной работы.

Всё на поток, мозг выключен, все нужно максимально быстро сделать, и так чтобы ещё машина смогла из сервиса выехать...

Уфа. Есть желание довести машину до нормального состояния, я не люблю когда техника находится в полурабочем состоянии. А в сервис ехать нет никакого желания. Ранее был другой авто, за 8 лет он так мозг не делал, и был специализированный сервис, с грамотными людьми. А по этой машине я даже не знаю к кому обратиться у себя, в целом сервис то не сказать что плохой, делают gm и корейцев.

Опубликовано
Тогда обращайтесь туда с кого можно спросить. Много СТО со своими зап.частями работают.
Опубликовано

Тогда обращайтесь туда с кого можно спросить. Много СТО со своими зап.частями работают.

Ну вот видите, желание сэкономить приводит к еще большим тратам. Можно было и через них заказать, но у них маховик 29к, я за 20 заказал, так же и по всему остальному. При этом я уверен, что они так-же на этом зарабатывают, возможно даже еще дешевле могут найти, а цену сделать, такую как например в экзисте. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...