DVS Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Полгода назад залил в МКПП синтетику 75W-90 GL-4/5. Раньше с первой на вторую скорость у меня включалось туговато, теперь стало ещё хуже, иногда вообще с хрустом, особенно после длительной поездки. Есть подозрения, что GL-4/5 (якобы подходит и для мкпп, и для редуктора) ни что иное, как маркетинговый ход. В общем, слил я это масло, а оно мутное, что, возможно, свидетельствует о разрушении синхронизаторов. Руководствуясь информацией с opel-infos.de, скриншот от сюда же... ... залил новое масло 75W-85 GL-4 в количестве 3 литра + 100мл присадки. Такого масла единицы. Я выбрал ZIC GFT fully sintetic (не путать с G-FF), ну а присадку Suprotec МКПП. На чудо я и не надеялся, хотелось, чтобы ситуация далее не ухудшалась. Но переключения скоростей стали лучше, почти как и раньше. И я вздохнул с облегчением. Для себя сделал вывод, что в нашу МКПП нужно заливать только GL-4. Ссылка на комментарий
Берфокс Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 На 55.000км.менял везде,залил Кастрол для механики 80W90,в коробку залил 2.8л.-столько слилось. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 В D33 залил в этот раз масло NGN made in NL. Разливают в Голландии на линии Eurol.http://ngn-oil.com/NGN-75W90-GL-45.htmlСтепень коррозионности к цветным металлам у этого масла 1b. Не худший показатель.Это важно для синхронов. Сейчас езжу в минус 12, передачи переключаются хорошо. http://www.lada-largus.com/upload/forum/55dde7acd5de95bb319b5e2baf734a1d.jpg.jpgПриемлимая цена. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 ну вот нельзя этого не учитывать, нельзя:В масла GL-4 добавлены противозадирные компоненты средней активности, с концентрацией до 4%.В масла GL-5 добавлены противозадирные присадки высокой активности, и их концентрация составляет уже до 6%.Большая концентрация обеспечивает лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Серо-фосфорные присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте c цветными металлами это покрытие оказывается более прочным, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. Использование масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появление меди в масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. А синхронизаторы, сделанные из меди. Они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок.API GL-4+ оно же API GL-4/5 — для КПП — Эти масла обладают лучшими противоизносными свойствами и не так агрессивно воздействуют на цветные металлы. В общем-то все зависит от степени коррозии по ГОСТ. Есть масла и GL-5 с 1b.Без лаб. анализа ни один производитель такой инфы не даст. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Ну я уже почти год проездил на новом масле. В целом, нормально всё и в жару и в холод, хотя 1-2 и 2-1 туговато включается. Впрочем, так оно и было при покупке. Сам коробас F40 мне НЕ нравится. Переключения не четкие, ход рычага как на ГАЗе, да ещё эта долбанная 6-я передача, нафига она нужна? Заколебался рычаг дёргать. Иногда на трассе с 4-й сразу на 6-ю переключаю. Жалею, что на автомате авто не взял. Изменено 4 марта, 2018 пользователем DVS 1 Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Ну я уже почти год проездил на новом масле. В целом, нормально всё и в жару и в холод, хотя 1-2 и 2-1 туговато включается. Впрочем, так оно и было при покупке. Сам коробас F40 мне НЕ нравится. Переключения не четкие, ход рычага как на ГАЗе, да ещё эта долбанная 6-я передача, нафига она нужна? Заколебался рычаг дёргать. Иногда на трассе с 4-й сразу на 6-ю переключаю. Жалею, что на автомате авто не взял.я тоже перед покупкой тестировал 6ти ручку ,и я выбрал лучше 5ти ручная и я доволен. следущая будет в любом случае автомат. Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 В D33 залил в этот раз масло NGN made in NL. Разливают в Голландии на линии Eurol.http://ngn-oil.com/NGN-75W90-GL-45.htmlСтепень коррозионности к цветным металлам у этого масла 1b. Лучший показатель.Это важно для синхронов. Сейчас езжу в минус 12, передачи переключаются хорошо. http://www.lada-largus.com/upload/forum/55dde7acd5de95bb319b5e2baf734a1d.jpg.jpgПриемлимая цена. По фото плохо виден номер для заказа.Можно скинуть?IMG_20180111_111821.jpg Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Все артикулы есть на сайте ngn. Ссылка на комментарий
Whitefoot Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Ребята, что за стук? Только на холодную, при выжатом сцеплении пропадает. Появляется, когда двигатель снижает обороты до хх после прогрева. Если дать газу пропадает, но на хх появляется. Если начать движение уже через 100 метров прападает поностью. Есть только после заводки и прогрева до хх. https://youtu.be/lVEmje01mVQ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Маховик... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) Маховик и незатягивай с заменой.Лучше вообще не ездить. Изменено 22 февраля, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 это считай замена всей сцепы+ маховик...долларов 600 с работой бывает еще добавляет усиливает этот стук подразбитость внутреннего шруса левого привода. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Ну в районе 30ки рублей вместе с работой. Вопрос в запчастях, чем их меньше у продаванов тем дороже. Маховик может стоить от 11к,а когда 2-3штуки остаётся уже по 21-25 Ссылка на комментарий
Whitefoot Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Будь проклят тот день, когда я сеть за баранку этого пылесоса! ))) Поделитесь пожалуйста номерами деталей. И может где можно заказать подешевле. 2013 год, 2.2 дизель Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 https://zapad-akb.ru/Я заказывал у них. Цены адекватные. Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Маховик 96899520Комплект сцепления 25191310Подшипник выжимной гидравл. 810020Сальник коленвала 96868243 Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Я брал валео и по кодам валео. Ссылка на комментарий
Whitefoot Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 @AntonS, @kudan01, @seerСпасибо. Походу придется заказывать. Только вопрос есть. Пред владелец менял все вместе с маховиком и комплектом сцепления 20тыс км назад о чем свидетельствует заказ наряд на 70 тыс. Ставил все оригинал. Стоит ли менять сцепление? Или можно только маховик? Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 (изменено) Я брал всё комплектом,знал что менять надо всё. В твоём случае чтобы не переплачивать,сначала разбери.Сцепа у нас слабая,очень для плавной езды. Пробег около 70т. как мне говорили мастера это норма,а вот 20т это маловато! Изменено 23 февраля, 2021 пользователем seer Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 seer все разобрать и собрать это потерять минимум 5к. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 если всего 20 тысяч ...то конечно закупать ничего сразу не надо... а вдруг так выжимной стал постукивать? поэтому лучше разобрать и дефектовать.... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Я менял на 130к.Поставил валео, было валео. kudan01 если рукожопы делали, могло и убить маховик. Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Зачем просто разобрать и собрать? Мастера скажут что надо заказать,вопрос в том что авто будут катать по СТО. Но как правило если лезешь туда,то меняется всё! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 вы верите , что можно укатать за 20 тысяч новый выжимной, корзину, диск... насчет маховика менялся ли - ? и это все в оригинале... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 (изменено) Это по накладным сто в оригиналеЧто на самом деле покажет вскрытие. Я бы рекомендовал ехать ремонтировать я в другое место. Иначе правды не узнаешь. Бывали случаи когда из за смазки, либо из-за текущего выжимного выгорала сцепа и маховик. Изменено 23 февраля, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти